![Непрочитанное сообщение Непрочитанное сообщение](./styles/acidtech_tiger/imageset/icon_topic_newest.gif)
Мой XL1200 Custom 98 года
Всем привет!
Давно читаю форум, но никак не решался заводить бортожурнал.
Пару лет назад я понял что хочу поменять класс мотоцикла и начал поиски Спортстера.
Специально искал именно карбюраторный Rubbermount т.к. нравятся очень низкие обороты двигателя и приятная вибрация на холостом ходу.
После долгих поисков, зимой 2014г с американского аукциона был куплен Sportster 1200 Custom. Мот был в отличном состоянии с мизерным пробегом но после небольшого падения, с парой незначительных коцок в виде потерной ручки, разбитого зеркала, поворотника и чуть потертого кофра.
Оформив все необходимые документы я стал ждать отправки контейнера и растаможки мотоцикла, попутно листая различные сайты с ништяками. Отправка контейнера все время откладывалась из-за непогоды в штатах, что заставляло нервничать. В итоге в мае я получил мотоцикл и начал подготовку к сезону. Устранил все косяки: поставил поворотники, зеркала и прочую мелочевку.
Так же поставил новое зажигание CraneCam h4i. Так откатал весь прошлый сезон, правда проехав не много-около 10 000км.
Вот таким он откатал прошлый сезон:
![Изображение](https://lh5.googleusercontent.com/-lzy3B2Z8LuA/VVNp3_ucvvI/AAAAAAAAD-I/v6t0lXTqpVw/w1035-h776-no/20140629_170417.jpg)
![Изображение](https://lh5.googleusercontent.com/-1Lt7lFgFWP0/VVNp7EFhd1I/AAAAAAAAD-o/S3M30lyq_-Y/w1035-h776-no/20140629_170432.jpg)
За зиму уже проведены многие модернизации, и еще больше планируется)))) но об этом чуть позже.