HarleyConv.ru
http://harleyconv.ru/

Выхлоп Screamin Eagle – доработка и модификация
http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=9&t=8605
Страница 4 из 5

Автор:  ямщик [ 29 июл 2018, 11:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Выхлоп Screamin Eagle - доработка и модификация

минуточку! изначально речь шла о замене только глушителей: поставил пустую трубу-сжег цпг.
про нулевики речи не было.
в сопроводительных документах к моим глушителям производитель ненавязчиво предлагает купить фюел пак, про карбы ни слова нет, хотя могли бы на край прорекламировать фирменное сверло для доработки жиклеров, это к вопросу о том, почему свободно продают эти вредоносные трубы.
так что давайте конкретно, без отсылки к поиску, учебникам и рассуждениям о стехиометрии, про это все я и так знаю.
кто сам, лично оплавил поршни, установив только прямоток?

Автор:  scobak [ 29 июл 2018, 12:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Выхлоп Screamin Eagle - доработка и модификация

На мопеде было давно. дырка в поршне из-за бедной смеси, после установки прямотока.
Кореш ездит на стритглайде 2006 года 10 лет. Стоят концы вася хася, остальное все сток. Ничего никогда не регулировал. Все пучком, кроме желтых труб, что как бы намекает.

Ты можешь ездить так, как тебе нравится. Если тебе нужно оправдание своему нежеланию регулировать смесь, думаю тут ты его не получишь, т.к. форум технический.

Опять же повторю всем известную инфу: производители в угоду зелёным выпускают мопеды (и авто) с заведомо бедной смесью. Думаю, что с современными экологическими нормами афр 14.7 далеко не предел.
Устанавливая концы с меньшим сопротивлением, мы ещё больше бедним смесь. До определённого момента штатные лямда справляются, исправляя смесь. Если стоит карбюратор (со стоковыми настройками), то ничего там не меняется - просто смесь становится ещё беднее.
А бедная смесь - перегрев или прогоревшие поршни

Автор:  ямщик [ 29 июл 2018, 14:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Выхлоп Screamin Eagle - доработка и модификация

scobak писал(а):
На мопеде было давно. дырка в поршне из-за бедной смеси, после установки прямотока.
Кореш ездит на стритглайде 2006 года 10 лет. Стоят концы вася хася, остальное все сток. Ничего никогда не регулировал. Все пучком, кроме желтых труб, что как бы намекает.

Ты можешь ездить так, как тебе нравится. Если тебе нужно оправдание своему нежеланию регулировать смесь, думаю тут ты его не получишь, т.к. форум технический.

Опять же повторю всем известную инфу: производители в угоду зелёным выпускают мопеды (и авто) с заведомо бедной смесью. Думаю, что с современными экологическими нормами афр 14.7 далеко не предел.
Устанавливая концы с меньшим сопротивлением, мы ещё больше бедним смесь. До определённого момента штатные лямда справляются, исправляя смесь. Если стоит карбюратор (со стоковыми настройками), то ничего там не меняется - просто смесь становится ещё беднее.
А бедная смесь - перегрев или прогоревшие поршни

я не спрашивал оправданий, так же не спрашивал техническую информацию, а задал конкретный вопрос: кто сам(а не читал в энторнетах, не слышал рассказ бабы клавы из соседнего дома, что у ее подруги в 1954 году был дружбан, свояк которого прожег поршень на своем валуе, установив прямоток) спалил поршни на харлее, установив концы.
Рассказ про мопед не в тему, на 2т обратная волна крайне важна.
Имел я мотоцикл сузуки интрудер 1400 у него штаны сине-желтые были. И у всех корешей моих с такими мопедами были такого же цвета. Ни один поршень не пострадал.

Автор:  scobak [ 29 июл 2018, 15:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Выхлоп Screamin Eagle - доработка и модификация

Не, не было. Всегда жиклёры менял.
Когда поменял стоковые концы на райнхарт, он у меня вообще ехать отказался. Чихал в глушак и дёргался. Карб был в стоке и с заглушкой над винтом качества. Замена жиклёров решила проблему.

Автор:  ямщик [ 29 июл 2018, 16:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Выхлоп Screamin Eagle - доработка и модификация

scobak писал(а):
Не, не было. Всегда жиклёры менял.
Когда поменял стоковые концы на райнхарт, он у меня вообще ехать отказался. Чихал в глушак и дёргался. Карб был в стоке и с заглушкой над винтом качества. Замена жиклёров решила проблему.

во! Ништяк! По существу! Спасибо!

Автор:  bondardaniil [ 29 апр 2020, 00:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Выхлоп Screamin Eagle - доработка и модификация

Возможно, не в той теме, но
У меня стоит SE выхлоп, нулевик тот же, стандартный карб, свечи не скримовые
Мот чихает иногда при плавном откручивании газа, на ходу при положении ручки газа в ноль идут хлопки из глушителя. Вопрос. Куда лезть? И еще, как выяснилось, судя по всему у меня нештатные мозги. Подскажите пожалуйста. Кстати, мот чихает гораздо меньше, если его очень долго прогревать перед поездкой

Мот HD Sportster XLH883 2003

Автор:  Alienware [ 29 апр 2020, 10:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Выхлоп Screamin Eagle - доработка и модификация

bondardaniil писал(а):
Возможно, не в той теме, но
У меня стоит SE выхлоп, нулевик тот же, стандартный карб, свечи не скримовые
Мот чихает иногда при плавном откручивании газа, на ходу при положении ручки газа в ноль идут хлопки из глушителя. Вопрос. Куда лезть? И еще, как выяснилось, судя по всему у меня нештатные мозги. Подскажите пожалуйста. Кстати, мот чихает гораздо меньше, если его очень долго прогревать перед поездкой

Мот HD Sportster XLH883 2003


То же самое ) 2005 год 883. Поставил SE2. На оборотах 1000-2000 невозможно ездить. Он то захлёбывается и глохнет, если ручку чуток выкрутить, то чихает в карб. На ходу стреляет в глушитель, если газ отпустить )
Нужна тонкая настройка карба, видимо.

Автор:  pnd [ 02 май 2020, 23:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Выхлоп Screamin Eagle — доработка и модификация

Все это симптомы бедной смеси

Автор:  Alienware [ 09 май 2020, 14:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Выхлоп Screamin Eagle — доработка и модификация

Господа, подскажите зачем стоковые "огурцы" соединены между собой трубкой (которая служит кронштейном для крепления) ?
Я поставил слип-оны от 00-03 года SE2, на которых нет "присосок" для этой трубки.
Чем-то черевато? В чём их предназначение?

Автор:  NeviDimk@ [ 09 май 2020, 14:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Выхлоп Screamin Eagle — доработка и модификация

Alienware писал(а):
Господа, подскажите зачем стоковые "огурцы" соединены между собой трубкой (которая служит кронштейном для крепления) ?
Я поставил слип-оны от 00-03 года SE2, на которых нет "присосок" для этой трубки.
Чем-то черевато? В чём их предназначение?

Слипоны от 00-03 года не имеют перемычки, потому что перемычка есть в коллекторе до слипонов, а с '04 года эта перемычка переехала в слипоны.

А перемычка нужна, чтобы выхлоп работал более эффективно, чтобы волны выхлопа одного цилиндра попадали в нужную фазу на другом, таким образом эмулируется схема 2-1-2.

Насколько я помню, самая эффективная схема выхлопа на ХД - это 2-1, менее эффективна 2-1-2 и самая не эффективная - 2-2. У тебя как раз такая сейчас и получилась.

Автор:  Msky [ 09 май 2020, 16:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Выхлоп Screamin Eagle — доработка и модификация

SE2 выпустили после иска к компании, что они своим SE тюнингом нарушают экологические ограничения. Если не ошибаюсь. SE2, пишут, гавно, но тихие. SE1 был хороший.

Автор:  захарка [ 08 янв 2021, 17:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Выхлоп Screamin Eagle — доработка и модификация

Товарищи, вопрос к тем, кто имеет опыт переделывания бафлов.

Имеем слипоны rush со средними бафлами на спортстер. Нужно сделать звук тише. Прям сильно тише, а не как quiet baffle, который просто тембр меняет. Т.е. надо db killer.
Хочу сделать подобно тому, как на этой картинке из интернета кто-то сделал:
Изображение

Хочу надрезать болгаркой у основания, где начинается стронгер (до середины примерно, красным пунктиром подрисовал ниже). И потом нагреть и согнуть вовнутрь часть стронгера от основания до середины длинны. При этом хочу перекрыть где-то на половину просвет.

Изображение

Нормальный план, или я что-то не так делаю?

Автор:  scobak [ 08 янв 2021, 18:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Выхлоп Screamin Eagle — доработка и модификация

Обмотай все ватой и асбестом и запихай обратно.

Автор:  захарка [ 08 янв 2021, 18:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Выхлоп Screamin Eagle — доработка и модификация

Оно было обмотано то ли стекловатой, то ли чем-то подобным. Я знаю, что эта набивка убирает верхние частоты и делает звук более басистым. Я хочу сделать более-менее тихий звук.

Автор:  FISHGUN [ 09 янв 2021, 03:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Выхлоп Screamin Eagle — доработка и модификация

Я, конечно, дико там извиняюсь и всё такое, однако вопрос имею: всё описанное выше, а именно про губительные последствия установки пустых банок, относится именно к ХД? Просто у меня дукат прошёл двадцать шесть ткм на прямотоках и с КаЭнами на впуске - всё норм. Мот 2001 г.в., с простейшим инжектором (MAP - сенсор). Ну, разве только в банках (MIVV) имеются абсолютно прямоточные, перфорированные флейты (внутренний диаметр 70 мм), в пространство за которыми набита минвата. Или эти флейты создают необходимый подпор?

Автор:  seraserter [ 09 янв 2021, 09:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Выхлоп Screamin Eagle — доработка и модификация

захарка писал(а):
Оно было обмотано то ли стекловатой, то ли чем-то подобным. Я знаю, что эта набивка убирает верхние частоты и делает звук более басистым. Я хочу сделать более-менее тихий звук.

Минеральной ватой обматывают, реже хлопком, кремнезёмным полотном.
Всё правильно, можно надрезать и загнуть, будет хоть какая-то система циркуляции газов, звук улучшится, больше будет слышно мотор.
Прорези вместо отверстий 21/64 уже есть, сразу заработает.

Автор:  Alienware [ 11 янв 2021, 09:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Выхлоп Screamin Eagle — доработка и модификация

захарка писал(а):
Хочу надрезать болгаркой у основания, где начинается стронгер (до середины примерно, красным пунктиром подрисовал ниже). И потом нагреть и согнуть вовнутрь часть стронгера от основания до середины длинны. При этом хочу перекрыть где-то на половину просвет.



Нормальный план, или я что-то не так делаю?


От этого сильно тише не будет. Во время переделок флейт своих SE2 я тщательно изучил этот вопрос )
Чтобы было заметно тише нужно разрезать флейту примерно по центру или в части, расположенной ближе к двигателю, вырезать и внутрь вставить круг из перфорированного листа (можно купить в местах, где продают комплектующие для выхлопа) и сварить флейту обратно. Громкость звучания можно регулировать уменьшением или увеличением диаметра и количества отверстий в перегородке, а также путём обёртывания "выпускной" части флейты в звукоизоляционный материал.
Изображение

Автор:  Alienware [ 11 янв 2021, 10:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Выхлоп Screamin Eagle — доработка и модификация

Вот, что я имел ввиду. Это одна из вариаций флейт для SE2, при которой звучание было более или менее сносным.
Изображение
Изображение

Автор:  захарка [ 11 янв 2021, 10:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Выхлоп Screamin Eagle — доработка и модификация

Alienware писал(а):
Вот, что я имел ввиду. Это одна из вариаций флейт для SE2, при которой звучание было более или менее сносным.

Понятно объяснил, спасибо большое.

Эх, где же ты раньше был, друг?) Вчера как раз был у моего товарища со сваркой. Правда сварка была нужна в первую очередь, чтобы эти флейты достать... Переделали флейты, как писал выше. Фото скидывать не буду, уж слишком колхозно оно получилось) :oops: но на работу внешний вид не влияет.
Посмотрим как оно будет звучать. К сожалению завести и послушать нету возможности. Вдруг мне этого будет достаточно? Ежели нет -- будем переделывать. По весне отпишусь о результате.

FISHGUN писал(а):
Я, конечно, дико там извиняюсь и всё такое, однако вопрос имею: всё описанное выше, а именно про губительные последствия установки пустых банок, относится именно к ХД? Просто у меня дукат прошёл двадцать шесть ткм на прямотоках и с КаЭнами на впуске - всё норм. Мот 2001 г.в., с простейшим инжектором (MAP - сенсор). Ну, разве только в банках (MIVV) имеются абсолютно прямоточные, перфорированные флейты (внутренний диаметр 70 мм), в пространство за которыми набита минвата. Или эти флейты создают необходимый подпор?


Нет, конечно. Это губительно для любого мотора, но в разных степенях. Если я правильно понял, для воздушных моторов оно более губительно, чем для жидкостных. Потому что рабочая температура воздушника сильно выше водяного -- что-то в районе 130 градусов у первого и 80 градусов у второго. Соответственно бедная смесь ещё более губительна для воздушника, ибо поднимает и без того высокую температуру двигателя.

Про дукат сложно сказать -- по описанию не понятно какая конкретно там выпускная система. В спортстере просто 2 трубы, соединённые перемычкой (которая при лютом прямотоке мало влияет на подпор газов), где подпор можно создать только слипонами (или заменой выхлопной системой полностью).

Возможно я в чём-то не прав, это моё любительское видение ситуации.

Автор:  giganpv [ 11 янв 2021, 11:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Выхлоп Screamin Eagle — доработка и модификация

Предыдущий владелец вынул все из глушителя... грохотало на километр. Задиры на цилиндрах приличные, особенно на первом. Оригинальных флейт до сих пор не могу найти... поставил временно прямоточные под диметр трубы 2.5". Диаметр выхлопа уменьшился вдвое, но мне кажется все равно практически нету ни какого подпирания.

Изображение

Страница 4 из 5 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/