Текущее время: 16 июн 2024, 01:42



Ответить на тему  [ Сообщений: 14 ] 
 Опыт пользования XL1200X - Sportster 48 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 22:09
Сообщения: 2435
Откуда: Г. Королев, М.О.
Мотоцикл(ы): FLHTC 91, FLHT 98
Непрочитанное сообщение Опыт пользования XL1200X - Sportster 48
Всем привет.

После активного сезона на XL1200X - Sportster 48 поделюсь наблюдениями и ощущениями от мотоцикла, может кому и будет интесно полезно при выборе или еще для чего.

Мотоцикл был приобретен в 2014 году, повезло - купил по наводке с пробегом чуть более 300 км за совершенно смешную цену. В сезоне 2014 мот не ездил т.к. я жил и работал в другом городе, да и вообще был приобретен с целью попробовать и продать, спортстер у меня уже был один и использовался для экспериментов.

Однако, обстоятельства повернулись так, что аппарат эксплуатировался как частое транспортное средство в сезон 2015. Вот некоторые наблюдения с сравнения с карбюраторной моделью, со вторым участником моего транспортного процесса ЭГ сравнивать не буду - не корректно. Мотоцикл в стоке.

1. Первое, что бросается в глаза - задумчивый старт по сравнению с карбом. Это даже несколько раздражает. Карбюраторная прыгучесть с места отсутствует - все очень плавно.

2. Ожидал, учитывая инжектор, объем мотора и вес мота, что «весь мотоцикл в ручке газа». Этого нет. Управление оборотами весьма расхлябанное и филигранная точность в этом деле отсутствует. ГОРАЗДО бОльших результатов добивался от настройки карба с заменой механизма ручки (не знаю производителя - была цельноточеной из аллюма) и тросиков на барнетовские.

3. Он греется. Может просто наложилась обкатка мотора на жару, или это опять же смесь приготавливаемая инжектором, но на жаре он звенит. За 6 000 (пробег на момент окончания температуры 25 и более градусов) звон не прошел. Так что, грешу больше на инжектор - бедную смесь. Бензин пробовал разный - газпромовский несколько улучшает ситуацию, но звон полностью не пропадает. Сейчас - когда по утрам и вечерам менее 20 - практически не звенит, только при разгоне «на всю железку».

Жрет, кстати около 6 литров.

Короче, по моему опыту использования инжектор мотоциклов продающихся официально в России в стоке далеко не оптимально настроен.

Комфорт.
Мотоцикл жесткий. И спереди и сзади и сидение. Поясничный отдел с моими данными (175 рост, около 100 вес) болеть начинает конкретно через 200 км. Сравнить могу с моделью «кастом» с седлом ЛеПера. Примерно одинаково, мне даже легче на 48 по причине наклона вперед.

Управляемость.
Вот тут все просто прекрасно если бы не одно «НО» - задняя покрышка. Это реально очень скользкая штука, на холодном асфальте юз и пробуксовка это заурядное явление. Если асфальт и мокрый еще - то туши свет. Буду на Данлоп менять.
Ну и угол наклона маловат - все время деру подножки и глушители.

Скорость.
Сдувает значительно раньше достижения «потолка», больше 170 я не осилил.

Тормоза.
Кондовые, далеко не ювелирные, но тормозят в общем то. Задний склонен к потере контролируемости при хорошем нагреве.


Итог - нормальный для города мотоцикл. Юркий, легкий. Доработки по вкусу, если водитель не торопливый - то вообще оно самое без доработок.

Вопросы:
А чем бы и как прошить мозги с условием, что я оставляю стоковый впуск выпуск?


Изображение


29 сен 2015, 12:23
Профиль

Зарегистрирован: 14 июл 2013, 18:00
Сообщения: 425
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Nightster 2007
Непрочитанное сообщение Re: опыт пользования xl1200x -Spotster 48
Если можно, мои 5 копеек о собрате. nightster.
Мне кажется ситуацию с постоянным юзом заднего колеса резина радикально не изменит. Поставил 888 зад и перед. Ну на 30% стал уверенней держак. На мокром алес) я его боюсь.. Срывает постоянно.
Тут надо приспосабливаться, я так понял.


29 сен 2015, 12:44
Профиль
МОДЕРАТОР

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 06:08
Сообщения: 3581
Откуда: Омск-падла-сити
Мотоцикл(ы): FLHTCUI'08, WLA bobber
Непрочитанное сообщение Re: опыт пользования xl1200x -Spotster 48
Спасибо за описание, информативно. Снос заднего баллона из-за развесовки дурной?
Кудрай, я правильно понял что правильный 48- это сделанный из обычного карбуляторного риджида боббер типа 48ого?


29 сен 2015, 13:23
Профиль

Зарегистрирован: 19 янв 2014, 23:30
Сообщения: 1544
Откуда: Dmitrov/Moscow
Мотоцикл(ы): Dyna Street Bob FXDB 2012 г.в.
Непрочитанное сообщение Re: опыт пользования xl1200x -Spotster 48
По вопосам настройки топливной карты и зажигания, тебе нужен Power Vision более подробно тебя проконсультирует TIMUSA, обратись к нему он спец в этих вопросах


29 сен 2015, 13:46
Профиль WWW

Зарегистрирован: 06 июн 2012, 01:33
Сообщения: 2110
Откуда: Мурманск - С-Пб
Мотоцикл(ы): Sportster 1275HAMMER ' 11
Непрочитанное сообщение Re: опыт пользования xl1200x -Spotster 48
Привет!
kudray писал(а):
...
1. Первое, что бросается в глаза - задумчивый старт по сравнению с карбом. Это даже несколько раздражает. Карбюраторная прыгучесть с места отсутствует - все очень плавно.
НУ хз, у меня прошитый, да и до этого, с фьюлпаком, очень даже резкий, дерганый...

2. Ожидал, учитывая инжектор, объем мотора и вес мота, что «весь мотоцикл в ручке газа». Этого нет. Управление оборотами весьма расхлябанное и филигранная точность в этом деле отсутствует. ГОРАЗДО бОльших результатов добивался от настройки карба с заменой механизма ручки (не знаю производителя - была цельноточеной из аллюма) и тросиков на барнетовские.
У меня проблемы на малых дросселях если стараюсь ехать накатом, без торможения двигателем - опять же дергает. Не парит.

3. Он греется. Может просто наложилась обкатка мотора на жару, или это опять же смесь приготавливаемая инжектором, но на жаре он звенит. За 6 000 (пробег на момент окончания температуры 25 и более градусов) звон не прошел. Так что, грешу больше на инжектор - бедную смесь. Бензин пробовал разный - газпромовский несколько улучшает ситуацию, но звон полностью не пропадает. Сейчас - когда по утрам и вечерам менее 20 - практически не звенит, только при разгоне «на всю железку».

Жрет, кстати около 6 литров.
Ну, у меня он просто громыхает железками в моторе и первичке на холостых, на разгоне звонов нет, может, из-за прошивки. Город- хоть укакайся - 7,5л, за городом - 4,8-5,5(езжу 130+-10) в среднем 5 с эйпом 14"

Короче, по моему опыту использования инжектор мотоциклов продающихся официально в России в стоке далеко не оптимально настроен.

Комфорт.
Мотоцикл жесткий. И спереди и сзади и сидение. Поясничный отдел с моими данными (175 рост, около 100 вес) болеть начинает конкретно через 200 км. Сравнить могу с моделью «кастом» с седлом ЛеПера. Примерно одинаково, мне даже легче на 48 по причине наклона вперед.

Управляемость.
Вот тут все просто прекрасно если бы не одно «НО» - задняя покрышка. Это реально очень скользкая штука, на холодном асфальте юз и пробуксовка это заурядное явление. Если асфальт и мокрый еще - то туши свет. Буду на Данлоп менять.
Ну и угол наклона маловат - все время деру подножки и глушители.

Скорость.
Сдувает значительно раньше достижения «потолка», больше 170 я не осилил.

Тормоза.
Кондовые, далеко не ювелирные, но тормозят в общем то. Задний склонен к потере контролируемости при хорошем нагреве.


Итог - нормальный для города мотоцикл. Юркий, легкий. Доработки по вкусу, если водитель не торопливый - то вообще оно самое без доработок.

Вопросы:
А чем бы и как прошить мозги с условием, что я оставляю стоковый впуск выпуск?...
Тут рыжий вроде бы давал на прокат свой пауэрвижн, но 200долл стоит абонемент




В целом со всем согласен. НДРАВИТСЯ :)))


29 сен 2015, 14:54
Профиль

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 22:09
Сообщения: 2435
Откуда: Г. Королев, М.О.
Мотоцикл(ы): FLHTC 91, FLHT 98
Непрочитанное сообщение Re: Опыт пользования XL1200X - Sportster 48
Цитата:
Кудрай, я правильно понял что правильный 48- это сделанный из обычного карбуляторного риджида боббер типа 48ого?


Ну это понятие субъективное. Лично мое мнение, что мотоцикл а-ля "заводской боббер" в случае 48-го здорово переусложнен электроникой и окончательно добит заводскими настройками инжектора.

Опять же мое мнение, но как то убивается шарм бобберства свисто-писком бензонасоса, значком "чек энджин" и автоматическим включением света.

Я вот такое вот на эту тему собирал:

https://goo.gl/photos/LQB3t7ciFcwE4xZQ8


29 сен 2015, 15:43
Профиль

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 22:09
Сообщения: 2435
Откуда: Г. Королев, М.О.
Мотоцикл(ы): FLHTC 91, FLHT 98
Непрочитанное сообщение Re: Опыт пользования XL1200X - Sportster 48
Изображение


29 сен 2015, 15:59
Профиль
МОДЕРАТОР

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 06:08
Сообщения: 3581
Откуда: Омск-падла-сити
Мотоцикл(ы): FLHTCUI'08, WLA bobber
Непрочитанное сообщение Re: Опыт пользования XL1200X - Sportster 48
:shock: фэтбой для маленьких? Зачем?


29 сен 2015, 16:30
Профиль
МОДЕРАТОР

Зарегистрирован: 03 сен 2011, 14:40
Сообщения: 3625
Откуда: Железногорск 46
Мотоцикл(ы): XL883L 06г.
Непрочитанное сообщение Re: Опыт пользования XL1200X - Sportster 48
LowriderRF писал(а):
:shock: фэтбой для маленьких? Зачем?

Это за границей называется Fatster , даже киты специальные продавались для переделки , погугли есть оч интересные экземпляры ! По мне , так это скорее из разряда - хотел большой ХД , а денег хватило только на Спортстер ! ;)


29 сен 2015, 17:15
Профиль WWW

Зарегистрирован: 02 апр 2013, 10:35
Сообщения: 876
Откуда: Щёлково МО
Мотоцикл(ы): HD FLHT Police 1991 + FLSTF 1990
Непрочитанное сообщение Re: Опыт пользования XL1200X - Sportster 48
LowriderRF писал(а):
:shock: фэтбой для маленьких? Зачем?

для маленьких


29 сен 2015, 17:30
Профиль

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 22:09
Сообщения: 2435
Откуда: Г. Королев, М.О.
Мотоцикл(ы): FLHTC 91, FLHT 98
Непрочитанное сообщение Re: Опыт пользования XL1200X - Sportster 48
Колеса мне очень нравятся :)

И ничего это не фетбой. И киты ничего общего кроме колеса с этим не имеют.

Изображение

На деле, очень удачный под мои размеры получился, только руль широкий, мне удобный, но в пробах плохо юзабельный.


29 сен 2015, 17:32
Профиль

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 22:09
Сообщения: 2435
Откуда: Г. Королев, М.О.
Мотоцикл(ы): FLHTC 91, FLHT 98
Непрочитанное сообщение Re: Опыт пользования XL1200X - Sportster 48
Цитата:
По вопосам настройки топливной карты и зажигания, тебе нужен Power Vision более подробно тебя проконсультирует TIMUSA


Его тему читаю вдумчиво. Но, учитывае цену ПВ, раздирает меня желание вставить все-таки карб!

Может есть какие-то менее затратные способы прошивки?


29 сен 2015, 19:07
Профиль

Зарегистрирован: 13 окт 2014, 07:36
Сообщения: 163
Откуда: Санкт-Петербург
Мотоцикл(ы): Forty eight 2010
Непрочитанное сообщение Re: Опыт пользования XL1200X - Sportster 48
Приобрел 48 уже с топливной картой,нулевиком и выхлопом. сравнивать не с чем, но прет он до 120 с резвостью спортивного мотоса! Ни о какой задумчивом старте и не идет речь. Полагаю,все чудеса резвости от Stage 1.


29 сен 2015, 20:31
Профиль

Зарегистрирован: 13 окт 2014, 07:36
Сообщения: 163
Откуда: Санкт-Петербург
Мотоцикл(ы): Forty eight 2010
Непрочитанное сообщение Re: Опыт пользования XL1200X - Sportster 48
Прошу прощения, с топливным корректором Fuelpack


29 сен 2015, 20:32
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 14 ] 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB