HarleyConv.ru
http://harleyconv.ru/

Резиновый 883 с карбюратором
http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=9&t=4718
Страница 3 из 3

Автор:  eGorыч [ 08 июл 2015, 23:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Резиновый 883 с карбюратором

Красивые места ...а у нас степь да степь кругом - но свое родное

Автор:  keril [ 11 авг 2015, 10:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Резиновый 883 с карбюратором

Приветствую форумчан 8-) Давно не заходил в свой дневник, и вот решил поделиться впечатлениями от поездки в Питер. Погода стоит самая что ни на есть лётная, а все красивые места в радиусе 500км уже по несколько раз мною изъезжены. Наверное по этому я проснулся в пятницу утром с мыслью что в СПБ хочу явно больше чем на работу. Забронил через букинг первый попавшийся хостел со свободными местами и тронулся часов в 8. С собой взял кварту шеврона на доливку и зарядку для ифона (не пригодилось ни то ни другое)). Целью поездки были: сама поездка, сам Питер и мотопарад (колонна). Стартовал один. В солнечногорске догнал Юру-Pedro, с ним были ещё двое. Один на 48 другой на чёрном туринге, к сожалению с ними не знаком даже заочно. Где-то после клина Юра проскочил на сфетофоре, а мы встали, больше я его не догонял) Потом парни свернули на заправку, а я поехал дальше. Вскоре ко мне присоединились ещё три туринга. Дальше заправка понадобилась уже мне...В общем так попеременно и ехал то один, то с кем-то. Дорога везде хорошая и довольно живописная. Расход у меня получился около 4.5 на сотню. Ехал в основном 110кмч. Иногда 130, иногда на резерве пристраивался за фурой и тошнил 80-90 до заправки.
Изображение
Один раз всё же не дотошнил...На подъезде к Питеру высох ровно на 666ом километре, толкал мот до 669ого, было жарко :D Около 5 вечера был в СПБ, минут 40 искал свой хостел, минут 20 пытался в него попасть)) Так как я был жёстко ограничен во времени (надо было железно быть дома в 00-00 с субботы на воскресенье), то на фэст я не пошёл, а предпочёл покататься по городу и сгонять в Кронштадт. Был в восторге и от того и от другого. Особенно от дороги до Кронштадта! Возвращался из него на закате - красота неописуемая, дух захватывало от восхищения...Дальше поколесил по городу поздним вечером и заехал в Башни. Атмосфера там прекрасная, ребятам огромный респект за БЕСПЛАТНУЮ парковку и отличное нефильтрованное пиво! После башен отнёс шлем и кожанку в хостел и пошёл шарахаться по городу попавия пивасик из бумажного пакета :D Очень красивый город в ту ночь был украшен ещё и постоянно проезжающими Харлеями. Радовался и глаз и слух! Часа в 4 вернулся в хостел и вырубился. Часов в 10 забрал байк и опять кататься. Опять в Кронштадт, но уже через низ, через Петергоф, тунель и тд.
Изображение
Примерно в час приехал на Дворцовую площадь к старту колонны. Я и представить не мог, что будет столько участников...Поездка в колонне безумно понравилась (когда для тебя перекрывают такой прекрасный город это великолепно)) Особенно круто было на московском проспекте, когда голова колонны уже развернулась и мчит тебе на встречу! На этом развороте я и покинул колонну в сторону дома...Дорога до дома прошла тоже гладко, даже бенз не заканчивался) Обратно ехал совсем один, ниодного мота не ехало в сторону москвы. По итогам 1800км за 40 часов, из них 5 я спал и 5 бухал :D и час толкал потоцикл))) Особо не устал, только оглох ненадолго от выхлопа или ветра из-за того, что ехал большую часть пути с поднятым визором.
Организаторам мотопарада выражаю огромную благодарность, это было очень круто! Жаль не побывал на самом фэсте, полагаю он был организован как минимум не хуже...

Отдельно хочется поделиться странным наблюдением: за всю поездку (даже когда прикатил с пустым баком) ни на одной заправке в мот не поместилось даже 11 литров! К слову в мск и области 11 умудряются впихнуть, когда я только перешёл на резерв...Мне данная ситуация не понятна совершенно.

Автор:  keril [ 11 июн 2016, 12:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Резиновый 883 с карбюратором

На днях поменял свои дайновские 12" амортизаторы на 11" от спортстера лоу. Разница всего в дюйм, а сел как на другой мотоцикл! Впечатления очень двойственные...
Плюсы: низкий зад нравится внешне, посадка стала удобнее (поп стал ниже, руки выше), соответственно ветер стал чуть меньше беспокоить на скоростях, на небольших скоростях и не самой ужасной дороге стало мягче и комфортней.
Минусы: энергоёмкость намного хуже (лежачие, которые раньше на сотке пролетал, теперь проезжаю на 40км/ч), из-за смещения веса назад стала странно работать вилка, ну и на разбитой дорогое пинается сильнее.
Ещё поменял переднюю резину с данлопа на мишлен - результатом очень доволен! За одно замутил суперстайлинг :lol: при помощи китайского чудо маркера для резины с алиэкспреса за 80 центов 8-)
Изображение
Пока лили дожди запилил себе lollipop в свои драг пайпы. Вроде как чуть лучше ехать стал на средних оборотах, а может самовнушение)

Автор:  Lukich [ 11 июн 2016, 20:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Резиновый 883 с карбюратором

Ну что сказать...
молоток! Так держать! Мотоцикл- способ развивать кругозор, получать новые впечатления, исследовать мир. А не только от бара до гаража.

Автор:  Pedro [ 12 июн 2016, 02:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Резиновый 883 с карбюратором

Вот без подколки спрашиваю, говоришь вспенил переднюю резину и результатом доволен. как это чувствуется? не понимаю честно

Автор:  keril [ 12 июн 2016, 10:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Резиновый 883 с карбюратором

Pedro писал(а):
Вот без подколки спрашиваю, говоришь вспенил переднюю резину и результатом доволен. как это чувствуется? не понимаю честно


Юр, я не вспенивал)) а про замену - данлоп был 06 или 08 года и пару раз в юз уходил...хорошо я в голове держал факт хреновой резины и юз был на прямоедущем мотоцикле. Плюсом к этому я три года качал его 2.5, а когда резину менял решил глянуть что на раме написано, оказалось 2.07 надо) После замены амортов ещё подспустил

Автор:  DIMOOON42 [ 14 июн 2016, 07:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Резиновый 883 с карбюратором

keril писал(а):
На днях поменял свои дайновские 12" амортизаторы на 11" от спортстера лоу. Разница всего в дюйм, а сел как на другой мотоцикл! Впечатления очень двойственные...



зря ты это сделал.
там ходу у них всего 2,5 см.
вот здесь есть 11" аморты в разобранном виде.

Автор:  keril [ 02 июн 2017, 23:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Резиновый 883 с карбюратором

Всем алоха 8-) давно не отмечался. Тем временем в техническом плане всё без изменений, не считая очередной замены амортизаторов. Теперь стоит сток от 48. Пока что полностью устраивают, учитывая мои 65 кг. За то без визуальных изменений не обошлось:
1. Установил таки руль мечты
2. Перенёс спидометр
3. Поменял ободок фары на сток
4. Вернул (надеюсь не на долго) катушку в штатное место, ибо очередной самопальный кронштейн в развале цилиндров не выдержал вибраций и направлений...
Мне безумно нравится нынешний велосипедный лук передней части. К этому олдовому руля конечно напрашиваютя пульты по-компактнее, но всему своё время ;)
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Автор:  Lukich [ 03 июн 2017, 00:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Резиновый 883 с карбюратором

до 1250см прокачиваться не планировал? валы там, поршни, все дела... )))

Автор:  keril [ 03 июн 2017, 18:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Резиновый 883 с карбюратором

Lukich писал(а):
до 1250см прокачиваться не планировал? валы там, поршни, все дела... )))

рано или поздно это случится ;) но пока рука не поднимается лезть в рабочий мотор...

Автор:  keril [ 13 июн 2017, 14:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Резиновый 883 с карбюратором

Вчера вечером перед самым ливнем по пути на стоянку столкнулся с непонятной проблемой: начались дикие прострелы в глушителях на сбросе газа, и на слух выросли холостые :? Ливень не позволил вчера поковыряться, по этому спрашиваю тут, вдруг кто сталкивался. В качестве предыстории: так уж получилось, что вчера большую часть пути пришлось ехать по совсем нехарлейной дороге - пылища, разбитая гравийка, щебёнка и тд... Сам грешу на две возможных вещи: забило нулевик или что-то открутилось отвалилось от плохой дороги...

Автор:  Demonns [ 03 ноя 2017, 01:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Резиновый 883 с карбюратором

Приветствую, вот хочу подыскать себе сидушку соло, нравится такая как у тебя, я так понимаю мот покупался уже с такой сидушкой?

Автор:  FacertI [ 20 янв 2018, 17:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Резиновый 883 с карбюратором

Здорово)) руль я смотру поменял))) стало гораздо лучше да и ободок тебе встал как надо). Крепление дела не сваркой, а гни, накаляй железо и сгибай. тогда не сломается от вибраций.

Автор:  keril [ 10 май 2020, 22:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Резиновый 883 с карбюратором

добра! на зло врагам спортяга держится. пробег давно за 50т миль (поседние 2 года езжу без спидометра, масла по часам меняю)) в очень плохих руках. по ощущениям стал больше стрелять на сбросах. может гидрики всё? в остальном конь не убиваем. после подбития мотик улетел под отбойник, теперь вилка ссыт, нужно заморочиться. друганы в шоке от милуоки, по несколько япов за 6+ лет сменили (чинились регулярно и иногда оченьдорого). моё послание - порыв дишу под шафэ)) но из всего окружения по безпроблемности, только хонда магна имеет вес...

Страница 3 из 3 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/