HarleyConv.ru
http://harleyconv.ru/

XL1200L 2007 - принимайте в секту, что ли))
http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=9&t=664
Страница 1 из 3

Автор:  Майк [ 10 ноя 2011, 10:15 ]
Заголовок сообщения:  XL1200L 2007 - принимайте в секту, что ли))

отъездив семь лет на японцах (steed, intruder 800, 1400, v-max), укусился таки харлеем и со вчерашнего дня пересел на спортстер xl1200 low, 2007 года.

поскольку в стоке Спортстер довольно уныл, хочу его немного переделать, в связи с чем имеется некоторое количество вопросов.

1. 66.6 л/с, прописанные в птс - это, конечно, аццкая сотона, но мало. уже заказал с ебея Vince Hines Short Shots, потом K&N нулевик возьму, а вот где потом под все это счастье перепрошить инжектор? павер коммандер покупать жаба душит, да и не надо мне несколько программ иметь, мне и одной хватит..

2. стоковый корпус воздушного фильтра - это адЪ и гигантская мыльница. хочется минимализьму, чтобы фильтр не закрывал цилиндры. на том же ебее есть небольшие фильтры (http://www.ebay.com/itm/XLFLOW-R5-ROUND ... 35b688e64e, например), но они все открытые ветрам и дождям. поскольку езжу не только по сухой погоде, сильно подозреваю, что под ливнем ехать с таким фильтром будет, мягко говоря, не полезно. вопрос: есть ли небольшие закрытые корпуса? или все ездят с открытыми и не булькают? пока только такой нашел: http://www.ebay.com/itm/04-11-HARLEY-CO ... 4ab0268bf1

3. спицованные колеса - печаль и непрактично. где бы взять литые? новые финансово не потяну. как вариант, рассматриваю перед и зад одного радиуса.

4. какая резина встанет назад без переделок? хотя бы 170-180 влезет?

5. где покупать расходники-запчасти, чтоб в наличии? про Гуська знаю, про американ чоппер знаю, про официалов не знаю и знать не хочу)

так, вроде пока все) если не в тот раздел написал - пардон, я тут осваиваюсь пока.

Автор:  Алексей СПБ [ 10 ноя 2011, 10:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: принимайте в секту, что ли )

Можно не командер а Vance & Hines FuelPack купить, он дешевле, $208 плюс доставка

http://www.ebay.com/itm/330633205879?ssPageName=STRK:MEWAX:IT&_trksid=p3984.m1438.l2649

Автор:  Майк [ 10 ноя 2011, 11:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: принимайте в секту, что ли )

ага, как раз в соседней теме про него прочитал.. но все равно не пойму, имеет ли смысл заказывать дополнительные мозги, если можно прошить штатные. их ведь можно перепрошить, правда? -)

Автор:  ToniC [ 10 ноя 2011, 12:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: принимайте в секту, что ли )

Майк писал(а):
ага, как раз в соседней теме про него прочитал.. но все равно не пойму, имеет ли смысл заказывать дополнительные мозги, если можно прошить штатные. их ведь можно перепрошить, правда? -)

ты же про официалов ничего знать не хочешь ;)

Автор:  Petrovich [ 10 ноя 2011, 12:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: принимайте в секту, что ли )

Согласен с Алексеем
Только на ссылке ебеевской - FP на другие года (10-11)
Tебе нужен Fuelpack # 61007A
Что касается родной перепрошивки... То не многим это дешевле. В Питере реально некому делать (дилер не умеет) да и кривые ХДшные с соблюдением стандартов по загрязнению... Мало что тебе дадут.

Автор:  Майк [ 10 ноя 2011, 13:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: принимайте в секту, что ли )

понятно, спасибо.. значит, будет фуель пак. надеюсь, что лошадок десять со всего комплекта выиграю.

Автор:  Майк [ 10 ноя 2011, 13:30 ]
Заголовок сообщения:  замок зажигания аля бигтвин на спортстере

безумно страдаю от стандартного замка зажигания, хочу как у больших - ключ вставил, повернул, вынул, поехал.
может есть готовые решения или самому колхозить, выдирая стопор из личинки?

Автор:  MadMax [ 10 ноя 2011, 13:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: XL1200L 2007 - принимайте в секту, что ли))

Так, сначала напишу как Администратор:

Тему про замок я грохнул, а твой пост влил сюда. Видимо, у тебя появится много вопросов и создавать для каждого новую тему смысла нет.
Дело в том, что, например, "Своими силами" сделана для рассказа о проделанных тобою работ, но не для вопросов.
Так что - прошу пока писать в своей теме, которая теперь и название имеет соответсвующее.
У нас так заведено ;)



Теперь как простой участник:

Не спеши заказывать кучу барахла, половину из которого потом замучаешься скидывать :lol:
Ты же только взял мотоцикл, верно?
Поезди сезон, притрись, пойми, чего ты хочешь на самом деле. Так оно и окажется, что или мотоцикл в целом тебя устроит или ты еще больше уверишься в планах на доработку.

А ежели не вставит тебя Спортстер?..
Погоди. Не гони коней. Поезди лето.
Твой мотор и год - слишком хороши, чтобы увешивать технику зачастую бесполезными прибамбасами.

Автор:  Лайк [ 10 ноя 2011, 14:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: XL1200L 2007 - принимайте в секту, что ли))

Главное - покрась его скорее в чёрный матовый!
А остальное приложится :lol:

Автор:  Майк [ 10 ноя 2011, 14:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: XL1200L 2007 - принимайте в секту, что ли))

административные моменты понял, ок

по поводу остального.. естественно, за одну поездку характер мотоцикла не поймешь, но тем не менее, он сильно напомнил мой бывший интрудер 1400. у меня был раздушенный 87 год, который устраивал абсолютно всем, кроме четырехступки, из-за которой езда по трассе превращалась в мучения - выше 140 начинался дичайший вибромассажер. я надеюсь, что на шпроте такой проблемы не возникнет, а больше мне особо ничего и не надо :)

а прибамбасы.. я просто заранее знаю, что после двух лет на полносильной кувалде мне тяжело будет возвращаться к чопперной динамике. привыкну, конечно, но лишний десяток лошадей под задницей иметь просто необходимо)) поэтому необходимость stage 1 даже не обсуждается ))

p.s.
про открытый воздушный фильтр уже нашел ответ на hd-forums:

Цитата:
I have the arlen ness big sucker and in a downpour it sucks in water. It's ok until you twist your wrist hard then sputters and coughs. I bought a rain sock. No problems since that went on. 15 bucks I think it was.


похоже, со специальным дождевым носком жить можно )

Автор:  Майк [ 10 ноя 2011, 14:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: XL1200L 2007 - принимайте в секту, что ли))

Лайк писал(а):
Главное - покрась его скорее в чёрный матовый!
А остальное приложится :lol:


:lol: позвонил в контору по обтяжке пленкой, начинаю думать, что дешевле самому затянуть, благо опыт имеется ) места только нет, нужно очень чистое помещение.

Автор:  Дюха [ 10 ноя 2011, 14:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: XL1200L 2007 - принимайте в секту, что ли))

Смотрю, интрудеристы потихоньку сюда начинают перебираться, это не может не радовать :D Майк, извени, а ты случайно не Лорд с Трудер.ру?

Автор:  Майк [ 10 ноя 2011, 14:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: XL1200L 2007 - принимайте в секту, что ли))

Не, трудер.ру вроде появился когда я уже слезал с интруд, а когда ездил - тусил на оппозите в соответствующем разделе, ну и на чоппер-форуме.

Автор:  MadMax [ 10 ноя 2011, 18:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: XL1200L 2007 - принимайте в секту, что ли))

Показал бы нам своего "унылого" Спортстера))))

Автор:  ToniC [ 10 ноя 2011, 18:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: XL1200L 2007 - принимайте в секту, что ли))

Лайк писал(а):
Главное - покрась его скорее в чёрный матовый!
А остальное приложится :lol:

дайопрст... уже в глаза устали от черного матового! даёшь хром!

Автор:  Лайк [ 10 ноя 2011, 20:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: XL1200L 2007 - принимайте в секту, что ли))

ToniC писал(а):
дайопрст... уже в глаза устали от черного матового! даёшь хром!


нене, ему нельзя никакой другой цвет.
у нас в клубе так заведено :lol:

Автор:  Petrovich [ 10 ноя 2011, 20:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: XL1200L 2007 - принимайте в секту, что ли))

Майк писал(а):
тяжело будет возвращаться к чопперной динамике. привыкну, конечно, но лишний десяток лошадей под задницей иметь просто необходимо)) поэтому необходимость stage 1 даже не обсуждается ))

Если речь о подхвате и динамике то я бы посоветовал озадачиться крутящим моментом. Он важнее/ Если любопытно - Здесь про выпуск: [url]http://hdmotors.info/docs/exhaust
[/url]

Майк писал(а):
похоже, со специальным дождевым носком жить можно )
Но очень хреново. Только если не с юга России. У меня на Софтине стоял Forcewinder 2 - заманался я с чулком в дождь. В Россие, особено в Питере - Лучше уж брать фильтр с более закрытым кожухом. Главное (да простят меня адепты) Не Курякинский Гиперчарджер.

Автор:  Алексей СПБ [ 10 ноя 2011, 21:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: XL1200L 2007 - принимайте в секту, что ли))

А тот что по ссылке (сверху) тоже не для Питера?

Автор:  Алексей СПБ [ 10 ноя 2011, 21:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: XL1200L 2007 - принимайте в секту, что ли))

И еще. Вот этот для Питера нормально? http://www.ebay.com/itm/360330580719?ssPageName=STRK:MEWAX:IT&_trksid=p3984.m1438.l2648#ht_2258wt_834

Автор:  Petrovich [ 10 ноя 2011, 22:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: XL1200L 2007 - принимайте в секту, что ли))

Vance & Hines Air Intake with Duke Cover: В комплекте нет даже дождевого носка. Ну и как все полуоткрытые ещё и забивается кучей комаров жучков под крышкой
Моё мнение: Если религиозные (эстетические) соображения не влияют на выбор то лучше покупать SE backplate и ставить SE-шный фильтр в корпус родного. У меня брат на SE110 - c открытым фильтром. Всегда с собой возит пластиковый пакет из супермаркета и завязывает его в дождь... Но воздуха при этом мотасу не хватает
Да и вообще я чувствую есть о чем поговорить позвони 9 два1 9 четыре восемь 08 восемь 1

Страница 1 из 3 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/