Текущее время: 20 апр 2024, 16:13



Ответить на тему  [ Сообщений: 49 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
 XL1200. Воблинг на скорости свыше 180 км/ч 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 09 фев 2012, 10:14
Сообщения: 1349
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Electra Glide Ultra Classic 2001
Непрочитанное сообщение Re: XL1200. Воблинг на скорости свыше 180 км/ч
keril писал(а):
не по теме конечно, но всё же: это на инжекторных XL или на всех 1200 такие передачи длинные? у меня пятая передача около 110 миль/ч заканчивается, а это даже чуть меньше 180 км/ч :(

Для точности надо бы передаточные числа знать, но нередко высшаяя передача в КПП не та на которой достигается максимальная скорость.


15 июн 2015, 09:08
Профиль

Зарегистрирован: 06 июн 2012, 01:33
Сообщения: 2110
Откуда: Мурманск - С-Пб
Мотоцикл(ы): Sportster 1275HAMMER ' 11
Непрочитанное сообщение Re: XL1200. Воблинг на скорости свыше 180 км/ч
А че за прикольное название у темы? 180км/ч? Вроде раньше было после 80м?


15 июн 2015, 18:59
Профиль

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 08:31
Сообщения: 2791
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTCI03
Непрочитанное сообщение Re: XL1200. Воблинг на скорости свыше 180 км/ч
мотор на резинках? если да - это особенности конструкции, Завод матациклов Харлей-Давидсон сами себя обманули :lol:


16 июн 2015, 09:18
Профиль WWW

Зарегистрирован: 04 сен 2013, 14:56
Сообщения: 177
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC09>XL1200>FLHT89>FLTR
Непрочитанное сообщение Re: XL1200. Воблинг на скорости свыше 180 км/ч
Mrak писал(а):
мотор на резинках? если да - это особенности конструкции, Завод матациклов Харлей-Давидсон сами себя обманули :lol:

Хм, мысль была про обороты двигателя, ибо амплитуда расколбаса на 5-й передаче на 180км.ч. значительно меньше чем на 4 на аналогичной скорости. Как это работает?


16 июн 2015, 09:21
Профиль WWW

Зарегистрирован: 06 июн 2012, 01:33
Сообщения: 2110
Откуда: Мурманск - С-Пб
Мотоцикл(ы): Sportster 1275HAMMER ' 11
Непрочитанное сообщение Re: XL1200. Воблинг на скорости свыше 180 км/ч
Блин,откуда вы такие скоростя берете? 180-185- предел для спортстера(на спидометре в этом случае 200)... 180 по спидометру - 160 в реале. Езжу временно без нижней реактивной тяги двигателя (мешает лямбде)- расколбаса не наблюдаю.


16 июн 2015, 10:24
Профиль

Зарегистрирован: 04 сен 2013, 14:56
Сообщения: 177
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC09>XL1200>FLHT89>FLTR
Непрочитанное сообщение Re: XL1200. Воблинг на скорости свыше 180 км/ч
Lukich писал(а):
180 по спидометру - 160 в реале.


16 июн 2015, 10:39
Профиль WWW

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 08:31
Сообщения: 2791
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTCI03
Непрочитанное сообщение Re: XL1200. Воблинг на скорости свыше 180 км/ч
andersen писал(а):
Mrak писал(а):
мотор на резинках? если да - это особенности конструкции, Завод матациклов Харлей-Давидсон сами себя обманули :lol:

Хм, мысль была про обороты двигателя, ибо амплитуда расколбаса на 5-й передаче на 180км.ч. значительно меньше чем на 4 на аналогичной скорости. Как это работает?


мотор на резинках - меньше жесткость конструкции, если висят чумаданы, это все начинается на 140-160.
В штатах кажись была история - народ жаловался, а хорлей им ответил "а так быстро ездить низя" :lol:


16 июн 2015, 10:50
Профиль WWW

Зарегистрирован: 04 сен 2013, 14:56
Сообщения: 177
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC09>XL1200>FLHT89>FLTR
Непрочитанное сообщение Re: XL1200. Воблинг на скорости свыше 180 км/ч
Mrak писал(а):
andersen писал(а):
Mrak писал(а):
мотор на резинках? если да - это особенности конструкции, Завод матациклов Харлей-Давидсон сами себя обманули :lol:

Хм, мысль была про обороты двигателя, ибо амплитуда расколбаса на 5-й передаче на 180км.ч. значительно меньше чем на 4 на аналогичной скорости. Как это работает?


мотор на резинках - меньше жесткость конструкции, если висят чумаданы, это все начинается на 140-160.
В штатах кажись была история - народ жаловался, а хорлей им ответил "а так быстро ездить низя" :lol:

чемоданы да, висят оригинал, если так, эксперименты закончил. Буду тошнить.


16 июн 2015, 11:15
Профиль WWW

Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 11:26
Сообщения: 1104
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL883 2004, XLCH 1974, XLCH 196?
Непрочитанное сообщение Re: XL1200. Воблинг на скорости свыше 180 км/ч
Сними кофры и ветровое стекло, если и без них будет колбасить - тогда проверяй дальше (балансировка резины, параллельность оси заднего колеса относительно оси маятника, люфт подшипников колеса и маятника, натяжение ремня, состояние и соответствие аммортов твоему весу, отсутствие кривизны рамы, передняя подвеска). Почитай известный буржуйский форум по спортстерам - там про вобблинг есть большая тема, где расписаны все возможные причины.
Я не знаю как с 21" колесом, но с 19" резиновый Спортстер на таких скоростях не колбасит. Аэродинамика, конечно, сложная наука. У меня колбасило с одним кофром и установленным за ним боковым креплением номера. Снял боковое крепление - колбасить перестало, не смотря на то, что кофр так и остался с одной стороны, причем он самодельный и не очень маленький.


16 июн 2015, 11:39
Профиль

Зарегистрирован: 19 фев 2019, 12:03
Сообщения: 9
Откуда: Серпухов
Мотоцикл(ы): Sportster 1200 XL 2009
Непрочитанное сообщение Re: XL1200. Воблинг на скорости свыше 180 км/ч
Та же тема, но на меньших скоростях. И с кофрами и без, изначально. Был опыт хайсайда на Иназуме с неправильной подвеской, посему очкую.
Занимался раньше ССАБом, так ставили полиуретановые сайлентблоки на подрамник и подвеску для лучшей управляемости. На Спортстер такой темы нет? Никто не в курсе?
Резина новая Эвон Кобра Хром в родных размерах.
Усиление передней вилки доп траверсой над передним щитком может изменить ситуацию?
Может как на спортбайке поставить демпфирующий амортизатор на вилку?

Или смириться?.....


27 апр 2019, 12:01
Профиль

Зарегистрирован: 06 июн 2012, 01:33
Сообщения: 2110
Откуда: Мурманск - С-Пб
Мотоцикл(ы): Sportster 1275HAMMER ' 11
Непрочитанное сообщение Re: XL1200. Воблинг на скорости свыше 180 км/ч
Должно помочь все перечисленное. При пробеге слегка за 30ткм особых вобблингов не наблюдается, правда и 180 я не езжу. Так , было пару раз. Может при 1275см буду почаще видеть такие цифры)


27 апр 2019, 13:11
Профиль

Зарегистрирован: 23 май 2017, 11:53
Сообщения: 119
Мотоцикл(ы): xl 1200
Непрочитанное сообщение Re: XL1200. Воблинг на скорости свыше 180 км/ч
периодически кладу стрелку полежать...
кофров нет, стекла нет... лежа на баке спокойно мотик стрелку кладет.
Если у вас что то воблит на спортстере на таких скоростях - копайте, причину найдете) я бы начал с ступичных подшипников, амортизаторов, проверки балансировки...

кто не ездит столько на харлее, ну бывает)) масло правда выплевавает в сапуны активно при такой езде)


27 апр 2019, 13:40
Профиль

Зарегистрирован: 14 июн 2018, 21:50
Сообщения: 5
Мотоцикл(ы): sportster xl1200c 2008
Непрочитанное сообщение Re: XL1200. Воблинг на скорости свыше 180 км/ч
Нифига себе 180 на 4 передачи, помоему это идёт уже износ мотора, в мануале вообще написанно что 5 идёт на 70 км/ч. Сам переключаю на 5 уже после 80-90 км/ч.


27 апр 2019, 13:51
Профиль

Зарегистрирован: 28 авг 2011, 13:06
Сообщения: 898
Откуда: ПИТЕР
Мотоцикл(ы): Sprtstr 48, HondaXR250,Road King
Непрочитанное сообщение Re: XL1200. Воблинг на скорости свыше 180 км/ч
пробовал один раз 200кмч по GPS на 48м Спорти, идет уверенно, запас еще был, больше разогнаться машины не дали

никакого намека на воблинг не было

впуск SS, выпуск VH short и VH приблуда электронная на мозги


правда потом все же поймал воблинг с падением на 130кмч, на дороге где асфальт гармошкой был :D


28 апр 2019, 19:18
Профиль WWW

Зарегистрирован: 02 окт 2014, 04:33
Сообщения: 1698
Откуда: Барнаул
Мотоцикл(ы): Sportster Fast&Furious
Непрочитанное сообщение Re: XL1200. Воблинг на скорости свыше 180 км/ч
Чего-то вы гоните господа про 200 на спорти. 1250, валы Риперы 505/515, выхлоп 2-1, впуск K&N, ПауэрВижн, 194 на 7000 оборотов по GPS. Это абсолютный максимум. Правда первичка и шкивы 883.


28 апр 2019, 22:16
Профиль WWW
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 01 июн 2015, 21:56
Сообщения: 1834
Откуда: СПб
Мотоцикл(ы): 98' FXSTC Evo 111"
Непрочитанное сообщение Re: XL1200. Воблинг на скорости свыше 180 км/ч
посчитайте ссыль


28 апр 2019, 22:34
Профиль
Непрочитанное сообщение Re: XL1200. Воблинг на скорости свыше 180 км/ч
Да все спортстеры едут 200 и более, просто их владельцы в основном скромные и этим не хвастаются)
Есть даже специальные спидометры, для тех кто так гоняет, чтобы стрелка не ложилась, она продолжает вращаться по кругу)


28 апр 2019, 22:36

Зарегистрирован: 23 май 2017, 11:53
Сообщения: 119
Мотоцикл(ы): xl 1200
Непрочитанное сообщение Re: XL1200. Воблинг на скорости свыше 180 км/ч
Axe писал(а):
Чего-то вы гоните господа про 200 на спорти. 1250, валы Риперы 505/515, выхлоп 2-1, впуск K&N, ПауэрВижн, 194 на 7000 оборотов по GPS. Это абсолютный максимум. Правда первичка и шкивы 883.


фига ты веселый отсечку на 7к задвинул) правда чую дело в шкивах


29 апр 2019, 08:24
Профиль

Зарегистрирован: 02 окт 2014, 04:33
Сообщения: 1698
Откуда: Барнаул
Мотоцикл(ы): Sportster Fast&Furious
Непрочитанное сообщение Re: XL1200. Воблинг на скорости свыше 180 км/ч
DroniFax писал(а):
Axe писал(а):
Чего-то вы гоните господа про 200 на спорти. 1250, валы Риперы 505/515, выхлоп 2-1, впуск K&N, ПауэрВижн, 194 на 7000 оборотов по GPS. Это абсолютный максимум. Правда первичка и шкивы 883.


фига ты веселый отсечку на 7к задвинул) правда чую дело в шкивах

На 7500, Андрюха.... Но толку нет. из-за 883 голов выше 7000 чувствуется резкое падение тяги - эффективность продувки падает сильно. Газодинамика - наука точная, и законы физики - единственные законы, которые в России соблюдаются)))


29 апр 2019, 09:01
Профиль WWW

Зарегистрирован: 23 май 2017, 11:53
Сообщения: 119
Мотоцикл(ы): xl 1200
Непрочитанное сообщение Re: XL1200. Воблинг на скорости свыше 180 км/ч
Axe писал(а):
DroniFax писал(а):
Axe писал(а):
Чего-то вы гоните господа про 200 на спорти. 1250, валы Риперы 505/515, выхлоп 2-1, впуск K&N, ПауэрВижн, 194 на 7000 оборотов по GPS. Это абсолютный максимум. Правда первичка и шкивы 883.


фига ты веселый отсечку на 7к задвинул) правда чую дело в шкивах

На 7500, Андрюха.... Но толку нет. из-за 883 голов выше 7000 чувствуется резкое падение тяги - эффективность продувки падает сильно. Газодинамика - наука точная, и законы физики - единственные законы, которые в России соблюдаются)))


у меня такой же конфиг, 1200, риперы, 2-1 бассани, впуск хэви бривер, пауэрвижн, отсечка на 6500... максималку по gps еще не мерил, подскажи честный софт)
как будет возможность, смогу проверить - пока не было такой задачи) но по факту стрелка на родном спидометре - лежит.


29 апр 2019, 10:58
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 49 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB