Текущее время: 16 июн 2024, 10:33



Ответить на тему  [ Сообщений: 99 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.
 883 CTJ 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 10 июн 2011, 18:12
Сообщения: 1065
Откуда: Москва, СВАО, Медведково
Мотоцикл(ы): FLHTCI
Непрочитанное сообщение 883 CTJ
Разрешите представить мой маленький проект 883 CTJ (Convenient Traffic Jam)
Причины заставившие меня заняться тюнингом лежат вне зоны эстетического восприятия, XLH53 юбилейного года абсолютно выверен в деталях. Вопрос был чисто технический, позволяющий максимально удобно, на мой взгляд, использовать мотоцикл в режиме города. Особенно в пробках и плотном трафике. Покатавшись на нем прошлый сезон и прикинув, что бы мне хотелось изменить, составил примерный план действий. Во первых мне нехватало динамики, далее хотелось сидеть повыше не изменяя подвеску, более удобный руль для руления и что бы он был поближе ко мне. Прямотоки для распугивания (шутка) и дуги на случай легкого касания, зеркала в которые хоть что то видно. Ну и одиночное седло, что бы небыло желающих прокатится вторым номером, он и так маленький. Итак для улучшения динамических характеристик произведена конверсия двигателя stage 1, объем увеличен до 1200 кубов путем расточки цилиндров. Установлен джет кит в карбюратор, фильтр нулевик и прямоточные глушители. Распред валы, плоскодроссельный карбюратор и главная пара пока ждет своего часа. Седло для меня изготовил наш одноклубник Rough. Сначала я хотел подрезать крыло, но потом решил поставить на него багажник, это всегда успеется. Потом встал вопрос, что делать с рулем. Посидев на новой сидушки пришел к выводу, что мне не хватает буквально пару см что бы он был ближе. Нашел на ебее руль, чуть шире стокового с райсом 2 дюйма. Установил его, даже не пришлось ничего удлинять, только слегка переместил шланг переднего тормоза. Есть запас еще отрегулирую по наклону в процессе, ну и подрезать можно по сантиметру с каждой стороны. Заказал дуги, перенес сигнал на левую сторону, поставил зеркала от Дайны, по мелочи стекла поворотников, грипсы, рычаги и в конце решил небольшой изыск, придать солидности фаре поставил на нее широкий ободок. Теперь как и все мы жду когда снег уже растает, прикрутил сегодня крышку сигнала, так сказать последний штрих, выкатил, завел сфотографировал. Приветствуется конструктивная критика и предложения.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение


28 мар 2012, 19:58
Профиль

Зарегистрирован: 10 июн 2011, 18:12
Сообщения: 1065
Откуда: Москва, СВАО, Медведково
Мотоцикл(ы): FLHTCI
Непрочитанное сообщение Re: 883 CTJ
Сколько это стоит, как правило остается за кадром, решил выложить.

фильтр воздушный 2 900,00р. K&N Air Filter
поворотники стекла 900,00р.
зеркала 1200,00р. EMGO
багажник 2250,00р. DRAG SPECIALTIES
поршни 8650,00р. Wiseco
рычаги сц и торм 750,00р.
свечи 400,00р. Harley Gold Spark Plug
джет кит 1300,00р. CV RECALIBRATION TUNING KIT
прокладки 1400,00р.
муфлеры 4800,00р. Cycle Shack
руль 2150,00р. biker’s choice
крепеж сиденья 5350,00р. V-Twin
основа сиденья 2600,00р. La Rosa 13"
болты зад супп 500,00р.
обод на фару 700,00р.
дуги 5670,00р. V-Twin
грипсы 1500,00р.ХД
диафрагма 1800,00р.ХД
крышка сигнала 1000,00р. noname
Итого 45920 руб.

Отдельно расточка ханинговка и частичная разборка- сборка двигателя (ну я помогал как бы, сам разобрал почти весь, при сборке присутствовал гайки покрутил) за все 13000 руб.
Пошив сиденья, это к Виктору.


28 мар 2012, 20:04
Профиль

Зарегистрирован: 28 авг 2011, 13:06
Сообщения: 898
Откуда: ПИТЕР
Мотоцикл(ы): Sprtstr 48, HondaXR250,Road King
Непрочитанное сообщение Re: 883 CTJ
Привет. Как тебе такой багажник? Крепкий?
У меня такой же, еще не поставлен.
Что за выхлоп?


28 мар 2012, 20:10
Профиль WWW

Зарегистрирован: 28 авг 2011, 13:06
Сообщения: 898
Откуда: ПИТЕР
Мотоцикл(ы): Sprtstr 48, HondaXR250,Road King
Непрочитанное сообщение Re: 883 CTJ
Насчет дизайна- середина перетяжелилась

Хорошо бы добавить акцентов на переднее и заднее крыло


28 мар 2012, 20:14
Профиль WWW

Зарегистрирован: 29 ноя 2011, 10:16
Сообщения: 268
Откуда: СПб
Мотоцикл(ы): FXDX
Непрочитанное сообщение Re: 883 CTJ
привет, хотел узнать как ты настраивал джет кит?на стенде или так по ощущениям.Просто почитав xlforum понял, что нужен стенд для получения максимального эффекта.Выпуск менял в сборе или это слипоны?


28 мар 2012, 20:16
Профиль WWW

Зарегистрирован: 29 ноя 2011, 10:16
Сообщения: 268
Откуда: СПб
Мотоцикл(ы): FXDX
Непрочитанное сообщение Re: 883 CTJ
почему поменял зеркала стоковые?не устроили.


28 мар 2012, 20:18
Профиль WWW

Зарегистрирован: 10 июн 2011, 18:12
Сообщения: 1065
Откуда: Москва, СВАО, Медведково
Мотоцикл(ы): FLHTCI
Непрочитанное сообщение Re: 883 CTJ
Алексей СПБ писал(а):
Привет. Как тебе такой багажник? Крепкий?
У меня такой же, еще не поставлен.
Что за выхлоп?

Выхлоп Cycle Shack, модель Hotrod.
Багажник слабенький, больше декоративный, можно поменять крепеж крестовой винт на болт, может покрепче будет.


28 мар 2012, 20:22
Профиль

Зарегистрирован: 10 июн 2011, 18:12
Сообщения: 1065
Откуда: Москва, СВАО, Медведково
Мотоцикл(ы): FLHTCI
Непрочитанное сообщение Re: 883 CTJ
Алексей СПБ писал(а):
Насчет дизайна- середина перетяжелилась

Хорошо бы добавить акцентов на переднее и заднее крыло


Наверно можно визуально облегчить, хром маслобак поставить и крышки с другой стороны, как считаешь?


28 мар 2012, 20:25
Профиль

Зарегистрирован: 10 июн 2011, 18:12
Сообщения: 1065
Откуда: Москва, СВАО, Медведково
Мотоцикл(ы): FLHTCI
Непрочитанное сообщение Re: 883 CTJ
muh23 писал(а):
почему поменял зеркала стоковые?не устроили.

muh23 писал(а):
привет, хотел узнать как ты настраивал джет кит?на стенде или так по ощущениям.Просто почитав xlforum понял, что нужен стенд для получения максимального эффекта.Выпуск менял в сборе или это слипоны?

Насчет зеркал, хотелось что то типа олдстайла, но что бы обзор был хороший, вот лопаты эти понравились.
Джет кит пока по ощущениям, покататься надо, посмотреть что и как, вообще хочу на стенд.
Это слипоны


Последний раз редактировалось Vins 28 мар 2012, 20:35, всего редактировалось 1 раз.



28 мар 2012, 20:28
Профиль

Зарегистрирован: 29 ноя 2011, 10:16
Сообщения: 268
Откуда: СПб
Мотоцикл(ы): FXDX
Непрочитанное сообщение Re: 883 CTJ
если кофры добавить будет смотреться полностью завершено.


28 мар 2012, 20:30
Профиль WWW

Зарегистрирован: 28 авг 2011, 13:06
Сообщения: 898
Откуда: ПИТЕР
Мотоцикл(ы): Sprtstr 48, HondaXR250,Road King
Непрочитанное сообщение Re: 883 CTJ
Vins писал(а):
Алексей СПБ писал(а):
Насчет дизайна- середина перетяжелилась

Хорошо бы добавить акцентов на переднее и заднее крыло


Наверно можно визуально облегчить, хром маслобак поставить и крышки с другой стороны, как считаешь?


Может быть если черные крышки заменить на хром и лучше будет
Фотошопом бы попробовать


28 мар 2012, 21:03
Профиль WWW
МОДЕРАТОР

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 06:08
Сообщения: 3581
Откуда: Омск-падла-сити
Мотоцикл(ы): FLHTCUI'08, WLA bobber
Непрочитанное сообщение Re: 883 CTJ
с правой стороны мотик еще как-то смотрится... ну кроме табуретки выхлопа над кранккейсом... непонимаю я этого изыска дизайнерского...слева же кошмарный дистрофик... диссонанс картера моторной передачи грязно серым баклажаном висящей пончиками над черной рамой и как результат визуально в километре над землей...
фара по мне наоборот нужна поменьше...хотябы менее вытянутая, более плоская...
блин мне воообще ненравится...еще могу написать...но небуду...мой трубопровод сваренный еще страшнее......

Винс не в обиду пжалста, а.... :oops:


28 мар 2012, 21:17
Профиль
АДМИНИСТРАТОР

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34
Сообщения: 7330
Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
Непрочитанное сообщение Re: 883 CTJ
Кость, вот сразу видно, что у тебя Спортстера не было :lol:

Винс, отличная тачка. Для прострелов по городу самый верный вариант. Тем более, с потолстевшим мотором.
Главная пара у 883 и 1200 различается несильно, 2,26 против 2,10. Ведомый шкив один и тот же, ведущие различаются (27 зубов против 29).
Попробуешь, мне кажется, и не вспомнишь. Тем более, в городе лучше будешь с места набирать.

Зеркала мне не очень нравятся. Может, и практичные, но своим гигантизмом вносят некую слонообразность.
Хотя, опять же, для города впрок.

Дальше, левый борт. Это вообще нюанс всех Спортстеров. Дыра под маятником.

Изображение

Из-за картера двигателя и тонкого маятника, пустоты под ним, кажется, что корма мотоцикла не из этой оперы.
У Дайны с этой стороны сидит шкив, ремень и кожухи. Потому у нее такого эффекта нет.
Решается закрытием этой дыры, скажем, мелкой сумкой, висящей на маятнике. Знаю, есть у нас несколько таких XL. Там эта несуразица ликвидирована.
На своем мотоцикле решу этот вопрос по-другому. Пока не буду писать об этом.

Винс, ободок на фару, ИМХО, лишним был. Добавил какой-то "мясистости". А она ему во вред. Перед-то узкий, колесо узкое, большого диаметра.

И еще. Думаю, просится ему заднее спицованное колесо вместо литого блина.
Оно добавит мотоциклу легкости, прозрачности.


Не помню, спрашивал или нет - ты поставил и головки от 1200 или оставил старые?


28 мар 2012, 22:00
Профиль
МОДЕРАТОР

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 06:08
Сообщения: 3581
Откуда: Омск-падла-сити
Мотоцикл(ы): FLHTCUI'08, WLA bobber
Непрочитанное сообщение Re: 883 CTJ
Ну если и небыло ента еще незначит что небудет! Только моя шпортяга будя такая как у Ребеля была- брутально пофигистическая открывашка пивная "жестокая и беспощадная" как ты гваришь.
А ваши какието все рафинированные. Как немецкие дети в одинакаовых куцых штанишках сандалях с гетрами клетчатых рубашечках и косым пробором арийской челки...
Как говорится в одной умной книжке "Берегись одинаковых человечков!..."

И объясните назначение водопровода этого уродского горизонтального? ЧТоб нога все время была пожарена? чтоб в шортах неездить? а про пустое место перед задним колесом я уже говорил. Пчиму низя туда к примеру пхнуть аккумуль? сместить вниз центры масс? Да тупо зделать отсек для струмента?...эх вы а еще гварите что я непонимаю ничо потомуча у меню нету шпроты...

Вот завтра плюну, нарисую бак офигенский и выиграю шпроту вам всем назло!


28 мар 2012, 22:39
Профиль
АДМИНИСТРАТОР

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34
Сообщения: 7330
Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
Непрочитанное сообщение Re: 883 CTJ
Кость, это тебе в ШСА надо писать, в штаб-квартиру ХД. Мол, ваши мотики - так... посредственность)))

АКБ под маятник не поставишь - мало места. Это я тебе авторитетно заявляю - у меня есть компоновка :lol:

Труба горизонтальная между вупыскными патрубками нужна по чисто практической причине.
И нога вовсе не жарится о нее. Корпус фильтра в бок больше выступает. Его нога и касается.


А меня ты зря причесал к "одинаковым человечкам". У меня уже явно не стандарт... будет.


28 мар 2012, 22:59
Профиль
АДМИНИСТРАТОР

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34
Сообщения: 7330
Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
Непрочитанное сообщение Re: 883 CTJ
Винс, еще коммент.


Может, логичнее было бы назваться 1200CTJ?


;)


28 мар 2012, 23:05
Профиль

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 22:46
Сообщения: 574
Откуда: Krasnodar
Мотоцикл(ы): XLH883 1996, FXSTSB 1996
Непрочитанное сообщение Re: 883 CTJ
Винс, хороший апгрейд мотора для города - это правильно. ЗачОт, как говорится.
Ободок на фаре лучше убрать, или фару поменять совсем. "Мыльницу" тоже лучше на круглый корпус сменить.
LowriderRF ты прав по поводу "дыры". Но тут мало что можно сделать. По моему мнению стоковая рама некрасива, её только пилить. Ну или не смотреть на спорти слева :lol:


28 мар 2012, 23:16
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31
Сообщения: 7934
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
Непрочитанное сообщение Re: 883 CTJ
Мне вот такой цвет очень нравится ), а вот мотоцикл не очень. (


29 мар 2012, 00:41
Профиль

Зарегистрирован: 29 ноя 2011, 10:16
Сообщения: 268
Откуда: СПб
Мотоцикл(ы): FXDX
Непрочитанное сообщение Re: 883 CTJ
DMC писал(а):
Мне вот такой цвет очень нравится ), а вот мотоцикл не очень. (

Не знаю, мот даже очень.Тем более лучший спортстер это 883 переделанный в 1200.Единственное зеркала не очень не фэншуй.
Vins это не пробовал поменять аморты на более низкие, короткие?попробуй сразу другой вид получается.


29 мар 2012, 09:41
Профиль WWW

Зарегистрирован: 10 июн 2011, 18:12
Сообщения: 1065
Откуда: Москва, СВАО, Медведково
Мотоцикл(ы): FLHTCI
Непрочитанное сообщение Re: 883 CTJ
В процессе постройки я понимал, что эстетический облик мотоцикла будет мягко говоря разбалансирован. Рад что в обсуждении не были затронуты технические аспекты, значит все сделано правильно. Над обликом мотоцикла я буду еще работать, в первую очередь фара, потом вероятно приподниму бак, что бы более гармонично вписать седло, которое без изменения рамы красиво установить не получится, а так глубоко внедряться не хочу. но мне главное посадка ближе к прямой спине и ровные локти, как учили в мотокроссе в детстве. Левая сторона маятник это вообще проблема, пробовал повесить туда тулбаг, не понравилось.

muh23 писал(а):
DMC писал(а):
Мне вот такой цвет очень нравится ), а вот мотоцикл не очень. (

Не знаю, мот даже очень.Тем более лучший спортстер это 883 переделанный в 1200.Единственное зеркала не очень не фэншуй.
Vins это не пробовал поменять аморты на более низкие, короткие?попробуй сразу другой вид получается.


Зеркала я согласен, но они удобные. Стоковые лежат, можно поставить всегда, смотрю другие, все что нравится, гинекологические.
Вполне можно попробовать аммо, знаю у кого лежат такие заниженные, не дорого, на машине ехать не охота просто. Так можно примерить


Последний раз редактировалось Vins 29 мар 2012, 10:16, всего редактировалось 2 раз(а).



29 мар 2012, 10:06
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 99 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB