HarleyConv.ru
http://harleyconv.ru/

Вибростенд, до и после (Rigid vs Rubbermount, 86-03 vs 04>)
http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=9&t=671
Страница 5 из 7

Автор:  ZlobniyYoughurt [ 13 май 2016, 14:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вибростенд, до и после (Rigid vs Rubbermount, 86-03 vs 0

Artem116 писал(а):
Написал бы для начала откуда ты, чтобы тебе варианты могли предложить

Да, тупанул мальца, ибо из дефолт-сити) Думал уже прописал это в профиле

Автор:  ZlobniyYoughurt [ 13 май 2016, 14:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вибростенд, до и после (Rigid vs Rubbermount, 86-03 vs 0

rkn писал(а):
А смысл катаний? Если ты собрался реально строить, т.е. все менять, то единственный смысл сравнения - это насколько сильнее вибрации в риджиде, чем в раббермаунте. Да и то, это все относительно, зависит от степени ушатанности двигателя/резинок на конкретных экземплярах.


Ну ок, со "строить" я наверное переборщил. Речи о билде с нуля не идет. Скорее некоторые мелкие доделки типа нормальных тормозов, теоретически спрингера/гирдера (если реально будет найти адекватный вариант, а не тяжеленную неработающую дуру), "обабривания" и подрезки всяких "висящих" штук и прочих мелочей. С двигателем прямо скажем возиться не собирался сильно. В идеале - найти в качестве донора 1200S, и плясать от его двигла, разобраться с впуском и выпуском, остроить карбы. Но допускаю и вариант обычного 1200 инжекторного, если совсем "разломает". Общая концепция - "максимально легкий, рулящийся и тормозящий ХД без цацек и гламура".

Пожалуй, подсоберусь с мыслями и создам отдельную тему, дабы эту не захламлять.

Автор:  Шакал Табаки [ 13 май 2016, 15:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вибростенд, до и после (Rigid vs Rubbermount, 86-03 vs 0

Риджид легче раббера...

Автор:  rkn [ 13 май 2016, 15:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вибростенд, до и после (Rigid vs Rubbermount, 86-03 vs 0

ZlobniyYoughurt писал(а):
rkn писал(а):
А смысл катаний? Если ты собрался реально строить, т.е. все менять, то единственный смысл сравнения - это насколько сильнее вибрации в риджиде, чем в раббермаунте. Да и то, это все относительно, зависит от степени ушатанности двигателя/резинок на конкретных экземплярах.


Ну ок, со "строить" я наверное переборщил. Речи о билде с нуля не идет. Скорее некоторые мелкие доделки типа нормальных тормозов, теоретически спрингера/гирдера (если реально будет найти адекватный вариант, а не тяжеленную неработающую дуру), "обабривания" и подрезки всяких "висящих" штук и прочих мелочей. С двигателем прямо скажем возиться не собирался сильно. В идеале - найти в качестве донора 1200S, и плясать от его двигла, разобраться с впуском и выпуском, остроить карбы. Но допускаю и вариант обычного 1200 инжекторного, если совсем "разломает". Общая концепция - "максимально легкий, рулящийся и тормозящий ХД без цацек и гламура".

Пожалуй, подсоберусь с мыслями и создам отдельную тему, дабы эту не захламлять.

Бери что нравится. Тормоза переделывай сразу. По всему остальному - бей себя по рукам в течение минимум года. По подножкам/крышечкам/поворотникам/сиденью на пружинах/подрезанию крыльев/номеру сбоку - в течение двух лет. И придет к тебе понимание, а вместе с ним и счастье)))

И спрингер на современном не сильно перепиленном Спортстере - это моветон, хуже только имитация кикстартера.
Все ИМХО, никого не хотел обидеть.

Автор:  MadMax [ 13 май 2016, 16:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вибростенд, до и после (Rigid vs Rubbermount, 86-03 vs 0

ZlobniyYoughurt писал(а):
rkn писал(а):
А смысл катаний? Если ты собрался реально строить, т.е. все менять, то единственный смысл сравнения - это насколько сильнее вибрации в риджиде, чем в раббермаунте. Да и то, это все относительно, зависит от степени ушатанности двигателя/резинок на конкретных экземплярах.


Ну ок, со "строить" я наверное переборщил. Речи о билде с нуля не идет. Скорее некоторые мелкие доделки типа нормальных тормозов, теоретически спрингера/гирдера (если реально будет найти адекватный вариант, а не тяжеленную неработающую дуру), "обабривания" и подрезки всяких "висящих" штук и прочих мелочей. С двигателем прямо скажем возиться не собирался сильно. В идеале - найти в качестве донора 1200S, и плясать от его двигла, разобраться с впуском и выпуском, остроить карбы. Но допускаю и вариант обычного 1200 инжекторного, если совсем "разломает". Общая концепция - "максимально легкий, рулящийся и тормозящий ХД без цацек и гламура".

Пожалуй, подсоберусь с мыслями и создам отдельную тему, дабы эту не захламлять.


Карбюратор там один, к сожалению.

Слушай, не люби мозг. Купи, что будет, да и все.
(а так все и будет)))

Автор:  AntoniGutslasher [ 27 апр 2017, 19:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вибростенд, до и после (Rigid vs Rubbermount, 86-03 vs 0

Слышал от знакомого, что у раббермаунтов 4го года часто встречался некий заводской дефект КВ, который приводит к быстрому выходу из строя подшипников головки шатуна в течение примерно 40 000 миль пробега. Что нибудь известно об этом или это всего лишь слухи?
Кто нибудь сталкивался с разрушением колена на движке этого года?
А то я вот обрёл себе XL1200R 4го года, и меня тут "обрадовали" :?

Автор:  Бирюк [ 13 июн 2017, 21:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вибростенд, до и после (Rigid vs Rubbermount, 86-03 vs 0

Товарищи, сегодня слегка покатался на риджите 1200. Сел, ключ повернул и боюсь заводить, чтобы меня не разорвало вибрациями, так начитался здесь про сломанные задние крылья, оторванные зеркала. Завел, и жду когда начнется (прогретый он уже был), не начинается. Погазовал - нет, проехался - нет. Может мне какой-то особый риджит попался? Но я ощущал на нем вибрации меньше, чем на своем резиновом, особенно на руле (но у меня правда 18-й эйп). Я не понял этой проблемы. Я что-то не так может делал? Да, я прокатился в ограниченных режимах - не быстро, пару раз ускорился резко.

Автор:  Sardi [ 14 июн 2017, 00:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вибростенд, до и после (Rigid vs Rubbermount, 86-03 vs 0

Проехал на риджиде 4500 км за 15 дней, причем за последние два дня проехал 1600 км. Нет там жутких вибраций, вполне себе комфортно ехать.

Автор:  North [ 15 июн 2017, 15:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вибростенд, до и после (Rigid vs Rubbermount, 86-03 vs 0

Езжу на 883 xl-00 с 2014,привык к вибрациям,в городе даже бодрит) От вибраций, крепление номера отвалилось,и болт раскрутился на аккумуляторе. От зеркал отказался,левое отвалилось на светофоре,ездил с правым (но в него все равно не видно было на скорости),а потом отдал его нуждающемуся шведу на дайну,который разложился под Питером...
Есть мысли пересесть на ТС88,вот думаю: как буду без этих веселых трясок =)

Автор:  Lukich [ 16 июн 2017, 10:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вибростенд, до и после (Rigid vs Rubbermount, 86-03 vs 0

дай погонять! )))

Автор:  Эйх [ 20 июн 2017, 09:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вибростенд, до и после (Rigid vs Rubbermount, 86-03 vs 0

Раббермаунт тоже трясётся, у меня вон уже болт крепления сиденья к заднему крылу дезертировал от вибраций.
Также есть диапазон оборотов-скорости, в котором зеркала бесполезны.
Изначально присматривался к риджидам, огромной разницы в тряске не заметил, не отрицаю, что в долгосрочной перспективе разница, скорее всего, таки есть.

Автор:  rkn [ 20 июн 2017, 10:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вибростенд, до и после (Rigid vs Rubbermount, 86-03 vs 0

Эйх писал(а):
Раббермаунт тоже трясётся, у меня вон уже болт крепления сиденья к заднему крылу дезертировал от вибраций.
Также есть диапазон оборотов-скорости, в котором зеркала бесполезны.
Изначально присматривался к риджидам, огромной разницы в тряске не заметил, не отрицаю, что в долгосрочной перспективе разница, скорее всего, таки есть.

На исправном мотике такого быть не должно.

В первую очередь надо проверить момент затяжки переднего болта двигателя - №12 на схеме ниже.

Во вторую - разболтанность резинок № 17 и 18.

В третью - живы ли 3 винта №1, держащие прижимную пластину №14 оси двигателя, к которой крепится маятник:

Изображение

Ну а дальше может быть все, что угодно, вплоть до приближающейся смерти колена.

У меня стоят OEM зеркала с длинными ножками, вообще не трясутся, и это на 88".

Автор:  Бирюк [ 20 июн 2017, 10:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вибростенд, до и после (Rigid vs Rubbermount, 86-03 vs 0

rkn писал(а):
У меня стоят OEM зеркала с длинными ножками, вообще не трясутся, и это на 88".


Еще от высоты руля может зависеть дрожь в зеркалах. У меня на раббермаунте на стоковом руле вообще не видно было никакой дрожи, а на эйпе 18' - на холостых очень даже вибрируют.

Сам стал последнее время посматривать на риджиты с целью последующего запила, установки спрингера (все таки хочу спрингер и в то же время не хочется терять легкости и удобства Спортстера в городе).

Автор:  Yarga [ 20 июн 2017, 17:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вибростенд, до и после (Rigid vs Rubbermount, 86-03 vs 0

Эйх писал(а):
Раббермаунт тоже трясётся, у меня вон уже болт крепления сиденья к заднему крылу дезертировал от вибраций.
Также есть диапазон оборотов-скорости, в котором зеркала бесполезны.
Изначально присматривался к риджидам, огромной разницы в тряске не заметил, не отрицаю, что в долгосрочной перспективе разница, скорее всего, таки есть.

2006 С carb, на холостых трясёт, но на ходу всё ровно и в стоковых зеркалах (были ранее) и в тюне, что сейчас стоят (короткая массивная ножка).
Прокатилась недавно на честном риджиде - адЪ вообще) Вибромассажер "Американ-Стар"...

Автор:  MadMax [ 22 июн 2017, 11:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вибростенд, до и после (Rigid vs Rubbermount, 86-03 vs 0

Не забывайте одну вещь насчет XL-раббермаунтов.


Наевшиеся резинки передней и задней опоры сделают из вашего раббермаунта такой долболёт, что пломбы из зубов вылезут, а вы будете, совсем несправедливо, считать, что этот мотоцикл - ломучее несбалансированное г.
В общем, следите за состоянием техники.

Автор:  LebowskiyJr [ 25 июл 2017, 11:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вибростенд, до и после (Rigid vs Rubbermount, 86-03 vs 0

У меня, кажись, резинки наелись, и маятник болтается вместе с осью. Как же им нужно убиться, чтобы вибрации на раму пошли?...
Или маятник не должен гулять из-за резинок, ведь его ось в картере крепко должна сидеть?

Автор:  Surgeryboy [ 02 дек 2017, 21:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вибростенд, до и после (Rigid vs Rubbermount, 86-03 vs 0

Эйх писал(а):
Раббермаунт тоже трясётся, у меня вон уже болт крепления сиденья к заднему крылу дезертировал от вибраций.
Также есть диапазон оборотов-скорости, в котором зеркала бесполезны.
Изначально присматривался к риджидам, огромной разницы в тряске не заметил, не отрицаю, что в долгосрочной перспективе разница, скорее всего, таки есть.

Но ты же проверил резинки, как рекомендовали выше?
А долгосрочная перспектива это годы владения или километры однократной поездки?

Автор:  Эйх [ 04 дек 2017, 10:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вибростенд, до и после (Rigid vs Rubbermount, 86-03 vs 0

Surgeryboy писал(а):
Эйх писал(а):
Раббермаунт тоже трясётся, у меня вон уже болт крепления сиденья к заднему крылу дезертировал от вибраций.
Также есть диапазон оборотов-скорости, в котором зеркала бесполезны.
Изначально присматривался к риджидам, огромной разницы в тряске не заметил, не отрицаю, что в долгосрочной перспективе разница, скорее всего, таки есть.

Но ты же проверил резинки, как рекомендовали выше?
А долгосрочная перспектива это годы владения или километры однократной поездки?

Да, резинки были ок.
Долгосрочная перспектива - таки годы владения.

Автор:  Surgeryboy [ 04 дек 2017, 20:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вибростенд, до и после (Rigid vs Rubbermount, 86-03 vs 0

Эйх писал(а):
Долгосрочная перспектива - таки годы владения.

Андерстуд

Автор:  Gordons [ 09 дек 2017, 23:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вибростенд, до и после (Rigid vs Rubbermount, 86-03 vs 0

А вот мне как человеку новому в дорожной технике 1200 04г. вполне сносным в плане вибраций показался,в зеркала видно,руки не устают......Вибрация конечно есть,но оно живёт,вибрирует.До 04 к сожалению не трогал.На ЕХС 300 вибрация ,а тут скорее ориджинал опция)

Страница 5 из 7 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/