|
Текущее время: 22 ноя 2024, 17:33
|
Корч на базе XL1200 - собираюсь с мыслями
Автор |
Сообщение |
ZlobniyYoughurt
Зарегистрирован: 24 май 2015, 00:19 Сообщения: 126 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): HP4, SMC690R, FLSTC 1996
|
Корч на базе XL1200 - собираюсь с мыслями
ХД он как пресловутый Рим - все дороги по ходу ведут к нему. И даже Дукас, чей грохот сухого сцепла и двухгоршковый бздеж до сих пор меня штырит - немного не то. Ибо тут железо, кондовость, "potato-potato" и прочие метафизические вещи...
Однако, от предисловий и растеканий мыслью по древу попытаюсь перейти к изложению сути)
Хочу Спортстер. Именно его, так как он самый узкий, легкий, рулящийся и едущий из всех ХД (В-Род в расчет не берем). Самый спортивный, короче говоря. Ибо несмотря на то, что это ХД, ехать в потоке со скоростью 60 кмч я ментально не смогу, нужно что-то, что не будет вызывать адского отторжения после "обычных мотоциклов".
Каким этот Спортстер должен быть? Коротко я охарактеризовал бы итоговую цель как "забобренный на уровне средней адекватности, едущий и тормозящий дрын без хрома, цацек, модных ништяков и прочего не связанного с перемещением моего бренного тела добра". Уровень "хардкора" - средний. То есть очевидно это мотоцикл для города, но и возможность раз в год доехать за 300км от Москвы без риска "писать кровью" и с засушенными руками тоже нужна. Поэтому все-таки не сухарь никакой.
Концепция расплывчата (в голове есть более детальный план), но смысл, думаю, понятен)
Самое дурацкое, что я до сих пор не решил, а какой из 3 поколений Спортстера лучше всего подойдет: ригид, резиновый карб или инжектор.
В ригиде больше всего радует тот факт, что он на 30-35 кг легче. Для меня, привыкшего к трековой экономии веса на спортах и проч, это реально дофигища. Может быть, для ХД это и не аргумент)
В резиновом карбе привлекает, очевидно, карб) Я извращенец, но вижу в старом-добром карбе больше того дурацкого "теплого лампового звука", о котором говорят разные чуднЫе товарищи. Ближе сердцу (но не уму). Плюс его, насколько я понимаю, вполне реально настроить под нормальный выпуск без лишнего геморроя.
В инжекторе привлекает только бОльшая эффективность двигла. Но насколько она выше по сравнению с норм настроенным карбом - хз...
Склоняюсь я, видимо, больше к среднему варианту. Но 35 кг "лишнего" веса пугают (ибо собираюсь все "лишнее" и так по возможности отпилить).
А вообще примерный план был таков (хз, насколько он реалистичен): притащить из Японии 1200S не сильно убитый тысяч за 350-400 и с минимальными затратами его перекорчевывать, потратив еще около 200 на "обобрение", выпуск, впуск, спицованные колеса и всякие мелочи. Тех навыки и оборудование есть (включая аргон, покрасочную и тп). Но, может в этом раскладе есть подводные камни (в духе доступности расходников на 1200S).
В соседней теме уже задавал вопрос "а где можно было бы прокатиться на ригиде или карбовом раббермаунте в Мск" для того, чтобы понять, что это такое и насколько я готов к хардкору ригида в обмен на те пресловутые 35 кг. Если вдруг у кого есть идеи или комментарии (пусть и из серии "аффтар, ты не ведаешь, что собрался творить!") - только приветствую))
|
13 май 2016, 15:30 |
|
|
DIMOOON42
МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 17 май 2012, 19:56 Сообщения: 2684 Откуда: Анапа
Мотоцикл(ы): FLTR 07
|
Re: Корч на базе XL1200 - собираюсь с мыслями
мое имхо - резиновый на карбе - само то для такой задумки
|
13 май 2016, 15:34 |
|
|
Artem116
Зарегистрирован: 16 фев 2016, 13:18 Сообщения: 503 Откуда: Казань
Мотоцикл(ы): FXD Super Glide 2001
|
Re: Корч на базе XL1200 - собираюсь с мыслями
Думаю в указаный бюджет можно найти приличный Спортстер карбовый на резинках в России, в состоянии ближе к стоку, возможно даже Sку получится урвать, но я бы все таки сделал корч из дайны! У нас сейчас в Казани стоит одна такая, подпиленная где нужно, ДВС 1.8 литра, в общем аппарат огонь.
|
13 май 2016, 15:39 |
|
|
rkn
Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 11:26 Сообщения: 1104 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL883 2004, XLCH 1974, XLCH 196?
|
Re: Корч на базе XL1200 - собираюсь с мыслями
Запости фотки из того, что нравится, т.к. "забобренный" и "средний хардкор" каждый понимает по-разному.
|
13 май 2016, 15:40 |
|
|
Flase
Зарегистрирован: 20 июн 2015, 15:29 Сообщения: 286 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): flhx 2013
|
Re: Корч на базе XL1200 - собираюсь с мыслями
http://chopperforum.ru/topic15334.html-view=unread#unreadТолько это дотянет до дукаса (если под дукасом подразумевается не овощной "Монстр", а нормальный мотоцикл)
|
13 май 2016, 15:45 |
|
|
ZlobniyYoughurt
Зарегистрирован: 24 май 2015, 00:19 Сообщения: 126 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): HP4, SMC690R, FLSTC 1996
|
Re: Корч на базе XL1200 - собираюсь с мыслями
На Дайну тоже смотрел, как второй вариант. Но все Дайны, что я видел - это ппц широченный агрегат из-за здоровенного бака (ок, лечится) и визуально раза в 1,5 более широкого, чем у Спортстера, двигла (уже не особо лечится). Ну и тяжелее/длиннее заметно. Хотя с бигтвином навертеть можно мама не горюй всякого, насколько я понимаю.
|
13 май 2016, 15:47 |
|
|
ZlobniyYoughurt
Зарегистрирован: 24 май 2015, 00:19 Сообщения: 126 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): HP4, SMC690R, FLSTC 1996
|
Re: Корч на базе XL1200 - собираюсь с мыслями
Не, ну я имел в виду Streetfighter S, но иллюзий тут никаких не питаю, что ехать или рулится ХД будет сравнимо. Ясное дело, что нет. Но хотя бы не вызывать явного раздражения после Monster 696 жены - уже неплохо) Учитывая, что момента там должно быть заметно больше, в городском режиме это вообще вполне себе достижимо на 1200 двигателе без адских плясок с бубнами, кмк...
|
13 май 2016, 15:50 |
|
|
Animal
Зарегистрирован: 09 июн 2013, 19:18 Сообщения: 1051 Откуда: МОСКВА, ЮЗАО,ЗАО
Мотоцикл(ы): FXSTI 2006
|
Re: Корч на базе XL1200 - собираюсь с мыслями
я думаю тут тебе больше Krutiale и Pedro с их корчами По поводу дайны: был тут 2-3 года назад владелей аЦкого корча из Крыма (кажется) у которого был пластиковый бак и вилка перевертыш на дайне.Кстати куда то он пропал,хотелось бы посмотреть, что вышло у него в итоге
|
13 май 2016, 15:51 |
|
|
ZlobniyYoughurt
Зарегистрирован: 24 май 2015, 00:19 Сообщения: 126 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): HP4, SMC690R, FLSTC 1996
|
Re: Корч на базе XL1200 - собираюсь с мыслями
|
13 май 2016, 15:58 |
|
|
ZlobniyYoughurt
Зарегистрирован: 24 май 2015, 00:19 Сообщения: 126 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): HP4, SMC690R, FLSTC 1996
|
Re: Корч на базе XL1200 - собираюсь с мыслями
Кмк перевертыш на ХД это уже немного за гранью добра и зла... Хотя конечно на перформансе сказалось бы в лучшую сторону)
|
13 май 2016, 16:00 |
|
|
Animal
Зарегистрирован: 09 июн 2013, 19:18 Сообщения: 1051 Откуда: МОСКВА, ЮЗАО,ЗАО
Мотоцикл(ы): FXSTI 2006
|
Re: Корч на базе XL1200 - собираюсь с мыслями
ZlobniyYoughurt писал(а): Кмк перевертыш на ХД это уже немного за гранью добра и зла... Хотя конечно на перформансе сказалось бы в лучшую сторону) по рой форум, он действительно смотрелся отлично,я думаю наши админы уже вспомнили о каком я говорю и сейчас найдут топик дайна с баком от XR пластиковым,перевернутой вилкой от япа, вместо аккума стоял пусковой конд., все было облегчано и смотрелось отлично. мне кажется корчей на базе sporster,ов понастроено столько,что трудно выделиться уже. Вот к примеру Uncle Bob собрал с Сostaz дикую и внешне и железе дайну...кажется 135Нм в ней
Последний раз редактировалось Animal 13 май 2016, 16:09, всего редактировалось 2 раз(а).
|
13 май 2016, 16:03 |
|
|
rkn
Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 11:26 Сообщения: 1104 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL883 2004, XLCH 1974, XLCH 196?
|
Re: Корч на базе XL1200 - собираюсь с мыслями
Ну под такой точно риджид просится.
|
13 май 2016, 16:04 |
|
|
Nak
Зарегистрирован: 23 апр 2014, 11:36 Сообщения: 219 Откуда: Москва, Митино
Мотоцикл(ы): FLHP (07), Tiger 800 XCX (15)
|
Re: Корч на базе XL1200 - собираюсь с мыслями
|
13 май 2016, 16:16 |
|
|
Editorr
Зарегистрирован: 07 мар 2016, 16:39 Сообщения: 640 Откуда: Днепр
Мотоцикл(ы): Sportster XL883C =>1200 2005
|
Re: Корч на базе XL1200 - собираюсь с мыслями
Резиновый на карбе - это 2004-2006 годов. Причем, лучше брать 883 сс и проводить конверсию хоть до 1250, хоть до 90 кубоинчей, раз уж все равно пилить. Конечно, все ИМХО
|
13 май 2016, 16:17 |
|
|
ZlobniyYoughurt
Зарегистрирован: 24 май 2015, 00:19 Сообщения: 126 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): HP4, SMC690R, FLSTC 1996
|
Re: Корч на базе XL1200 - собираюсь с мыслями
Да, резиновый на карбе будет конечно сложнее всего найти, т.к. всего 3 года. Но имея время вполне себе можно. А сколько стоит top end от 1200? Я так помню, там вроде реально просто башку меняешь и все, никаких доп переделок не нужно. Но наверное есть ограничение по объему тупо из-за размеров рамы?
|
13 май 2016, 16:22 |
|
|
MadMax
АДМИНИСТРАТОР
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34 Сообщения: 7330 Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
|
Re: Корч на базе XL1200 - собираюсь с мыслями
Artem116 писал(а): Думаю в указаный бюджет можно найти приличный Спортстер карбовый на резинках в России, в состоянии ближе к стоку, возможно даже Sку получится урвать, S только у риджида была. 2 поколения: фуфельный - 1996-1997 и нормальный - 1998-2003. Animal писал(а): ZlobniyYoughurt писал(а): Кмк перевертыш на ХД это уже немного за гранью добра и зла... Хотя конечно на перформансе сказалось бы в лучшую сторону) по рой форум, он действительно смотрелся отлично,я думаю наши админы уже вспомнили о каком я говорю и сейчас найдут топик дайна с баком от XR пластиковым,перевернутой вилкой от япа, вместо аккума стоял пусковой конд., все было облегчано и смотрелось отлично. мне кажется корчей на базе sporster,ов понастроено столько,что трудно выделиться уже. Вот к примеру Uncle Bob собрал с Сostaz дикую и внешне и железе дайну...кажется 135Нм в ней Это чувак из Краснодарского краю. Был тут пару раз. Получил минуту славы)), продолжил писать на чепер-форуме. Там малость не в ту тему, там миллиарды нефти ввалены. Бери убитого риджида с документами и делай. У меня такой. Бывшая S. В городе отлично, по трассе - если амортизаторы нормальные поставить - можно и 500 км за раз проехать. Весит после всех облегчений 211 кг. viewtopic.php?p=76272#p76272Про S я уже писал, почему его не стоит брать. На форуме все есть.
|
13 май 2016, 16:23 |
|
|
MadMax
АДМИНИСТРАТОР
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34 Сообщения: 7330 Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
|
Re: Корч на базе XL1200 - собираюсь с мыслями
Што такое "корч"?
Давайте говорить нормально, ё-моё. Взрослые люди же.
|
13 май 2016, 16:27 |
|
|
Spocker
Зарегистрирован: 13 апр 2014, 05:47 Сообщения: 300 Откуда: МО, Горки Ленинские
Мотоцикл(ы): FLSTCI 05
|
Re: Корч на базе XL1200 - собираюсь с мыслями
Маленький совет. Если все таки остановишь свой выбор на раббермаунте на карбе, ищи только 2006 год. Отвратительнейшие колена на 04 и 05, подшипник шатуна переднего цилиндра может рассыпаться в любой момент, со всеми вытекающими последствиями.
|
13 май 2016, 16:32 |
|
|
Шакал Табаки
Зарегистрирован: 18 апр 2013, 19:37 Сообщения: 1401 Откуда: Kaunas/Moskava
Мотоцикл(ы): ржавый эстонский автобус
|
Re: Корч на базе XL1200 - собираюсь с мыслями
Цитата: КОРЧ
морск., рег. верхний конец форштевня у судна и сам штевень рег. выкорчеванный пень; коряга ◆ Девушка обогнула корч по солнцу, придержала рукой мотнувшийся, бряцнувший по бедру тул. Ольга Громыко, «Птичьим криком, волчьим скоком», 2010 г. жарг. старый, ветхий автомобиль
автомоб. жарг. автомобиль со сниженной массой и усовершенствованными динамическими характеристиками, предназначенный для некоторых видов соревнований, например дрэг-рейсинга, дрифта и т. п. ◆ Корч — это максимально облегчённый, очень жёсткий, но при этом неудобный и ненадёжный автомобиль, предназначенный для спортивных соревнований. Например, корч для драга состоит из кузова, сиденья и других деталей, необходимых только для передвижения. Всё остальное в машине безжалостно вырезается для уменьшения веса.
древнерус., представление, зрелищное действо.
Последний раз редактировалось Шакал Табаки 13 май 2016, 16:41, всего редактировалось 2 раз(а).
|
13 май 2016, 16:39 |
|
|
Editorr
Зарегистрирован: 07 мар 2016, 16:39 Сообщения: 640 Откуда: Днепр
Мотоцикл(ы): Sportster XL883C =>1200 2005
|
Re: Корч на базе XL1200 - собираюсь с мыслями
Spocker писал(а): Маленький совет. Если все таки остановишь свой выбор на раббермаунте на карбе, ищи только 2006 год. Отвратительнейшие колена на 04 и 05, подшипник шатуна переднего цилиндра может рассыпаться в любой момент, со всеми вытекающими последствиями. А можно подробнее? Откуда данные? Мне актуально, у меня 2005.
|
13 май 2016, 16:39 |
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|