Текущее время: 29 мар 2024, 13:38



Ответить на тему  [ Сообщений: 57 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
 XL1200R 2004, нерегулярный дневник 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 20 июл 2015, 13:07
Сообщения: 495
Откуда: MSK
Мотоцикл(ы): XL1200R 2004
Непрочитанное сообщение XL1200R 2004, нерегулярный дневник
Предыстория простая: пора было менять ВУ по давности, решил сделать это через открытие категории (давно были мысли, но вот всё недосуг). Про ХД мыслей сначала не было: искал что-то простое и малокубатурное на первое время, но в классическом стиле (литорспорт -- отказать). Присматривался к триумпху, роял-энфилду, да и к японцам типа CB400-SS или SR400/500. Поскольку бюджет ограничен наличием постоянного пожирателя бабла в виде коробульки, искал б/у, естественно. как-то постепенно начал смотреть и на ХД. Да, дороже, но уж куда классичнее. Смотрел сразу XL, потому что самый мелкий и проворный, а не потому что самый дешёвый. так-то, по ситуации, можно было и дайну взять в те же деньги, но в дровяном состоянии. Очень нравился 48-й XL1200X, но б/у они стоили как новые до крызиса. Даже, сдуру, смотрел новый 48-й или 883 iron в салоне в кредит, но ну его нафиг: брать "символ свободы" через кредитное рабство слишком парадоксально. Потом осенью я женился и после этого уехал на три недели в штаты. После посещения родины Завод матациклов Харлей-Давидсон решение оформилось, начал искать конкретные варианты. В процессе уточнились параметры: резиновый (потому что ездить, а не наяривать на трушность, да и посвежее они), карб (потому что механика, а не электроника, с механикой работать проще), не попытка сделать из спортстера БЧХ (то есть без кофров-бахромы-мегарулей и адских выносов). Таким образом, выборка показала XL1200R 2004-06 годов. Изначально хотелось с чёрными агрегатами, но один хороший вариант ушёл, а больше и не было. выбор стоял между тремя или четырьмя вариантами 04-го года. Уже начинал потихоньку собирать финансы и планировать, как вдруг в один из дней на авто.ру появился он: XL1200R 04-го года, по внешнему виду не уколхожен, не стандартного синего или морковного цвета. вот каким я его увидел на объявлении:
Изображение

здесь не очень хорошо видно, но мот уже приложен на правый бок, при этом пострадали бак (пара вмятин), руль (согнут и поменян на руль от утюга), поцарапан фэринг, крышка переднего тормозного цилиндра и рукоятка и один задний поворотник.
От момента выкладывания объявления до момента внесения задатка прошло четыре дня, через неделю после того, как я увидел объявление, был оформлен ДКП.

После получения, моц был повторно внешне осмотрен и переосмыслен. Итак, что у нас было: XL1200R 2004, американец с заявленным пробегом в 17км, цвет luxury teal, литые колёса, выхлоп bub/rinehart 2-1, крышка карба и накладка мыльницы фильтра SE, каталожные харлевские крышки везде, удлинённые и армированные тормозные шланги, мини-фэринг, шинковские вайтволы (тёртые ваще), самоварные (уже здесь) упоры из выносов под хайвэй-пеги (походу) на месте крепления дуги на раму, разноцветные крышки маслобака и аккума (аккумовская серебристая, явно замена, ибо они часто теряются). судя по ключу -- изначально аппарат был продан дилером в Пенсильвании.
из-за райнхартовского глушителя с оформлением возникли проблемы: гаец сразу сделал стойку и отказал: ставьте сток. стоковые глушители я нашёл здесь же, у юзера krutiale, за что ему огромное спасибо. Проблема оказалась в том, что болты крепления закисли в корпусе и поменять глушитель было нельзя: у райнхарта своё крепление, несовместимое со стоком.
Изображение

Через старого институтского друга, по совместительству штурмана, я вышел на Алексея, чья мастерская находится в районе Минской улицы. Собственно, этот мот он знал и всячески рекомендовал по итогу. Болты пришлось высверливать, и в итоге со стоковыми глушителями он был переоформлен без проблем. После переоформления у первого хозяина забрал цепной кит вместо ремня и разукопмлектованный карб, которые валялись незадействованные.
В октябре-ноябре, пока погода позволяла, были краткие вылазки по району, потом моц встал на зимний прикол в бокс и начались раздумья что бы с ним сотворить. По внешности более-менее просто: убрать последствия падения, подумать на счёт фейринга: снять или перекрасить в основной цвет, привести в соответствие крышки: опять же: в чёрный или в основной цвет, заменить крышку тормозного цилиндра и убрать упоминания кричащего орла. Ну и вкрячить вперёд 16" колесо на литье, аналогичном заднему -- отдельный квест, который я сейчас думаю. Кардинальных изменений типа переварки рамы, обобрения и чопа не планировалось.
По внутрянке и функционалу -- замена жиж по весне, замена воздушного и масляного фильтров на K&N, разобраться с карбом (мне не нравился холодный пуск), заменить головной свет на нормальный.
В общем, в компании с четырёхколёсным товарищем, моц поселился в гараже.

Изображение

Потихоньку начал закупаться, о чём в следующих постах, этот и так длинный вышел.


07 янв 2016, 22:55
Профиль

Зарегистрирован: 18 июл 2014, 10:22
Сообщения: 467
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FXDC`2009
Непрочитанное сообщение Re: XL1200R 2004, нерегулярный дневник
Классный мотоцикл, поздравляю. От души желаю тебе веселых покатушек, чтобы только радость и счастье приходили от мотоцикла.

По затратам на мотоцикл сильно не загружайся, тут все обсуждают, что хотят после спортстера другой мотоцикл.

Крышка на фильтр черная у меня есть, можем поменяться. По стилю к черной кастрюле напрашивается следующее: выдерни холодильники и обмотай выхлоп термолентой.


08 янв 2016, 10:30
Профиль

Зарегистрирован: 06 окт 2011, 22:50
Сообщения: 336
Откуда: Донецк-Frankfurt M.
Мотоцикл(ы): XL2 883R 2005, Yamaha XS 250 1979
Непрочитанное сообщение Re: XL1200R 2004, нерегулярный дневник
"..первого хозяина забрал цепной кит вместо ремня.."
это ты круто сделал! я сам жду когда лопнет мой ремень, чтобы заценить "жизнь на звёздах".


08 янв 2016, 17:45
Профиль

Зарегистрирован: 20 июл 2015, 13:07
Сообщения: 495
Откуда: MSK
Мотоцикл(ы): XL1200R 2004
Непрочитанное сообщение Re: XL1200R 2004, нерегулярный дневник
первым делом перекрёстно переставил зеркала, повернув их под руль, потому что в стандартном положении были видны только плечи. Параллельно по вкусной цене на ебае была выйграна родная ХДшная диодная фара Daymaker чёрного цвета и по прибытию установлена. Сравнивал со стоковой только в гараже, но разница значительная. Затем пришли и другие детальки: руль, крышки карба и ГТЦ, грипсы (родные уже почти дырявые), фильтры масляный и воздушный от K&N, пробка маслобака с показометром температуры, комплект прокладок на коллекторы с гайками, было куплено здесь 16" заднее колесо от XL до 99-го года (ось 3/4, конические подшипники).
Затем были сняты бак для слива бензина и последующего ремонта и карб для экспериментов.
в итоге моц прогнал из гаража машину и расположился там вольготно до весны.

Изображение

сначала дома разобрал запасной карб. на наклейке 27490-04, что идентифицирует его как карб от 883. Однако потом, когда снял карб уже с самого мотоцикла, окозалось, что не всё так просто. Дальше сравнительные фотографии карбов, с пояснениями по ходу пьесы. Все картинки кликабельны до нормального разрешения

слева 27490-04 от 883, справа -- 27731-04 от 1200 (в дальнейшем карб от 883 всегда будет слева)
сразу в глаза бросается, что брекеты крепления тросов и конструкции ускорительного насоса отличаются. и если первое, на мой взгляд, не принципиально, то на счёт второго я не уверен.
Изображение

здесь видно, что отличаются слайды и крышки, а также видно, что фиттинг подачи топлива уже заменён на латунный (одно время вроде как шли пластиковые).
Изображение

здесь видно, что запасной карб слегка некомплектен (нет заслонки и, как позже выяснилось, втулки иглы)
Изображение

здесь заметно, что с обоими карбами уже ковырялись: снята заглушка регулировки смеси.
Изображение

здесь разобрана верхняя часть с мембраной у обоих карбов и тут нужны пояснения.
начинка карба от 883 похоже стандартна: родная игла N9EY, слегка поцарапанная в середине, достаточно жёсткая пружина и стандартный слайд вроде как без следов развальцовки отверстия вакуума (рядом с отверстием под иглу). Мембрана выглядит целой, в общем без криминала.
Карб же, снятый с мотоцикла имеет более интересную начинку: очень слабая пружина, пластиковый слайд с четырьмя дырками, игла с регулировкой высоты, слайд подскакивает вверх гораздо легче стокового, что объясняет подрывной характер аппарата и то, что и хозяин и Алексей отмечали данный мотоцикл как очень резвый.
Изображение

по маркировке на мембране стало понятно, что это thunderslide кит от Dynojet.

Изображение

Изображение

Скорее всего, в карбе установлен и нозл ускорительного насоса от Dynojet, поскольку от стандартного он отличается.

Вскрытие поплавковой камеры показало дальнейшие отличия:
В карбе 883 отсутствовала втулка иглы
Изображение

форсунки также отличаются:
175 в 883-м
Изображение
и 46 в 883-м
Изображение

против 185 и 44 (!) в 1200-м
Изображение
Изображение

вот этот вот набор мне не совсем понятен: зачем беднить смесь на холостых?
При всём при том, используется стандартная эмульсионная трубка в обоих карбах, они идентичны, отличаются только вкрученными джетами.

ну и разница в ускорительных насосах. Мне кажется, что насос с 1200-го производительнее, но я могу и ошибаться.
Изображение

Изображение

1200
Изображение

883
Изображение

в общем, такие дела, вопросы возникли следующие.
1. можно ли использовать стоковую иглу в таком состоянии?
Изображение
2. какой насос лучше поставить (целиком весь низ поплавковой камеры, конечно, ставится)? от 1200 или 883? чем они отличаются и почему? склоняюсь к 1200-му, но интересны мнения.
3. принципиальна ли разница в брекетах под тросы? почему они отличаются формой?
4. всю нутрянку диноджет хочу поменять на CVP, чтобы остаться на стоковой игле и не морочиться с реджеттингом и иглой.


08 янв 2016, 18:07
Профиль

Зарегистрирован: 20 июл 2015, 13:07
Сообщения: 495
Откуда: MSK
Мотоцикл(ы): XL1200R 2004
Непрочитанное сообщение Re: XL1200R 2004, нерегулярный дневник
HDSport писал(а):
"..первого хозяина забрал цепной кит вместо ремня.."
это ты круто сделал! я сам жду когда лопнет мой ремень, чтобы заценить "жизнь на звёздах".

ну вот сначала тоже радовался, а теперь думаю, что есть смысл крячить цепь, только если вставлять ВШК назад. Так-то по сравнению с ремнём на неубитых шкивах у цепи преимуществ немного: разве что ремонтопригодность в поле, но это вопрос подготовки, я считаю.


08 янв 2016, 18:25
Профиль

Зарегистрирован: 20 июл 2015, 13:07
Сообщения: 495
Откуда: MSK
Мотоцикл(ы): XL1200R 2004
Непрочитанное сообщение Re: XL1200R 2004, нерегулярный дневник
krutiale писал(а):
Классный мотоцикл, поздравляю. От души желаю тебе веселых покатушек, чтобы только радость и счастье приходили от мотоцикла.

По затратам на мотоцикл сильно не загружайся, тут все обсуждают, что хотят после спортстера другой мотоцикл.

Крышка на фильтр черная у меня есть, можем поменяться. По стилю к черной кастрюле напрашивается следующее: выдерни холодильники и обмотай выхлоп термолентой.


спасибо.
От хрома полностью избавляться не планировал, а если и менять крышку, то на чёрный глянец, потому что в мат этот моц не будет закатан. Но я подумаю. По поводу стайлинга -- скорее пришёл к мыслям сделать комбинацию из некрашеного и неполированного люминя, чёрного глянца и небольших хромовых акцентов (derby cover, timer cover)

сейчас крышки стоят такие, в принципе, устраивают
Изображение


08 янв 2016, 18:37
Профиль

Зарегистрирован: 20 июл 2015, 13:07
Сообщения: 495
Откуда: MSK
Мотоцикл(ы): XL1200R 2004
Непрочитанное сообщение Re: XL1200R 2004, нерегулярный дневник
продолжу спамить после краткой вылазки в гараж.
Сделал небольшой мод по установке фильтра K&N E-3040 от их набора RK-3929 на пластину от SE Stage 1. Причина простая: родной SE-шный фильтр необслуживаемый и уже, мягко говоря, видал некоторое дерьмо. замену делает тот же K&N (HD-0900). При этом по посадочным фильтры одинаковые, однако E-3040 по площади существенно больше:

фото из этой вот темы
Изображение

стоит при этом E-3040 ненамного дороже HD-0900. С учётом цены SE-шного впуска, можно получить производительность K&N RK-3929 в два раза дешевле. Что важно для меня, так это то, что сохраняется и стоковый внешний вид.

Собственно, у меня немного другая реализация, чем в теме на xlforum, с учётом доступных материалов.
Использованы: дюймовые винты 1/4" на 51 мм, 4 штуки (так было в крепмаркете указано) для крепления фильтра к бэкплейту, две гайки эриксона М6 для прижима плевалок от болтов-сапунов, два болта под шестигранник для крепления гаек эриксона к корпусу фильтра и 6 подходящих по месту шайб. Весь крепёж вышел в 250 с чем-то рублей.

собственно, для чего нужны гайки эриксона (это в моём случае, вообще подойдут любые плоские поверхности, чтобы прижать шланги к сапунам)
Изображение

установлено с внутренней стороны фильтра
Изображение

прикидка. Если болты будут гулять вверх-вниз в пределах пары мм -- это не страшно.
Изображение

в сборе, без кастрюли
Изображение

изнутри: гайка поджимает шланг слишком сильно, надо будет где-то миллиметр ещё сточить.
Изображение

в сборе со стандартным тримом корпуса воздушного фильтра. Просто, лаконично, стоково.
Изображение

вид снизу
Изображение,

вид сверху и трим кричащего орла. Мне вот не нравится, так что поменял на сток. Кастрюля полностью закрывает фильтрующий элемент сверху.
Изображение

Тестов пока нет, потому что надо сначала карб привести в порядок да и вообще настраивать надо по тёплой погоде.


08 янв 2016, 23:13
Профиль

Зарегистрирован: 20 июл 2015, 13:07
Сообщения: 495
Откуда: MSK
Мотоцикл(ы): XL1200R 2004
Непрочитанное сообщение Re: XL1200R 2004, нерегулярный дневник
немного не по технической части, но пусть здесь будет.
На неделе обещают транспортной отправить домкрат, вариацию на тему билтема/сорокин/нордберг из Малоярославца (нашёл их на VTX форуме). если успеют до выходных -- оттащу в гаражик, подниму моц и начну уже расковыривать фронтэнд. Суть в том, что появился нестерпимый зуд вкрячить 16" литое колесо, что потребует замены траверс и подбора проставок на хаб. Траверсы решил делать здесь, уже нарисовал примерный чертёж и распечатал на 3D принтере макеты с размерами от мидглайда Rebuffini, но есть подозрение, что они узковаты скорее всего. С другой стороны, нет желания делать фатстер с вайд-глайдами от HHG или Vulcan, то есть целью ставится подбор такого расстояния между перьями, чтобы обойтись минимальными проставками под тормозные диски и получить нечто среднее между wide и mid glide.
параллельно пытаюсь вымутить кит от CV Performance для карба, потому что зима кончается.
Окончательно определился с ремонтом бака: красить буду в мотокузове, а рисунок в виде наклейки на оракале, рисовал, подбирал цвета и размеры сам. пробная примерка прошла успешно, под лаком краска не расплывается. Вариант с декалями отпал, теперь у меня штук 30 листов под декали и отработанная технология их печати на лазернике, так что если кому надо -- велкам.
Да, ещё вчера отправил в ruste protection джинсы под установку защиты, отпишусь тоже здесь через пару недель.


03 фев 2016, 17:15
Профиль

Зарегистрирован: 30 авг 2014, 11:07
Сообщения: 475
Откуда: Latvija Liepaja / Mönchengladbach
Мотоцикл(ы): FXDC 2005
Непрочитанное сообщение Re: XL1200R 2004, нерегулярный дневник
nordom писал(а):
параллельно пытаюсь вымутить кит от CV Performance для карба, потому что зима кончается.
.


На сколько я знаю, Costaz у нас теперь ОФ представитель CV Performance.
Спроси у него ;)


03 фев 2016, 17:35
Профиль

Зарегистрирован: 20 июл 2015, 13:07
Сообщения: 495
Откуда: MSK
Мотоцикл(ы): XL1200R 2004
Непрочитанное сообщение Re: XL1200R 2004, нерегулярный дневник
VladKo писал(а):
nordom писал(а):
параллельно пытаюсь вымутить кит от CV Performance для карба, потому что зима кончается.
.


На сколько я знаю, Costaz у нас теперь ОФ представитель CV Performance.
Спроси у него ;)


Внезапно!
а я там людей в штатах напрягаю, потому что даже при наличии посредника, эти редиски всё равно не принимают платежи не из штатов - то есть даже палка не роляет, не то чтобы карты.


03 фев 2016, 17:52
Профиль

Зарегистрирован: 29 июл 2013, 09:37
Сообщения: 3556
Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): Sportster
Непрочитанное сообщение Re: XL1200R 2004, нерегулярный дневник
nordom писал(а):
немного не по технической части, но пусть здесь будет.
На неделе обещают транспортной отправить домкрат, вариацию на тему билтема/сорокин/нордберг из Малоярославца (нашёл их на VTX форуме). если успеют до выходных -- оттащу в гаражик, подниму моц и начну уже расковыривать фронтэнд. Суть в том, что появился нестерпимый зуд вкрячить 16" литое колесо, что потребует замены траверс и подбора проставок на хаб. Траверсы решил делать здесь, уже нарисовал примерный чертёж и распечатал на 3D принтере макеты с размерами от мидглайда Rebuffini, но есть подозрение, что они узковаты скорее всего. С другой стороны, нет желания делать фатстер с вайд-глайдами от HHG или Vulcan, то есть целью ставится подбор такого расстояния между перьями, чтобы обойтись минимальными проставками под тормозные диски и получить нечто среднее между wide и mid glide.
параллельно пытаюсь вымутить кит от CV Performance для карба, потому что зима кончается.
Окончательно определился с ремонтом бака: красить буду в мотокузове, а рисунок в виде наклейки на оракале, рисовал, подбирал цвета и размеры сам. пробная примерка прошла успешно, под лаком краска не расплывается. Вариант с декалями отпал, теперь у меня штук 30 листов под декали и отработанная технология их печати на лазернике, так что если кому надо -- велкам.
Да, ещё вчера отправил в ruste protection джинсы под установку защиты, отпишусь тоже здесь через пару недель.

Домкрат этот для спортстера неудобный:-( А почему не взять бобовское колесо и не сделать соответственно по габаритам его траверс новые? Тоесть суппорт должен в теории встать на место без проставок...


03 фев 2016, 23:05
Профиль

Зарегистрирован: 20 июл 2015, 13:07
Сообщения: 495
Откуда: MSK
Мотоцикл(ы): XL1200R 2004
Непрочитанное сообщение Re: XL1200R 2004, нерегулярный дневник
потому что у меня нет бобовского колеса и я сомневаюсь что по ширине хаба оно аналогично заднему колесу от спортстера 90-х годов, которое у меня уже есть.


04 фев 2016, 09:33
Профиль

Зарегистрирован: 29 июл 2013, 09:37
Сообщения: 3556
Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): Sportster
Непрочитанное сообщение Re: XL1200R 2004, нерегулярный дневник
А задний тормозной диск с болтами есть? В софтэйловские траверсы, хоб к заднему колесу нужен около 10мм (точно не помню) вот и считай.


04 фев 2016, 09:37
Профиль

Зарегистрирован: 20 июл 2015, 13:07
Сообщения: 495
Откуда: MSK
Мотоцикл(ы): XL1200R 2004
Непрочитанное сообщение Re: XL1200R 2004, нерегулярный дневник
Strelok писал(а):
А задний тормозной диск с болтами есть? В софтэйловские траверсы, хоб к заднему колесу нужен около 10мм (точно не помню) вот и считай.

дяденька, ну я ненастоящий сварщик-то! у меня только бокс бетонный 18 квадратов и раскиданные куски микровнедорожнега по углам там, набор инструмента, два динамометрических ключа и нимношк электроинструмента, даже сварки нет! А моц в гараже поселился глубокой осенью и ваще первое двухколёсное ТС. нету у меня ни ЗДТ с болтами (разве что у себя же снять), ни траверс кроме своих же)


04 фев 2016, 10:18
Профиль

Зарегистрирован: 29 июл 2013, 09:37
Сообщения: 3556
Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): Sportster
Непрочитанное сообщение Re: XL1200R 2004, нерегулярный дневник
Это я к тому, что на заднем колесе болты у тормозного диска больше в диаметре, готовься искать болты и диск, так как в передний тормозной они (болты) не влезут соответственно.


04 фев 2016, 10:52
Профиль

Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 11:26
Сообщения: 1104
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL883 2004, XLCH 1974, XLCH 196?
Непрочитанное сообщение Re: XL1200R 2004, нерегулярный дневник
ИМХО, конечно, но зачем издеваться над хорошим мотиком? Выкинь гофру с вилки и убогий ветровик и займись движком и подвеской. У тебя хороший тощий мотик, зачем его в полумутанта превращать? Хочешь front end не стоковый и руки чешутся - приколхозь от Buell или спортбайка. Или воткни вот это http://www.ohlins.com/2015/12/ohlins-launch-new-harley-davidson-cartridge-kits-to-complement-blackline-rear-shock-range/ (обещают, что скоро будет в продаже) в вилку, если уж денег совсем много.
Без обид, но зачем уродовать? И крышечки выкинь, потом поймешь, почему)))

Подъемник бери такой http://www.sorokin.ru/catalog/podyemniki_motocikletnye/mehanicheskie/16.22.html - Спортстер отлично на нем помещается (сам юзаю).


04 фев 2016, 10:58
Профиль

Зарегистрирован: 20 июл 2015, 13:07
Сообщения: 495
Откуда: MSK
Мотоцикл(ы): XL1200R 2004
Непрочитанное сообщение Re: XL1200R 2004, нерегулярный дневник
Strelok писал(а):
Это я к тому, что на заднем колесе болты у тормозного диска больше в диаметре, готовься искать болты и диск, так как в передний тормозной они (болты) не влезут соответственно.


подозревал эту подставу. посмотрю, можно ли будет рассверлить на станке отверстия для болтов (стрёмна чутка, но если мяса ок -- вариант) или поменять на аналогичные по диаметру задние. Болты-то не проблема: крепмаркет с дюймовым крепежом рядом, а с дисками сложнее. Ну или точнуть проставки на хаб, чтобы диски посадить родные и с родными болтами, но это даст минимум по 10мм с каждой стороны. в общем, после разбора всё станет ясно.


04 фев 2016, 11:02
Профиль

Зарегистрирован: 20 июл 2015, 13:07
Сообщения: 495
Откуда: MSK
Мотоцикл(ы): XL1200R 2004
Непрочитанное сообщение Re: XL1200R 2004, нерегулярный дневник
rkn писал(а):
ИМХО, конечно, но зачем издеваться над хорошим мотиком? Выкинь гофру с вилки и убогий ветровик и займись движком и подвеской. У тебя хороший тощий мотик, зачем его в полумутанта превращать? Хочешь front end не стоковый и руки чешутся - приколхозь от Buell или спортбайка. Или воткни вот это http://www.ohlins.com/2015/12/ohlins-launch-new-harley-davidson-cartridge-kits-to-complement-blackline-rear-shock-range/ (обещают, что скоро будет в продаже) в вилку, если уж денег совсем много.
Без обид, но зачем уродовать? И крышечки выкинь, потом поймешь, почему)))

Подъемник бери такой http://www.sorokin.ru/catalog/podyemniki_motocikletnye/mehanicheskie/16.22.html - Спортстер отлично на нем помещается (сам юзаю).


ветровик пойдёт на свалку однозначно, тем более, что он какой-то китайский судя по качеству изготовления. крышечки пока такие постоят (уже шли с мотом), потом, может сток задёшево вымучу на ебае. движок и подвеска будут однозначно, но после сезона уже. Сейчас не успеть.


04 фев 2016, 11:06
Профиль

Зарегистрирован: 16 май 2011, 12:46
Сообщения: 1150
Откуда: Deutschland
Мотоцикл(ы): VRSCDX 16
Непрочитанное сообщение Re: XL1200R 2004, нерегулярный дневник
rkn писал(а):
ИМХО, конечно, но зачем издеваться над хорошим мотиком? Выкинь гофру с вилки и убогий ветровик и займись движком и подвеской. У тебя хороший тощий мотик, зачем его в полумутанта превращать? Хочешь front end не стоковый и руки чешутся - приколхозь от Buell или спортбайка. Или воткни вот это http://www.ohlins.com/2015/12/ohlins-launch-new-harley-davidson-cartridge-kits-to-complement-blackline-rear-shock-range/ (обещают, что скоро будет в продаже) в вилку, если уж денег совсем много.
Без обид, но зачем уродовать? И крышечки выкинь, потом поймешь, почему)))

Подъемник бери такой http://www.sorokin.ru/catalog/podyemniki_motocikletnye/mehanicheskie/16.22.html - Спортстер отлично на нем помещается (сам юзаю).


+100500


04 фев 2016, 14:21
Профиль

Зарегистрирован: 20 июл 2015, 13:07
Сообщения: 495
Откуда: MSK
Мотоцикл(ы): XL1200R 2004
Непрочитанное сообщение Re: XL1200R 2004, нерегулярный дневник
ждал тебя здесь)
я ж не кромсаю его болгаркой сходу. всё для возврата в сток останется.
Кстати, только ж осознал, что гофры не было в стоке. то-то она у меня подозрение вызывала.


04 фев 2016, 14:35
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 57 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB