HarleyConv.ru
http://harleyconv.ru/

ХL1200R'06
http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=9&t=3916
Страница 2 из 3

Автор:  SB_ [ 19 май 2014, 09:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: ХL1200R'06

Zim писал(а):
А почему с завода он беднит?


а фишка такая у всех харлеев.
стимулируют свой афтемаркет. Stage 1, 2 и пошло-поехало.

Автор:  Zim [ 26 май 2014, 10:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: ХL1200R'06

SB_ писал(а):
Zim писал(а):
А почему с завода он беднит?


а фишка такая у всех харлеев.
стимулируют свой афтемаркет. Stage 1, 2 и пошло-поехало.

Принято, а вот еще такую фишку обнаружил - на прогреве, задний котел холоднее переднего, не намного, но чувствуется - баг? Фича?

Автор:  Rebel [ 26 май 2014, 12:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: ХL1200R'06

беднит евро 4 потомучто!

Автор:  Darosh [ 30 май 2014, 11:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: ХL1200R'06

Читал где, т.к задний котел хуже охлаждается, смесь специально в задний чуть чуть обеднена. У себя тоже такое замечал.

Автор:  Pedro [ 31 май 2014, 00:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: ХL1200R'06

Darosh писал(а):
Читал где, т.к задний котел хуже охлаждается, смесь специально в задний чуть чуть обеднена. У себя тоже такое замечал.

ну во-первых бедная смесь больше греет )
во вторых как у тебя один карбюратор беднит только на один котел? )

Автор:  Zim [ 04 июл 2014, 16:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: ХL1200R'06

Pedro писал(а):
Darosh писал(а):
Читал где, т.к задний котел хуже охлаждается, смесь специально в задний чуть чуть обеднена. У себя тоже такое замечал.

ну во-первых бедная смесь больше греет )
во вторых как у тебя один карбюратор беднит только на один котел? )

И то правда, карб тут не причем. Вопрос остается открытым, хотя на скорость вроде и не влияет. Еще по одному моменту хочу прояснить: Завожу холодный двиг - стартер нормально цепляет и крутит, скажем так - мягко запускается двигатель. Прогрелся за пару миль, заехал на заправку, заглушил. Завожу - сначала идет громкий лязг, потом секунды две тишина, потом только мотор пускается. Такая фигня раз на раз не приходится. Тут же заглушил двигатель, пустил снова - нормально.

Автор:  kudray [ 04 июл 2014, 16:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: ХL1200R'06

есть такое со стартерами на 1200-тых XL-ах.
Как бы не страшно, но "обгонка" вроде мрет из-за этого быстрее.
У меня пропал этот эффект после замены аккума на новый.

Автор:  Zim [ 04 июл 2014, 16:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: ХL1200R'06

kudray писал(а):
есть такое со стартерами на 1200-тых XL-ах.
Как бы не страшно, но "обгонка" вроде мрет из-за этого быстрее.
У меня пропал этот эффект после замены аккума на новый.

Батарея новая.

Автор:  kudray [ 04 июл 2014, 17:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: ХL1200R'06

Значит думать в этом направлении заканчиваем. Просто совпадение.

Автор:  Darosh [ 04 июл 2014, 19:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: ХL1200R'06

Pedro писал(а):
Darosh писал(а):
Читал где, т.к задний котел хуже охлаждается, смесь специально в задний чуть чуть обеднена. У себя тоже такое замечал.

ну во-первых бедная смесь больше греет )
во вторых как у тебя один карбюратор беднит только на один котел? )

Действительно, я описался. :D
Имел в виду, что в задний подается чуть побогаче. Не знаю каким образом, но если найду ту статью, то скину.

Автор:  Zim [ 16 июл 2014, 09:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: ХL1200R'06

Последнее время начал замечать что мотор на низах, на первой-второй передаче захлебывается, буквально на пару-тройку секунд.Грешу на недостаточно прогретый движок, потому как байда эта происходила после минуты-двух работы двигателя (грею на обогатителе, но не в движении, потом старт, с первой на вторую, на второй плавный разгон и начинаются пляски) В основном случалось в повороте, где я чуть сцеплением травил и из поворота выходил внатяг, а сегодня например, на плавном разгоне несколько раз захлебнулся, потом вроде нормально поехал. Короче мелочь, но напрягает.

Автор:  Zim [ 21 июн 2017, 22:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: ХL1200R'06

Сезон немного призакрыт... Подбил немца американским утюгом. Классика жанра, не уступил дорогу, у меня главная. Отделался сломанным пальцем на ноге и ушибом колена, что сравнительно неплохо, в виду отсутствия наколенников и мотобот. По моту - вилка, дуги, диски, руль и.т.д. по левой стороне. Такие дела. Берегите себя!

Изображение

Автор:  MadMax [ 21 июн 2017, 23:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: ХL1200R'06

Да и рама - 100%
У Спортстера любой мало-мальски нормальный фронтальный удар - это рама.

Автор:  Dynaman [ 21 июн 2017, 23:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: ХL1200R'06

Искренне сочувствую. Ослы (не смотрящие, куда едут) всегда средь нас присутствуют, встречи с ними неизбежны.
Скорее поправиться, восстановить "коня", и поправить душевные раны новыми прохватами. ;)

Автор:  Zim [ 21 июн 2017, 23:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: ХL1200R'06

MadMax писал(а):
Да и рама - 100%
У Спортстера любой мало-мальски нормальный фронтальный удар - это рама.

Из явных узел крепления дуги к раме. Вошел примерно на 50 км/ч. Какие рекомендации по раме, как проверить?

Автор:  Zim [ 21 июн 2017, 23:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: ХL1200R'06

Dynaman писал(а):
Искренне сочувствую. Ослы (не смотрящие, куда едут) всегда средь нас присутствуют, встречи с ними неизбежны.
Скорее поправиться, восстановить "коня", и поправить душевные раны новыми прохватами. ;)

Ага, спасибо. :)

Автор:  iron1200 [ 21 июн 2017, 23:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: ХL1200R'06

Для начала можно просто линейку ребром приложить к трубе под рулевой колонкой и на трубу под баком.

Автор:  MadMax [ 21 июн 2017, 23:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: ХL1200R'06

Zim писал(а):
MadMax писал(а):
Да и рама - 100%
У Спортстера любой мало-мальски нормальный фронтальный удар - это рама.

Из явных узел крепления дуги к раме. Вошел примерно на 50 км/ч. Какие рекомендации по раме, как проверить?


Ну, 50-то вряд ли))
Иначе летательный исход))

Просто бак сними, горбыль на хребтовине невооруженным глазом увидишь в профиль.
Ну а там - на стапель ее и все остальное будет видно.

Я видел рам 5 точно (а то и больше) от раббермаунта, гнутых после даже несильных фронтальных ударов.
Все это правится и ремонтируется.

Автор:  Zim [ 21 июн 2017, 23:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: ХL1200R'06

MadMax писал(а):
Zim писал(а):
MadMax писал(а):
Да и рама - 100%
У Спортстера любой мало-мальски нормальный фронтальный удар - это рама.

Из явных узел крепления дуги к раме. Вошел примерно на 50 км/ч. Какие рекомендации по раме, как проверить?


Ну, 50-то вряд ли))
Иначе летательный исход))

Просто бак сними, горбыль на хребтовине невооруженным глазом увидишь в профиль.
Ну а там - на стапель ее и все остальное будет видно.

Я видел рам 5 точно (а то и больше) от раббермаунта, гнутых после даже несильных фронтальных ударов.


Был напуган )) может и меньшая скорость была )) Ладно, посмотрим, еще предстоит со страховой бодаться за вменяемое возмещение.

Автор:  MadMax [ 21 июн 2017, 23:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: ХL1200R'06

Судя по БНВ, ударчик был ничего так.
Хотя последние лет 15 тачки делают из прессованных ссаных тряпок, так что...


Не газуй, делай все как надо.
Мотик спокойно с осени до весны восстановишь.
Может, что-то самодельное внесешь, проект какой начнешь.
Обычно так и бывает)))

Страница 2 из 3 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/