Текущее время: 28 апр 2024, 15:49



Ответить на тему  [ Сообщений: 36 ]  На страницу 1, 2  След.
 Arlen Ness или Roland Sands Design, выбор воздушного фильтра 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 17 мар 2013, 15:19
Сообщения: 567
Откуда: Краснодар
Мотоцикл(ы): Dyna Super Glide
Непрочитанное сообщение Arlen Ness или Roland Sands Design, выбор воздушного фильтра
Друзья нужен ваш совет, лично я после определенного изучения вопроса пришел к выводу что разница только в понтах, технически можно оставить и фильтр за 150 баксов и радоваться, но тем не менее я плотно запал на вот этот фильтр https://www.denniskirk.com/black-deep-c ... 187067.sku И мне интересно он чем то отличается от этого https://www.denniskirk.com/roland-sands ... 184109.sku Кроме дизайна и бренда))) технически они по идее оба идеально становяться на Айрон и вяжуться с фуел паком и прямотоками от вайнса. Как думаете?


11 июн 2013, 09:03
Профиль ICQ

Зарегистрирован: 29 сен 2012, 12:35
Сообщения: 1423
Откуда: Троицкое-Голенищево
Мотоцикл(ы): IRON XL883N 2012
Непрочитанное сообщение Re: Arlen Ness или Roland Sands Design, выбор воздушного фил
Выбор фильтра-вещь серьезная. Как мне кажется, он должен не выделяться из общей стилистики мотоцикла, а быть его составной частью. Естественно, если стилистика для тебя важна. Если нет-бери любой, который понравиться. Технически, как я понял, они все идентичны. Я собираюсь ставить фильтр S&S или от Джокер машин, пока не решил, трубы другой марки (не v&h), и фуел пак. Уже списался со службой поддержки фуел пака и мне прислали под мой возможный набор значения топливной карты. Так что все монтируется со всем)))) :)


11 июн 2013, 09:18
Профиль

Зарегистрирован: 17 мар 2013, 15:19
Сообщения: 567
Откуда: Краснодар
Мотоцикл(ы): Dyna Super Glide
Непрочитанное сообщение Re: Arlen Ness или Roland Sands Design, выбор воздушного фил
IRON MAN писал(а):
Выбор фильтра-вещь серьезная. Как мне кажется, он должен не выделяться из общей стилистики мотоцикла, а быть его составной частью. Естественно, если стилистика для тебя важна. Если нет-бери любой, который понравиться. Технически, как я понял, они все идентичны. Я собираюсь ставить фильтр S&S или от Джокер машин, пока не решил, трубы другой марки (не v&h), и фуел пак. Уже списался со службой поддержки фуел пака и мне прислали под мой возможный набор значения топливной карты. Так что все монтируется со всем)))) :)

Мне по стилистике засел в сердце арлен несс ))) у меня сейчас нулевик который выпадает немного из общего стиля. У меня получается не чистый олдскул а такой слегка хай тек, поэтому фрезеровки и агрессия в тему.


11 июн 2013, 09:24
Профиль ICQ

Зарегистрирован: 23 ноя 2012, 08:25
Сообщения: 1776
Откуда: Краснодар
Мотоцикл(ы): XL883 '07
Непрочитанное сообщение Re: Arlen Ness или Roland Sands Design, выбор воздушного фил
голосую за арлена!


11 июн 2013, 10:16
Профиль WWW

Зарегистрирован: 04 май 2013, 14:11
Сообщения: 712
Откуда: тюмень
Мотоцикл(ы): FLSTSB 2009г,Dyna98г ЭВО
Непрочитанное сообщение Re: Arlen Ness или Roland Sands Design, выбор воздушного фил
http://performancemachine.com/motorcycl ... AX-HP.html а такие не рассматривал?


11 июн 2013, 11:42
Профиль ICQ

Зарегистрирован: 03 мар 2013, 19:52
Сообщения: 137
Откуда: Нижний Новгород
Мотоцикл(ы): XL883R 2006г
Непрочитанное сообщение Re: Arlen Ness или Roland Sands Design, выбор воздушного фил
на мой взгляд все круглые открытые фильтры это для красоты и езды в пределах 30 миль в час. Т.к. после определенного набора скорости давление инерции воспринимает только передняя часть фильтра(обращенная вперед), задняя часть начинает создавать аэродинамическую тень и вместо того чтобы подсасывать поздух наоборот создает разряжение в зоне за фильтрующим эллементом. Красиво да и только. Штатный батон создавали инженеры, а эти штуки модные - художники. Единственные на мой взгляд толковые и использующие динамический наддув, это вот такого плана морковки: http://performancemachine.com/motorcycl ... ntake.html


11 июн 2013, 13:22
Профиль

Зарегистрирован: 23 ноя 2012, 08:25
Сообщения: 1776
Откуда: Краснодар
Мотоцикл(ы): XL883 '07
Непрочитанное сообщение Re: Arlen Ness или Roland Sands Design, выбор воздушного фил
какойже тут наддув, когда он спереди закрыт?


11 июн 2013, 15:32
Профиль WWW

Зарегистрирован: 03 мар 2013, 19:52
Сообщения: 137
Откуда: Нижний Новгород
Мотоцикл(ы): XL883R 2006г
Непрочитанное сообщение Re: Arlen Ness или Roland Sands Design, выбор воздушного фил
rocky da писал(а):
какойже тут наддув, когда он спереди закрыт?

согласен, эта модель тоже не подарок в плане аэродинамики, но покрайней мере не создает вакумных зон на впуске. Мне представляется что воздух огибая торец передка будет резко падать ближе к основанию фильтра, а от середины и к началу будет нерабочая зона фильтра
а вообще, самая правильная по производительности - это родная банка с K&N внутри


11 июн 2013, 17:52
Профиль

Зарегистрирован: 23 ноя 2012, 08:25
Сообщения: 1776
Откуда: Краснодар
Мотоцикл(ы): XL883 '07
Непрочитанное сообщение Re: Arlen Ness или Roland Sands Design, выбор воздушного фил
насчет банки согласен! там сопло навстречу потоку напавлено


11 июн 2013, 18:55
Профиль WWW

Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 20:19
Сообщения: 243
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL1200S'96
Непрочитанное сообщение Re: Arlen Ness или Roland Sands Design, выбор воздушного фил
А чем s&s'овская капелька хуже стокового?


11 июн 2013, 20:17
Профиль

Зарегистрирован: 23 ноя 2012, 08:25
Сообщения: 1776
Откуда: Краснодар
Мотоцикл(ы): XL883 '07
Непрочитанное сообщение Re: Arlen Ness или Roland Sands Design, выбор воздушного фил
у Стаса инжектор. а так капля ниче так


11 июн 2013, 20:32
Профиль WWW

Зарегистрирован: 29 сен 2012, 12:35
Сообщения: 1423
Откуда: Троицкое-Голенищево
Мотоцикл(ы): IRON XL883N 2012
Непрочитанное сообщение Re: Arlen Ness или Roland Sands Design, выбор воздушного фил
Единственно зарегистрированная форма воздушного фильтра-это "Слеза S&S". Настоящий олд скул. Любят использовать кастомайзеры всего мира.
Естественно, ставится и на инжектор.


11 июн 2013, 20:38
Профиль

Зарегистрирован: 17 мар 2013, 15:19
Сообщения: 567
Откуда: Краснодар
Мотоцикл(ы): Dyna Super Glide
Непрочитанное сообщение Re: Arlen Ness или Roland Sands Design, выбор воздушного фил
Хм интересные мнения, как то я об этом не задумывался... Но с другой стороны согласитесь что данные якобы несерьезные фильтра делают весьма серьезные фирмы, неужели вы думаете что сотни тысяч человек по всему миру ставят их не думая???


12 июн 2013, 13:10
Профиль ICQ

Зарегистрирован: 11 июн 2012, 00:17
Сообщения: 356
Откуда: Ростовская область
Мотоцикл(ы): был XL1200N Nightster 2008
Непрочитанное сообщение Re: Arlen Ness или Roland Sands Design, выбор воздушного фил
Stasbiker писал(а):
Хм интересные мнения, как то я об этом не задумывался... Но с другой стороны согласитесь что данные якобы несерьезные фильтра делают весьма серьезные фирмы, неужели вы думаете что сотни тысяч человек по всему миру ставят их не думая???


Думается мне, что подавляющее большинство просто не заморачивается и ставит красивую штучку от именитого производителя. Точно так же, как и не все заморачиваются с настройкой мозгов и сменой фильтра, когда дырявят свои глушители. :)

Именитые производители, в свою очередь, вынуждены выпускать не только суперэффективные и производительные вещи, но вещи сугубо дизайнерские, тут вопрос зарабатывания денег и охвата разных категорий клиентов т.п.

А по теме, мне и РСД нравится, но твоему моту наверное лучше подойдет Арлен. ;)


12 июн 2013, 13:28
Профиль

Зарегистрирован: 23 ноя 2012, 08:25
Сообщения: 1776
Откуда: Краснодар
Мотоцикл(ы): XL883 '07
Непрочитанное сообщение Re: Arlen Ness или Roland Sands Design, выбор воздушного фил
Stasbiker писал(а):
Хм интересные мнения, как то я об этом не задумывался... Но с другой стороны согласитесь что данные якобы несерьезные фильтра делают весьма серьезные фирмы, неужели вы думаете что сотни тысяч человек по всему миру ставят их не думая???

за этих людей подумали производители! С их жесткой конкуренцией, фуфел в таких масштабах никто не будет выводить на рынок. тем более что сфера очень популярная и любой косяк моментально разносится по всему миру. добавте сюда огромное количество энтузиастов, любящих проводить независимые исследования и все это публиковать, потом.ну за эстетику конечно нужно платить. вещицы технологичные и харизматичные. свой байк нужно холить и лелеять:)

Миш, свечи я забрал сегодня:)


12 июн 2013, 13:39
Профиль WWW

Зарегистрирован: 17 мар 2013, 15:19
Сообщения: 567
Откуда: Краснодар
Мотоцикл(ы): Dyna Super Glide
Непрочитанное сообщение Re: Arlen Ness или Roland Sands Design, выбор воздушного фил
Меня единствееное то печалит и настараживает, так это отсутствие защиты от дождя на эти фильтры, на моем kn есть чехол... Если дождь то все труба, а я как бы люблю далеко катнуть не только в кабах кофе пить...


12 июн 2013, 17:06
Профиль ICQ

Зарегистрирован: 23 ноя 2012, 08:25
Сообщения: 1776
Откуда: Краснодар
Мотоцикл(ы): XL883 '07
Непрочитанное сообщение Re: Arlen Ness или Roland Sands Design, выбор воздушного фил
а если кн чехол использовать на крайняк?


12 июн 2013, 17:40
Профиль WWW

Зарегистрирован: 17 мар 2013, 15:19
Сообщения: 567
Откуда: Краснодар
Мотоцикл(ы): Dyna Super Glide
Непрочитанное сообщение Re: Arlen Ness или Roland Sands Design, выбор воздушного фил
rocky da писал(а):
а если кн чехол использовать на крайняк?

Как т себе это видишь если учесть что формы кардинально разные )))


12 июн 2013, 18:35
Профиль ICQ

Зарегистрирован: 29 сен 2012, 12:35
Сообщения: 1423
Откуда: Троицкое-Голенищево
Мотоцикл(ы): IRON XL883N 2012
Непрочитанное сообщение Re: Arlen Ness или Roland Sands Design, выбор воздушного фил
Stasbiker писал(а):
Меня единствееное то печалит и настараживает, так это отсутствие защиты от дождя на эти фильтры, на моем kn есть чехол... Если дождь то все труба, а я как бы люблю далеко катнуть не только в кабах кофе пить...


Я задавал этот вопрос DMC или MadMax. Подняли на смех. Даже отвечать серьезно не стали. Смысл-в мелкий дождь забить, в тропический ливень можно одеть чехол.


12 июн 2013, 19:15
Профиль

Зарегистрирован: 17 мар 2013, 15:19
Сообщения: 567
Откуда: Краснодар
Мотоцикл(ы): Dyna Super Glide
Непрочитанное сообщение Re: Arlen Ness или Roland Sands Design, выбор воздушного фил
IRON MAN писал(а):
Stasbiker писал(а):
Меня единствееное то печалит и настараживает, так это отсутствие защиты от дождя на эти фильтры, на моем kn есть чехол... Если дождь то все труба, а я как бы люблю далеко катнуть не только в кабах кофе пить...


Я задавал этот вопрос DMC или MadMax. Подняли на смех. Даже отвечать серьезно не стали. Смысл-в мелкий дождь забить, в тропический ливень можно одеть чехол.

Нет на них чехлов...


12 июн 2013, 19:26
Профиль ICQ
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 36 ]  На страницу 1, 2  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 32


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB