Текущее время: 28 мар 2024, 21:13



Ответить на тему  [ Сообщений: 125 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 7  След.
 Дневник моего низкого 883 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 18 июл 2014, 10:22
Сообщения: 467
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FXDC`2009
Непрочитанное сообщение Дневник моего низкого 883
Решил тоже начать вести дневник своего спортстера XL883L’2009. Кто-то уже его видел или помнит по теме Есть ли тюнинг или что скрутить перед растаможкой?. Пользуясь случаем, хочу сказать большое спасибо Rough RKL за встречу и помощь в Финляндии. Очень круто всё получилось и весело!

Причин для дневника несколько, в первую очередь не хочется испортить байк переделками. Так что буду спрашивать вашего совета по мере новых идей и новых желаний.

Что было:

XL883L Sportster 883 Low 2009 стоковый, без доработок:

Изображение
Изображение
Изображение

Что сделано:
1. Столовая фара заменена на 5-3/4" Daymaker LED Headlamp 6770014 - ни секунды не пожалел о том, что это сделал. Свет стал в разы лучше и приятнее.
2. Заменена сидушка на гелевую. В будущем планирую докупить к ней удлинение для +1. Понимаю, что длинная сидушка не красит этот байк, поэтому она будет опцией для дальняков, вместе с сисибаром.
3. Установил быстросъемный багажник (в комплекте с удлинителями для установки быстросъемных допов), чтобы можно было цеплять вещи без боязни царапнуть затереть крыло.
4. Крышку бензобака тоже поменял на опциональную от HD

Что планирую сделать:

1. Заменить задние амортизаторы 10” (сток) на 11” Progresive Suspension 444, т.к. надоело скрести по резиновым лежачим полицейским. Похоже, что цепляю их подножкой.
Изображение
2. Раз уж пошла такая пьянка, то и картридж в вилку заниженный (сток) меняю на Progresive Suspension
Изображение
3. Заменить стоковый фильтр на нулевик в тот же корпус
4. Выхлоп махнуть на V&H Straightshots с тихими флейтами
5. Установить PowerCommander
6. Перенести катушку и поставить толстые короткие провода
7. Очень хочется перенести крепление номера, ибо столовое место - ад!
8. Наконец надо поставить защиту ремня (нижнюю часть) - не было хитрых болтов, на которые она крепится.

Что планируется в дальней перспективе:
1. Каким-либо образом улучшить тормоза (армированные шланги + другие суппорта, как вариант)
2. Возможно, поменять руль. Смотрел несколько опций, пока очень нравится Dragbar, как у Keril

Начитался темы про желтый 48 и теперь тоже захотелось колесо воткнуть чуть шире. Но тут появились вопросы:
1. Одинаковы ли задние маятники у 48 и Low?
2. Что еще нужно, кроме колеса и резины для этой переделки?

Проблемные места моего Low:
1. Очень прожорливый. Надеюсь, что замена свечей и проводов поправит ситуацию. Также есть слабая надежда на то, что PCV внесет корректировки и станет лучше вопрос потребления топлива. Сейчас - около 8ми литров сжирает на сотню. 80 миль катаюсь от полного бака (3,3 галлона) до лампочки
2. Задний диск гретый, пошел всеми цветами радуги. Надо снимать и чистить тормозную машинку всю, похоже не разжимает она до конца. Ну и диск с колодками под замену.


20 окт 2014, 15:45
Профиль

Зарегистрирован: 08 июл 2014, 22:25
Сообщения: 606
Откуда: Suomi Kotka
Мотоцикл(ы): IMZ 8.1238/7
Непрочитанное сообщение Re: Дневник моего низкого 883
Огромное не за что !)
Как аккум то жив здоров?
По теме
Тормоза PM хорошие лучше бы два диска но тогда стаканы вилки менять. С одним диском аккуратно нужно я два раза прикладывал мот но у меня переднее колесо 21".
Power commander , zero breather and straight shot только увеличат жор бензина, если у тебя на стока такое потребление нужно разбираться с этим сперва, как мне кажется, настройки там всякие компьютеры)
Амморты в продажу стоковые?
P.S. Thanks for the whiskey bro!)


22 окт 2014, 11:31
Профиль
МОДЕРАТОР

Зарегистрирован: 17 май 2012, 19:56
Сообщения: 2684
Откуда: Анапа
Мотоцикл(ы): FLTR 07
Непрочитанное сообщение Re: Дневник моего низкого 883
про замену передних тормозилок и заднее широкое колесо у меня тож в дневнике моего спортстера есть.
менял и то и другое. (тормозилки от РодГлайда, зад обод от РодКинга 10г. 5" шириной переспицевал на ступицу спортстера).
но один момент-со стоковым задним крылом смысла на переделку заднего колеса нет-его просто не видно.
там достаточно хорошо живет 150-й балон.
а если еще возьмешь резину эйвон вместо данлопа-она в 150-м размере на все 160 с копеечкой тянет.
так что мой совет-если в планах нет замены заднего крыла-даже не заморачивайся. разницы реально не увидишь.

по расходу- мой 883 хавал 10 литров на 100 миль.
на трассе чуть меньше.


22 окт 2014, 11:54
Профиль

Зарегистрирован: 18 июл 2014, 10:22
Сообщения: 467
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FXDC`2009
Непрочитанное сообщение Re: Дневник моего низкого 883
DIMOOON42 писал(а):
но один момент-со стоковым задним крылом смысла на переделку заднего колеса нет-его просто не видно.
там достаточно хорошо живет 150-й балон.
а если еще возьмешь резину эйвон вместо данлопа-она в 150-м размере на все 160 с копеечкой тянет.

Спасибо за совет. Какая модель у эйвона такая широкая? Я присматривался к Метц'у 880, наверно тоже 150 можно взять.


22 окт 2014, 16:51
Профиль

Зарегистрирован: 18 июл 2014, 10:22
Сообщения: 467
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FXDC`2009
Непрочитанное сообщение Re: Дневник моего низкого 883
Rough RKL писал(а):
Огромное не за что !)
Как аккум то жив здоров?
По теме
Тормоза PM хорошие лучше бы два диска но тогда стаканы вилки менять. С одним диском аккуратно нужно я два раза прикладывал мот но у меня переднее колесо 21".
Power commander , zero breather and straight shot только увеличат жор бензина, если у тебя на стока такое потребление нужно разбираться с этим сперва, как мне кажется, настройки там всякие компьютеры)
Амморты в продажу стоковые?
P.S. Thanks for the whiskey bro!)

Аккум живет великолепно. Пока всё было нормально с ним. Амморты в продаже, но уже забиты. У меня была тема по распродаже железок.
Что за PM? Над двумя дисками думаю, но кажется, что это - перебор.


22 окт 2014, 16:55
Профиль
МОДЕРАТОР

Зарегистрирован: 17 май 2012, 19:56
Сообщения: 2684
Откуда: Анапа
Мотоцикл(ы): FLTR 07
Непрочитанное сообщение Re: Дневник моего низкого 883
krutiale писал(а):
Спасибо за совет. Какая модель у эйвона такая широкая? Я присматривался к Метц'у 880, наверно тоже 150 можно взять.

эйвон кобра. белобокая.

Изображение

Изображение


Изображение

и вот здесь у меня про нее и 180-ю сравнение:

viewtopic.php?f=9&t=1755&start=220


22 окт 2014, 17:50
Профиль

Зарегистрирован: 18 июл 2014, 10:22
Сообщения: 467
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FXDC`2009
Непрочитанное сообщение Re: Дневник моего низкого 883
DIMOOON42 Спасибо за ссылки и фото! резину посмотрю себе такую, только не уверен, что белобокую. Как я понял, держак у неё хороший. Как она в дождь себя проявляла?

Завтра почитаю твою тему в поисках инфы про замену тормозов. Очень интересны подводные камни по установке.
Хочется без особых заморочек: снял-поставил и без напильника?


23 окт 2014, 01:29
Профиль
МОДЕРАТОР

Зарегистрирован: 17 май 2012, 19:56
Сообщения: 2684
Откуда: Анапа
Мотоцикл(ы): FLTR 07
Непрочитанное сообщение Re: Дневник моего низкого 883
хорошая резина. возьмешь-не пожалеешь.
черная она есть эйвон веном икс.
ездил на ней на другом моте-вообще до подножек закладывал, отменно держала.

тормозилки от туринга ставятся без напильника - купил, поставил. только болт нужен длиннее верхний.
родной не подойдет-слишком короткий.
кстати, там обычные метрические болты.


23 окт 2014, 07:22
Профиль

Зарегистрирован: 18 июл 2014, 10:22
Сообщения: 467
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FXDC`2009
Непрочитанное сообщение Re: Дневник моего низкого 883
Надо сходить мне к моту, посмотреть какие диски в меня стоят. У Лоу диски шире и задний 17", вероятность очень мала, но есть. Эйвон в своих спецификациях кобру на резиновые Спорти рекомендует.

А веном икс тоже шире, чем заявленные 150?

Где бы купить тормоза от Туринга теперь?


23 окт 2014, 07:55
Профиль
МОДЕРАТОР

Зарегистрирован: 17 май 2012, 19:56
Сообщения: 2684
Откуда: Анапа
Мотоцикл(ы): FLTR 07
Непрочитанное сообщение Re: Дневник моего низкого 883
:shock: чёйто на 17"???
зад на 16", перед 19".
веном 150-й шире штатного данлопа.
тормоза искать надо


23 окт 2014, 08:04
Профиль

Зарегистрирован: 18 июл 2014, 10:22
Сообщения: 467
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FXDC`2009
Непрочитанное сообщение Re: Дневник моего низкого 883
Вчера читал заморские форумы, да и в ссылках, которые я привел, написано что это бывает у Low и SuperLow. Но на мой год это не распространяется, похоже.


23 окт 2014, 08:11
Профиль
МОДЕРАТОР

Зарегистрирован: 17 май 2012, 19:56
Сообщения: 2684
Откуда: Анапа
Мотоцикл(ы): FLTR 07
Непрочитанное сообщение Re: Дневник моего низкого 883
вот именно, у суперлоу заднее на 17 а перед на 18.
на твоем 16 и 19 соответственно.

не веришь-посмотри сам :lol:


23 окт 2014, 08:13
Профиль

Зарегистрирован: 21 сен 2014, 22:07
Сообщения: 110
Откуда: С-Пб
Мотоцикл(ы): HD Sportster 1200R 2006г.
Непрочитанное сообщение Re: Дневник моего низкого 883
Цитата:
Проблемные места моего Low:
1. Очень прожорливый. Надеюсь, что замена свечей и проводов поправит ситуацию. Также есть слабая надежда на то, что PCV внесет корректировки и станет лучше вопрос потребления топлива. Сейчас - около 8ми литров сжирает на сотню. 80 миль катаюсь от полного бака (3,3 галлона) до лампочки
2. Задний диск гретый, пошел всеми цветами радуги. Надо снимать и чистить тормозную машинку всю, похоже не разжимает она до конца. Ну и диск с колодками под замену.


Заедаться мне, что если решить вторую проблему, то первая решиться следом.
Если задний суппорт зажат (по каким-то причинам) и постоянно тормозит колесо, то расход однозначно увеличится.


23 окт 2014, 14:00
Профиль

Зарегистрирован: 08 июл 2014, 22:25
Сообщения: 606
Откуда: Suomi Kotka
Мотоцикл(ы): IMZ 8.1238/7
Непрочитанное сообщение Re: Дневник моего низкого 883
"Что за PM?"
Performance Machine


23 окт 2014, 23:34
Профиль

Зарегистрирован: 18 июл 2014, 10:22
Сообщения: 467
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FXDC`2009
Непрочитанное сообщение Re: Дневник моего низкого 883
Rough RKL писал(а):
"Что за PM?"
Performance Machine

Посмотрел их - дико дорогие. Может просто магистрали перетянуть армированными шлангами? Будет толк от этого или не заморачиваться?


24 окт 2014, 00:56
Профиль

Зарегистрирован: 18 июл 2014, 10:22
Сообщения: 467
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FXDC`2009
Непрочитанное сообщение Re: Дневник моего низкого 883
Сегодня был первый опыт по установке железок на мотоцикл. Спасибо Loky за любезно предоставленный домкрат. До вилки так и не добрались, так что замена картриджа будет чуть позже.

Что удалось успеть:
Замена задних амортизаторов
Установка V&H Straightshots
Переборка проводов, чтобы впихнуть PCV
Установка защиты ремня
помыть, почистить, стать немного ближе к зиме

Что удивило:
1. При установке выхлопа исчезли две гайки, которые притягивают выхлоп к движку. Попадали с одной и той же шпильки. Долго искали, осмотрели и перевернули всё вокруг. Отчаялись. Стали скидывать шайбу с той же шпильки, чтобы проследить, куда могли затеряться гайки. Нашли на левой стороне мотоцикла в небольшой выемке на раме. Фото, к сожалению, не сделал. Сфотографирую, посмотрю микрофиша и объясню, куда прятались гайки, если интересно.
2. 11" Progressive Suspension оказались чуть короче 10", которые стояли ранее. Возможно при отправке что-то перепутали: буду выяснять
Изображение

3. Провода у PCV оказались очень короткими. Еле нашли место, куда его впихнуть. Встал под раму над аккумулятором. Пришлось перетянуть провода и предрасположить несколько фишек. Снимали мозги, откручивали маслобак, вытаскивали аккумулятор. всё прошло хорошо, результатом доволен. Доступ к mini-USB PCV есть, если снять крышку маслобака.

Что понравилось:
Шкив вполне живой, пара тысяч миль без защиты ремня прошли нормально.
Изображение

Мот выглядит красиво с новым выхлопом и новой сидушкой, видно кусок рамы)
Изображение

В чем нужен совет:

1. При установке (чуть ранее) фары Daymaker, обнаружен лишний красный провод. Подключил без него, т.к. у меня в фаре и намека нет ни на что, кроме штатной трехконтактной фишки. Забить и не париться или искать куда подключать?
Изображение

Изображение

2. При установке Power Commander V производитель рекомендует установку заглушек на кислородные датчики. Штатные контакты от датчиков. при этом остаются открытыми. Вопрос: подключить "как было" или вставить заглушки, а штатные выходы с датчиков обмотать изолентой и спрятать, чтобы не мешались?
3. После переделок мот пару раз умирал на ходу. Двигатель глох без видимых на то причин. Хотя мне показалось, что подножка немного вылетает от того, что часто задевала/задевает лежачих полицейских. Это лечится новой пружинкой? Или искать что-то еще?
4. Кажется сорвали болт, который крепит кронштейн от педали тормоза к самому механизму. Сидит на локтайте, пока не буду заморачиваться. Стоит ли заказать новую деталь из штатов? Можно его как-то выкрутить осторожно? Если да, то как?


25 окт 2014, 22:24
Профиль

Зарегистрирован: 30 авг 2014, 12:43
Сообщения: 613
Откуда: Харьков-Белгород-Москва Сокольники.
Мотоцикл(ы): R K 07г FXSTS 92г,FLSTC95гSpringer
Непрочитанное сообщение Re: Дневник моего низкого 883
4. Кажется сорвали болт, который крепит кронштейн от педали тормоза к самому механизму. Сидит на локтайте, пока не буду заморачиваться. Стоит ли заказать новую деталь из штатов? Можно его как-то выкрутить осторожно? Если да, то как

Попробй вот это :)
https://www.google.com.ua/search?q=%D1% ... d=0CB4QsAQ


26 окт 2014, 00:47
Профиль

Зарегистрирован: 30 авг 2014, 12:43
Сообщения: 613
Откуда: Харьков-Белгород-Москва Сокольники.
Мотоцикл(ы): R K 07г FXSTS 92г,FLSTC95гSpringer
Непрочитанное сообщение Re: Дневник моего низкого 883
3. После переделок мот пару раз умирал на ходу. Двигатель глох без видимых на то причин. Хотя мне показалось, что подножка немного вылетает от того, что часто задевала/задевает лежачих полицейских. Это лечится новой пружинкой? Или искать что-то еще?

Не понятен вопрос!
Пружиной лечится ,что мотор умирал,или что подножка задевала ЛП??


26 окт 2014, 00:59
Профиль

Зарегистрирован: 30 авг 2014, 12:43
Сообщения: 613
Откуда: Харьков-Белгород-Москва Сокольники.
Мотоцикл(ы): R K 07г FXSTS 92г,FLSTC95гSpringer
Непрочитанное сообщение Re: Дневник моего низкого 883
4. Кажется сорвали болт, который крепит кронштейн от педали тормоза к самому механизму. Сидит на локтайте, пока не буду заморачиваться. Стоит ли заказать новую деталь из штатов? Можно его как-то выкрутить осторожно? Если да, то как

Попробй вот это :)
https://www.google.com.ua/search?q=%D1% ... d=0CB4QsAQ
Забыл сообщить.
Только не забудь прогреть феном хорошо,перед тем как выкручивать.


26 окт 2014, 01:06
Профиль

Зарегистрирован: 18 июл 2014, 10:22
Сообщения: 467
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FXDC`2009
Непрочитанное сообщение Re: Дневник моего низкого 883
427 писал(а):
Не понятен вопрос!
Пружиной лечится ,что мотор умирал,или что подножка задевала ЛП??

Кажется, что подножка некрепка фиксируется в закрытом положении. на кочке отлетает вниз. движок при этом сразу глохнет.


26 окт 2014, 10:19
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 125 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 7  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB