Текущее время: 15 июн 2024, 22:53



Ответить на тему  [ Сообщений: 19 ] 
 Переходный Cпортстер 03-04. Есть ли особенности? 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 29 окт 2011, 12:11
Сообщения: 437
Откуда: Пушкино, М.о.
Мотоцикл(ы): ---
Непрочитанное сообщение Переходный Cпортстер 03-04. Есть ли особенности?
Вопрос возник, так как предложили на обмен резиновый спортстер с мотором 1200. Есть ли какие либо особенности у переходных моделей. Владелец говорит , что год выпуска 2003, а модельный 2004. Версия с двумя тормозными дисками спереди.


31 май 2015, 17:36
Профиль
МОДЕРАТОР

Зарегистрирован: 03 сен 2011, 14:40
Сообщения: 3625
Откуда: Железногорск 46
Мотоцикл(ы): XL883L 06г.
Непрочитанное сообщение Re: Переходный спортстер 03-04. Есть ли особенности?
Какой такой переходной ? :shock: Пол мотора к раме крепится через салентблоки , а вторая прикрученна жёстко ? :lol: Ерунду не городите !
viewtopic.php?f=9&t=671


31 май 2015, 18:51
Профиль WWW

Зарегистрирован: 16 май 2011, 12:46
Сообщения: 1150
Откуда: Deutschland
Мотоцикл(ы): VRSCDX 16
Непрочитанное сообщение Re: Переходный спортстер 03-04. Есть ли особенности?
а чего не так-то? нормальный вопрос задал человек. как будто не бывает на стыке моделей, когда часть берётся от предыдущей, а часть - от новой. ну вот, например, туринги 99 года. мотор - TwinCam, а тормоза от предыдущего поколения.


31 май 2015, 20:53
Профиль
МОДЕРАТОР

Зарегистрирован: 03 сен 2011, 14:40
Сообщения: 3625
Откуда: Железногорск 46
Мотоцикл(ы): XL883L 06г.
Непрочитанное сообщение Re: Переходный спортстер 03-04. Есть ли особенности?
Бывает ! Но не в этом случае ! ;) Rigid это Rigid , а Rubbermount это Rubbermount !


31 май 2015, 21:04
Профиль WWW

Зарегистрирован: 07 апр 2012, 19:19
Сообщения: 3008
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL1250'01
Непрочитанное сообщение Re: Переходный спортстер 03-04. Есть ли особенности?
нет никаких отличий, просто моты выпущенные в конце года по факту являются мотоциклами будущего года, короче это 2004 полноценный


01 июн 2015, 01:36
Профиль

Зарегистрирован: 15 апр 2012, 08:31
Сообщения: 305
Откуда: Якутск
Мотоцикл(ы): XL1200C 2000
Непрочитанное сообщение Re: Переходный спортстер 03-04. Есть ли особенности?
Может имеется в виду, уже резиновый спортстер, но еще с карбюратором? Да с двумя тормозилками спереди, я бы брал :)


01 июн 2015, 04:31
Профиль

Зарегистрирован: 08 сен 2014, 09:29
Сообщения: 281
Откуда: Москва, ЮАО
Мотоцикл(ы): XL1200C 2003
Непрочитанное сообщение Re: Переходный спортстер 03-04. Есть ли особенности?
Возьми к сравнению несколько основных отличий.
Крепление мотора к раме.
Тормоза.
Карбюратор.
Если мотоцикл в стоке, то достаточно обратить внимание на основные отличия указанные выше...
А дальше определяйся по своим предпочтениям... На вкус и цвет...


01 июн 2015, 08:17
Профиль

Зарегистрирован: 13 июл 2014, 12:08
Сообщения: 345
Откуда: Сергиев Посад
Мотоцикл(ы): 883 2005 => 48 2012
Непрочитанное сообщение Re: Переходный спортстер 03-04. Есть ли особенности?
подытожу - резиновые спортстеры с карбом это 04-06 модельные годы, выпускались соответственно с 03 по 05
а два тормозных диска спереди это версия S, была как риджит так и робермаунт
ответ на первый вопрос - нет! переходных не было...

а вот болячки у первых партий наверняка быть могли, недавно тут на форуме читал про датчик например какой-то, который помирал быстро на ранних моделях 04


01 июн 2015, 08:18
Профиль

Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 11:26
Сообщения: 1104
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL883 2004, XLCH 1974, XLCH 196?
Непрочитанное сообщение Re: Переходный спортстер 03-04. Есть ли особенности?
Коленвал накрывался на моделях 04-05 г. гораздо чаще, чем до этого и после.

Версия S была только у риджидов, далее с 2-мя дисками впереди - это R. S отличалась от обычных подвеской и вроде как головками и валами, у R вся разница - 2 диска впереди и более длинные амморты.


01 июн 2015, 10:13
Профиль

Зарегистрирован: 25 июн 2013, 14:49
Сообщения: 279
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL1200R 2004=>FXDWG 2005
Непрочитанное сообщение Re: Переходный спортстер 03-04. Есть ли особенности?
rkn писал(а):
Коленвал накрывался на моделях 04-05 г. гораздо чаще, чем до этого и после.

Версия S была только у риджидов, далее с 2-мя дисками впереди - это R. S отличалась от обычных подвеской и вроде как головками и валами, у R вся разница - 2 диска впереди и более длинные амморты.

Еще забыл упомянуть наличие тахометра!У R два прибора.


01 июн 2015, 19:04
Профиль

Зарегистрирован: 25 июн 2013, 14:49
Сообщения: 279
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL1200R 2004=>FXDWG 2005
Непрочитанное сообщение Re: Переходный Cпортстер 03-04. Есть ли особенности?
Griffin писал(а):
Вопрос возник, так как предложили на обмен резиновый спортстер с мотором 1200. Есть ли какие либо особенности у переходных моделей. Владелец говорит , что год выпуска 2003, а модельный 2004. Версия с двумя тормозными дисками спереди.

Не год выпуска 2003 а в ПТС 2003 ,таможня так написала.


01 июн 2015, 19:06
Профиль

Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 11:26
Сообщения: 1104
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL883 2004, XLCH 1974, XLCH 196?
Непрочитанное сообщение Re: Переходный Cпортстер 03-04. Есть ли особенности?
И еще из мелких болячек первых раббермаунтов - пружинка заднего главного тормозного цилиндра, которая была с выпуклостями и рвала резинку тормозного поршня (или как его там называют). Впрочем, около $20 за ремкомплект вряд ли напряжно.


03 июн 2015, 21:30
Профиль

Зарегистрирован: 09 июн 2013, 19:18
Сообщения: 1051
Откуда: МОСКВА, ЮЗАО,ЗАО
Мотоцикл(ы): FXSTI 2006
Непрочитанное сообщение Re: Переходный Cпортстер 03-04. Есть ли особенности?
ЛЕХА, ГДЕ ФОТО ОБНОВКИ?! :)


04 июн 2015, 09:12
Профиль

Зарегистрирован: 29 апр 2014, 13:30
Сообщения: 28
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): -----
Непрочитанное сообщение Re: Переходный спортстер 03-04. Есть ли особенности?
rkn писал(а):
Коленвал накрывался на моделях 04-05 г. гораздо чаще, чем до этого и после.

Версия S была только у риджидов, далее с 2-мя дисками впереди - это R. S отличалась от обычных подвеской и вроде как головками и валами, у R вся разница - 2 диска впереди и более длинные амморты.

Не совсем верно. С коленом ничего не происходит. Вылетал датчик угла коленвала. На моделях 04-06 он дважды дорабатывался. Еще маленькое отличие - это маятник, 2003-2004 отличается от 2005-н.в.


21 июн 2015, 00:25
Профиль

Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 11:26
Сообщения: 1104
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL883 2004, XLCH 1974, XLCH 196?
Непрочитанное сообщение Re: Переходный спортстер 03-04. Есть ли особенности?
olegdw писал(а):
rkn писал(а):
Коленвал накрывался на моделях 04-05 г. гораздо чаще, чем до этого и после.

Версия S была только у риджидов, далее с 2-мя дисками впереди - это R. S отличалась от обычных подвеской и вроде как головками и валами, у R вся разница - 2 диска впереди и более длинные амморты.

Не совсем верно. С коленом ничего не происходит. Вылетал датчик угла коленвала. На моделях 04-06 он дважды дорабатывался. Еще маленькое отличие - это маятник, 2003-2004 отличается от 2005-н.в.

Да нет, очень даже верно по колену. Xlforum почитай. У меня вот тоже накрылось.
По маятнику - маятник на R и маятник на обычных шпротах - одинаковые.
В 05 г. задняя ось стала 1", а не 3/4", но топикстартер про 05 и не спрашивал.
И датчик этот называется "датчик положения коленвала", crank position sensor.


21 июн 2015, 00:53
Профиль

Зарегистрирован: 29 апр 2014, 13:30
Сообщения: 28
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): -----
Непрочитанное сообщение Re: Переходный спортстер 03-04. Есть ли особенности?
rkn писал(а):
olegdw писал(а):
rkn писал(а):
Коленвал накрывался на моделях 04-05 г. гораздо чаще, чем до этого и после.

Версия S была только у риджидов, далее с 2-мя дисками впереди - это R. S отличалась от обычных подвеской и вроде как головками и валами, у R вся разница - 2 диска впереди и более длинные амморты.

Не совсем верно. С коленом ничего не происходит. Вылетал датчик угла коленвала. На моделях 04-06 он дважды дорабатывался. Еще маленькое отличие - это маятник, 2003-2004 отличается от 2005-н.в.

Да нет, очень даже верно по колену. Xlforum почитай. У меня вот тоже накрылось.
По маятнику - маятник на R и маятник на обычных шпротах - одинаковые.
В 05 г. задняя ось стала 1", а не 3/4", но топикстартер про 05 и не спрашивал.
И датчик этот называется "датчик положения коленвала", crank position sensor.

По поводу датчика, я его кратко назвал, смысл понятен. А касательно выхода из строя колена, можно чуть подробнее, в чем выражается?


21 июн 2015, 10:52
Профиль

Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 11:26
Сообщения: 1104
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL883 2004, XLCH 1974, XLCH 196?
Непрочитанное сообщение Re: Переходный Cпортстер 03-04. Есть ли особенности?
Выражается в люфте шатунов. Т.к. колено не разборное, то это означает покупку нового, со всеми вытекающими прелестями (помимо попадания на деньги) в виде подбора правого подшипника под размер внутреннего диаметра наружной обоймы после ее притирки, причем надо попасть в интервал с шагом 0,005 мм, а конусность/бочка/т.д. допускается до 0,002 мм. Самый прикол, что все конторы типа Механики внутренний диаметр измеряют с точностью до 0,01 мм, а на вопрос про тысячные начинают разговаривать с тобой как с сумасшедшим, начитавшимся интернетов. Можно, конечно, и инструмент измерительный купить, и приблуду для притирки, и все сделать самому, но по деньгам получится очень негуманно.


21 июн 2015, 14:45
Профиль

Зарегистрирован: 11 апр 2015, 00:15
Сообщения: 49
Откуда: Салехард, ЯНАО
Мотоцикл(ы): XL883L 2005
Непрочитанное сообщение Re: Переходный Cпортстер 03-04. Есть ли особенности?
rkn писал(а):
И еще из мелких болячек первых раббермаунтов - пружинка заднего главного тормозного цилиндра, которая была с выпуклостями и рвала резинку тормозного поршня (или как его там называют). Впрочем, около $20 за ремкомплект вряд ли напряжно.

А можно номер комплекта? А то пробиваю каталожный, а он щас 40 стоит, и комплект из пружины, манжеты и поршня.


21 июн 2015, 19:15
Профиль

Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 11:26
Сообщения: 1104
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL883 2004, XLCH 1974, XLCH 196?
Непрочитанное сообщение Re: Переходный Cпортстер 03-04. Есть ли особенности?
Ремкомплект 42810-04b $25.38 на surdyke.com. Я брал не оригинал на denniskirk, но что-то сейчас там его не нахожу. Ну и в ТЕОРИИ ниссиновский ремкомплект какой-нибудь должен подойти, надо только брать все с собой и промерять исходники и ремкомплект.


22 июн 2015, 11:33
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 19 ] 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB