Текущее время: 28 мар 2024, 21:28



Ответить на тему  [ Сообщений: 70 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
 XL1200 с минимальным тюнингом 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 01 окт 2014, 22:23
Сообщения: 55
Откуда: Минск
Мотоцикл(ы): XL1200R 2004г.
Непрочитанное сообщение Re: XL1200 с минимальным тюнингом
Не могу понять. Фотографии вижу. Открываются.
Или только я их вижу??? :?


23 окт 2017, 20:48
Профиль

Зарегистрирован: 01 окт 2014, 22:23
Сообщения: 55
Откуда: Минск
Мотоцикл(ы): XL1200R 2004г.
Непрочитанное сообщение Re: XL1200 с минимальным тюнингом
Изображение



Изображение

Изображение


Изображение


23 окт 2017, 21:01
Профиль

Зарегистрирован: 11 ноя 2015, 07:02
Сообщения: 99
Откуда: Южно-Сахалинск
Мотоцикл(ы): FXWG 1980
Непрочитанное сообщение Re: XL1200 с минимальным тюнингом
Красивый мотоцикл, поздравляю!

Прямотоки надоели ? :) Родные огурцы неплохо смотрятся. Даже лучше, чем было, имхо.

Отдельное спасибо за красивые фото - грамотно и глаз радует :)


24 окт 2017, 06:27
Профиль

Зарегистрирован: 07 янв 2015, 19:47
Сообщения: 932
Откуда: Москва, ЗАО
Мотоцикл(ы): 2014 FXDL
Непрочитанное сообщение Re: XL1200 с минимальным тюнингом
Самобытно.
Что по подвеске? Спереди совсем колы, ход в пару см?)
Зачем перенёс нижние точки крепления задних амортов- стиля ради или функциональная нагрузка?

P.S. Очень худой получился под сиденьем. Выглядит как пауэрлифтер с ремнём))
Такой широкий грудак, затянутый живот и накачаный зад)))


24 окт 2017, 13:16
Профиль

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 22:09
Сообщения: 2435
Откуда: Г. Королев, М.О.
Мотоцикл(ы): FLHTC 91, FLHT 98
Непрочитанное сообщение Re: XL1200 с минимальным тюнингом
как базу то удлиннял?


24 окт 2017, 14:24
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ (электрика)

Зарегистрирован: 04 апр 2011, 09:35
Сообщения: 4590
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): ХLH1000'80
Непрочитанное сообщение Re: XL1200 с минимальным тюнингом
Маятник по всему перепиленый?
Вот и нижние точки амортов ниже стали (на горизонтальной оси маятника), но при этом угол наклона амортов остался прежним.


24 окт 2017, 14:33
Профиль

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 22:09
Сообщения: 2435
Откуда: Г. Королев, М.О.
Мотоцикл(ы): FLHTC 91, FLHT 98
Непрочитанное сообщение Re: XL1200 с минимальным тюнингом
вообще очень красивый на мой взгляд получился. Технические подробности переделки давай!!! :)


24 окт 2017, 14:34
Профиль

Зарегистрирован: 01 окт 2014, 22:23
Сообщения: 55
Откуда: Минск
Мотоцикл(ы): XL1200R 2004г.
Непрочитанное сообщение Re: XL1200 с минимальным тюнингом
iv@nds писал(а):
Красивый мотоцикл, поздравляю!

Прямотоки надоели ? :) Родные огурцы неплохо смотрятся. Даже лучше, чем было, имхо.

Отдельное спасибо за красивые фото - грамотно и глаз радует :)


Прямотоки громкие, соседей жалко. Родные трубы мне тоже нравятся больше, хоть и слишком тихие. И вам спасибо за поздравления)


24 окт 2017, 23:05
Профиль

Зарегистрирован: 01 окт 2014, 22:23
Сообщения: 55
Откуда: Минск
Мотоцикл(ы): XL1200R 2004г.
Непрочитанное сообщение Re: XL1200 с минимальным тюнингом
Zhoze1911 писал(а):
Самобытно.
Что по подвеске? Спереди совсем колы, ход в пару см?)
Зачем перенёс нижние точки крепления задних амортов- стиля ради или функциональная нагрузка?

P.S. Очень худой получился под сиденьем. Выглядит как пауэрлифтер с ремнём))
Такой широкий грудак, затянутый живот и накачаный зад)))


По подвеске: Перед короткоходный, для езды по бездорожью не подходит. Руки колбасит. Для города нормально, хватает. И перед и зад изменял ради стиля. Функционал немного страдает. Задние точки крепления амортизаторов переносил изза изменения длинны маятника.
Под сиденьем с одного бока стоят трубы с другого бока большеватый просвет получился. Согласен что худоват. Что то придумаю как его изменить.


24 окт 2017, 23:11
Профиль

Зарегистрирован: 01 окт 2014, 22:23
Сообщения: 55
Откуда: Минск
Мотоцикл(ы): XL1200R 2004г.
Непрочитанное сообщение Re: XL1200 с минимальным тюнингом
LebowskiyJr писал(а):
Маятник по всему перепиленый?
Вот и нижние точки амортов ниже стали (на горизонтальной оси маятника), но при этом угол наклона амортов остался прежним.


Все верно! ;)


24 окт 2017, 23:13
Профиль

Зарегистрирован: 09 дек 2013, 22:26
Сообщения: 630
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Buell M2 Cyclone 2000
Непрочитанное сообщение Re: XL1200 с минимальным тюнингом
Я бы посоветовал почаще теперь инспектировать задние раббермаунты. В связи с переносом амортов. У меня при похожей схеме подвески опоры начали уставать на глазах...


25 окт 2017, 01:48
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ (электрика)

Зарегистрирован: 04 апр 2011, 09:35
Сообщения: 4590
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): ХLH1000'80
Непрочитанное сообщение Re: XL1200 с минимальным тюнингом
Артем Водкин писал(а):
Я бы посоветовал почаще теперь инспектировать задние раббермаунты. В связи с переносом амортов. У меня при похожей схеме подвески опоры начали уставать на глазах...

Там аморты то не перенеслись, похоже, особенно, ось колеса от амортов отъехала подальше. Вряд ли для подушек что-то изменится в точках наибольшей нагрузки.


25 окт 2017, 11:41
Профиль

Зарегистрирован: 09 дек 2013, 22:26
Сообщения: 630
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Buell M2 Cyclone 2000
Непрочитанное сообщение Re: XL1200 с минимальным тюнингом
LebowskiyJr писал(а):
Там аморты то не перенеслись, похоже, особенно, ось колеса от амортов отъехала подальше. Вряд ли для подушек что-то изменится в точках наибольшей нагрузки.


Я тоже так думал... Вернее нифига я не думал, просто поставил на свой мот аморты примерно как на фотках выше. Так по компановке мне показалось красиво. А когда мотор в опорах начал проседать начал физику вспоминать, что тут рычаг оказывается получается, хоть и не большой. Сейчас поставил аморты с креплением в районе оси колеса - эффект этот пропал.


25 окт 2017, 13:19
Профиль

Зарегистрирован: 01 окт 2014, 22:23
Сообщения: 55
Откуда: Минск
Мотоцикл(ы): XL1200R 2004г.
Непрочитанное сообщение Re: XL1200 с минимальным тюнингом
Артем Водкин писал(а):
LebowskiyJr писал(а):
Там аморты то не перенеслись, похоже, особенно, ось колеса от амортов отъехала подальше. Вряд ли для подушек что-то изменится в точках наибольшей нагрузки.


Я тоже так думал... Вернее нифига я не думал, просто поставил на свой мот аморты примерно как на фотках выше. Так по компановке мне показалось красиво. А когда мотор в опорах начал проседать начал физику вспоминать, что тут рычаг оказывается получается, хоть и не большой. Сейчас поставил аморты с креплением в районе оси колеса - эффект этот пропал.



Артем где посмотреть на усталость, не понял.
Еще в HD Dyna, так установлены амортизаторы не в районе оси колеса.


25 окт 2017, 17:38
Профиль

Зарегистрирован: 09 дек 2013, 22:26
Сообщения: 630
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Buell M2 Cyclone 2000
Непрочитанное сообщение Re: XL1200 с минимальным тюнингом
zegna писал(а):
Артем где посмотреть на усталость, не понял.
Еще в HD Dyna, так установлены амортизаторы не в районе оси колеса.


У нас несколько разные опоры, поэтому не знаю как в твоем случае диагностировать. На моем моте видны болты крепления, и глядя на них я и заметил что что то не так

Изображение


25 окт 2017, 18:40
Профиль

Зарегистрирован: 09 дек 2013, 22:26
Сообщения: 630
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Buell M2 Cyclone 2000
Непрочитанное сообщение Re: XL1200 с минимальным тюнингом
И это, не был ли на тех Дайнах, про которые ты говоришь, мотор жестко в раме?


25 окт 2017, 18:45
Профиль

Зарегистрирован: 01 окт 2014, 22:23
Сообщения: 55
Откуда: Минск
Мотоцикл(ы): XL1200R 2004г.
Непрочитанное сообщение Re: XL1200 с минимальным тюнингом
спасибо


01 ноя 2017, 23:46
Профиль

Зарегистрирован: 01 авг 2016, 12:40
Сообщения: 2
Откуда: Минск
Мотоцикл(ы): Спортстер xl883l, 2011 г.в
Непрочитанное сообщение Re: XL1200 с минимальным тюнингом
Зачетный мот вышел!
А предыдущий выхлоп продаёшь?


02 ноя 2017, 16:27
Профиль

Зарегистрирован: 25 апр 2017, 00:40
Сообщения: 37
Откуда: Гомель
Мотоцикл(ы): Sportster 883 Custom
Непрочитанное сообщение Re: XL1200 с минимальным тюнингом
Красивый байк! Мои вам комплименты =)


02 ноя 2017, 23:14
Профиль WWW
КОНСУЛЬТАНТ (электрика)

Зарегистрирован: 04 апр 2011, 09:35
Сообщения: 4590
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): ХLH1000'80
Непрочитанное сообщение Re: XL1200 с минимальным тюнингом
Артем Водкин писал(а):
zegna писал(а):
Артем где посмотреть на усталость, не понял.
Еще в HD Dyna, так установлены амортизаторы не в районе оси колеса.


У нас несколько разные опоры, поэтому не знаю как в твоем случае диагностировать. На моем моте видны болты крепления, и глядя на них я и заметил что что то не так

Изображение


У резиновых спортстеров не так всё очевидно:
Изображение
Если со всех сторон внимательно поразглядывать, будет видно, что ось маятника на резиновый край ( будет ложиться, а потом его жрать начнет....
Саму ось там и со стандартной подвеской снизу жрёт железными фланцами подушек. Значит будет жрать интенсивнее.


03 ноя 2017, 11:41
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 70 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB