Текущее время: 24 ноя 2024, 03:21



Ответить на тему  [ Сообщений: 33 ]  На страницу 1, 2  След.
 Sportster 2003, пропала искра 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 17 май 2013, 12:22
Сообщения: 293
Откуда: Беларусь, Минск
Мотоцикл(ы): XL1200C 2003->FXDWG 2000, 95 SE
Непрочитанное сообщение Sportster 2003, пропала искра
Доброго времени суток всем! После поездки в сильный дождь и простоя в 1.5 месяца у мотоцикла пропала искра. Некоторое время до этого он уже туговато заводился, постояв несколько дней. Выкрутив свечи, искра щёлкает один раз и пропадает. Изрядно покрутив стартер, искра пропала полностью. Что пробовал диагностировать:
1. Свечи. 4 оригинальные, все рабочие, результата ноль. Поставил свечи с мерседеса - ноль.
2. Высоковольтные провода. Высушил, проверил соединения на наличие коррозии, прозвонил. Всё норм. Искра не появилась.
3. Катушка. Электрик сказал нерабочая. Проверял с подключенным + и подавая - (сигнал) кратковременно, напрямую с АКБ. Пробовал измерить сопротивление - безрезультатно. Решили посмотреть, идет ли сигнал с коммутатора на катушку - не идет. Плюс есть, сигнала нет.
4. Если сигнала на катушку нет, стоит обратить внимание на датчик наклона(3х контактный, под сидением). На сигнальном (зелёном) проводе датчика наклона нашли -(минус). Пробовали замкнуть его на плюс (без датчика) - от его питающего провода (+) проложили проводок к сигнальному (зелёному), тем самым замыкая датчик на + (ведь мы не знаем, какой сигнал он должен выдавать + или -. Естественно мотоцикл стоит ровно). И при - и при + искра не появилась.
5. Подключение АКБ от мерса ни к чему не привело.
6. Мот европеец, соленоида на выхлопе нет.
7. Визуальный осмотр предохранителей под хром крышкой слева удовлетворительный. Всё целое.
Коммутатор не нашёл, по смеме он находится на ДХ (положения коленвала), т.к. у меня выходит 5 проводов из-под правой крышки.
Вопросы, возникшие в процессе:
Как проверить вторичную обмотку катушки? Какое сопротивление должно быть? Что за сигнал идёт при ровном положении мотоцикла на датчике наклона? Как прозвонить модуль зажигания? Где и зачем установлен вакуумный переключатель (V.O.E.S.)?
Очень нужна ваша помощь, специалисты!
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение


26 янв 2014, 15:24
Профиль
АДМИНИСТРАТОР

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34
Сообщения: 7330
Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
Непрочитанное сообщение Re: Sportster 2003, пропала искра
Датчик наклона ни при чем. Он всего лишь размыкает цепь зажигания, когда мотоцикл заваливается на бок.
Работает как простой двигстоп/килсвитч.
И сломать его практически нереально.

VOES тут тоже совершенно ни при чем.
Даже если он дохлый, он не повлияет на пуск мотора и на поджигание смеси.
Этот обычный вакуумник и он дает сигнал под нагрузкой ли сейчас мотор или нет.
На пуск не влияет.

Катушка дохлая, говоришь?

_________________
! ПРАВИЛА ПОЛЬЗОВАНИЯ ФОРУМОМ HarleyConv !
! ЖЕЛАЮЩИМ СТАТЬ УЧАСТНИКАМИ !
! ФОТО ВСТАВИТЬ В СООБЩЕНИЕ !


26 янв 2014, 20:58
Профиль

Зарегистрирован: 17 май 2013, 12:22
Сообщения: 293
Откуда: Беларусь, Минск
Мотоцикл(ы): XL1200C 2003->FXDWG 2000, 95 SE
Непрочитанное сообщение Re: Sportster 2003, пропала искра
2 Max, спасибо! Но если датчик наклона думает, что мотоцикл на боку?
Катушку пробовали тестировать на искру следующим методом: при подключенном плюсе, кратковременно (чтобы не спалить) подавался сигнал (-) напрямую с АКБ. На свечах ничего...
Из всех приборов не могу проверить лишь катушку и модуль зажигания. Подскажите, как это сделать?


27 янв 2014, 11:26
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ (электрика)

Зарегистрирован: 04 апр 2011, 09:35
Сообщения: 4590
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): ХLH1000'80
Непрочитанное сообщение Re: Sportster 2003, пропала искра
Sen9 писал(а):
2 Max, спасибо! Но если датчик наклона думает, что мотоцикл на боку?
Катушку пробовали тестировать на искру следующим методом: при подключенном плюсе, кратковременно (чтобы не спалить) подавался сигнал (-) напрямую с АКБ. На свечах ничего...
Из всех приборов не могу проверить лишь катушку и модуль зажигания. Подскажите, как это сделать?

Не проверишь таким методом катушку. Сама она искрить не будет без коммутутора. Нужно прозвонить первичку, вторичку. В принциме, если звонится, то 95% что исправна. Межвитковые в катушках что-то я не встречал. Сопротивления не знаю, в мануале не нашел. Модуль зажигания (коммутатор) осциллографом нужно проверять. Или заведомо исправной катушкой и свечами.
По симптомам очень похоже на коммутатор. Сначала есть вроде искраЮ потом пропадает. Катушка или работает, или нет.


27 янв 2014, 13:34
Профиль

Зарегистрирован: 19 янв 2014, 23:30
Сообщения: 1544
Откуда: Dmitrov/Moscow
Мотоцикл(ы): Dyna Street Bob FXDB 2012 г.в.
Непрочитанное сообщение Re: Sportster 2003, пропала искра
Я так понимаю, что байк инжекторный, проверьте датчик положения коленвала, он определяет момент зажигания, расположен он спереди двигателя и подвержен попаданию воды и грязи... если датчик не видит положения колена, то искры не будет


27 янв 2014, 13:56
Профиль WWW
АДМИНИСТРАТОР

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34
Сообщения: 7330
Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
Непрочитанное сообщение Re: Sportster 2003, пропала искра
Rodger писал(а):
Я так понимаю, что байк инжекторный, проверьте датчик положения коленвала, он определяет момент зажигания, расположен он спереди двигателя и подвержен попаданию воды и грязи... если датчик не видит положения колена, то искры не будет

какой инжекторный? :shock:

2003-й год, риджид, карб.

_________________
! ПРАВИЛА ПОЛЬЗОВАНИЯ ФОРУМОМ HarleyConv !
! ЖЕЛАЮЩИМ СТАТЬ УЧАСТНИКАМИ !
! ФОТО ВСТАВИТЬ В СООБЩЕНИЕ !


27 янв 2014, 14:02
Профиль

Зарегистрирован: 17 май 2013, 12:22
Сообщения: 293
Откуда: Беларусь, Минск
Мотоцикл(ы): XL1200C 2003->FXDWG 2000, 95 SE
Непрочитанное сообщение Re: Sportster 2003, пропала искра
LebowskiyJr большое спасибо за совет. Проверю катушку на рабочем ХД. А вот с коммутатором сложнее...Как известно, у спортстера картер общий, можно ли без каких-либо проблем снять правую крышку картера? Увидев игольчатый подшипник (там) я решил переспросить.


27 янв 2014, 14:06
Профиль
АДМИНИСТРАТОР

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34
Сообщения: 7330
Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
Непрочитанное сообщение Re: Sportster 2003, пропала искра
Крышку снимать не надо.

Если хочешь модуль снять, то...
Нужно открыть "скворечник" под маленькой круглой крышкой.
И собственно открутить, все, что там прикручено. Распиновать жгут нужно, чтобы модуль вытащить из крышки.

Но его можно не доставать, а просто скрутить и другой кинуть.

Смелее. Ничего там космического. Бери и делай.


Кстати, если правую крышку захочешь снять, то ничего сложного в этом тоже нет.
Немного могут голову полюбить распреды, но в итоге кияночкой резиновой постукивая снимешь крышку. Валы в гнездах останутся.
Масла практически ничего не выльется, оно там не застаивается.

_________________
! ПРАВИЛА ПОЛЬЗОВАНИЯ ФОРУМОМ HarleyConv !
! ЖЕЛАЮЩИМ СТАТЬ УЧАСТНИКАМИ !
! ФОТО ВСТАВИТЬ В СООБЩЕНИЕ !


27 янв 2014, 14:12
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ (электрика)

Зарегистрирован: 04 апр 2011, 09:35
Сообщения: 4590
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): ХLH1000'80
Непрочитанное сообщение Re: Sportster 2003, пропала искра
А зачем подшипник то? Или вопрос не про искру уже теперь?
То Rodger, там датчик Холла на распреде. На них грязи не очень сильно влияют.
Если его хочется проверить, то просто. К нему три провода красный, черный и зеленый, все с белыми полосками. Красный-черный - это питание датчика при вкл зажигании подается 5 В. Как вы догадались, красный : "+"5В. Если эти 5 В при вкл. зажигании есть, уже неплохо, если нет, то точно коммутатор. Так вот, если есть питание, то нужно не очень быстро крутить двиг, и измерять напряжение на зел. проводе. Оно должно меняться с "0" (или практически с нуля) и до какого-то значения в пределах 5 В. Не знаю сколько у Спортстера, но вряд ли ниже 3 В.


27 янв 2014, 14:21
Профиль

Зарегистрирован: 17 май 2013, 12:22
Сообщения: 293
Откуда: Беларусь, Минск
Мотоцикл(ы): XL1200C 2003->FXDWG 2000, 95 SE
Непрочитанное сообщение Re: Sportster 2003, пропала искра
Хром. окошко на заклёпках. Это не очень хорошо. А игольчатый подшипник, что в самой крышке, не рассыпется?


27 янв 2014, 14:23
Профиль
АДМИНИСТРАТОР

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34
Сообщения: 7330
Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
Непрочитанное сообщение Re: Sportster 2003, пропала искра
Там нет никаких подшипников.

Под крышкой, когда заклепки высверлишь, еще одна крышка, за ней - модуль зажигания.
Ротор прикручен к распреду винтом. Его снимешь, открутив.
Там манжетка на распреде - не повреди ее.

_________________
! ПРАВИЛА ПОЛЬЗОВАНИЯ ФОРУМОМ HarleyConv !
! ЖЕЛАЮЩИМ СТАТЬ УЧАСТНИКАМИ !
! ФОТО ВСТАВИТЬ В СООБЩЕНИЕ !


27 янв 2014, 14:25
Профиль

Зарегистрирован: 17 май 2013, 12:22
Сообщения: 293
Откуда: Беларусь, Минск
Мотоцикл(ы): XL1200C 2003->FXDWG 2000, 95 SE
Непрочитанное сообщение Re: Sportster 2003, пропала искра
спасибо всем за помощь, буду продолжать ремонт!


27 янв 2014, 14:32
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ (электрика)

Зарегистрирован: 04 апр 2011, 09:35
Сообщения: 4590
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): ХLH1000'80
Непрочитанное сообщение Re: Sportster 2003, пропала искра
У мня мануал есть скачанный, там на всех схемах, и на 2003 годе, датчик отдельный. И на рисунках коммутатор в коробочке с ушами для винтов.


27 янв 2014, 15:56
Профиль

Зарегистрирован: 17 май 2013, 12:22
Сообщения: 293
Откуда: Беларусь, Минск
Мотоцикл(ы): XL1200C 2003->FXDWG 2000, 95 SE
Непрочитанное сообщение Re: Sportster 2003, пропала искра
Тогда где же он спрятан? Скорее всего нет,весь ДХ и коммутатор это слитный узел, т.к. как и на схеме выхдит 5 проводов.
Изображение


27 янв 2014, 20:04
Профиль
АДМИНИСТРАТОР

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34
Сообщения: 7330
Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
Непрочитанное сообщение Re: Sportster 2003, пропала искра
LebowskiyJr писал(а):
У мня мануал есть скачанный, там на всех схемах, и на 2003 годе, датчик отдельный. И на рисунках коммутатор в коробочке с ушами для винтов.

Жень, 3 провода - это когда просто датчик. Только у моего XLS в 2003-м был такой с микропроцессорным зажиганием.

У него же 5 проводов. Это и модуль зажигания (компаундом залит) и датчик распреда.


Все в "скворечнике".
Заклепки высверливай спокойно. Потом новые поставишь, или на винты посадишь, это практичнее.


Вот схема зажигания твоего мотоцикла отдельно.

Изображение

Схема диагностики модуля зажигания больно муторная.
Проще заведомо рабочий кинуть накоротке.

Все провода прозвонить и потрогать, аккум чтобы точно живой был, предохранители, включая главный, катушку проверить или заведомо исправную поставить.

Мне кажется, что-то где-то отвалилось - масса, контакты в разъемах почистить.

_________________
! ПРАВИЛА ПОЛЬЗОВАНИЯ ФОРУМОМ HarleyConv !
! ЖЕЛАЮЩИМ СТАТЬ УЧАСТНИКАМИ !
! ФОТО ВСТАВИТЬ В СООБЩЕНИЕ !


27 янв 2014, 21:23
Профиль

Зарегистрирован: 17 май 2013, 12:22
Сообщения: 293
Откуда: Беларусь, Минск
Мотоцикл(ы): XL1200C 2003->FXDWG 2000, 95 SE
Непрочитанное сообщение Re: Sportster 2003, пропала искра
Снял защитную крышку с модуля зажигания, заметил, что на нём имеется диодный индикатор. когда кручу стартером, он моргает. Исправен ли модуль, в таком случае?


11 фев 2014, 22:13
Профиль
АДМИНИСТРАТОР

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34
Сообщения: 7330
Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
Непрочитанное сообщение Re: Sportster 2003, пропала искра
Sen9 писал(а):
Снял защитную крышку с модуля зажигания, заметил, что на нём имеется диодный индикатор. когда кручу стартером, он моргает. Исправен ли модуль, в таком случае?


Этот индикатор горит, когда поршень находится в ВМТ.
Собственно, когда ротор краем прорези встает напротив датчика.
Индикатор не говорит о работе самого модуля зажигания.


Ну что там у тебя?
Какие подвижки, чего делаешь?

_________________
! ПРАВИЛА ПОЛЬЗОВАНИЯ ФОРУМОМ HarleyConv !
! ЖЕЛАЮЩИМ СТАТЬ УЧАСТНИКАМИ !
! ФОТО ВСТАВИТЬ В СООБЩЕНИЕ !


12 фев 2014, 22:33
Профиль

Зарегистрирован: 17 май 2013, 12:22
Сообщения: 293
Откуда: Беларусь, Минск
Мотоцикл(ы): XL1200C 2003->FXDWG 2000, 95 SE
Непрочитанное сообщение Re: Sportster 2003, пропала искра
Похожая ситуация сложилась с моим автомобилем, т.ч. пока делал его. По мотоциклу решил снять бак, и прозвонить всю цепь проводов. Найму человека с осциллографом, но толь после того, как найду заведомо исправную катушку, т.к. с моей непонятно что.


13 фев 2014, 18:38
Профиль

Зарегистрирован: 26 июл 2013, 19:54
Сообщения: 87
Откуда: М.О электроугли
Мотоцикл(ы): steed>VTX>XL1200C 2000
Непрочитанное сообщение Re: Sportster 2003, пропала искра
viewtopic.php?f=18&t=2483 попробуй тут почитать может что всплывет.


13 фев 2014, 21:35
Профиль ICQ

Зарегистрирован: 31 мар 2012, 07:36
Сообщения: 1653
Откуда: Сектор Газа Воронеж
Мотоцикл(ы): FXDC "09
Непрочитанное сообщение Re: Sportster 2003, пропала искра
MadMax писал(а):
Датчик наклона ни при чем. Он всего лишь размыкает цепь зажигания, когда мотоцикл заваливается на бок.
Работает как простой двигстоп/килсвитч.
И сломать его практически нереально.

Я на своем Кузеньке даже и не ломал датчик этот, он сам навернулся. :roll: Хотя мотоцикл был с небольшим пробегом и в отличном состоянии.
Датчик этот работает так - после включения зажигания искра идет примерно 5-7 секунд, затем её отрубает. Мотик у меня запускался кратковременно и глох. Перестал запускаться только когда свечи залил. Тебе тоже можно проверить искру сразу после включения зажигания.


14 фев 2014, 07:59
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 33 ]  На страницу 1, 2  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB