Текущее время: 13 дек 2017, 18:16



Ответить на тему  [ Сообщений: 52 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3
 Резиновый 883 с карбюратором 
Автор Сообщение
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 ноя 2013, 20:35
Сообщения: 151
Мотоцикл(ы): Урал 8103 , Спортстер 883 2005 г
Непрочитанное сообщение Re: Резиновый 883 с карбюратором
Красивые места ...а у нас степь да степь кругом - но свое родное


08 июл 2015, 23:19
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 июл 2014, 12:08
Сообщения: 245
Откуда: Сергиев Посад
Мотоцикл(ы): 883 05-06
Непрочитанное сообщение Re: Резиновый 883 с карбюратором
Приветствую форумчан 8-) Давно не заходил в свой дневник, и вот решил поделиться впечатлениями от поездки в Питер. Погода стоит самая что ни на есть лётная, а все красивые места в радиусе 500км уже по несколько раз мною изъезжены. Наверное по этому я проснулся в пятницу утром с мыслью что в СПБ хочу явно больше чем на работу. Забронил через букинг первый попавшийся хостел со свободными местами и тронулся часов в 8. С собой взял кварту шеврона на доливку и зарядку для ифона (не пригодилось ни то ни другое)). Целью поездки были: сама поездка, сам Питер и мотопарад (колонна). Стартовал один. В солнечногорске догнал Юру-Pedro, с ним были ещё двое. Один на 48 другой на чёрном туринге, к сожалению с ними не знаком даже заочно. Где-то после клина Юра проскочил на сфетофоре, а мы встали, больше я его не догонял) Потом парни свернули на заправку, а я поехал дальше. Вскоре ко мне присоединились ещё три туринга. Дальше заправка понадобилась уже мне...В общем так попеременно и ехал то один, то с кем-то. Дорога везде хорошая и довольно живописная. Расход у меня получился около 4.5 на сотню. Ехал в основном 110кмч. Иногда 130, иногда на резерве пристраивался за фурой и тошнил 80-90 до заправки.
Изображение
Один раз всё же не дотошнил...На подъезде к Питеру высох ровно на 666ом километре, толкал мот до 669ого, было жарко :D Около 5 вечера был в СПБ, минут 40 искал свой хостел, минут 20 пытался в него попасть)) Так как я был жёстко ограничен во времени (надо было железно быть дома в 00-00 с субботы на воскресенье), то на фэст я не пошёл, а предпочёл покататься по городу и сгонять в Кронштадт. Был в восторге и от того и от другого. Особенно от дороги до Кронштадта! Возвращался из него на закате - красота неописуемая, дух захватывало от восхищения...Дальше поколесил по городу поздним вечером и заехал в Башни. Атмосфера там прекрасная, ребятам огромный респект за БЕСПЛАТНУЮ парковку и отличное нефильтрованное пиво! После башен отнёс шлем и кожанку в хостел и пошёл шарахаться по городу попавия пивасик из бумажного пакета :D Очень красивый город в ту ночь был украшен ещё и постоянно проезжающими Харлеями. Радовался и глаз и слух! Часа в 4 вернулся в хостел и вырубился. Часов в 10 забрал байк и опять кататься. Опять в Кронштадт, но уже через низ, через Петергоф, тунель и тд.
Изображение
Примерно в час приехал на Дворцовую площадь к старту колонны. Я и представить не мог, что будет столько участников...Поездка в колонне безумно понравилась (когда для тебя перекрывают такой прекрасный город это великолепно)) Особенно круто было на московском проспекте, когда голова колонны уже развернулась и мчит тебе на встречу! На этом развороте я и покинул колонну в сторону дома...Дорога до дома прошла тоже гладко, даже бенз не заканчивался) Обратно ехал совсем один, ниодного мота не ехало в сторону москвы. По итогам 1800км за 40 часов, из них 5 я спал и 5 бухал :D и час толкал потоцикл))) Особо не устал, только оглох ненадолго от выхлопа или ветра из-за того, что ехал большую часть пути с поднятым визором.
Организаторам мотопарада выражаю огромную благодарность, это было очень круто! Жаль не побывал на самом фэсте, полагаю он был организован как минимум не хуже...

Отдельно хочется поделиться странным наблюдением: за всю поездку (даже когда прикатил с пустым баком) ни на одной заправке в мот не поместилось даже 11 литров! К слову в мск и области 11 умудряются впихнуть, когда я только перешёл на резерв...Мне данная ситуация не понятна совершенно.


11 авг 2015, 10:21
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 июл 2014, 12:08
Сообщения: 245
Откуда: Сергиев Посад
Мотоцикл(ы): 883 05-06
Непрочитанное сообщение Re: Резиновый 883 с карбюратором
На днях поменял свои дайновские 12" амортизаторы на 11" от спортстера лоу. Разница всего в дюйм, а сел как на другой мотоцикл! Впечатления очень двойственные...
Плюсы: низкий зад нравится внешне, посадка стала удобнее (поп стал ниже, руки выше), соответственно ветер стал чуть меньше беспокоить на скоростях, на небольших скоростях и не самой ужасной дороге стало мягче и комфортней.
Минусы: энергоёмкость намного хуже (лежачие, которые раньше на сотке пролетал, теперь проезжаю на 40км/ч), из-за смещения веса назад стала странно работать вилка, ну и на разбитой дорогое пинается сильнее.
Ещё поменял переднюю резину с данлопа на мишлен - результатом очень доволен! За одно замутил суперстайлинг :lol: при помощи китайского чудо маркера для резины с алиэкспреса за 80 центов 8-)
Изображение
Пока лили дожди запилил себе lollipop в свои драг пайпы. Вроде как чуть лучше ехать стал на средних оборотах, а может самовнушение)


11 июн 2016, 12:23
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 июн 2012, 01:33
Сообщения: 1396
Откуда: Мурманск - С-Пб
Мотоцикл(ы): Sportster XL1200N' 11
Непрочитанное сообщение Re: Резиновый 883 с карбюратором
Ну что сказать...
молоток! Так держать! Мотоцикл- способ развивать кругозор, получать новые впечатления, исследовать мир. А не только от бара до гаража.


11 июн 2016, 20:30
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 апр 2012, 19:19
Сообщения: 1630
Мотоцикл(ы): XL1250'01
Непрочитанное сообщение Re: Резиновый 883 с карбюратором
Вот без подколки спрашиваю, говоришь вспенил переднюю резину и результатом доволен. как это чувствуется? не понимаю честно


12 июн 2016, 02:02
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 июл 2014, 12:08
Сообщения: 245
Откуда: Сергиев Посад
Мотоцикл(ы): 883 05-06
Непрочитанное сообщение Re: Резиновый 883 с карбюратором
Pedro писал(а):
Вот без подколки спрашиваю, говоришь вспенил переднюю резину и результатом доволен. как это чувствуется? не понимаю честно


Юр, я не вспенивал)) а про замену - данлоп был 06 или 08 года и пару раз в юз уходил...хорошо я в голове держал факт хреновой резины и юз был на прямоедущем мотоцикле. Плюсом к этому я три года качал его 2.5, а когда резину менял решил глянуть что на раме написано, оказалось 2.07 надо) После замены амортов ещё подспустил


12 июн 2016, 10:20
Профиль
МОДЕРАТОР
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 май 2012, 19:56
Сообщения: 2317
Откуда: Кемерово
Мотоцикл(ы): FLTR 07
Непрочитанное сообщение Re: Резиновый 883 с карбюратором
keril писал(а):
На днях поменял свои дайновские 12" амортизаторы на 11" от спортстера лоу. Разница всего в дюйм, а сел как на другой мотоцикл! Впечатления очень двойственные...



зря ты это сделал.
там ходу у них всего 2,5 см.
вот здесь есть 11" аморты в разобранном виде.


14 июн 2016, 07:48
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 июл 2014, 12:08
Сообщения: 245
Откуда: Сергиев Посад
Мотоцикл(ы): 883 05-06
Непрочитанное сообщение Re: Резиновый 883 с карбюратором
Всем алоха 8-) давно не отмечался. Тем временем в техническом плане всё без изменений, не считая очередной замены амортизаторов. Теперь стоит сток от 48. Пока что полностью устраивают, учитывая мои 65 кг. За то без визуальных изменений не обошлось:
1. Установил таки руль мечты
2. Перенёс спидометр
3. Поменял ободок фары на сток
4. Вернул (надеюсь не на долго) катушку в штатное место, ибо очередной самопальный кронштейн в развале цилиндров не выдержал вибраций и направлений...
Мне безумно нравится нынешний велосипедный лук передней части. К этому олдовому руля конечно напрашиваютя пульты по-компактнее, но всему своё время ;)
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение


02 июн 2017, 23:18
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 июн 2012, 01:33
Сообщения: 1396
Откуда: Мурманск - С-Пб
Мотоцикл(ы): Sportster XL1200N' 11
Непрочитанное сообщение Re: Резиновый 883 с карбюратором
до 1250см прокачиваться не планировал? валы там, поршни, все дела... )))


03 июн 2017, 00:59
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 июл 2014, 12:08
Сообщения: 245
Откуда: Сергиев Посад
Мотоцикл(ы): 883 05-06
Непрочитанное сообщение Re: Резиновый 883 с карбюратором
Lukich писал(а):
до 1250см прокачиваться не планировал? валы там, поршни, все дела... )))

рано или поздно это случится ;) но пока рука не поднимается лезть в рабочий мотор...


03 июн 2017, 18:14
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 июл 2014, 12:08
Сообщения: 245
Откуда: Сергиев Посад
Мотоцикл(ы): 883 05-06
Непрочитанное сообщение Re: Резиновый 883 с карбюратором
Вчера вечером перед самым ливнем по пути на стоянку столкнулся с непонятной проблемой: начались дикие прострелы в глушителях на сбросе газа, и на слух выросли холостые :? Ливень не позволил вчера поковыряться, по этому спрашиваю тут, вдруг кто сталкивался. В качестве предыстории: так уж получилось, что вчера большую часть пути пришлось ехать по совсем нехарлейной дороге - пылища, разбитая гравийка, щебёнка и тд... Сам грешу на две возможных вещи: забило нулевик или что-то открутилось отвалилось от плохой дороги...


13 июн 2017, 14:02
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 апр 2017, 00:40
Сообщения: 23
Откуда: Гомель
Мотоцикл(ы): Sportster 883 Custom
Непрочитанное сообщение Re: Резиновый 883 с карбюратором
Приветствую, вот хочу подыскать себе сидушку соло, нравится такая как у тебя, я так понимаю мот покупался уже с такой сидушкой?


03 ноя 2017, 01:24
Профиль WWW
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 52 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: GarrYTroopeR и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB