Текущее время: 11 дек 2017, 20:31



Ответить на тему  [ Сообщений: 100 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
 Вибростенд, до и после (Rigid vs Rubbermount, 86-03 vs 04>) 
Автор Сообщение
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 ноя 2011, 01:58
Сообщения: 200
Откуда: Санкт-Петербург
Мотоцикл(ы): HD FXDF Fat Bob
Непрочитанное сообщение Re: Вибростенд, до и после (XL Rigid vs Rubbermount)
MadMax писал(а):
повежливее

Ок. Простите старика.


14 ноя 2011, 11:46
Профиль WWW
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 08:31
Сообщения: 1628
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC03
Непрочитанное сообщение Re: Вибростенд, до и после (XL Rigid vs Rubbermount)
Petrovich писал(а):
Mrak писал(а):
Завод матациклов Харлей-Давидсон ответили нечто в духе "а так быстро ездить низя"


простите за OFF Эти гляди ответили в этом же духе по поводу хренового горячего старта у первой серии стоковых 96-х моторов - мол скрежет это нормально.



нуу, первые 96" еще и перегревались иногда, за что отдельное спасибо маркетологам и прочим красавцам, требовавшим "быстрей в серию", "нахрена такие большие ребра? и так охладится!"


14 ноя 2011, 12:05
Профиль WWW
АДМИНИСТРАТОР
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34
Сообщения: 5950
Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): FS1200, Buell Cyclone, Warrior 1700
Непрочитанное сообщение Re: Вибростенд, до и после (XL Rigid vs Rubbermount)
Vader писал(а):
MadMax, большущее спасибо за столь подробный и развёрнутый ответ, как раз это и было нужно :)
А что касаемо денег- то я человек рациональный, нефтью не торгую, потому прежде чем потратить бОльшую нежели планировалось ранее сумму- тщательно думаю и советуюсь ;)
Всем спасибо, буду значит добивать финансовую сторону до "резинового".

Незачто ;)
Значит, решился на "резинку"?
Ну, что же. Можно понять и... простить.

Шутка :lol:
А по мне так "жесткач" - самый верняк. Все-все, молчу. На вкус и цвет ВэнсХайнсов нет :lol:


15 ноя 2011, 06:45
Профиль
АДМИНИСТРАТОР
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34
Сообщения: 5950
Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): FS1200, Buell Cyclone, Warrior 1700
Непрочитанное сообщение Re: Вибростенд, до и после (XL Rigid vs Rubbermount)
Вот как тут пройти мимо? :lol:

Тема "Рамы Спортстеров" натолкнула вот на такую мысль:

Изображение

Старался масштабировать картинки друг под друга.
Это в добавление к теме о сравнении комплекции (с 1-й страницы).


16 авг 2012, 11:40
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 фев 2012, 10:14
Сообщения: 1219
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Electra Glide Ultra Classic 2001
Непрочитанное сообщение Re: Вибростенд, до и после (XL Rigid vs Rubbermount)
MadMax писал(а):
Старался масштабировать картинки друг под друга.
Это в добавление к теме о сравнении комплекции (с 1-й страницы).

Мне кажется гораздо нагляднее если бы точкой сложения двух картинок было бы не ось заднего колеса, а двигатель.
Тогда стало бы гораздо заметнее, что основная разница в маятнике.


16 авг 2012, 11:56
Профиль
АДМИНИСТРАТОР
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34
Сообщения: 5950
Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): FS1200, Buell Cyclone, Warrior 1700
Непрочитанное сообщение Re: Вибростенд, до и после (XL Rigid vs Rubbermount)
Ковбой Marlboro, не совсем так.

Маятники схожей длины. Дело в том, что у "раббермаунта" маятник связан с картером двигателя. На самом картере расположены массивные бобышки для опор.
Удлинение происходит в той самой зоне, поскольку ось качания маятника отнесена чуть дальше и проходит через центр задней опоры.


Вчера мне удалось наблюдать обе рамы сразу ("риджида" и "раббермаунта").
Обе практически раздетые.

__________________________________________

Ну, свою раму я видел сотни раз :lol:
Что хочу отметить по "резиновой"...

Очень массивная труба-хребтовина (диаметром 54 мм), уходящая вниз под седло. Вместо подседельных труб - штампованный треугольник.
Дуплексы также из труб большего диаметра (35 мм против 32 у "старой"). В задней части - схоже со старой рамой.
Другая структура связей в месте присоединения рулевой колонки. Рулевой колонки, как таковой, нет. Есть большой кованный паук, состоящий их карманов для хребтовины, дуплексов. И этот же паук является телом рулевой колонки.


В задней части рамы трубы сомкнуты тоже в своеобразном пауке, принимающем в себя все элементы.
Маятники схожи в своей геометрии, но разные по конструкции.


Все это выглядит капитально, внешне тяжелее и массивнее фермы предшественника.

Еще бы, ведь мотор не входит в силовую схему этой рамы. Он живет сам по себе, не являясь элементом жесткости, что делал старый Эво на "риджиде".
И вообще, рама "риджида" - это рама, сделанная в середине 80-х. Она какая-то простая, лаконичная, тем самым, наивная что ли :lol:
Рама "раббермаунта" - хитрая)))
Тут массивная, тут хлипкая на взгляд. Я так и вижу ее на экране монитора в CATIA или NX))), а следом и в ANSYS)))


17 авг 2012, 06:51
Профиль
АДМИНИСТРАТОР
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34
Сообщения: 5950
Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): FS1200, Buell Cyclone, Warrior 1700
Непрочитанное сообщение Re: Вибростенд, до и после (XL Rigid vs Rubbermount)
Подкреплю свои слова из прошлого поста фотографиями:

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение


29 авг 2012, 14:17
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июл 2012, 14:25
Сообщения: 290
Откуда: Чебоксары
Мотоцикл(ы): Hayabusa '07
Непрочитанное сообщение Re: Вибростенд, до и после (XL Rigid vs Rubbermount)
Пришел наконец-то мне мой риджид! Хочу сказать всем сомневающимся, что вибрации ВООБЩЕ НЕ БЕСПОКОЯТ.

А дело считаю вот в чем: У меня стоят пухлое седло, ретро толстые резиновые грипсы и тюненые прорезиненные подножки, они нивелируют добрую часть вибраций. Вобщем я доволен, что нет слов да и девушка тоже!))


29 авг 2012, 20:57
Профиль
АДМИНИСТРАТОР
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34
Сообщения: 5950
Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): FS1200, Buell Cyclone, Warrior 1700
Непрочитанное сообщение Re: Вибростенд, до и после (XL Rigid vs Rubbermount)
Иван писал(а):
Пришел наконец-то мне мой риджид! Хочу сказать всем сомневающимся, что вибрации ВООБЩЕ НЕ БЕСПОКОЯТ.

А дело считаю вот в чем: У меня стоят пухлое седло, ретро толстые резиновые грипсы и тюненые прорезиненные подножки, они нивелируют добрую часть вибраций. Вобщем я доволен, что нет слов да и девушка тоже!))


Это же питбуль!! :lol: :lol: :lol:

__________________________________________

Одно немаловажное дополнение. Так, к сведению.
Многим известно, но большинству - вряд ли.


В КПП Спортстера-риджида можно залезть, демонтировав муфту сцепления и сняв стенку коробки (trap door), которая является опорой валов КПП. Мотор не нужно вынимать из рамы и разбирать.

В КПП Спортстера-раббермаунта можно залезть только сняв двигатель с рамы, поскольку коробка заключена меж половинок картера. То есть, для доступа в КПП нужно снять и разобрать двигатель.


31 авг 2012, 07:28
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июл 2012, 14:25
Сообщения: 290
Откуда: Чебоксары
Мотоцикл(ы): Hayabusa '07
Непрочитанное сообщение Re: Вибростенд, до и после (XL Rigid vs Rubbermount)
MadMax писал(а):
Это же питбуль!! :lol: :lol: :lol:


всмысле?)


31 авг 2012, 16:55
Профиль
АДМИНИСТРАТОР
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34
Сообщения: 5950
Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): FS1200, Buell Cyclone, Warrior 1700
Непрочитанное сообщение Re: Вибростенд, до и после (XL Rigid vs Rubbermount)
В смысле, это настоящий мотоцикл из 80-х.

Езди на нем постоянно, следи за ним, используй качественные расходники - и все будет отлично :mrgreen:


02 сен 2012, 08:06
Профиль
АДМИНИСТРАТОР
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34
Сообщения: 5950
Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): FS1200, Buell Cyclone, Warrior 1700
Непрочитанное сообщение Re: Вибростенд, до и после (XL Rigid vs Rubbermount)
Я тут в архиве несколько дней клопами дышал, чтобы вам, любители мотоциклов, следующую информацию зачитать.
На новую тему не тянет, но сюда самое место добавить...




Конструктивные различия двигателей Спортстер модельных годов 2003 и 2004 (для непосвященных - "риджид" против "раббермаунта").

Итак, конструктивные изменения коснулись следующих узлов двигателя:

Цилиндры - площадь оребрения выросла в среднем на 60-80% в сравнении (883-1200), утолщились ребра, количество осталось прежним, изменилась форма.
Головки - те же изменения по головкам, формы впускных и выпускных каналов оптимизированы с применением современных средств расчета.
Клапаны имеют больший диаметр тарелок, меньший диаметр стержня (7,0 против 7,8 мм), большую длину стержня и новую строенную канавку для сухариков.
Вместо пары пружин на один клапан ставится одна пружина с прогрессивной характеристикой.
Вместо традиционных маслосъемных колпачков ставятся воротниковые составные манжеты с посадкой на втулку.
Штанги стали немного короче и жестче.
Поршень приобрел новую форму, с разомкнутой юбкой. Расстояние от оси поршневого пальца до донышка поршня сократилось.
Кроме того, отверстия для дренажа масла в канавке маслосъемного кольца имеют выход вниз, в картер, а не в тело поршня, как было ранее.
Масса поршня сократилась, жесткость каркаса возросла.

Степень сжатия моторов 2004> семейства XL:
883 - 8.9
1200 - 9.7

Шатуны у двигателей 2004> стали короче (при том же ходе поршня), жестче.
Коленвал невзаимозаменяем с моделями до 2003 года. Главные отличия в конструктиве - шейка шатунов теперь посажена в щеки коленвала с натягом по цилиндру (ранее - конусная посадка на гайках). Радиус кривошипа тот же, что и на ранних моделях.
Подшипники коленвала теперь - роликовые радиальные, вместо конических роликовых у старых Эво. Подшипник носка коленвала - тот же, что и ранее.
Щеки коленвала имеют по периметру частокол зубьев (для датчика скорости коленчатого вала).
В правой половине картера, под фланцем привала цилиндра установлены форсунки (а точнее - обычние жиклеры), орошающие донышки поршней для охлаждения.

Рокербоксы имеют упрощенную структуру - два корпуса вместо трех у старого Эво.
Зонтичные клапаны сапунов головок заменены на лабиринтные клапаны конструкции, схожей с аналогичными клапанами у моторов Twin Cam.

В системе управления наконец-то появился MAP-сенсор вместо VOES (привет от XL1200S).
Двигатели 2004-2006 имели карбюраторную систему питания, но уже с микропроцессорным зажиганием.

Пропал датчик положения распредвала. Вместо него, как я уже писал выше - датчик скорости вращения коленвала.
Зажигание - типа single fire. Против dual fire у Спортстеров до 2004 (кроме опять же любимого XL1200S).

Сапун КПП и моторной передачи переехал с картера моторной передачи на "крышу" КПП.
Сливная пробка КПП и моторной передачи переехала с левой половины картера двигателя на крышку моторной передачи ("гусятницу").
Кронштейн левой подножки водителя больше не крепится к картеру. Это позволило укрепить узел натяжителя моторной цепи.
Концепция натяжителя - та же, конструктив - новый.

Моторная передача имеет ту же концепцию, но новое исполнение.
Передаточное отношение моторной передачи изменено.

КПП теперь заключена между половинок картера двигателя (ранее имела стенку-опору в левой половинке).
Зубчатые пары 2-й и 5-передач имеют косозубое зацепление в варианте для рынка Японии. Это отличает КПП двух поколений наиболее серьезно.
Позже в семействе XL все пары, кроме 1-й передачи будут косозубыми.



Остальные изменения имеют, скорее, чисто конструктивный характер и не несут в себе каких-либо новшеств.


Мне уже приходилось видеть потроха двигателя 2004 года.
Покопался и в "старом" моторе.


Новый мотор продуман, сбалансирован, имеет явные мощностные преимущества над "старым".
Неудивительно, они дети разных эпох иснтрументов расчета и проектирования.
Единственным минусом нового двигателя я вижу невозможность внедрения в КПП без снятия и его полного разбора. Это серьезный минус этого двигателя.
Ну, все же, надо признать, в мотор обычные люди нечасто влезают. Можно сказать, никогда :lol:
А вот "старый" мотор имел стенку-опору валов в левой половине картера.

Хотя, знаете, есть еще один минус у современного Evo-XL))))
Некрасивый он. На головках какие-то перевернутые рифленные мыльницы. Вместо корпуса фильтра - еще одна мыльница))))
Крышка моторной передачи - некрасивая. Оребрение цилиндров и головок - как слоновьи уши))))

То ли дело "старый" мотор. Рокербоксы какие, а!)))
Левая половина мотора, а!)))

Вот бы было так: потроха от "нового" в одежде от "старого"!
Ну и чтобы КПП разбиралась без располовинивания)))))


06 мар 2013, 20:33
Профиль

Зарегистрирован: 03 сен 2011, 20:34
Сообщения: 1025
Откуда: san carlos 9
Мотоцикл(ы): 11 номер
Непрочитанное сообщение Re: Вибростенд, до и после (XL Rigid vs Rubbermount)
Спасибо,почитал с удовольствием!
По красивости мотора дело конечно сугубо личное.
Мне мой как то больше нравится.Именно за счет нового оребрения.
Выглядит внушительней.


06 мар 2013, 21:12
Профиль
АДМИНИСТРАТОР
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34
Сообщения: 5950
Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): FS1200, Buell Cyclone, Warrior 1700
Непрочитанное сообщение Re: Вибростенд, до и после (XL Rigid vs Rubbermount)
Конечно, я перегибаю на эмоциях))))

Внешне мне нравится старый мотор, но умом я понимаю, что новый мотор "быстрее, выше, сильнее"))))
Ну, кроме моего S :lol:


06 мар 2013, 22:57
Профиль

Зарегистрирован: 03 сен 2011, 20:34
Сообщения: 1025
Откуда: san carlos 9
Мотоцикл(ы): 11 номер
Непрочитанное сообщение Re: Вибростенд, до и после (XL Rigid vs Rubbermount)
MadMax писал(а):
Конечно, я перегибаю на эмоциях))))

Внешне мне нравится старый мотор, но умом я понимаю, что новый мотор "быстрее, выше, сильнее"))))
Ну, кроме моего S :lol:


Погоняемся в сезон на четверть мили?
У меня хоть и 883,но всеж таки R!


07 мар 2013, 07:13
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 20:19
Сообщения: 238
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL1200S'96
Непрочитанное сообщение Re: Вибростенд, до и после (XL Rigid vs Rubbermount)
Можно вопрос в тему а на xl 1200 s 96ого года, есть какие неибудь отличия по движку от стандартного, или ВСЕ отличия появились с 98ого? Никто не в курсе?


07 мар 2013, 10:07
Профиль
АДМИНИСТРАТОР
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34
Сообщения: 5950
Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): FS1200, Buell Cyclone, Warrior 1700
Непрочитанное сообщение Re: Вибростенд, до и после (XL Rigid vs Rubbermount)
hckere писал(а):
Можно вопрос в тему а на xl 1200 s 96ого года, есть какие неибудь отличия по движку от стандартного, или ВСЕ отличия появились с 98ого? Никто не в курсе?

XL1200S выпускался в 1996-2003 гг.

Первое поколение XL1200S, 1996-1997 гг отличается от тогдашних 1200-х Спортстеров подвесками (регулируемые Showa), передним 2-хдисковым тормозом, приборной панелью с тахометром.

Второе поколение XL1200S, 1998-2003 гг ко всему вышеперечисленному получило новое микропроцессорное зажигание (первый ECU, "мозг" на XL) фирмы Delphi (Делфай), работающее в связке с MAP-cенсором вместо VOES, двуxсвечные головки цилиндров (степень сжатия 10.0), новые "высокие" распредвалы, седло выпускного клапана (седло впускного - как у всех XL), карбюратор CV получил новую иглу, гтж, крышку поплавковой камеры.

Все неперечисленные детали полностью общие для двигателей C, S, H модификаций 1200-го объема.


Обозначения в VIN для XL1200S:

1996: CHPT
1997: CHPV
1998: CHPW
1999: CHPX
2000-2003: CH

Мотоциклы поколения 98-03 "круче", чем 96-97))))))
У меня такой))))


07 мар 2013, 10:43
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 20:19
Сообщения: 238
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL1200S'96
Непрочитанное сообщение Re: Вибростенд, до и после (XL Rigid vs Rubbermount)
Спасибо за информацию :) , ну в конце концов если мощей будет не хватать можно и тюном позаниматься будет.


07 мар 2013, 13:34
Профиль
АДМИНИСТРАТОР
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34
Сообщения: 5950
Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): FS1200, Buell Cyclone, Warrior 1700
Непрочитанное сообщение Re: Вибростенд, до и после (XL Rigid vs Rubbermount)
Если искать специально XL1200S, то смысла в первом поколении практически нет. Это, по сути, такой же Спортстер как и все (кроме подвесок, уже убитых с тех лет).

Смысл есть в 98-03. Почти на 10 л.с. в стандарте мощнее своих 1200-х братьев. На вторичном рынке стоит столько же, как и все, никто его не толкает за две цены, потому как никто их не ценит за их отличия.
Для 90% людей - это такой же обычный Спортстер))))

Так что, думать особо не над чем. На тюнинг мотора больше денег убьешь. Лучше спецом искать S-ку 98-03. Их есть.

А 96-97 - это, считай, обычный XL1200 тех лет.



Есть еще вариант - искать XL1200R от 2004 года.
Он ближе к XL1200S по мощности, имеет хороший 2-хдисковый передний тормоз. Подвески, к сожалению, нерегулируемые.


07 мар 2013, 18:32
Профиль

Зарегистрирован: 03 сен 2011, 20:34
Сообщения: 1025
Откуда: san carlos 9
Мотоцикл(ы): 11 номер
Непрочитанное сообщение Re: Вибростенд, до и после (XL Rigid vs Rubbermount)
MadMax писал(а):
Если искать специально XL1200S, то смысла в первом поколении практически нет. Это, по сути, такой же Спортстер как и все (кроме подвесок, уже убитых с тех лет).

Смысл есть в 98-03. Почти на 10 л.с. в стандарте мощнее своих 1200-х братьев. На вторичном рынке стоит столько же, как и все, никто его не толкает за две цены, потому как никто их не ценит за их отличия.
Для 90% людей - это такой же обычный Спортстер))))

Так что, думать особо не над чем. На тюнинг мотора больше денег убьешь. Лучше спецом искать S-ку 98-03. Их есть.

А 96-97 - это, считай, обычный XL1200 тех лет.



Есть еще вариант - искать XL1200R от 2004 года.
Он ближе к XL1200S по мощности, имеет хороший 2-хдисковый передний тормоз. Подвески, к сожалению, нерегулируемые.


MadMax,а на твоем регулируемые?
Где можно посмотреть альтернативные амортизаторы и вилки?


07 мар 2013, 18:50
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 100 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB