Текущее время: 22 сен 2018, 04:41



Ответить на тему  [ Сообщений: 51 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
 ХL1200R'06 
Автор Сообщение
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 июн 2013, 12:10
Сообщения: 75
Откуда: Люберцы
Мотоцикл(ы): Sportster 1200 Roadster '06
Непрочитанное сообщение ХL1200R'06
И снова здавствуйте! Открою я пожалуй свою тему, буду задавать тут вопросы, глупые и не очень. 8-)

История такова, что покатав пару тест-драйвов в прошлом году, укрепился в решении купить Харлей. Честно говоря сам удивлен собственным выбором, т.к. раньше довольно негативно относился к американским мотоциклам. В основном из-за расхожего мнения об их ломучести и ненадежности. Но как говорится "давайте спорить о вкусе устриц с теми кто их ел". Поэтому для себя решил что не буду высказывать какие то суждения за Харлей, пока сам его не попробую. На сегодняшний момент покатался на двух спортстерах 883 Superlow и 72, и на биг-твинах линейки Softail: DeLux, Fatboy и Slim. Мотоциклы оставили приятные впечатления, впрочем, трудно получить представление о технике откатав на ней меньше дня.

Спортстер был выбран по ряду причин. так уж сложилось что я довольно скептичеки отношусь к чоппер-стилю, аля рогатые рули, длинные вилки, хард-тейлы итд. Мне по духу нравится классика, а Спортстер наверное единственный классик среди Харлеев, к тому же самый маленький и легкий, что мне, человеку малых габаритов, актуально. Причем Roadster мне показался самым классическим среди Спортстеров (не считая XR, но его я не рассматривал)
2006 год был выбран по той причине, что это и рабермаунт и карбюратор, хотелось передвигаться со сравнительным комфортом и иметь возможность приложить очумелые ручки если что )) Ну и чтоб два раза не вставать, объем решил взять 1200.

Изображение

На мотоцикле уже установлена спинка, багажная решетка, передние выносы ног, ветровик, выхлоп Python от Drag Specialties, а так же фирменный харлеевский украшайзинг в виде черепушек на картере и подногах. Вобщем то что нужно, не прибавить ни убавить. Хотя скорее всего выносы сниму, установлю дуги, может по высоте просажу немного, сезон покажет. Что то еще наворачивать вряд ли буду, мотоцикл хорош как есть. Такие делы ;)


05 апр 2014, 20:23
Профиль WWW
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 сен 2012, 12:35
Сообщения: 1407
Откуда: Троицкое-Голенищево
Мотоцикл(ы): IRON XL883N (2012)
Непрочитанное сообщение Re: ХL1200R'06
Поздравляю с хорошей покупкой! Ну а на счет того, что ничего не будешь переделывать-это вряд ли)))) Посмотрим в конце сезона ;) Удачной езды.


05 апр 2014, 20:41
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 июн 2013, 12:10
Сообщения: 75
Откуда: Люберцы
Мотоцикл(ы): Sportster 1200 Roadster '06
Непрочитанное сообщение Re: ХL1200R'06
IRON MAN писал(а):
Поздравляю с хорошей покупкой! Ну а на счет того, что ничего не будешь переделывать-это вряд ли)))) Посмотрим в конце сезона ;) Удачной езды.

Спасибо! Ну я бы еще пару сумок повесил для дальнячков, и возможно боковую кабуру для города, под инструмент, либо батон сзади примостырил бы. Но это не переделки ))


05 апр 2014, 22:01
Профиль WWW
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 окт 2011, 22:50
Сообщения: 336
Откуда: Донецк-Frankfurt M.
Мотоцикл(ы): XL2 883R 2005, Yamaha XS 250 1979
Непрочитанное сообщение Re: ХL1200R'06
Гда-то читал/смотрел, мол спортстер так сконструирован , что при падении человеческая нога (на мидлконтролах в стоке наверное же ) не будет зажата, .. И что мотоцикл несколькими точками гасит всю силу падения..
В общем при падениях у меня погнулось уже 2 руля, поцарапан выхлоп (в самом конце сзади и где-то посередине внизу) разбился 1 ветровик, вметина на баке из за крепления ветровика. Лак везде цел. На теле ни царапинки.

Просто не переживай, что без дуг ездишь, классический вид от этого только выигрывает +меньше похож на ИЖ-Планета)))


05 апр 2014, 22:40
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 июл 2013, 09:37
Сообщения: 3558
Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): Sportster
Непрочитанное сообщение Re: ХL1200R'06
Положи на бок(подложив чего) и посмотри на какие точки ляжет... Некоторые мотоцикля лажаться на треугольник руль-подножка-задний амморт. Но при сильном падении и бак затрагивается!


06 апр 2014, 09:24
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 янв 2014, 20:38
Сообщения: 166
Откуда: Москва-Киржач
Мотоцикл(ы): HD Sportster XL883L 2008 г.в.
Непрочитанное сообщение Re: ХL1200R'06
Я бы дуги наоборот поставил. Мне без них кажется что он совсем какой-то узкий).


06 апр 2014, 16:58
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 июн 2013, 12:10
Сообщения: 75
Откуда: Люберцы
Мотоцикл(ы): Sportster 1200 Roadster '06
Непрочитанное сообщение Re: ХL1200R'06
На то он и мотоцикл чтоб быть узким )) Дуги ставить буду палюбой. На сибихе спасали не раз, хотя они там весьма условны. Да и есть у HD интересный вариант, с подставками для ног.


06 апр 2014, 17:38
Профиль WWW

Зарегистрирован: 01 фев 2013, 09:06
Сообщения: 292
Откуда: 56
Мотоцикл(ы): FXD '97
Непрочитанное сообщение Re: ХL1200R'06
С обновкой. Хороший аппарат и подход в выборе как у меня был ;)

HDSport писал(а):
Гда-то читал/смотрел, мол спортстер так сконструирован , что при падении человеческая нога (на мидлконтролах в стоке наверное же ) не будет зажата, .. И что мотоцикл несколькими точками гасит всю силу падения..
В общем при падениях у меня погнулось уже 2 руля, поцарапан выхлоп (в самом конце сзади и где-то посередине внизу) разбился 1 ветровик, вметина на баке из за крепления ветровика. Лак везде цел. На теле ни царапинки.

Просто не переживай, что без дуг ездишь, классический вид от этого только выигрывает +меньше похож на ИЖ-Планета)))

Ни дай "дядька сверху", чтобы ты подтверждал или опровергал это высказывание.
Дуги не только от падений защищают, они еще увеличивают ширину и в случае чего являются первой точкой контакта.


07 апр 2014, 12:44
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 янв 2014, 20:38
Сообщения: 166
Откуда: Москва-Киржач
Мотоцикл(ы): HD Sportster XL883L 2008 г.в.
Непрочитанное сообщение Re: ХL1200R'06
плюсую


07 апр 2014, 15:35
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 ноя 2012, 08:25
Сообщения: 1564
Откуда: Краснодар TEXAS
Мотоцикл(ы): Honda Steed=>XL883 '07=>VZ400
Непрочитанное сообщение Re: ХL1200R'06
maxch писал(а):
С обновкой. Хороший аппарат и подход в выборе как у меня был ;)

HDSport писал(а):
Гда-то читал/смотрел, мол спортстер так сконструирован , что при падении человеческая нога (на мидлконтролах в стоке наверное же ) не будет зажата, .. И что мотоцикл несколькими точками гасит всю силу падения..
В общем при падениях у меня погнулось уже 2 руля, поцарапан выхлоп (в самом конце сзади и где-то посередине внизу) разбился 1 ветровик, вметина на баке из за крепления ветровика. Лак везде цел. На теле ни царапинки.

Просто не переживай, что без дуг ездишь, классический вид от этого только выигрывает +меньше похож на ИЖ-Планета)))

Ни дай "дядька сверху", чтобы ты подтверждал или опровергал это высказывание.
Дуги не только от падений защищают, они еще увеличивают ширину и в случае чего являются первой точкой контакта.

так это достоинство или недостаток? дуги бы ему пошли :?


07 апр 2014, 15:50
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 июн 2013, 12:10
Сообщения: 75
Откуда: Люберцы
Мотоцикл(ы): Sportster 1200 Roadster '06
Непрочитанное сообщение Re: ХL1200R'06
Вопрос может быть глупый, но тем не менее задам. Чем обусловлен такой мудреный прогрев мотоцикла в движении? По холоду на полностью открытом обогатителе 2 мили, потом 2 мили на половине, потом обогатитель полностью убирается. Либо по жаре, тот же алгоритм, но по пол мили. (Взято из юзер мануала) На водянке как то не заморачивался, помолотит на дросселе с минуту на холостых и ладно.


21 апр 2014, 10:42
Профиль WWW
КОНСУЛЬТАНТ (электрика)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 апр 2011, 09:35
Сообщения: 3794
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): ХLH1000'80
Непрочитанное сообщение Re: ХL1200R'06
Да просто он заглохнет, если убрать подсос на непрогретом)))) А если чуть позже на половину не убрать, то будут слишком высокие обороты на полупрогретом - скорости хуже будут включаться.... Думаю, это написано для сильно глупых людей, которые принципа работы карбюратора не понимают, чтобы не жаловались, что глохнет или наоботот, слишком высокие прогревочные обороты. И стоя греть сейчас зеленые не разрешают, чтоб зря небо не коптить....


21 апр 2014, 10:50
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 июн 2013, 12:10
Сообщения: 75
Откуда: Люберцы
Мотоцикл(ы): Sportster 1200 Roadster '06
Непрочитанное сообщение Re: ХL1200R'06
LebowskiyJr писал(а):
Да просто он заглохнет, если убрать подсос на непрогретом)))) А если чуть позже на половину не убрать, то будут слишком высокие обороты на полупрогретом - скорости хуже будут включаться.... Думаю, это написано для сильно глупых людей, которые принципа работы карбюратора не понимают, чтобы не жаловались, что глохнет или наоботот, слишком высокие прогревочные обороты. И стоя греть сейчас зеленые не разрешают, чтоб зря небо не коптить....

Т.е. если отбросить эко требования, можно теже телодвижения совершать и на холостых, без ущерба для движка, только мили заменить минутами. Так то ему минуты на открытом хватает чтоб холостые потом нормально держать.


21 апр 2014, 11:10
Профиль WWW
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 июн 2013, 12:10
Сообщения: 75
Откуда: Люберцы
Мотоцикл(ы): Sportster 1200 Roadster '06
Непрочитанное сообщение Расход
Прикинул я сегодня расход, получилось 6 л на 25 миль, (15 на 100 км) чет дофига... прогретый, держит холостые в районе 1000, режим движения - городской трафик, пробки. По свободной трассе пока не гонял. Бенз 95й.


14 май 2014, 21:48
Профиль WWW
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 янв 2014, 20:38
Сообщения: 166
Откуда: Москва-Киржач
Мотоцикл(ы): HD Sportster XL883L 2008 г.в.
Непрочитанное сообщение Re: ХL1200R'06
Что то много


15 май 2014, 07:44
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 июн 2013, 12:10
Сообщения: 75
Откуда: Люберцы
Мотоцикл(ы): Sportster 1200 Roadster '06
Непрочитанное сообщение Re: ХL1200R'06
rommah писал(а):
Что то много

"Поздравляю, Шарик! ты балбес!" Эт я про себя. Не тот пробег начальный взял )) на 51 милю 6 л., 7,3 на 100 км. С учетом пробок похоже на адекватный расход. Ато с 15ти я как-то поднапрягся...


15 май 2014, 11:52
Профиль WWW
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 июн 2013, 14:49
Сообщения: 206
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL1200R 2004=>FXDWG 2005
Непрочитанное сообщение Re: ХL1200R'06
Zim писал(а):
rommah писал(а):
Что то много

"Поздравляю, Шарик! ты балбес!" Эт я про себя. Не тот пробег начальный взял )) на 51 милю 6 л., 7,3 на 100 км. С учетом пробок похоже на адекватный расход. Ато с 15ти я как-то поднапрягся...

Все норм с расходом у меня примерно также по городу.


15 май 2014, 12:33
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 июн 2013, 12:10
Сообщения: 75
Откуда: Люберцы
Мотоцикл(ы): Sportster 1200 Roadster '06
Непрочитанное сообщение Re: ХL1200R'06
tim6791 писал(а):
Все норм с расходом у меня примерно также по городу.

Ну за расход я спокоен тогда. Но тут еще один нюанс вылез - калильное зажигание на пару секунд. Режим тот же, полчаса езды по пробкам, скорость до 30 миль. Причем по утру то не шибко жарко... Чем чревато? Стоит ли заморачиаться или забить?


16 май 2014, 10:39
Профиль WWW
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 сен 2012, 13:00
Сообщения: 572
Откуда: Украина, Киев
Мотоцикл(ы): FXDLI 2006, FXRP-W 1993
Непрочитанное сообщение Re: ХL1200R'06
как бывший владелец такого же родстера, приветствую и одобряю выбор !

калильное зажигание - признак перегрева, который скорее всего вызван бедной смесью.
карб "беднит" с завода, а тут еще другие трубы. карб - надо настраивать.
но перед этим есть смысл установить хороший воздухан - нулевик, чтобы 2 раза не настраивать. 7-8 не-лишних лошадей это даст на этом моторе.


16 май 2014, 10:58
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 июн 2013, 12:10
Сообщения: 75
Откуда: Люберцы
Мотоцикл(ы): Sportster 1200 Roadster '06
Непрочитанное сообщение Re: ХL1200R'06
SB_ писал(а):
как бывший владелец такого же родстера, приветствую и одобряю выбор !

Спасибо, мот - чума! ))
SB_ писал(а):
калильное зажигание - признак перегрева, который скорее всего вызван бедной смесью.
карб "беднит" с завода, а тут еще другие трубы. карб - надо настраивать.
но перед этим есть смысл установить хороший воздухан - нулевик, чтобы 2 раза не настраивать. 7-8 не-лишних лошадей это даст на этом моторе.

Из этого пока и буду исходить. С нулевиком всеж повременю, стока хватает за глаза. А почему с завода он беднит?


16 май 2014, 21:42
Профиль WWW
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 51 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB