Текущее время: 16 июн 2024, 08:01



Ответить на тему  [ Сообщений: 27 ]  На страницу 1, 2  След.
 XL883 2005 Moscow (wants to be an Iron :) 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 12 авг 2014, 20:55
Сообщения: 47
Откуда: Гринтаун, Мск/СПб
Мотоцикл(ы): Sportster 883 '05
Непрочитанное сообщение XL883 2005 Moscow (wants to be an Iron :)
Привет всем! Представляюсь:
Паша, 29 лет, Москва/Зеленоград. В свободное от работы время: реставрация и обслуживание Vespa, коих у меня было аж 5 штук (ET, S50, PX200 '85, Granturismo 200L - 2 штуки, ), плюс был опыт постройки нео-каферейсера на базе Yamaha SR400 (на фото ниже).

Изображение

Но Харли всегда был в душе несбыточной мечтой, королём V-твинов и богом правильного звука (возненавидел рисовые пылесосы, хотя был опыт езды на всём, от "чесоток" до диких литров :)
В магазине заглядывался на Iron'ы (не люблю хром), но за неимением 575 тысяч в кармане и за имением прямых рук решил брать Спортстера под себя и делать из него нечто, приближенное к Iron'у, но со своими фишками.

В конце июля приобрёл мечту. XL883 2005 года, с NPA, судя по табличке из Техаса. пробег был 14900 миль. Трубы V&H, дурацкое переднее крыло и какая-то безвкусная покраска, местами под Hardcandy, реклама какой-то конторы порошковой покраски.
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

В общем рад быть в рядах!


24 авг 2014, 14:52
Профиль

Зарегистрирован: 12 авг 2014, 20:55
Сообщения: 47
Откуда: Гринтаун, Мск/СПб
Мотоцикл(ы): Sportster 883 '05
Непрочитанное сообщение Re: XL883 2005 Moscow (wants to be an Iron :)
Отказывались ставить на учёт из-за прямотоков (Зеленоградское ГАИ).
Убалтывал-убалтывал, но всё-таки пришлось завести, т.к. уже въехал на площадку и гаец слышал грохот.
"Меняй, говорит на штатные огурцы или УСТРАНЯЙ недостаток". Отказ в постановке я сам отказался писать

Ну я и поехал в гараж и "устранил".
Вварил с двух сторон шайбы обычные в стоковые пламегасители. Стало тише, но звук противный, как воды в них налили, все басы пропали.

Прокатило. Гайцу нагнал, что мол обыскал всю Мск в поисках тихих флейт.
Потом тут же вырезал шайбы.
Изображение

Сказать честно, у меня окна выходят на проспект и я не очень люблю прямотоки) поэтому скоро Стрейтшоты буду продаваться.


24 авг 2014, 15:13
Профиль

Зарегистрирован: 19 апр 2013, 10:04
Сообщения: 435
Откуда: СКФО
Мотоцикл(ы): был HARLEY-DAVIDSON
Непрочитанное сообщение Re: XL883 2005 Moscow (wants to be an Iron :)
P-mate писал(а):
дурацкое переднее крыло

за гуманные деньги, могу тебя избавить от данной проблемы!


24 авг 2014, 15:14
Профиль

Зарегистрирован: 12 авг 2014, 20:55
Сообщения: 47
Откуда: Гринтаун, Мск/СПб
Мотоцикл(ы): Sportster 883 '05
Непрочитанное сообщение Re: XL883 2005 Moscow (wants to be an Iron :)
DIK DUK писал(а):
P-mate писал(а):
дурацкое переднее крыло

за гуманные деньги, могу тебя избавить от данной проблемы!


Да я уже своё чопнул...
Изображение

Смотря какой прайс/состояние. Вообще да, думал и о замене тоже. В личку напишешь условия?)


24 авг 2014, 15:47
Профиль

Зарегистрирован: 12 авг 2014, 20:55
Сообщения: 47
Откуда: Гринтаун, Мск/СПб
Мотоцикл(ы): Sportster 883 '05
Непрочитанное сообщение Re: XL883 2005 Moscow (wants to be an Iron :)
Америкос заколхозил вот такую табличку для ТО
Изображение


24 авг 2014, 18:06
Профиль
МОДЕРАТОР

Зарегистрирован: 17 май 2012, 19:56
Сообщения: 2684
Откуда: Анапа
Мотоцикл(ы): FLTR 07
Непрочитанное сообщение Re: XL883 2005 Moscow (wants to be an Iron :)
ну вливайся, чё уж там :lol:
особенно интересно посмотреть, во что этот спортстер превратится :D

(если учесть, как уже переднее крыло раскромсал) :lol: :lol: :lol:


24 авг 2014, 18:41
Профиль

Зарегистрирован: 12 авг 2014, 20:55
Сообщения: 47
Откуда: Гринтаун, Мск/СПб
Мотоцикл(ы): Sportster 883 '05
Непрочитанное сообщение Re: XL883 2005 Moscow (wants to be an Iron :)
DIMOOON42 писал(а):
ну вливайся, чё уж там :lol:
особенно интересно посмотреть, во что этот спортстер превратится :D

(если учесть, как уже переднее крыло раскромсал) :lol: :lol: :lol:

уверяю, не будет ничего криминального, только 300-е колесо назад. шутка)

Кстати, DIMOOON42, пролистал всю твою ветку проекта, мощно! Вопрос: ты всё-таки вернулся к Forward-ам? удобнее?


24 авг 2014, 20:41
Профиль
МОДЕРАТОР

Зарегистрирован: 17 май 2012, 19:56
Сообщения: 2684
Откуда: Анапа
Мотоцикл(ы): FLTR 07
Непрочитанное сообщение Re: XL883 2005 Moscow (wants to be an Iron :)
P-mate писал(а):
Кстати, DIMOOON42, пролистал всю твою ветку проекта, мощно! Вопрос: ты всё-таки вернулся к Forward-ам? удобнее?

спасибо, что оценил!

поначалу понравились мидлы.
но когда поставил форварды - к мидлам даже желания нет возвращатся.
форварды для меня лично - привычно и удобно.
когда далеко - пассажирские подножки помогают ноги размять - на них ноги переставляешь.
если с кофром - тогда встаю на левом форварде и на правой пассажирской.
так что практически у меня щас есть и то и другое :lol:


25 авг 2014, 07:23
Профиль

Зарегистрирован: 13 июл 2014, 12:08
Сообщения: 345
Откуда: Сергиев Посад
Мотоцикл(ы): 883 2005 => 48 2012
Непрочитанное сообщение Re: XL883 2005 Moscow (wants to be an Iron :)
Поздравляю с приобретением! Сидел на этом байке в бутово, как раз для понимания мидлов - понять не смог... Мой совет ищи родные форварды ХДэшные, на них и привстать можно при желание (у меня оно частенько бывает с нашими дорогами)) и в городе не мешают под ногами на светофорах;)


25 авг 2014, 07:56
Профиль

Зарегистрирован: 12 авг 2014, 20:55
Сообщения: 47
Откуда: Гринтаун, Мск/СПб
Мотоцикл(ы): Sportster 883 '05
Непрочитанное сообщение Re: XL883 2005 Moscow (wants to be an Iron :)
DIMOOON42, keril спасибо за советы. Буду думать, уже есть на примете форварды.

Ездил в Барвихе на 72-м, вроде не было дискомфорта. Единственное что, на моих миддлах приходится крепко ножками держаться на скоростях за 140.

Позже напишу, что в планах поставить на него, видимо да, там форварды будут по смыслу лучше подходить.


25 авг 2014, 17:32
Профиль

Зарегистрирован: 13 июл 2014, 12:08
Сообщения: 345
Откуда: Сергиев Посад
Мотоцикл(ы): 883 2005 => 48 2012
Непрочитанное сообщение Re: XL883 2005 Moscow (wants to be an Iron :)
P-mate писал(а):
DIMOOON42, keril спасибо за советы. Буду думать, уже есть на примете форварды.

Ездил в Барвихе на 72-м, вроде не было дискомфорта. Единственное что, на моих миддлах приходится крепко ножками держаться на скоростях за 140.

Позже напишу, что в планах поставить на него, видимо да, там форварды будут по смыслу лучше подходить.

на форвардах сдует ещё раньше чем на мидлах, это очевидно... Но это всё какие-то тактильные ощущения или как их там... Когда вжариваешь за 140 про ноги как-то вообще не вспоминается, а если ехать на дальняк по трассе - то думаю на спортстере 110-130 самый оптимал (и для ездока и для коня))


25 авг 2014, 17:48
Профиль

Зарегистрирован: 12 авг 2014, 20:55
Сообщения: 47
Откуда: Гринтаун, Мск/СПб
Мотоцикл(ы): Sportster 883 '05
Непрочитанное сообщение Re: XL883 2005 Moscow (wants to be an Iron :)
Проехал уже 1000 миль и потихоньку начал готовиться к зимним переделкам.

Хочу сделать систему наподобие RSD Slant.

закупил вот материал:
Изображение

Без одного холодильника, но это не беда. Всё будет резаться, вариться, краситься в черный и.т.д.

Также хочу поставить Combination Digital Speedometer/Analog Tachometer-70900274
Изображение

Купил у немца у же кронштейн под соло спидо. Соответственно мой "тахометер кит" (кронштейн вместе с приборами) скоро будет продаваться.


14 окт 2014, 13:52
Профиль

Зарегистрирован: 06 апр 2014, 22:37
Сообщения: 400
Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): Fat Boy SE 2005г
Непрочитанное сообщение Re: XL883 2005 Moscow (wants to be an Iron :)
P-mate, если выпуск менять собираешься, то родной выхлоп(V&H с которым брал) продавать будешь? :)


14 окт 2014, 14:49
Профиль

Зарегистрирован: 12 авг 2014, 20:55
Сообщения: 47
Откуда: Гринтаун, Мск/СПб
Мотоцикл(ы): Sportster 883 '05
Непрочитанное сообщение Re: XL883 2005 Moscow (wants to be an Iron :)
Stelt писал(а):
P-mate, если выпуск менять собираешься, то родной выхлоп(V&H с которым брал) продавать будешь? :)

Безусловно! Обязательно дам знать. Либо, если интересует, оставляй контакты в личке, забью за тобой.


14 окт 2014, 15:25
Профиль

Зарегистрирован: 06 апр 2014, 22:37
Сообщения: 400
Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): Fat Boy SE 2005г
Непрочитанное сообщение Re: XL883 2005 Moscow (wants to be an Iron :)
P-mate писал(а):
Stelt писал(а):
P-mate, если выпуск менять собираешься, то родной выхлоп(V&H с которым брал) продавать будешь? :)

Безусловно! Обязательно дам знать. Либо, если интересует, оставляй контакты в личке, забью за тобой.

Интересует конечно, но смотря за сколько? ;)


14 окт 2014, 17:59
Профиль

Зарегистрирован: 12 авг 2014, 20:55
Сообщения: 47
Откуда: Гринтаун, Мск/СПб
Мотоцикл(ы): Sportster 883 '05
Непрочитанное сообщение Re: XL883 2005 Moscow (wants to be an Iron :)
Stelt писал(а):
P-mate писал(а):
Stelt писал(а):
P-mate, если выпуск менять собираешься, то родной выхлоп(V&H с которым брал) продавать будешь? :)

Безусловно! Обязательно дам знать. Либо, если интересует, оставляй контакты в личке, забью за тобой.

Интересует конечно, но смотря за сколько? ;)

по-божески) ближе к делу всё станет ясно, работы ещё много)


14 окт 2014, 18:03
Профиль

Зарегистрирован: 06 апр 2014, 22:37
Сообщения: 400
Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): Fat Boy SE 2005г
Непрочитанное сообщение Re: XL883 2005 Moscow (wants to be an Iron :)
Ок, я всё понял, буду ждать.
Я первый на очереди! :D
Они в нормальном состоянии?Не коцанные, не мятые, не царапанные? :)


14 окт 2014, 18:19
Профиль

Зарегистрирован: 12 авг 2014, 20:55
Сообщения: 47
Откуда: Гринтаун, Мск/СПб
Мотоцикл(ы): Sportster 883 '05
Непрочитанное сообщение Re: XL883 2005 Moscow (wants to be an Iron :)
Stelt писал(а):
Ок, я всё понял, буду ждать.
Я первый на очереди! :D
Они в нормальном состоянии?Не коцанные, не мятые, не царапанные? :)

Да, как на фото, есть может одна затертость, думается мне-пассажир тёр мотоботом. но это полируется легко. В остальном-гуд!


14 окт 2014, 18:30
Профиль

Зарегистрирован: 06 апр 2014, 22:37
Сообщения: 400
Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): Fat Boy SE 2005г
Непрочитанное сообщение Re: XL883 2005 Moscow (wants to be an Iron :)
Ок.


14 окт 2014, 18:57
Профиль

Зарегистрирован: 12 авг 2014, 20:55
Сообщения: 47
Откуда: Гринтаун, Мск/СПб
Мотоцикл(ы): Sportster 883 '05
Непрочитанное сообщение Re: XL883 2005 Moscow (wants to be an Iron :)
Прогресс за пару месяцев
Изображение
поднял на ромбическом домкрате, бруски для устойчивости.
Изображение
Начал снимать краску, 5 слоёв, лаки-шмаки, кэнди и т.д. Ушло 5-6 банок соплей Body. Хотел всё снять аккуратно, не шкрябая балгаркой.
Изображение
Лака были какие-то гигантские количества... Те же слои покрытия снял с колёс...
Изображение
Потихоньку стал собирать ништяки... Спидометр
Combination Digital Speedometer/Analog Tachometer-70900274
Сисси бар какой-то ноунейм, без крепления продавался на Авито в Питере.
Изображение
Брал уже после смены курса, друг оказался в Калифорнии. 17000 руб. вышел.
Изображение
Резина- Shinko 777 без вайтволлов.
Изображение
Начал резать крыло и примерять стопарь. Вроде гуд.
Изображение
Вообще не стояло задачи делать адски обрезанное боббер крыло. Всё приближено к стоку.
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
Видны скруглённые углы и подрезанные боковины, чтобы не выглядывали из-за бугелей мол.
Изображение
Покрасил некоторые деталюхи порошком. Корпус фильтра-матовый. (1000 руб. за ВСЁ. Покраска находится в г. Зеленограде, 20 км от МКАД)
Изображение


23 фев 2015, 16:33
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 27 ]  На страницу 1, 2  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB