Текущее время: 11 дек 2018, 13:56



Ответить на тему  [ Сообщений: 65 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4
 Выхлоп Screamin Eagle - доработка и модификация 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 10 мар 2018, 23:22
Сообщения: 7
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): softail'05, sv1000
Непрочитанное сообщение Re: Выхлоп Screamin Eagle - доработка и модификация
минуточку! изначально речь шла о замене только глушителей: поставил пустую трубу-сжег цпг.
про нулевики речи не было.
в сопроводительных документах к моим глушителям производитель ненавязчиво предлагает купить фюел пак, про карбы ни слова нет, хотя могли бы на край прорекламировать фирменное сверло для доработки жиклеров, это к вопросу о том, почему свободно продают эти вредоносные трубы.
так что давайте конкретно, без отсылки к поиску, учебникам и рассуждениям о стехиометрии, про это все я и так знаю.
кто сам, лично оплавил поршни, установив только прямоток?


29 июл 2018, 11:27
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 май 2015, 16:27
Сообщения: 565
Откуда: nomad
Мотоцикл(ы): fltc'91
Непрочитанное сообщение Re: Выхлоп Screamin Eagle - доработка и модификация
На мопеде было давно. дырка в поршне из-за бедной смеси, после установки прямотока.
Кореш ездит на стритглайде 2006 года 10 лет. Стоят концы вася хася, остальное все сток. Ничего никогда не регулировал. Все пучком, кроме желтых труб, что как бы намекает.

Ты можешь ездить так, как тебе нравится. Если тебе нужно оправдание своему нежеланию регулировать смесь, думаю тут ты его не получишь, т.к. форум технический.

Опять же повторю всем известную инфу: производители в угоду зелёным выпускают мопеды (и авто) с заведомо бедной смесью. Думаю, что с современными экологическими нормами афр 14.7 далеко не предел.
Устанавливая концы с меньшим сопротивлением, мы ещё больше бедним смесь. До определённого момента штатные лямда справляются, исправляя смесь. Если стоит карбюратор (со стоковыми настройками), то ничего там не меняется - просто смесь становится ещё беднее.
А бедная смесь - перегрев или прогоревшие поршни


29 июл 2018, 12:09
Профиль WWW

Зарегистрирован: 10 мар 2018, 23:22
Сообщения: 7
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): softail'05, sv1000
Непрочитанное сообщение Re: Выхлоп Screamin Eagle - доработка и модификация
scobak писал(а):
На мопеде было давно. дырка в поршне из-за бедной смеси, после установки прямотока.
Кореш ездит на стритглайде 2006 года 10 лет. Стоят концы вася хася, остальное все сток. Ничего никогда не регулировал. Все пучком, кроме желтых труб, что как бы намекает.

Ты можешь ездить так, как тебе нравится. Если тебе нужно оправдание своему нежеланию регулировать смесь, думаю тут ты его не получишь, т.к. форум технический.

Опять же повторю всем известную инфу: производители в угоду зелёным выпускают мопеды (и авто) с заведомо бедной смесью. Думаю, что с современными экологическими нормами афр 14.7 далеко не предел.
Устанавливая концы с меньшим сопротивлением, мы ещё больше бедним смесь. До определённого момента штатные лямда справляются, исправляя смесь. Если стоит карбюратор (со стоковыми настройками), то ничего там не меняется - просто смесь становится ещё беднее.
А бедная смесь - перегрев или прогоревшие поршни

я не спрашивал оправданий, так же не спрашивал техническую информацию, а задал конкретный вопрос: кто сам(а не читал в энторнетах, не слышал рассказ бабы клавы из соседнего дома, что у ее подруги в 1954 году был дружбан, свояк которого прожег поршень на своем валуе, установив прямоток) спалил поршни на харлее, установив концы.
Рассказ про мопед не в тему, на 2т обратная волна крайне важна.
Имел я мотоцикл сузуки интрудер 1400 у него штаны сине-желтые были. И у всех корешей моих с такими мопедами были такого же цвета. Ни один поршень не пострадал.


29 июл 2018, 14:46
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 май 2015, 16:27
Сообщения: 565
Откуда: nomad
Мотоцикл(ы): fltc'91
Непрочитанное сообщение Re: Выхлоп Screamin Eagle - доработка и модификация
Не, не было. Всегда жиклёры менял.
Когда поменял стоковые концы на райнхарт, он у меня вообще ехать отказался. Чихал в глушак и дёргался. Карб был в стоке и с заглушкой над винтом качества. Замена жиклёров решила проблему.


29 июл 2018, 15:25
Профиль WWW

Зарегистрирован: 10 мар 2018, 23:22
Сообщения: 7
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): softail'05, sv1000
Непрочитанное сообщение Re: Выхлоп Screamin Eagle - доработка и модификация
scobak писал(а):
Не, не было. Всегда жиклёры менял.
Когда поменял стоковые концы на райнхарт, он у меня вообще ехать отказался. Чихал в глушак и дёргался. Карб был в стоке и с заглушкой над винтом качества. Замена жиклёров решила проблему.

во! Ништяк! По существу! Спасибо!


29 июл 2018, 16:16
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 65 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: FatJoe, sergeech007 и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB