Текущее время: 17 июл 2018, 18:09



Ответить на тему  [ Сообщений: 105 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
 Вибростенд, до и после (Rigid vs Rubbermount, 86-03 vs 04>) 
Автор Сообщение
АДМИНИСТРАТОР
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34
Сообщения: 6049
Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): FS1200, Buell Cyclone, Warrior 1700
Непрочитанное сообщение Re: Вибростенд, до и после (Rigid vs Rubbermount, 86-03 vs 0
Ребят, не превращайте harleyconv в черреп-форум, пожалуйста :lol:

Пишите по делу.

_________________
! Правила пользования форумом HarleyConv !
! Желающим стать участниками форума !
! ФАК по вставке фото и картинок в сообщения !


05 сен 2014, 08:25
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 сен 2014, 22:07
Сообщения: 102
Откуда: С-Пб
Мотоцикл(ы): HD Sportster 1200R 2006г.
Непрочитанное сообщение Re: Вибростенд, до и после (Rigid vs Rubbermount, 86-03 vs 0
Почитал форум, ответа не нашел. У меня Sportster 1200 2006 года. Вибрация на хх вполне терпимая и даже приятная. Но в диапазоне оборотов 2800-3300, при ускорении, особенно на 5 передаче, вибрация принимает крайне неприятный характер и мот "колбасит" существенно сильнее чем во всем другом рабочем диапазоне.
В диапазоне 2800-3300 очень не комфортно держать обороты. У кого нибудь, на "резиновых", наблюдается такая же ситуация или я избранный и нужно тщательно проверять резинки? Визуальный осмотр оных не выявил каких либо аномальных изменений, (трещины и отслоения отсутствуют).


29 сен 2014, 22:17
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 14:56
Сообщения: 828
Откуда: Москва, СВАО
Мотоцикл(ы): Buell M2 Cyclone 2000, FXR 1994
Непрочитанное сообщение Re: Вибростенд, до и после (Rigid vs Rubbermount, 86-03 vs 0
Sergey 0525 писал(а):
Почитал форум, ответа не нашел. У меня Sportster 1200 2006 года. Вибрация на хх вполне терпимая и даже приятная. Но в диапазоне оборотов 2800-3300, при ускорении, особенно на 5 передаче, вибрация принимает крайне неприятный характер и мот "колбасит" существенно сильнее чем во всем другом рабочем диапазоне.
В диапазоне 2800-3300 очень не комфортно держать обороты. У кого нибудь, на "резиновых", наблюдается такая же ситуация или я избранный и нужно тщательно проверять резинки? Визуальный осмотр оных не выявил каких либо аномальных изменений, (трещины и отслоения отсутствуют).


Не знаю,огорчу тебя или обрадую,но ты особенный и избранный. У меня нет ничего похожего. Да,чем выше обороты тем больше рябь в зеркалах,но только и всего.


30 сен 2014, 07:00
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 сен 2014, 22:07
Сообщения: 102
Откуда: С-Пб
Мотоцикл(ы): HD Sportster 1200R 2006г.
Непрочитанное сообщение Re: Вибростенд, до и после (Rigid vs Rubbermount, 86-03 vs 0
И в какую сторону копать? Я так понимаю проверять надежность фиксации стабилизаторов и целостность сайлентблоков?


30 сен 2014, 21:51
Профиль
АДМИНИСТРАТОР
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34
Сообщения: 6049
Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): FS1200, Buell Cyclone, Warrior 1700
Непрочитанное сообщение Re: Вибростенд, до и после (Rigid vs Rubbermount, 86-03 vs 0
Sergey 0525 писал(а):
И в какую сторону копать? Я так понимаю проверять надежность фиксации стабилизаторов и целостность сайлентблоков?

Для начала катни на раббермаунте таком же другом, сравни.
У вас их там в Питере 5000 штук.
Форум поможет связаться.

А то ничанаются советы по фотографии :lol:

_________________
! Правила пользования форумом HarleyConv !
! Желающим стать участниками форума !
! ФАК по вставке фото и картинок в сообщения !


30 сен 2014, 22:40
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 сен 2014, 22:07
Сообщения: 102
Откуда: С-Пб
Мотоцикл(ы): HD Sportster 1200R 2006г.
Непрочитанное сообщение Re: Вибростенд, до и после (Rigid vs Rubbermount, 86-03 vs 0
MadMax писал(а):
Sergey 0525 писал(а):
И в какую сторону копать? Я так понимаю проверять надежность фиксации стабилизаторов и целостность сайлентблоков?

Для начала катни на раббермаунте таком же другом, сравни.
У вас их там в Питере 5000 штук.
Форум поможет связаться.

А то ничанаются советы по фотографии :lol:


Уже думал об этом. Так и придется поступить. В последний раз на тусовке только 883 был. С ним сравнивать смысла я не нашел.


30 сен 2014, 23:16
Профиль

Зарегистрирован: 30 окт 2015, 19:27
Сообщения: 17
Мотоцикл(ы): пешкарус
Непрочитанное сообщение Re: Вибростенд, до и после (Rigid vs Rubbermount, 86-03 vs 0
А на 1200 вибраций побольше , чем на 883, или примерно одинаково? после 2004


17 ноя 2015, 22:24
Профиль
АДМИНИСТРАТОР
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34
Сообщения: 6049
Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): FS1200, Buell Cyclone, Warrior 1700
Непрочитанное сообщение Re: Вибростенд, до и после (Rigid vs Rubbermount, 86-03 vs 0
Totor писал(а):
А на 1200 вибраций побольше , чем на 883, или примерно одинаково? после 2004


На 14,5%.

_________________
! Правила пользования форумом HarleyConv !
! Желающим стать участниками форума !
! ФАК по вставке фото и картинок в сообщения !


18 ноя 2015, 08:48
Профиль

Зарегистрирован: 15 сен 2014, 17:18
Сообщения: 108
Откуда: Коломна. МО
Мотоцикл(ы): XL1200SL 2006
Непрочитанное сообщение Re: Вибростенд, до и после (Rigid vs Rubbermount, 86-03 vs 0
Для самоудовлетворения прокатись на 1200 до 2004 года, с "жесткой рамой"))) после этого ты поймешь, что у тебя нет вибраций, а если и есть, то ты избранный,ибо у меня 1200 2006 и нет никаких аномалий в вибрации до и после каких либо оборотов и на какой либо передачи...


18 ноя 2015, 11:12
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 июн 2012, 01:33
Сообщения: 1550
Откуда: Мурманск - С-Пб
Мотоцикл(ы): Sportster XL1200N' 11
Непрочитанное сообщение Re: Вибростенд, до и после (Rigid vs Rubbermount, 86-03 vs 0
Аналогично, нет вибраций, в зеркалах все Ок, от 3000 оборотов и выше вообще все гут, а 3200-3500 вообще самый комфортный диапазон. Около 2000...2500 мотор трясется, но на раме ,подножках и руле чего то супер аномально го также не наблюдается.


18 ноя 2015, 21:25
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 апр 2014, 05:47
Сообщения: 242
Откуда: Москва, Марьино
Мотоцикл(ы): XL1200C 04
Непрочитанное сообщение Re: Вибростенд, до и после (Rigid vs Rubbermount, 86-03 vs 0
Sergey 0525 писал(а):
И в какую сторону копать? Я так понимаю проверять надежность фиксации стабилизаторов и целостность сайлентблоков?


Проверь затяжку гайки передней опоры двигателя. Часто вибрации появляются из-за ослабления этой гайки. Удачи.
Для информации.
http://xlforum.net/vbportal/forums/show ... hp?t=27701


20 ноя 2015, 23:09
Профиль

Зарегистрирован: 15 сен 2014, 17:18
Сообщения: 108
Откуда: Коломна. МО
Мотоцикл(ы): XL1200SL 2006
Непрочитанное сообщение Re: Вибростенд, до и после (Rigid vs Rubbermount, 86-03 vs 0
а теперь вопрос! Если ли в Москве сейчас нормальная контора с диностендом, что бы настраивали и карбюратор, и зажигание, что двигатель работал так как этого хочешь ты, или же надо копить денег и ехать в Европу?


18 янв 2016, 00:45
Профиль

Зарегистрирован: 15 сен 2014, 17:18
Сообщения: 108
Откуда: Коломна. МО
Мотоцикл(ы): XL1200SL 2006
Непрочитанное сообщение Re: Вибростенд, до и после (Rigid vs Rubbermount, 86-03 vs 0
а по вибрации следующее, лучше покупать с 2003 до 2006 года))) на резинках и карбюратор, это как по мне, и вибрация есть, и оа не напрягает и настройкой двигателя нет проблем...


18 янв 2016, 00:47
Профиль

Зарегистрирован: 17 фев 2016, 04:57
Сообщения: 28
Мотоцикл(ы): VN800A
Непрочитанное сообщение Re: Вибростенд, до и после (Rigid vs Rubbermount, 86-03 vs 0
FacertI писал(а):
Для самоудовлетворения прокатись на 1200 до 2004 года, с "жесткой рамой"))) после этого ты поймешь, что у тебя нет вибраций, а если и есть, то ты избранный,ибо у меня 1200 2006 и нет никаких аномалий в вибрации до и после каких либо оборотов и на какой либо передачи...

нда, всё познаётся в сравнении :)


22 фев 2016, 00:52
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 ноя 2015, 16:56
Сообщения: 875
Откуда: Ростов-на-Дону
Мотоцикл(ы): FXSTS '97
Непрочитанное сообщение Re: Вибростенд, до и после (Rigid vs Rubbermount, 86-03 vs 0
Товарищи, присмотрел тут у форумчанина боковую сумку на Спортстер. Но у него она стояла на моте 2003 года, а у меня 2006 года. Отличаются ли Спортстеры в этом месте? В смысле можно ли будет сумку повесить?
Изображение


11 май 2016, 13:12
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 май 2015, 00:19
Сообщения: 31
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Duc Streetfighter S, ZX6R, CRF250R
Непрочитанное сообщение Re: Вибростенд, до и после (Rigid vs Rubbermount, 86-03 vs 0
Приветствую уважаемое собрание!

Может вопрос не совсем в тему, но новую создавать наверное ради такого простого вопроса не комильфо.

"Дорос" до того, чтобы начать делать проект на базе ХД (непременно Спортстер), перелопатил кучу всякой инфы, и попытался прокатиться на разных "представителях семейства", но с этим проблема. Точнее, проблема есть с тем, чтобы найти ригид или хотя бы даже просто карбовый Спортстер. Новый взять напрокат или у дилера не проблема (и это было сделано), но "душа просит хардкора". Ну или хотя бы возможности его пощщупать для начала. Катал на одном ригиде, но он уж слишком был суров - с неработающими задними амортами, спрингером от Дюны, ссущим карбом и прочими "ништяками". Было круто, но ясно, что это не самый "типичный представитель".

Посему два вопроса: 1) Можно ли где-то хотя посмотреть бок о бок старый и новый Спортстер рядом? Может есть какие салоны (перелопатил знакомые - не нашел)? На тусовку приходить с такими вопросами мне как-то совесть не позволяет, ибо я от ХД тусовки, мягко говоря, пока далек (я скорее Дукатист)) 2) Может есть какой-то вариант взять в прокат ригид/карбовый экземпляр? Готов оставлять в залог деньги/свой мот или еще что) Опыт тоже имеется, кроссовый, трековый и городской, так что тут проблемы нет...

Надо уже решать, на базе чего строить, а определенности все нет...


12 май 2016, 17:57
Профиль

Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 23:36
Сообщения: 1207
Откуда: Рига
Мотоцикл(ы): E-Glide 103 2009
Непрочитанное сообщение Re: Вибростенд, до и после (Rigid vs Rubbermount, 86-03 vs 0
ZlobniyYoughurt писал(а):
Приветствую уважаемое собрание!

Может вопрос не совсем в тему, но новую создавать наверное ради такого простого вопроса не комильфо.

"Дорос" до того, чтобы начать делать проект на базе ХД (непременно Спортстер), перелопатил кучу всякой инфы, и попытался прокатиться на разных "представителях семейства", но с этим проблема. Точнее, проблема есть с тем, чтобы найти ригид или хотя бы даже просто карбовый Спортстер. Новый взять напрокат или у дилера не проблема (и это было сделано), но "душа просит хардкора". Ну или хотя бы возможности его пощщупать для начала. Катал на одном ригиде, но он уж слишком был суров - с неработающими задними амортами, спрингером от Дюны, ссущим карбом и прочими "ништяками". Было круто, но ясно, что это не самый "типичный представитель".

Посему два вопроса: 1) Можно ли где-то хотя посмотреть бок о бок старый и новый Спортстер рядом? Может есть какие салоны (перелопатил знакомые - не нашел)? На тусовку приходить с такими вопросами мне как-то совесть не позволяет, ибо я от ХД тусовки, мягко говоря, пока далек (я скорее Дукатист)) 2) Может есть какой-то вариант взять в прокат ригид/карбовый экземпляр? Готов оставлять в залог деньги/свой мот или еще что) Опыт тоже имеется, кроссовый, трековый и городской, так что тут проблемы нет...

Надо уже решать, на базе чего строить, а определенности все нет...

Строй на базе бюля,точно не обломишься.


12 май 2016, 21:11
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 май 2015, 00:19
Сообщения: 31
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Duc Streetfighter S, ZX6R, CRF250R
Непрочитанное сообщение Re: Вибростенд, до и после (Rigid vs Rubbermount, 86-03 vs 0
dimidrol писал(а):
Строй на базе бюля,точно не обломишься.


Пожалуй, не буду это предложение комментировать, а то выльется в нехилый оффтоп))

Лучше мальца попозже создам отдельную тему.


13 май 2016, 11:39
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 фев 2016, 13:18
Сообщения: 423
Откуда: Казань
Мотоцикл(ы): FXD Super Glide 2001
Непрочитанное сообщение Re: Вибростенд, до и после (Rigid vs Rubbermount, 86-03 vs 0
ZlobniyYoughurt писал(а):
dimidrol писал(а):
Строй на базе бюля,точно не обломишься.


Пожалуй, не буду это предложение комментировать, а то выльется в нехилый оффтоп))

Лучше мальца попозже создам отдельную тему.

Написал бы для начала откуда ты, чтобы тебе варианты могли предложить


13 май 2016, 12:03
Профиль

Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 11:26
Сообщения: 742
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL 883 (90") 2004, XLCH 1974
Непрочитанное сообщение Re: Вибростенд, до и после (Rigid vs Rubbermount, 86-03 vs 0
ZlobniyYoughurt писал(а):
Приветствую уважаемое собрание!

Может вопрос не совсем в тему, но новую создавать наверное ради такого простого вопроса не комильфо.

"Дорос" до того, чтобы начать делать проект на базе ХД (непременно Спортстер), перелопатил кучу всякой инфы, и попытался прокатиться на разных "представителях семейства", но с этим проблема. Точнее, проблема есть с тем, чтобы найти ригид или хотя бы даже просто карбовый Спортстер. Новый взять напрокат или у дилера не проблема (и это было сделано), но "душа просит хардкора". Ну или хотя бы возможности его пощщупать для начала. Катал на одном ригиде, но он уж слишком был суров - с неработающими задними амортами, спрингером от Дюны, ссущим карбом и прочими "ништяками". Было круто, но ясно, что это не самый "типичный представитель".

Посему два вопроса: 1) Можно ли где-то хотя посмотреть бок о бок старый и новый Спортстер рядом? Может есть какие салоны (перелопатил знакомые - не нашел)? На тусовку приходить с такими вопросами мне как-то совесть не позволяет, ибо я от ХД тусовки, мягко говоря, пока далек (я скорее Дукатист)) 2) Может есть какой-то вариант взять в прокат ригид/карбовый экземпляр? Готов оставлять в залог деньги/свой мот или еще что) Опыт тоже имеется, кроссовый, трековый и городской, так что тут проблемы нет...

Надо уже решать, на базе чего строить, а определенности все нет...

А смысл катаний? Если ты собрался реально строить, т.е. все менять, то единственный смысл сравнения - это насколько сильнее вибрации в риджиде, чем в раббермаунте. Да и то, это все относительно, зависит от степени ушатанности двигателя/резинок на конкретных экземплярах.

Касаемо рулежки и торможения, и тот и тот тип можно сделать гораздо приятнее стока.

Касаемо двигателя - напиши, каков бюджет и что ты хочешь иметь на выходе, т.к. есть разница, помимо способа крепления в раму и инжектора/карба, в головках, доступе к трансмиссии и наличии ее афтермаркетовых альтернатив, возможности/невозможности установки строкера и разборного коленвала, максимальной высоте подъема валов.


13 май 2016, 12:18
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 105 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB