Текущее время: 28 мар 2024, 20:21



Ответить на тему  [ Сообщений: 180 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9  След.
 О доработке Спортстеров - информация для новичков 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 29 ноя 2013, 11:38
Сообщения: 751
Откуда: Алма-Ата
Мотоцикл(ы): RG FLTRXS 15'
Непрочитанное сообщение Re: О доработке Спортстеров - информация для новичков
Интересная темка http://www.hdforums.com/forum/sportster ... oto-s.html DK Custom будут делать Sportster Hardtail Project Bike. Обещают в теме море фоток с описанием, уже нашли донора спорти 2003 года. Вошэм подписался на темку интересно чего в итоге получится.


03 дек 2016, 18:32
Профиль

Зарегистрирован: 29 ноя 2013, 11:38
Сообщения: 751
Откуда: Алма-Ата
Мотоцикл(ы): RG FLTRXS 15'
Непрочитанное сообщение Re: О доработке Спортстеров - информация для новичков
Кстати так же у DK Custom нашел отчеты о тестах передней и задней подвески на разные Харли в том числе и на спорти.
Если кому интересно будет можно почитать.

перед (внизу отчета ссылка на 2-ю часть) - http://www.dkcustomproducts.com/DK-Cust ... T-RP-I.htm

зад - http://www.dkcustomproducts.com/Overvie ... HK-FAQ.htm


03 дек 2016, 18:48
Профиль

Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 11:26
Сообщения: 1104
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL883 2004, XLCH 1974, XLCH 196?
Непрочитанное сообщение Re: О доработке Спортстеров - информация для новичков
Давайте все-таки в этой теме делиться информацией о том, что мы лично тестировали/пробовали/используем, а не спамить рекламными статейками/чужими мнениями.


03 дек 2016, 19:31
Профиль

Зарегистрирован: 07 мар 2016, 16:39
Сообщения: 640
Откуда: Днепр
Мотоцикл(ы): Sportster XL883C =>1200 2005
Непрочитанное сообщение Re: О доработке Спортстеров - информация для новичков
Подскажите, пожалуйста, встанет ли без переделок такой суппорт взамен штатного на XL883C 2005 г.?
Спасибо!

Изображение


09 янв 2017, 22:15
Профиль WWW
МОДЕРАТОР

Зарегистрирован: 03 сен 2011, 14:40
Сообщения: 3618
Откуда: Железногорск 46
Мотоцикл(ы): XL883L 06г.
Непрочитанное сообщение Re: О доработке Спортстеров - информация для новичков
Встанет ! Но возможно придётся поменять и главный тормозной цилиндр , иначе тормоза станут не информативными !


09 янв 2017, 22:21
Профиль WWW

Зарегистрирован: 07 мар 2016, 16:39
Сообщения: 640
Откуда: Днепр
Мотоцикл(ы): Sportster XL883C =>1200 2005
Непрочитанное сообщение Re: О доработке Спортстеров - информация для новичков
Vladimir 46 писал(а):
Встанет !

Спасибо, комрад!


09 янв 2017, 22:27
Профиль WWW

Зарегистрирован: 26 авг 2013, 16:09
Сообщения: 1782
Откуда: москва
Мотоцикл(ы): VRSCAW
Непрочитанное сообщение Re: О доработке Спортстеров - информация для новичков
Editorr писал(а):
Vladimir 46 писал(а):
Встанет !

Спасибо, комрад!


Встанет как родной, только для нормальной работы еще желательно машинку (ГТЦ) поменять на 9/16. А это повлечет за собой еще и замену магистрали.


09 янв 2017, 22:31
Профиль
МОДЕРАТОР

Зарегистрирован: 03 сен 2011, 14:40
Сообщения: 3618
Откуда: Железногорск 46
Мотоцикл(ы): XL883L 06г.
Непрочитанное сообщение Re: О доработке Спортстеров - информация для новичков
Alexey_b писал(а):
Editorr писал(а):
Vladimir 46 писал(а):
Встанет !

Спасибо, комрад!


Встанет как родной, только для нормальной работы еще желательно машинку (ГТЦ) поменять на 9/16. А это повлечет за собой еще и замену магистрали.

Магистраль можно и не менять, на форуме уже обсуждалось, не ленитесь пользоваться функцией - Поиск !
Вот : viewtopic.php?f=28&t=7840&start=220


09 янв 2017, 22:39
Профиль WWW

Зарегистрирован: 26 авг 2013, 16:09
Сообщения: 1782
Откуда: москва
Мотоцикл(ы): VRSCAW
Непрочитанное сообщение Re: О доработке Спортстеров - информация для новичков
Цитата:
Магистраль можно и не менять, на форуме уже обсуждалось, не ленитесь пользоваться функцией - Поиск !
Вот : viewtopic.php?f=28&t=7840&start=220


Так точно Кэп)) если фитинг засверлить и банжо подточить, то можно и не менять. Но мне кажется, что раз уж занялся улучшением тормозов, то лучше подобрать фитинги нужного размера и поставить армированный шланг.


09 янв 2017, 22:46
Профиль
МОДЕРАТОР

Зарегистрирован: 03 сен 2011, 14:40
Сообщения: 3618
Откуда: Железногорск 46
Мотоцикл(ы): XL883L 06г.
Непрочитанное сообщение Re: О доработке Спортстеров - информация для новичков
Alexey_b писал(а):
Так точно Кэп)) если фитинг засверлить и банжо подточить, то можно и не менять. Но мне кажется, что раз уж занялся улучшением тормозов, то лучше подобрать фитинги нужного размера и поставить армированный шланг.

Дело в том, что дюймовые фитинги стоят намного дороже и их попробуй ещё найди ! ;)


09 янв 2017, 23:02
Профиль WWW
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 11 окт 2013, 02:36
Сообщения: 1072
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FXRS'89, FXRS'90, CB750L'79
Непрочитанное сообщение Re: О доработке Спортстеров - информация для новичков
Тормозную машинку можно не менять.



_______________________
Suck, Squeeze, Bang & Blow


09 янв 2017, 23:11
Профиль WWW
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07
Сообщения: 5178
Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
Непрочитанное сообщение Re: О доработке Спортстеров - информация для новичков
Editorr,

Вот тебе в развитие темы картинки твоих расточеных до 1200 цилиндров в сравнении с 883...

Изображение

Изображение

Изображение


09 янв 2017, 23:17
Профиль WWW

Зарегистрирован: 07 мар 2016, 16:39
Сообщения: 640
Откуда: Днепр
Мотоцикл(ы): Sportster XL883C =>1200 2005
Непрочитанное сообщение Re: О доработке Спортстеров - информация для новичков
Costaz писал(а):
Вот тебе в развитие темы картинки твоих расточеных до 1200 цилиндров в сравнении с 883...

На этой неделе заберу!
Вопрос с валютой уже решил, с таможней - тоже.
Спасибки!

Alexey_b писал(а):
Встанет как родной, только для нормальной работы еще желательно машинку (ГТЦ) поменять на 9/16. А это повлечет за собой еще и замену магистрали.

Тогда точно не хочу. Жаль...

roman fxr писал(а):
Тормозную машинку можно не менять.

Я же хочу лучше тормоза, а не ватные.

Спасибо всем за ответы и помощь!


09 янв 2017, 23:50
Профиль WWW

Зарегистрирован: 18 июл 2014, 10:22
Сообщения: 467
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FXDC`2009
Непрочитанное сообщение Re: О доработке Спортстеров - информация для новичков
roman fxr писал(а):
Тормозную машинку можно не менять.

Лучше поменять. Я откатал и так, и так. После замены машинки стало гораздо лучше. Стоит отметить, что понадобятся другие банджо-болты. Магистраль лучше сразу проложить армированную.

для монтажа необходимы:
- длинный болт крепления к стакану 44163-00 (либо подобрать метрический) - OEM Harley Davidson Upper Caliper Mounting Bolt FLD FLHR FLHT
- Банджо-болт 3/8 на 24 витка, т.к. в старом суппорте стоит другой
- Банджо-болт для машинки 9/16 размерность не помню


10 янв 2017, 10:18
Профиль

Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 11:26
Сообщения: 1104
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL883 2004, XLCH 1974, XLCH 196?
Непрочитанное сообщение Re: О доработке Спортстеров - информация для новичков
roman fxr писал(а):
Тормозную машинку можно не менять.



_______________________
Suck, Squeeze, Bang & Blow

Согласен, это не вопрос первой необходимости. Сам так езжу несколько лет (стоковая машинка 2004 883 и 4-поршневой суппорт как на фотке). Просто стоит приноровиться к большему ходу рычага.


10 янв 2017, 10:54
Профиль

Зарегистрирован: 09 июн 2013, 19:18
Сообщения: 1051
Откуда: МОСКВА, ЮЗАО,ЗАО
Мотоцикл(ы): FXSTI 2006
Непрочитанное сообщение Re: О доработке Спортстеров - информация для новичков
krutiale писал(а):
roman fxr писал(а):
Тормозную машинку можно не менять.

Лучше поменять. Я откатал и так, и так. После замены машинки стало гораздо лучше. Стоит отметить, что понадобятся другие банджо-болты. Магистраль лучше сразу проложить армированную.

для монтажа необходимы:
- длинный болт крепления к стакану 44163-00 (либо подобрать метрический) - OEM Harley Davidson Upper Caliper Mounting Bolt FLD FLHR FLHT
- Банджо-болт 3/8 на 24 витка, т.к. в старом суппорте стоит другой
- Банджо-болт для машинки 9/16 размерность не помню


я делал как у Саши! Саша дело говорит!:)


10 янв 2017, 12:44
Профиль

Зарегистрирован: 07 мар 2016, 16:39
Сообщения: 640
Откуда: Днепр
Мотоцикл(ы): Sportster XL883C =>1200 2005
Непрочитанное сообщение Re: О доработке Спортстеров - информация для новичков
Поразмыслив на досуге, заказал себе новые колодки Lyndall Z+ по цене 4-поршневого суппорта. Всегда предпочитал верхние модели в нижней линейке :)

И таки да, готовлюсь


11 янв 2017, 20:22
Профиль WWW

Зарегистрирован: 09 июн 2013, 19:18
Сообщения: 1051
Откуда: МОСКВА, ЮЗАО,ЗАО
Мотоцикл(ы): FXSTI 2006
Непрочитанное сообщение Re: О доработке Спортстеров - информация для новичков
Editorr писал(а):
Поразмыслив на досуге, заказал себе новые колодки Lyndall Z+ по цене 4-поршневого суппорта. Всегда предпочитал верхние модели в нижней линейке :)

И таки да, готовлюсь


надо было заказать 4хпоршневой супорт с стоковыми колодками и поберечь тормозныей диски :)


13 янв 2017, 11:33
Профиль

Зарегистрирован: 07 мар 2016, 16:39
Сообщения: 640
Откуда: Днепр
Мотоцикл(ы): Sportster XL883C =>1200 2005
Непрочитанное сообщение Re: О доработке Спортстеров - информация для новичков
Animal писал(а):
надо было заказать 4хпоршневой супорт с стоковыми колодками и поберечь тормозныей диски

Если сотрется, будет повод поставить плавающий :)


13 янв 2017, 12:17
Профиль WWW

Зарегистрирован: 28 авг 2015, 09:04
Сообщения: 239
Откуда: Казань
Мотоцикл(ы): XL1200L/2008
Непрочитанное сообщение Re: О доработке Спортстеров - информация для новичков
Добавлю пару строчек про доработки/замену.

Изображение

Кроме установки бронзовой шестерни привода маслонасоса от Buell (родная не скажу, что имела значительные следы износа на 15т.км. пробега, но кромки были острые), в основном работа была с подвеской.
Назад установил 11.5in амортизаторы от 16 года вместо дубовейших (для моего веса) штатных. У меня Low модификация, хотел такую же оставить.
Стало лучше, поджатие пока не крутил, в целом устраивает, привстать иногда не проблема, когда совсем "засада" впереди и объехать никак или не успеваешь.
Вперед были установлены Dual Rate пружины под мой вес от стариканов (в хорошем олдскульном смысле) из WorksPerformance. Ветка, которая сподвигла меня установить эти пружины вот:

http://xlforum.net/vbportal/forums/showthread.php?t=1827354&highlight=works

Изначально думал Intimitators добавить и колдовать с демпферами, но решил начать с установки пружин под мой вес. Вопрос по подвеске закрыт, получилось то, что я хотел, не пробивает, полицейских прохожу уверенно, на старой мягкой душу вытряхивало из-за пробоев). На мелких неровностях вполне себе адекватно работает перед. Но сразу скажу, я не особый "гурман" в этом плане). Sportster он и в Африке такой).
Из-за шумовых ограничений у нас в городе, на выхлоп поставили вместо прямотоков слипоны от Akrapovic, гораздо спокойнее стало ездить).

Изображение


12 июн 2017, 22:30
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 180 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB