Текущее время: 11 дек 2017, 20:30



Ответить на тему  [ Сообщений: 100 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5
 Вибростенд, до и после (Rigid vs Rubbermount, 86-03 vs 04>) 
Автор Сообщение
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 май 2015, 00:19
Сообщения: 31
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Duc Streetfighter S, ZX6R, CRF250R
Непрочитанное сообщение Re: Вибростенд, до и после (Rigid vs Rubbermount, 86-03 vs 0
Artem116 писал(а):
Написал бы для начала откуда ты, чтобы тебе варианты могли предложить

Да, тупанул мальца, ибо из дефолт-сити) Думал уже прописал это в профиле


13 май 2016, 14:26
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 май 2015, 00:19
Сообщения: 31
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Duc Streetfighter S, ZX6R, CRF250R
Непрочитанное сообщение Re: Вибростенд, до и после (Rigid vs Rubbermount, 86-03 vs 0
rkn писал(а):
А смысл катаний? Если ты собрался реально строить, т.е. все менять, то единственный смысл сравнения - это насколько сильнее вибрации в риджиде, чем в раббермаунте. Да и то, это все относительно, зависит от степени ушатанности двигателя/резинок на конкретных экземплярах.


Ну ок, со "строить" я наверное переборщил. Речи о билде с нуля не идет. Скорее некоторые мелкие доделки типа нормальных тормозов, теоретически спрингера/гирдера (если реально будет найти адекватный вариант, а не тяжеленную неработающую дуру), "обабривания" и подрезки всяких "висящих" штук и прочих мелочей. С двигателем прямо скажем возиться не собирался сильно. В идеале - найти в качестве донора 1200S, и плясать от его двигла, разобраться с впуском и выпуском, остроить карбы. Но допускаю и вариант обычного 1200 инжекторного, если совсем "разломает". Общая концепция - "максимально легкий, рулящийся и тормозящий ХД без цацек и гламура".

Пожалуй, подсоберусь с мыслями и создам отдельную тему, дабы эту не захламлять.


13 май 2016, 14:37
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 апр 2013, 19:37
Сообщения: 1383
Откуда: Eesti
Мотоцикл(ы): ржавый эстонский автобус
Непрочитанное сообщение Re: Вибростенд, до и после (Rigid vs Rubbermount, 86-03 vs 0
Риджид легче раббера...


13 май 2016, 15:09
Профиль WWW

Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 11:26
Сообщения: 653
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL 883 (90") 2004, XLCH 1974
Непрочитанное сообщение Re: Вибростенд, до и после (Rigid vs Rubbermount, 86-03 vs 0
ZlobniyYoughurt писал(а):
rkn писал(а):
А смысл катаний? Если ты собрался реально строить, т.е. все менять, то единственный смысл сравнения - это насколько сильнее вибрации в риджиде, чем в раббермаунте. Да и то, это все относительно, зависит от степени ушатанности двигателя/резинок на конкретных экземплярах.


Ну ок, со "строить" я наверное переборщил. Речи о билде с нуля не идет. Скорее некоторые мелкие доделки типа нормальных тормозов, теоретически спрингера/гирдера (если реально будет найти адекватный вариант, а не тяжеленную неработающую дуру), "обабривания" и подрезки всяких "висящих" штук и прочих мелочей. С двигателем прямо скажем возиться не собирался сильно. В идеале - найти в качестве донора 1200S, и плясать от его двигла, разобраться с впуском и выпуском, остроить карбы. Но допускаю и вариант обычного 1200 инжекторного, если совсем "разломает". Общая концепция - "максимально легкий, рулящийся и тормозящий ХД без цацек и гламура".

Пожалуй, подсоберусь с мыслями и создам отдельную тему, дабы эту не захламлять.

Бери что нравится. Тормоза переделывай сразу. По всему остальному - бей себя по рукам в течение минимум года. По подножкам/крышечкам/поворотникам/сиденью на пружинах/подрезанию крыльев/номеру сбоку - в течение двух лет. И придет к тебе понимание, а вместе с ним и счастье)))

И спрингер на современном не сильно перепиленном Спортстере - это моветон, хуже только имитация кикстартера.
Все ИМХО, никого не хотел обидеть.


13 май 2016, 15:27
Профиль
АДМИНИСТРАТОР
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34
Сообщения: 5950
Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): FS1200, Buell Cyclone, Warrior 1700
Непрочитанное сообщение Re: Вибростенд, до и после (Rigid vs Rubbermount, 86-03 vs 0
ZlobniyYoughurt писал(а):
rkn писал(а):
А смысл катаний? Если ты собрался реально строить, т.е. все менять, то единственный смысл сравнения - это насколько сильнее вибрации в риджиде, чем в раббермаунте. Да и то, это все относительно, зависит от степени ушатанности двигателя/резинок на конкретных экземплярах.


Ну ок, со "строить" я наверное переборщил. Речи о билде с нуля не идет. Скорее некоторые мелкие доделки типа нормальных тормозов, теоретически спрингера/гирдера (если реально будет найти адекватный вариант, а не тяжеленную неработающую дуру), "обабривания" и подрезки всяких "висящих" штук и прочих мелочей. С двигателем прямо скажем возиться не собирался сильно. В идеале - найти в качестве донора 1200S, и плясать от его двигла, разобраться с впуском и выпуском, остроить карбы. Но допускаю и вариант обычного 1200 инжекторного, если совсем "разломает". Общая концепция - "максимально легкий, рулящийся и тормозящий ХД без цацек и гламура".

Пожалуй, подсоберусь с мыслями и создам отдельную тему, дабы эту не захламлять.


Карбюратор там один, к сожалению.

Слушай, не люби мозг. Купи, что будет, да и все.
(а так все и будет)))

_________________
! Правила пользования форумом HarleyConv !
! Желающим стать участниками форума !
! ФАК по вставке фото и картинок в сообщения !


13 май 2016, 16:31
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 июн 2013, 08:47
Сообщения: 82
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Sportster XL1200R, Ural M67-36
Непрочитанное сообщение Re: Вибростенд, до и после (Rigid vs Rubbermount, 86-03 vs 0
Слышал от знакомого, что у раббермаунтов 4го года часто встречался некий заводской дефект КВ, который приводит к быстрому выходу из строя подшипников головки шатуна в течение примерно 40 000 миль пробега. Что нибудь известно об этом или это всего лишь слухи?
Кто нибудь сталкивался с разрушением колена на движке этого года?
А то я вот обрёл себе XL1200R 4го года, и меня тут "обрадовали" :?


27 апр 2017, 19:23
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 ноя 2015, 16:56
Сообщения: 719
Откуда: Ростов-на-Дону
Мотоцикл(ы): FXSTC '97
Непрочитанное сообщение Re: Вибростенд, до и после (Rigid vs Rubbermount, 86-03 vs 0
Товарищи, сегодня слегка покатался на риджите 1200. Сел, ключ повернул и боюсь заводить, чтобы меня не разорвало вибрациями, так начитался здесь про сломанные задние крылья, оторванные зеркала. Завел, и жду когда начнется (прогретый он уже был), не начинается. Погазовал - нет, проехался - нет. Может мне какой-то особый риджит попался? Но я ощущал на нем вибрации меньше, чем на своем резиновом, особенно на руле (но у меня правда 18-й эйп). Я не понял этой проблемы. Я что-то не так может делал? Да, я прокатился в ограниченных режимах - не быстро, пару раз ускорился резко.


13 июн 2017, 21:07
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 сен 2016, 17:23
Сообщения: 178
Откуда: Санкт-Петербург
Мотоцикл(ы): XL1250C 2003
Непрочитанное сообщение Re: Вибростенд, до и после (Rigid vs Rubbermount, 86-03 vs 0
Проехал на риджиде 4500 км за 15 дней, причем за последние два дня проехал 1600 км. Нет там жутких вибраций, вполне себе комфортно ехать.


14 июн 2017, 00:23
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 апр 2014, 20:48
Сообщения: 18
Откуда: Санкт-Петербург
Мотоцикл(ы): Пешеход
Непрочитанное сообщение Re: Вибростенд, до и после (Rigid vs Rubbermount, 86-03 vs 0
Езжу на 883 xl-00 с 2014,привык к вибрациям,в городе даже бодрит) От вибраций, крепление номера отвалилось,и болт раскрутился на аккумуляторе. От зеркал отказался,левое отвалилось на светофоре,ездил с правым (но в него все равно не видно было на скорости),а потом отдал его нуждающемуся шведу на дайну,который разложился под Питером...
Есть мысли пересесть на ТС88,вот думаю: как буду без этих веселых трясок =)


15 июн 2017, 15:58
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 июн 2012, 01:33
Сообщения: 1396
Откуда: Мурманск - С-Пб
Мотоцикл(ы): Sportster XL1200N' 11
Непрочитанное сообщение Re: Вибростенд, до и после (Rigid vs Rubbermount, 86-03 vs 0
дай погонять! )))


16 июн 2017, 10:48
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 мар 2017, 12:56
Сообщения: 66
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): в поисках evo
Непрочитанное сообщение Re: Вибростенд, до и после (Rigid vs Rubbermount, 86-03 vs 0
Раббермаунт тоже трясётся, у меня вон уже болт крепления сиденья к заднему крылу дезертировал от вибраций.
Также есть диапазон оборотов-скорости, в котором зеркала бесполезны.
Изначально присматривался к риджидам, огромной разницы в тряске не заметил, не отрицаю, что в долгосрочной перспективе разница, скорее всего, таки есть.


20 июн 2017, 09:22
Профиль

Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 11:26
Сообщения: 653
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL 883 (90") 2004, XLCH 1974
Непрочитанное сообщение Re: Вибростенд, до и после (Rigid vs Rubbermount, 86-03 vs 0
Эйх писал(а):
Раббермаунт тоже трясётся, у меня вон уже болт крепления сиденья к заднему крылу дезертировал от вибраций.
Также есть диапазон оборотов-скорости, в котором зеркала бесполезны.
Изначально присматривался к риджидам, огромной разницы в тряске не заметил, не отрицаю, что в долгосрочной перспективе разница, скорее всего, таки есть.

На исправном мотике такого быть не должно.

В первую очередь надо проверить момент затяжки переднего болта двигателя - №12 на схеме ниже.

Во вторую - разболтанность резинок № 17 и 18.

В третью - живы ли 3 винта №1, держащие прижимную пластину №14 оси двигателя, к которой крепится маятник:

Изображение

Ну а дальше может быть все, что угодно, вплоть до приближающейся смерти колена.

У меня стоят OEM зеркала с длинными ножками, вообще не трясутся, и это на 88".


20 июн 2017, 10:26
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 ноя 2015, 16:56
Сообщения: 719
Откуда: Ростов-на-Дону
Мотоцикл(ы): FXSTC '97
Непрочитанное сообщение Re: Вибростенд, до и после (Rigid vs Rubbermount, 86-03 vs 0
rkn писал(а):
У меня стоят OEM зеркала с длинными ножками, вообще не трясутся, и это на 88".


Еще от высоты руля может зависеть дрожь в зеркалах. У меня на раббермаунте на стоковом руле вообще не видно было никакой дрожи, а на эйпе 18' - на холостых очень даже вибрируют.

Сам стал последнее время посматривать на риджиты с целью последующего запила, установки спрингера (все таки хочу спрингер и в то же время не хочется терять легкости и удобства Спортстера в городе).


20 июн 2017, 10:44
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 фев 2012, 17:01
Сообщения: 292
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL883C`05
Непрочитанное сообщение Re: Вибростенд, до и после (Rigid vs Rubbermount, 86-03 vs 0
Эйх писал(а):
Раббермаунт тоже трясётся, у меня вон уже болт крепления сиденья к заднему крылу дезертировал от вибраций.
Также есть диапазон оборотов-скорости, в котором зеркала бесполезны.
Изначально присматривался к риджидам, огромной разницы в тряске не заметил, не отрицаю, что в долгосрочной перспективе разница, скорее всего, таки есть.

2006 С carb, на холостых трясёт, но на ходу всё ровно и в стоковых зеркалах (были ранее) и в тюне, что сейчас стоят (короткая массивная ножка).
Прокатилась недавно на честном риджиде - адЪ вообще) Вибромассажер "Американ-Стар"...


20 июн 2017, 17:41
Профиль
АДМИНИСТРАТОР
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34
Сообщения: 5950
Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): FS1200, Buell Cyclone, Warrior 1700
Непрочитанное сообщение Re: Вибростенд, до и после (Rigid vs Rubbermount, 86-03 vs 0
Не забывайте одну вещь насчет XL-раббермаунтов.


Наевшиеся резинки передней и задней опоры сделают из вашего раббермаунта такой долболёт, что пломбы из зубов вылезут, а вы будете, совсем несправедливо, считать, что этот мотоцикл - ломучее несбалансированное г.
В общем, следите за состоянием техники.

_________________
! Правила пользования форумом HarleyConv !
! Желающим стать участниками форума !
! ФАК по вставке фото и картинок в сообщения !


22 июн 2017, 11:38
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ (электрика)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 апр 2011, 09:35
Сообщения: 3472
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): ХLH1000'80 XL1200R'05
Непрочитанное сообщение Re: Вибростенд, до и после (Rigid vs Rubbermount, 86-03 vs 0
У меня, кажись, резинки наелись, и маятник болтается вместе с осью. Как же им нужно убиться, чтобы вибрации на раму пошли?...
Или маятник не должен гулять из-за резинок, ведь его ось в картере крепко должна сидеть?


25 июл 2017, 11:58
Профиль

Зарегистрирован: 21 ноя 2017, 10:08
Сообщения: 6
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL883L '06
Непрочитанное сообщение Re: Вибростенд, до и после (Rigid vs Rubbermount, 86-03 vs 0
Эйх писал(а):
Раббермаунт тоже трясётся, у меня вон уже болт крепления сиденья к заднему крылу дезертировал от вибраций.
Также есть диапазон оборотов-скорости, в котором зеркала бесполезны.
Изначально присматривался к риджидам, огромной разницы в тряске не заметил, не отрицаю, что в долгосрочной перспективе разница, скорее всего, таки есть.

Но ты же проверил резинки, как рекомендовали выше?
А долгосрочная перспектива это годы владения или километры однократной поездки?


02 дек 2017, 21:19
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 мар 2017, 12:56
Сообщения: 66
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): в поисках evo
Непрочитанное сообщение Re: Вибростенд, до и после (Rigid vs Rubbermount, 86-03 vs 0
Surgeryboy писал(а):
Эйх писал(а):
Раббермаунт тоже трясётся, у меня вон уже болт крепления сиденья к заднему крылу дезертировал от вибраций.
Также есть диапазон оборотов-скорости, в котором зеркала бесполезны.
Изначально присматривался к риджидам, огромной разницы в тряске не заметил, не отрицаю, что в долгосрочной перспективе разница, скорее всего, таки есть.

Но ты же проверил резинки, как рекомендовали выше?
А долгосрочная перспектива это годы владения или километры однократной поездки?

Да, резинки были ок.
Долгосрочная перспектива - таки годы владения.


04 дек 2017, 10:35
Профиль

Зарегистрирован: 21 ноя 2017, 10:08
Сообщения: 6
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL883L '06
Непрочитанное сообщение Re: Вибростенд, до и после (Rigid vs Rubbermount, 86-03 vs 0
Эйх писал(а):
Долгосрочная перспектива - таки годы владения.

Андерстуд


04 дек 2017, 20:14
Профиль

Зарегистрирован: 29 авг 2017, 16:01
Сообщения: 1
Откуда: Тамбов
Мотоцикл(ы): Sportster 1200R 04. EXC300
Непрочитанное сообщение Re: Вибростенд, до и после (Rigid vs Rubbermount, 86-03 vs 0
А вот мне как человеку новому в дорожной технике 1200 04г. вполне сносным в плане вибраций показался,в зеркала видно,руки не устают......Вибрация конечно есть,но оно живёт,вибрирует.До 04 к сожалению не трогал.На ЕХС 300 вибрация ,а тут скорее ориджинал опция)


09 дек 2017, 23:33
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 100 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB