Текущее время: 16 июн 2024, 04:41



Ответить на тему  [ Сообщений: 84 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.
 XL1200 - Nightster vs Low 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 07 мар 2016, 16:39
Сообщения: 640
Откуда: Днепр
Мотоцикл(ы): Sportster XL883C =>1200 2005
Непрочитанное сообщение XL1200 - Nightster vs Low
Доброго дня, други!
Пришел к вам за советом.
Есть желание купить Спортстера и имеется два подходящих варианта: Nightster с обилием тюнинга и LOW практически без него.
Внешне намного больше нравится Nightster, но у меня совершенно нет опыта и знаний по Спортстерам, много ездил на японцах от 400 до 1600 кубов.
Живу в провинции - дороги хреновые. Чаще мотаюсь по городу, но 2-3 раза за сезон стараюсь вырваться в дальняк (для меня дальняк - 600-800 км).
Буду благодарен за любые советы/мысли по сабжам.

Nightster
2008 года, выхлоп Vance & Hines Double Shot, воздушный фильтр Screaming Eagle, катушки зажигания и свечи Screaming Eagle, аммортизаторы Progresive, проставки под бак, высокий руль, тюнинговые дополнительные подножки и рукоятки руля, армированные шланги.

Изображение

LOW
2009 года

Изображение


10 мар 2016, 10:47
Профиль WWW

Зарегистрирован: 30 июн 2014, 23:34
Сообщения: 184
Мотоцикл(ы): XL1200L '07
Непрочитанное сообщение Re: XL1200 - Nightster vs Low
Я за найтстер, тем более он тебе и нравится больше. + ништячки))


10 мар 2016, 11:03
Профиль

Зарегистрирован: 20 июл 2015, 13:07
Сообщения: 495
Откуда: MSK
Мотоцикл(ы): XL1200R 2004
Непрочитанное сообщение Re: XL1200 - Nightster vs Low
всё имхо: low интереснее именно стоковостью. кто знает, перенастраивали ли мозг в найтстере позле установки выхлопа и фильтра и не ездил ли он на бедной смеси.
в плюсах low -- литьё (меньше мороки), какое-никакое, а пассажирское седло (если важно), бак объёмом побольше.


10 мар 2016, 11:07
Профиль

Зарегистрирован: 30 июн 2014, 23:34
Сообщения: 184
Мотоцикл(ы): XL1200L '07
Непрочитанное сообщение Re: XL1200 - Nightster vs Low
Понятно что ИМХО)) Когда покупал свой, выглядел один в один как этот лоу)
Лоу интересен стоковостью?? ну не знаю...литые колеса-плюс конечно,
пассажирские седла за 3-3.5 тут найти можно такие, кстати ооочень жесткие) лучше норм сразу брать.
Бак по мне выглядит очень приплюснутым, без хребта не смотрится вообще..фисташка в разы лучше, а объем при наличии заправок каждые 10 км по моему не особо проблема) на 200 км хватит и хорошо, остановится размяться как раз)))
про настройку-отдельный разговор, тут надо смотреть. оба мота на мидлах тут равны.
внешне найтстер в разы лучше: соло седло, фисташка, отсутствие стоп сигнала, короткое крыло, руль (кстати на лоу этот неудобен, кисти выламывает, и посадка как на велике будет)), выхлоп ничего так.


10 мар 2016, 11:15
Профиль

Зарегистрирован: 26 сен 2014, 09:37
Сообщения: 9
Мотоцикл(ы): bmw
Непрочитанное сообщение Re: XL1200 - Nightster vs Low
Про стоковую подвеску найтстера хочу рассказать. Она зубодробительна короткоходная, создающая повышенную компрессию позвоночника даже на лежачих полицейских. Да что уж там, тормозя резко можно сложить вилку до пробоя! Поговаривают лечится покупкой картриджей из Америк... С пассажиром зад пробивается НА ВОЛНАХ асфальта(!) Резюме: для плохих дорог НЕ ПОДХОДИТ.


10 мар 2016, 11:21
Профиль

Зарегистрирован: 30 июн 2014, 23:34
Сообщения: 184
Мотоцикл(ы): XL1200L '07
Непрочитанное сообщение Re: XL1200 - Nightster vs Low
Zebro писал(а):
Про стоковую подвеску найтстера хочу рассказать. Она зубодробительна короткоходная, создающая повышенную компрессию позвоночника даже на лежачих полицейских. Да что уж там, тормозя резко можно сложить вилку до пробоя! Поговаривают лечится покупкой картриджей из Америк... С пассажиром зад пробивается НА ВОЛНАХ асфальта(!) Резюме: для плохих дорог НЕ ПОДХОДИТ.

на лоу тоже самое) на этом найтстере прогрессивы стоят, не знаю, как они по жесткости, может и в вилке тоже прогрессив. нужно щупать


10 мар 2016, 11:24
Профиль
АДМИНИСТРАТОР

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34
Сообщения: 7330
Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
Непрочитанное сообщение Re: XL1200 - Nightster vs Low
Из этого Low проще сделать нормальный мотоцикл, чем из этого Найтстера.

Колеса у него нормальные уже есть, подвески ему хорошие, руль по себе, тормозов хватит, и можно уже ездить.

А из этого конька-горбунька все то же сделать дороже выйдет.

_________________
! ПРАВИЛА ПОЛЬЗОВАНИЯ ФОРУМОМ HarleyConv !
! ЖЕЛАЮЩИМ СТАТЬ УЧАСТНИКАМИ !
! ФОТО ВСТАВИТЬ В СООБЩЕНИЕ !


10 мар 2016, 11:24
Профиль

Зарегистрирован: 30 июн 2014, 23:34
Сообщения: 184
Мотоцикл(ы): XL1200L '07
Непрочитанное сообщение Re: XL1200 - Nightster vs Low
да, еще важно, а цена/пробег у них какой??


10 мар 2016, 11:28
Профиль

Зарегистрирован: 07 мар 2016, 16:39
Сообщения: 640
Откуда: Днепр
Мотоцикл(ы): Sportster XL883C =>1200 2005
Непрочитанное сообщение Re: XL1200 - Nightster vs Low
Спасибо за обсуждения!
Уже есть над чем думать.

Zebro писал(а):
Про стоковую подвеску найтстера хочу рассказать. Она зубодробительна короткоходная, создающая повышенную компрессию позвоночника даже на лежачих полицейских. Да что уж там, тормозя резко можно сложить вилку до пробоя! Поговаривают лечится покупкой картриджей из Америк... С пассажиром зад пробивается НА ВОЛНАХ асфальта(!) Резюме: для плохих дорог НЕ ПОДХОДИТ.

На Найтстере прогрессивы, но хозяин сознается, что очень жесткие все равно.

ArtYom писал(а):
да, еще важно, а цена/пробег у них какой??

Цена одинакова, пробег мизерный - оба из Америки недавно приехали.


10 мар 2016, 11:29
Профиль WWW

Зарегистрирован: 30 июн 2014, 23:34
Сообщения: 184
Мотоцикл(ы): XL1200L '07
Непрочитанное сообщение Re: XL1200 - Nightster vs Low
Смотри сам тогда. Единственное по настройке найтстера узнай, менялась ли прошивка. Как написал nordom это важно!!!


10 мар 2016, 11:35
Профиль

Зарегистрирован: 27 дек 2012, 10:18
Сообщения: 313
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): ранее Nightster, Dyna, сейчас ищу..
Непрочитанное сообщение Re: XL1200 - Nightster vs Low
Найтстер намного круче выглядит, но подвеска жесткая, я в свое время ставил progressive suspension - подлиннее которые - намного мягче становится, а для плохих дорог и поездок на 600 - 800 км надо минимум Дайну - она по сравнению со спортстерами мягкая как перина и не пробивается))) на найтстере после 200 км пробега лично мне не хотелось вообще что-либо делать :mrgreen: если будут еще вопросы - пиши)


10 мар 2016, 11:44
Профиль

Зарегистрирован: 30 июн 2014, 23:34
Сообщения: 184
Мотоцикл(ы): XL1200L '07
Непрочитанное сообщение Re: XL1200 - Nightster vs Low
Санчез писал(а):
Найтстер намного круче выглядит, но подвеска жесткая, я в свое время ставил progressive suspension - подлиннее которые - намного мягче становится, а для плохих дорог и поездок на 600 - 800 км надо минимум Дайну - она по сравнению со спортстерами мягкая как перина и не пробивается))) на найтстере после 200 км пробега лично мне не хотелось вообще что-либо делать :mrgreen: если будут еще вопросы - пиши)

Седло мустанг туринг поставит, будет кайфовать и на спортстере на любые расстояния)


10 мар 2016, 11:48
Профиль

Зарегистрирован: 07 мар 2016, 16:39
Сообщения: 640
Откуда: Днепр
Мотоцикл(ы): Sportster XL883C =>1200 2005
Непрочитанное сообщение Re: XL1200 - Nightster vs Low
ArtYom писал(а):
Смотри сам тогда. Единственное по настройке найтстера узнай, менялась ли прошивка. Как написал nordom это важно!!!

Боюсь, хозяин моца сам этого не знает. Он привозит из Америки на продажу...

Санчез писал(а):
я в свое время ставил progressive suspension - подлиннее которые - намного мягче становится

Цена вопроса, как я понимаю, $300-500?

ArtYom писал(а):
Седло мустанг туринг поставит, будет кайфовать и на спортстере на любые расстояния)

У меня сейчас на Минстрике Мустанг. Небо и земля со стоком. С жесткими аммортами и с Мустангом будет терпимо?


10 мар 2016, 12:39
Профиль WWW

Зарегистрирован: 30 июн 2014, 23:34
Сообщения: 184
Мотоцикл(ы): XL1200L '07
Непрочитанное сообщение Re: XL1200 - Nightster vs Low
"У меня сейчас на Минстрике Мустанг. Небо и земля со стоком. С жесткими аммортами и с Мустангом будет терпимо?"

Терпимо, даже очень) Правда амморты не прогрессив, а как на лоу. но тоже оочень жесткие.


10 мар 2016, 12:51
Профиль

Зарегистрирован: 10 сен 2015, 15:27
Сообщения: 6
Откуда: Санкт-Петербург
Мотоцикл(ы): Sportster XL883L 2007 г.в.
Непрочитанное сообщение Re: XL1200 - Nightster vs Low
nordom писал(а):
всё имхо: low интереснее именно стоковостью. кто знает, перенастраивали ли мозг в найтстере позле установки выхлопа и фильтра и не ездил ли он на бедной смеси.
в плюсах low -- литьё (меньше мороки), какое-никакое, а пассажирское седло (если важно), бак объёмом побольше.



А насколько критично ездить на стоковой прошивке с нулевиком и прямотоком?


10 мар 2016, 13:28
Профиль

Зарегистрирован: 16 фев 2016, 13:18
Сообщения: 503
Откуда: Казань
Мотоцикл(ы): FXD Super Glide 2001
Непрочитанное сообщение Re: XL1200 - Nightster vs Low
Мне из этих двух Low больше по душе и даже внешне, если бак не нравится, можно поменять, да и вообще его можно сделать под свой вкус, мой мот был в таком же состоянии, я поменял мидлы на форварды и поставил высокий руль, в планах пока точно поставить спинку с багажником и на этот сезон все, а дальше видно будет.


10 мар 2016, 14:02
Профиль

Зарегистрирован: 20 июл 2015, 13:07
Сообщения: 495
Откуда: MSK
Мотоцикл(ы): XL1200R 2004
Непрочитанное сообщение Re: XL1200 - Nightster vs Low
Kostik_E писал(а):
nordom писал(а):
всё имхо: low интереснее именно стоковостью. кто знает, перенастраивали ли мозг в найтстере позле установки выхлопа и фильтра и не ездил ли он на бедной смеси.
в плюсах low -- литьё (меньше мороки), какое-никакое, а пассажирское седло (если важно), бак объёмом побольше.



А насколько критично ездить на стоковой прошивке с нулевиком и прямотоком?


не пробовал, не знаю, но чисто эмпирически, фабричные прошивки уже беднят, а если дать больше воздуха через нулевик, то смесь станет ещё беднее. соответственно перегрев со всеми его последствиями.


10 мар 2016, 14:57
Профиль

Зарегистрирован: 07 мар 2016, 16:39
Сообщения: 640
Откуда: Днепр
Мотоцикл(ы): Sportster XL883C =>1200 2005
Непрочитанное сообщение Re: XL1200 - Nightster vs Low
nordom писал(а):
не пробовал, не знаю, но чисто эмпирически, фабричные прошивки уже беднят, а если дать больше воздуха через нулевик, то смесь станет ещё беднее. соответственно перегрев со всеми его последствиями.

А визуально это можно увидеть по каким-нибудь побежалостям?


10 мар 2016, 14:59
Профиль WWW

Зарегистрирован: 30 июн 2014, 23:34
Сообщения: 184
Мотоцикл(ы): XL1200L '07
Непрочитанное сообщение Re: XL1200 - Nightster vs Low
электрод свечи белого цвета будет. Поищи на форуме были темы, как правильно определить, сколько и в каком режиме надо проехать, прежде чем смотреть


10 мар 2016, 15:08
Профиль

Зарегистрирован: 20 июл 2015, 13:07
Сообщения: 495
Откуда: MSK
Мотоцикл(ы): XL1200R 2004
Непрочитанное сообщение Re: XL1200 - Nightster vs Low
самое очевидное -- свечи. будет белый налёт на бедной смеси.
еще, полагаю, трубы из-за перегрева могут побежалостью пойти.
а вообще, лучше вот в эту тему пройти и поспрашивать у консультантов в личке.


10 мар 2016, 15:37
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 84 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB