Текущее время: 23 апр 2024, 10:45



Ответить на тему  [ Сообщений: 101 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
 Нерегулярный дневник XL1200C 2005 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 08 апр 2013, 14:48
Сообщения: 1931
Откуда: Великое Мытищево
Мотоцикл(ы): Heritage 103 inch, FLSTS 98г
Непрочитанное сообщение Re: Позвольте примкнуть к Харли-братству! XL1200C '05
добрая дэвидсонина, поздравляю, я б еще вынес вперед педали, для большей так скзать жеманственности ;)


13 ноя 2015, 17:42
Профиль WWW

Зарегистрирован: 30 июн 2014, 23:34
Сообщения: 184
Мотоцикл(ы): XL1200L '07
Непрочитанное сообщение Re: Позвольте примкнуть к Харли-братству! XL1200C '05
molton писал(а):
Ну и прошу совета! Нахожусь в раздумьях по поводу перевозки "грузов". Никак не могу понять какие ему идут кофры, все больше прихожу к мысли, что никакие. Рассматриваю вариант установки сиссибара высокого и на него кожаный рюкзак, преимущественно H-D. Кто то пользуется таким? На драге при покупке стоял такой сиссибар, снял после первой недели, залазить очень неудобно. А тут думаю, что такой вариант будет более эстетичен.
Маленького кофра на маятник будет однозначно мало, ездить с рюкзаком на спине не вариант. Единственная проблема рюкзака на сиссибаре это проблема его фиксации, что бы не упёрли.
И вообще кто как решает проблемы что то перевезти?? в японцах хоть под задом маленький бардачок есть, а тут даже замок на тормозной диск положить некуда. переделку в "туринг" со стеклами и тремя сумками не рассматриваю, не тот мот!


Сумка через плечо решит все твои проблемы)) Можешь прям для ноута взять, туда я думаю и доки влезут твои. Можешь купить другую. Я себе взял в рыболовном магазине с хорошего материала, непромокаемую, такую https://yandex.ru/images/search?img_url ... image&lr=8. Проехал с ней юг России)) По моту. Ставь форварды, лефт-бэг, катафоты в топку и с номером что то надо делать) ну, это ИМХО) А так очень симпатичный аппарат)


23 ноя 2015, 14:52
Профиль

Зарегистрирован: 02 ноя 2015, 10:35
Сообщения: 163
Откуда: Чехов
Мотоцикл(ы): XL1200C '05
Непрочитанное сообщение Re: Позвольте примкнуть к Харли-братству! XL1200C '05
ArtYom писал(а):
Сумка через плечо решит все твои проблемы)) Можешь прям для ноута взять, туда я думаю и доки влезут твои. Можешь купить другую. Я себе взял в рыболовном магазине с хорошего материала, непромокаемую, такую https://yandex.ru/images/search?img_url ... image&lr=8. Проехал с ней юг России)) По моту. Ставь форварды, лефт-бэг, катафоты в топку и с номером что то надо делать) ну, это ИМХО) А так очень симпатичный аппарат)



Спасибо за советы! Неделя в бане не прошла даром, заказал из шататов кофры FoxCreek, на мой взгляд они ему подходят больше всего
Изображение
Изображение
Изображение

Вот теперь жду. Теперь вот думаю с рамками, на сайте FoxCreek написано, что рамки не требуются, но я в этом не уверен, заказывать пока не стал, если без рамок будет плохо, буду весной покупать по факту в Москве. Про форварды думал, но когда забирал из салона сидел на таком же спортстере с форвардами, стоя на месте мне не понравилось, так как мот будет использоваться 50/50 город/трасса для начала оставлю мидлы, а для трассы установлю хайвей пеги. Лефт-бег с установкой кофров будет не нужен, да и ножку пассажира он закрывает, а иногда возможно буду ездить с женой. Каатфоты передние?? Уже думал их отодрать, весной избавлюсь. По поводу номера снял дебильную рамку Мега-Мото, которую прилепили в салоне, номер встал ровно на планку, видно что её изготавливали уже в РФ специально для нашего номера, смотрится терпимо, подумаю над этим в процессе эксплуатации. И еще подскажите, толковый сервис желательно на юге москвы, хотя и не обязательно, для замены масла в двс и кпп, сам с техникой дружу нормально, но с сухим картером сталкиваюсь в первые, хотел бы весной отогнать профессионалам, посмотреть, а дальше уже самому. Попал на День открытых дверей в H-D на Ленинском, набрал всех расходников с 50% скидкой. Вышло весьма бюджетно.


23 ноя 2015, 20:30
Профиль

Зарегистрирован: 30 июн 2014, 23:34
Сообщения: 184
Мотоцикл(ы): XL1200L '07
Непрочитанное сообщение Re: Позвольте примкнуть к Харли-братству! XL1200C '05
Хорошие кофры. Классно смотрятся! Советую продумать пластины, чтобы жестко закрепить кофры на них ремнями или еще чем. Про мидлы смотри сам по ощущениям, мне очень неудобно было. Первое что прикупил-их, и денег не пожалел)) Номер российский поставишь-будет та же лопата. По поводу замены масла в ДВС и КПП, поищи ролики на ютубе, ничего сложного.


23 ноя 2015, 20:39
Профиль

Зарегистрирован: 02 ноя 2015, 10:35
Сообщения: 163
Откуда: Чехов
Мотоцикл(ы): XL1200C '05
Непрочитанное сообщение Re: Позвольте примкнуть к Харли-братству! XL1200C '05
ArtYom писал(а):
Хорошие кофры. Классно смотрятся! Советую продумать пластины, чтобы жестко закрепить кофры на них ремнями или еще чем. Про мидлы смотри сам по ощущениям, мне очень неудобно было. Первое что прикупил-их, и денег не пожалел)) Номер российский поставишь-будет та же лопата. По поводу замены масла в ДВС и КПП, поищи ролики на ютубе, ничего сложного.


Номер российский уже установил, просто без дурацкой рамки, было вроде сносно, весной буду думать над этим. Про масло: Я как бегло почитал в мануале там написано только про замену в маслобаке и гусятнице, а в H-D на Ленинском мне сказали, что менять надо еще и в КПП, то есть 4 л в ДВС, 1л в гусятницу и 1л в КПП, вот про КПП я в мануале и не нашел. Вообщем зимних вечеров еще много впереди, что бы разобраться. Хотя и хочется сперва показать мастеру именно по Харлеям, может еще что посоветуют.


23 ноя 2015, 20:45
Профиль

Зарегистрирован: 30 июн 2014, 23:34
Сообщения: 184
Мотоцикл(ы): XL1200L '07
Непрочитанное сообщение Re: Позвольте примкнуть к Харли-братству! XL1200C '05
"а в H-D на Ленинском мне сказали, что менять надо еще и в КПП, то есть 4 л в ДВС, 1л в гусятницу и 1л в КПП,"
Это для биг-твинов. На Спортстер 3 кварты в маслобак и кварту в первичку.
viewtopic.php?f=22&t=1643 тут почитай, все отлично расписано.


23 ноя 2015, 21:03
Профиль

Зарегистрирован: 02 ноя 2015, 10:35
Сообщения: 163
Откуда: Чехов
Мотоцикл(ы): XL1200C '05
Непрочитанное сообщение Re: Позвольте примкнуть к Харли-братству! XL1200C '05
ArtYom писал(а):
"а в H-D на Ленинском мне сказали, что менять надо еще и в КПП, то есть 4 л в ДВС, 1л в гусятницу и 1л в КПП,"
Это для биг-твинов. На Спортстер 3 кварты в маслобак и кварту в первичку.
viewtopic.php?f=22&t=1643 тут почитай, все отлично расписано.


ну значит такие у них продавцы запчастей, я называл ему модель. ну винить не кого, сам не знал. За тему спасибо, пошел изучать.


23 ноя 2015, 21:18
Профиль

Зарегистрирован: 02 ноя 2015, 10:35
Сообщения: 163
Откуда: Чехов
Мотоцикл(ы): XL1200C '05
Непрочитанное сообщение Re: Позвольте примкнуть к Харли-братству! XL1200C '05
Все больше задумываюсь над форвардами. Никак не могу разобраться в зависимости от чего на заводе ставили мидлы и форварды. Посмотрел спортстеров с форвардами преимущественно. И все же по какому принципу была установка мидлов-форвардов на мотоциклах выпускаемых заводом. Найти оригинальные форварды не так то просто, курякин не рассматриваю. Буду всю зиму мониторить ебей. Или может кто подскажет в каком направлении искать? Изначальную идею хайвей пегов все больше отметаю, лишними они будут на шпроте.


04 дек 2015, 21:35
Профиль

Зарегистрирован: 30 ноя 2013, 20:35
Сообщения: 182
Откуда: Астрах. обл.
Мотоцикл(ы): Dyna FXDL 94
Непрочитанное сообщение Re: Позвольте примкнуть к Харли-братству! XL1200C '05
На моем Спорти стоят форварды оригинал--это вещь ! , посмотри Авито . Кофры у тебя классные , хорошо подходят ,я на свой Спорти думаю треугольный на маятник заказать у местных мастеров ... но твои понравились напиши пож-та ( в личку ) где и как заказывал , сколька ждал и во сколько в итоге обошлись ?


05 дек 2015, 22:18
Профиль

Зарегистрирован: 30 ноя 2013, 20:35
Сообщения: 182
Откуда: Астрах. обл.
Мотоцикл(ы): Dyna FXDL 94
Непрочитанное сообщение Re: Позвольте примкнуть к Харли-братству! XL1200C '05
Как кофры по качеству изготавления ?


05 дек 2015, 22:23
Профиль

Зарегистрирован: 02 ноя 2015, 10:35
Сообщения: 163
Откуда: Чехов
Мотоцикл(ы): XL1200C '05
Непрочитанное сообщение Re: Позвольте примкнуть к Харли-братству! XL1200C '05
eGorыч писал(а):
На моем Спорти стоят форварды оригинал--это вещь ! , посмотри Авито . Кофры у тебя классные , хорошо подходят ,я на свой Спорти думаю треугольный на маятник заказать у местных мастеров ... но твои понравились напиши пож-та ( в личку ) где и как заказывал , сколька ждал и во сколько в итоге обошлись ?


Кофры я еще не получил, пока только где то едут из штатов. Просто так совпало, что на сайте производителя фотки именно на таком же шпроте. Это кофры производителя FoxCreek http://www.foxcreekleather.com , модель Sportster suddlebags, сначала нашел их на сайте производителя и по счастливой случайности тут же наткнулся на них на ебее с аукционом заканчивающимся через 11 часов. Обошлись 116$ кофры + 56 $ доставка. Продавец указывал их как "very good condition, like new". Что и как будет на самом деле пока не знаю. Как придут отфоткаю и расскажу про них.

А помимо форвардов ты с мидлами ездил?


05 дек 2015, 23:52
Профиль

Зарегистрирован: 30 ноя 2013, 20:35
Сообщения: 182
Откуда: Астрах. обл.
Мотоцикл(ы): Dyna FXDL 94
Непрочитанное сообщение Re: Позвольте примкнуть к Харли-братству! XL1200C '05
С миддами не ездил , я свой 883L уже с форвардами купил , с ними отлично и в городе и на трассе ... думаю потом еще родные дуги купить


05 дек 2015, 23:59
Профиль

Зарегистрирован: 02 ноя 2015, 10:35
Сообщения: 163
Откуда: Чехов
Мотоцикл(ы): XL1200C '05
Непрочитанное сообщение Re: Позвольте примкнуть к Харли-братству! XL1200C '05
eGorыч писал(а):
С миддами не ездил , я свой 883L уже с форвардами купил , с ними отлично и в городе и на трассе ... думаю потом еще родные дуги купить



Дуги родные у меня стоят. Вчера опять начитался тут темы про мидлы-форварды, многие и мидлы хвалят. Не могу никак определится. Опять склонен к мидлам+хайвей пегам. Благо зима, еще есть время разобраться с этим вопросом.


06 дек 2015, 14:22
Профиль

Зарегистрирован: 29 сен 2015, 06:44
Сообщения: 112
Откуда: Люберци
Мотоцикл(ы): Virago750xv >sportster XL 1200
Непрочитанное сообщение Re: Позвольте примкнуть к Харли-братству! XL1200C '05
Хороший )) аппаратец !!!! Удачи!!!!!


07 дек 2015, 20:28
Профиль

Зарегистрирован: 02 ноя 2015, 10:35
Сообщения: 163
Откуда: Чехов
Мотоцикл(ы): XL1200C '05
Непрочитанное сообщение Re: Позвольте примкнуть к Харли-братству! XL1200C '05
Задумался о поцарапанном глушителе, встало несколько вопросов. Варианта замены два: огурцы "скримен игл" и родные. Скажите насколько громче "скримен игл" чем сток и насколько тише "скримен игл" пробитого стока. От каких модификаций встанут стоковые огурцы на мой 1200С пятого года? Встанут ли от 883? Встанут ли от инжектора? От каких годов подойдет? Как пробить стоковые глушаки? Тупо ломом? Больше всего нравится вид стока, но скримен игл тоже ничего. Сторонних производителей не рассматриваю. И еще может кто продает завалявшиеся глушаки родные? и может заодно есть у кого-нибудь стеклышко поворотника (или целиком правый поворотник) оранжевого цвета?


09 дек 2015, 23:04
Профиль

Зарегистрирован: 04 ноя 2012, 12:24
Сообщения: 1267
Откуда: Владивосток
Мотоцикл(ы): FLD 2013 103"
Непрочитанное сообщение Re: Позвольте примкнуть к Харли-братству! XL1200C '05
Я на кастоме перевешивал зеркала вниз - ничего в бак не упиралось, видимость была лучше. Перевернуть очень просто: откручиваешь гайку, зеркало, меняешь лево-право и прикручиваешь также но снизу.

Заводить весной карбовый ХД вообще нет проблем: выкручиваешь свечи, в каждый горшок шприцем заливаешь по кубику - полтора бензина, свечи на место, старт - заводится с первого оборота.

По боковой крышке: на хомут однозначно, делаешь в крышке в верху дырку дрелью (рядом с "родными" щелями под защелку) и хомутом к раме. В США это самый первый тюнинг Спорти :)


10 дек 2015, 03:01
Профиль

Зарегистрирован: 04 ноя 2012, 12:24
Сообщения: 1267
Откуда: Владивосток
Мотоцикл(ы): FLD 2013 103"
Непрочитанное сообщение Re: Позвольте примкнуть к Харли-братству! XL1200C '05
molton писал(а):
Варианта замены два: огурцы "скримен игл" и родные. Скажите насколько громче "скримен игл" чем сток и насколько тише "скримен игл" пробитого стока.

Скримен Иглы (особенно которые вторые) на холостых и малых оборотах звучат так, что можно оргазм получить, отличаются от стоковых сильно, отличаются именно низами, некой вибрацией на низах. На средних и высоких оборотах уже "музыки" нет, просто грохот, на дальняк даже надоедает (ездил в наушниках с музыкой чтобы не грохотало в голове). Как что-то среднее - это Скримен Игл "один".

В любом случае SE лучше пробитого стока, причем конкретно лучше.

На 883 и 1200-й скримены вроде как одинаковы, но за 100% говорить не буду.


10 дек 2015, 03:07
Профиль

Зарегистрирован: 02 ноя 2015, 10:35
Сообщения: 163
Откуда: Чехов
Мотоцикл(ы): XL1200C '05
Непрочитанное сообщение Re: Позвольте примкнуть к Харли-братству! XL1200C '05
Пришли кофры с ебея! Отличные по качеству! Видно, что натуральная кожа и очень хорошо сшиты. Состояние приближенное к очень хорошему. Внутри каждого кофра внутренний карманчик. Жесткий каркас, ну рамки думаю под них все равно будут нужны, по началу прикреплю к пружине, что бы на скорости не парусили, а там видно будет. В комплекте меховая накладка, что бы перемычка крыло не царапала. Размер думаю самое то для спортстера, но 13-ти дюймовый ноутбук не влез. Единственное что мне не понравилось, что ремешки на пряжках, а не на пластиковых защелках. Так наверное и должно быть, но защелки были бы удобней. Весной наделаю фоток на байке.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение


10 дек 2015, 20:18
Профиль

Зарегистрирован: 30 ноя 2013, 20:35
Сообщения: 182
Откуда: Астрах. обл.
Мотоцикл(ы): Dyna FXDL 94
Непрочитанное сообщение Re: Позвольте примкнуть к Харли-братству! XL1200C '05
ЗдОрово ,что приехали , думаю тоже такие заказывать , как себя проявят - сезон покажет ! :)


11 дек 2015, 21:10
Профиль

Зарегистрирован: 02 ноя 2015, 10:35
Сообщения: 163
Откуда: Чехов
Мотоцикл(ы): XL1200C '05
Непрочитанное сообщение Re: Позвольте примкнуть к Харли-братству! XL1200C '05
Подскажите по глушакам, если глушаки пробитые и фильтр стоковый будет ли это как то отрицательно сказываться на моторе?
И может кто то представляет насколько громкими будут такие трубы http://www.ebay.com/itm/Harley-DF-Repla ... zU&vxp=mtr
И собственно такой же вопрос как эти трубы в паре с оригинальным фильтром скажутся на движке? Вопрос динамики интересует гораздо меньше чем вопрос перегрева.


19 дек 2015, 19:23
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 101 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB