HarleyConv.ru
http://harleyconv.ru/

Выхлоп Screamin Eagle – доработка и модификация
http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=9&t=8605
Страница 3 из 5

Автор:  Nightster 81 [ 28 мар 2016, 10:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Выхлоп Screamin Eagle - доработка и модификация

Большое спасибо за подробный и развернутый ответ понятный чайнику!
Осталсь найти умельца, вдруг у нас такие проводки можно преобрести по сносной цене)

Автор:  druppi [ 30 мар 2016, 09:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Выхлоп Screamin Eagle - доработка и модификация

Animal писал(а):
Smartpartz Hard Kore для SEII у меня такие стояли.
http://www.jpcycles.com/product/442-953
громче среднего.Диаметр не подскажу сейчас,могу дать попробовать ибо все равно скоро банки на продажу выставлю.


они ставятся внутрь штатных скрименовских флейт или вместо них?

Автор:  Animal [ 30 мар 2016, 10:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Выхлоп Screamin Eagle - доработка и модификация

druppi писал(а):
Animal писал(а):
Smartpartz Hard Kore для SEII у меня такие стояли.
http://www.jpcycles.com/product/442-953
громче среднего.Диаметр не подскажу сейчас,могу дать попробовать ибо все равно скоро банки на продажу выставлю.


они ставятся внутрь штатных скрименовских флейт или вместо них?


в банках SEII вставлена почти на всю длину сетка с мин.ватой. к ней вставляешь этот огрызок вместо флейт

Автор:  druppi [ 31 мар 2016, 09:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Выхлоп Screamin Eagle - доработка и модификация

Animal писал(а):
druppi писал(а):
Animal писал(а):
Smartpartz Hard Kore для SEII у меня такие стояли.
http://www.jpcycles.com/product/442-953
громче среднего.Диаметр не подскажу сейчас,могу дать попробовать ибо все равно скоро банки на продажу выставлю.


они ставятся внутрь штатных скрименовских флейт или вместо них?


в банках SEII вставлена почти на всю длину сетка с мин.ватой. к ней вставляешь этот огрызок вместо флейт


Спасибо! Я понял из ссылки что звук с этими вставками будет тише чем с флейтами, правильно ?

Автор:  Animal [ 31 мар 2016, 10:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Выхлоп Screamin Eagle - доработка и модификация

Не совсем, звук будет более "рычащим с хрипоцой" на высоких оборотах, выше, чем с длинными флейтами. а на низких бубнить чуть громче стока

Автор:  druppi [ 31 мар 2016, 10:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Выхлоп Screamin Eagle - доработка и модификация

Animal писал(а):
Не совсем, звук будет более "рычащим с хрипоцой" на высоких оборотах, выше, чем с длинными флейтами. а на низких бубнить чуть громче стока


Спасибо!

Автор:  rtype [ 05 ноя 2016, 16:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Выхлоп Screamin Eagle - доработка и модификация

Давно хочу переделать немного глушитель для более красивого звука.
Имеем SEII, звуком почти доволен, но, хотелось бы уйти от схемы 2-1-2 заварив трубу которая соединяет глушители.
Но мучает вопрос, чем это чревато для мотоцикла, и для работы двигателя?
Эксперементируем со спортстером 1200 инжектор.

Автор:  Strelok [ 05 ноя 2016, 16:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Выхлоп Screamin Eagle - доработка и модификация

rtype писал(а):
Давно хочу переделать немного глушитель для более красивого звука.
Имеем SEII, звуком почти доволен, но, хотелось бы уйти от схемы 2-1-2 заварив трубу которая соединяет глушители.
Но мучает вопрос, чем это чревато для мотоцикла, и для работы двигателя?
Эксперементируем со спортстером 1200 инжектор.

Ничего не почувствуете... Может самую малость звук изменится.

Автор:  Msky [ 05 ноя 2016, 19:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Выхлоп Screamin Eagle - доработка и модификация

А чем конструктивно отличается просто SE от SE-II? Судя по фотке в начале темы вставки глушителя от обычного SE или я ошибаюсь?

Автор:  FacertI [ 18 янв 2017, 23:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Выхлоп Screamin Eagle - доработка и модификация

вопрос возник тогда такой, у меня SEII без флейт, точнее одна есть, но мозгов хватило не вставлять ее в 1 трубу, по свечам видно что смесь не та, свечи светлые. Стоит нулевик КиН в штатный корпус, мот карбюраторный, для улучшения смеси нужно вставить флейты или можно с карбом пошаманить? и для того что бы звук был громче и басовитее (с флейтами, без них "срущий орел"и так орет как надо) штатных огурцов от 2004 года (а то как урал работает), нужно сужать флейту или расширять? Ибо нравится работа штатных огурцов на кастоме от 2003 года с пробитой перемычкой (ломом пробивалась), так если сравнивать до 2003 и псоле, видно, что в огурцах, после 2003 года, есть "наполнитель", а до - его нет. И стоит ли флейту обматывать стекловатой или нет?

Автор:  blackshmit [ 04 июл 2018, 19:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Выхлоп Screamin Eagle - доработка и модификация

драсть, товарищи..
по выхлопу ламерский вопрос задам..
вот с такими громчителями можно ездить?
и чё туда вставляется ? на техосмотр например?
Изображение
Изображение

Автор:  blackshmit [ 05 июл 2018, 20:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Выхлоп Screamin Eagle - доработка и модификация

нашёл на просторах форума фотографию. это оно? как называется по аглицки?
Изображение
чтоб поискать где купить, или чертежей, чтоб грамотно сколхозить..

Автор:  seraserter [ 05 июл 2018, 22:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Выхлоп Screamin Eagle - доработка и модификация

blackshmit писал(а):
как называется по аглицки?

Buffle, Muffler...
Первое точнее, второе редко используется об этой штуке.

Автор:  ямщик [ 28 июл 2018, 17:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Выхлоп Screamin Eagle - доработка и модификация

поставил на твинкам 88 глушители ванс энд хайнс, внутри труба пустая, по стенкам приварена сетка от кровати, судя по всему.
звук адский.
после прочтения этой темы, а так же владея пластмассовым японским мапедом с вэ-твином и абсолютно прямыми банками, имею 2 вопроса:
1. когда у меня скончается цпг, 50 км я с этой какофонией проехал уже
2. если установка пустого глушителя убивает цпг, почему эта страшная фирма продает свои вредные железки без флейт и нигде не указывает о возможных последствиях езды с их изделиями?

Автор:  seraserter [ 28 июл 2018, 21:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Выхлоп Screamin Eagle - доработка и модификация

ямщик писал(а):
поставил на твинкам 88 глушители ванс энд хайнс, внутри труба пустая, по стенкам приварена сетка от кровати, судя по всему.
звук адский.
после прочтения этой темы, а так же владея пластмассовым японским мапедом с вэ-твином и абсолютно прямыми банками, имею 2 вопроса:
1. когда у меня скончается цпг, 50 км я с этой какофонией проехал уже
2. если установка пустого глушителя убивает цпг, почему эта страшная фирма продает свои вредные железки без флейт и нигде не указывает о возможных последствиях езды с их изделиями?


Голосую за перемещение обсуждения ванс и хайнеса в соответствующую тему, если она есть. Где-то была...
Но отвечу.
1) При правильной настройке впуска, в том числе питания (топливно-воздушной смеси), срок жизни ЦПГ не сократится. Миллион раз обсуждалось, в учебнике написано, поиск рулит. ;)
2) Рассчитывают на специалистов, мол "для использования знатоками", что в большинстве случаев указывается перед продажей и в мануале. А "знатоки" настраивают смесь и ездят себе, не беспокоятся.

Автор:  scobak [ 28 июл 2018, 21:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Выхлоп Screamin Eagle - доработка и модификация

Пользу от пустых труб можно получить лишь на драгрейсе. При правильной настройке можно "выжать ещё чуть-чуть" на самых верхах. В реальной жизни получаем провал в зоне средних оборотов - эта информация в свободном доступе на ютюбе, ищется по словам s&s drag pipes.

Цитата:
хотелось бы уйти от схемы 2-1-2 заварив трубу которая соединяет глушители.

Звук может интереснее будет, но опять же, за счёт небольшого провала в середине

Автор:  ямщик [ 28 июл 2018, 22:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Выхлоп Screamin Eagle - доработка и модификация

я и про драг пайпс читал и про бедную смесь и про прочее. кончину цпг после 50 км пробега с пустой трубой описали именно тут.
как уже писал выше, езжу так же на пластмассовом мопеде объемом литр, (на котором стоят прямые банки, со впуском ничего не делалось, не настраивалось, цпг с ними живет уже 4й год), по сравнению с американским уралом очень быстрым, поэтому цели увеличить мощность при помощи прямотоков ну никак не имел. раздражал убогий звук и нагрев катализаторов (кстати кто сможет объяснить, на хрена карбюраторному двигателю катализаторы?)
тяга на низких и средних оборотах никуда не делась, как он ехал, так и едет

Автор:  scobak [ 28 июл 2018, 22:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Выхлоп Screamin Eagle - доработка и модификация

Каты, наверное, и создают сопротивление.
Тут речь ведётся про стоковые двигатели, которые с завода идут с обеднённой смесью. Меняешь трубы и фильтр - привет перегрев или дырка в поршне.

Автор:  ямщик [ 28 июл 2018, 23:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Выхлоп Screamin Eagle - доработка и модификация

scobak писал(а):
Каты, наверное, и создают сопротивление.
Тут речь ведётся про стоковые двигатели, которые с завода идут с обеднённой смесью. Меняешь трубы и фильтр - привет перегрев или дырка в поршне.

вот это откровение...

Автор:  scobak [ 29 июл 2018, 00:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Выхлоп Screamin Eagle - доработка и модификация

Это, конечно, в крайнем случае, но постоянный перегрев - 100%

Страница 3 из 5 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/