Re: Дневник неправильного мотоциклиста или захарский Sportst
blackshmit, бывает)
Собсно особо нечего пока рассказать, снял руль с проводкой, притащил домой, гравёр купил. Потихоньку буду прятать проводку. Назрел вопрос, даже два: 1. Товарищи, можете посоветовать какой нибудь трёх-пиновый (или больше) коннектор для подключения подогрева руля? Он просто впаян в проводку был, хочу сделать разъёмным. Или нужно просто прийти в жигуляторный магазин и выбрать понравившийся? 2. Кто нибудь знает какой смазкой смазываются контакты коннекторов с завода? В стопаре контакты были смазаны прозрачной, вязкой и очень липкой смазкой. Ну или чем можно заменить? Полагаю обычный технический вазелин подойдёт?
Люблю я картинки всякие прикреплять, вот так мотоцикл выглядит сейчас:
З.Ы.: я понимаю, что в соседних темах коллеги капиталят моторы/реставрируют шовелы и валуи, на их фоне я в конструктор лего играю и выпендриваться тут нечем) Я собсно и не пытаюсь выпендриться, надеюсь кому нибудь интересно)
Re: Дневник неправильного мотоциклиста или захарский Sportst
захарка писал(а):
я в конструктор лего играю и выпендриваться тут нечем
ну, хоть происходит что-то.. у меня ваще стоИт всё с осени, конь не валялся . а делов вагон.. вазелин думаю вполне. в автошколе учили им клеммы аккумуляторные мазать, типа чтоб не окислялись. но должны быть и современные средства, кмк..
Re: Дневник неправильного мотоциклиста или захарский Sportst
**Не реклама, учитывая то, что гравёр помер в итоге)))**
Задолбался я гравёром выпиливать окна под проводку. Небольшими набегами, минут по 20, последние недели 2 занимался этим. В общей сложности на 2 окна потратил порядка 3-4 часов. Пробовал всякие разные насадки, но самый продуктивный способ такой: Тонким отрезными дисками выпиливать вот такие канавки:
Потом толстым диском их убирать. После растачивать окно по периметру цилиндрическими фрезами по металлу. Получается как-то так:
Да, не супер аккуратно получилось, но учитывая то, что этого не будет видно, меня устраивает. Второе окно уже лучше вышло)
Только вот проблема нарисовалась -- гравёр помер На самом интересном месте, блин. Ну ничего, думаю я проблему с гравёром решу в течении пары недель, а последнее окно сделать будет проще всего т.к. оно не находится в ложбине.
Ещё одну проблему нужно будет решить -- это провод обогрева руля. Он выведен наружу, я хочу подпилить ручку и протянуть провод внутри. Почти как на видосе ниже, только не хочу корпус пульта пилить, я думаю смогу больше подпилить саму ручку:
Re: Дневник неправильного мотоциклиста или захарский Sportst
Всем доброго вечера! Понимаю, что уже поздняк, но почему не просверлить пару отверстий вплотную, диаметром 8-10 мм и потом уже требуху выбрать гравером... Черд, жалко трудов, представляю, как пришлось карячиться ...((
Re: Дневник неправильного мотоциклиста или захарский Sportst
Я побоялся дрелью сверлить -- в ложбине сверлить неудобно, а для дырки по центру нужно какой нибудь кондуктор придумывать. Да и у меня сейчас даже тисков нет, я в новом гараже ещё не обустроился. Наверное проще всего было бы сделать отверстия с помощью сверлильного станка, но оного у меня и друзей нет. Ну да ладно, медленно, но верно сделаю. Тем более 70% уже сделано.
Re: Дневник неправильного мотоциклиста или захарский Sportst
Накернил бы и просверлил. А, дальше гравером. Я для контактов покупал "Смазка для электроконтактов, Batterie Pol-Fett". Проблем с проводкой нет.
Защищает клеммы аккумулятора и электрические контакты от коррозии и окисления, обеспечивая надежный запуск двигателя, работу системы освещения и продолжительный срок службы аккумулятора. Защищает от воздействия кислот. Совместим с пластиками. Снижает контактное сопротивление и предотвращает образование тока утечки. Температурный диапазон применения от -40°C до +60°C.
Re: Дневник неправильного мотоциклиста или захарский Sportst
Спасибо, смазку ликви моли заказал.
Пришёл новый гравёр, и я скажу, вам товарищи, работать им одно удовольствие. Время я не засекал, но последняя дырка далась очень легко. Вот фото в процессе:
В итоге получилось хорошо и аккуратно, я оч доволен (голую дырку забыл сфоткать):
В общем уже второй раз в этой теме говорю о том, что скупой платит дважы) Предыдущий гравёр годится разве что ноготочки пилить, наверное. Не то что бы я скупердяй, просто я покупал предыдущий гравёр с мыслями "Ну мне 3 дырки сделать, наверное и недорогого хватит".
В общем правый пульт установил, провод протянул. При этом кроме косы от пульта, в левую ручку идёт провод обогрева руля. Обогрев руля всё усложняет довольно сильно, и вот почему: Начну с того, что в ручке надо пропилить место для провода, который изначально идёт снаружи:
Хочу проложить провод внутрь, пропилить вот тут пластик:
Получается вот так:
Несколько постов назад я скидывал видео того, как эту проблему решали заокеанские коллеги. Они допиливали до такой стадии, потом выпиливали место в пульте. Мне пилить пульт очень не хочется, поэтому я на эти провокации не ведусь и пилю дальше:
Получается вот так:
И всё было бы хорошо, если бы не то, что в этом месте провод пережимается между корпусом пульта и рулём:
Всё таки пульт пилить придётся. Но я по этому поводу не переживаю, потому что нужно подпилить совсем чуть-чуть и внутри пульта, т.е. это не будет видно снаружи:
Почти итоговый результат такой:
Есть некоторые опасения по поводу того, что проводка обогрева руля где-то сломалась, т.к. в левой части руля проходит 8-жильная коса от пульта и два провода для обогрева руля. Пока я протягивал проводку, могло что-то перетереться. Но тут на самом деле толком-то ничего и не поделаешь с этим. Главное чтобы не было КЗ)))
Собственно осталось разъём левого пульта вернуть обратно, но это всё мелочи. Протянуть провода было на самом деле совсем несложно. Печально, что в гараже довольно холодно, собирать будет немножко стрёмно) я когда снимал руль, при разборе от мороза лопнула оплётка косы.
Для тех, кто захочет повторить вышеперечисленное, или те, кому интересно как можно разобрать разъёмы deutsch, вот супер-полезный видос/инструкция:
27 янв 2022, 13:04
Quadrigo
Зарегистрирован: 28 апр 2016, 23:47 Сообщения: 1462 Откуда: Kiel
Мотоцикл(ы): FLSTS EVO, XL EVO
Re: Дневник неправильного мотоциклиста или захарский Sportst
Привет, а ведь ты отверстие не стой стороны просверлил, надо было в другом конце ложбины сверлить, кабель должен сантиметр-два ещё с наружи быть, а потом уже заходить в руль, таким образом ты можешь корпус переключателя в левло-право двигать, если вдруг ручка (газа) окажется на сантиметр длиннее или короче, да и кабель так лежит оптимальнее, как в стоке, а так тебе надо кабель почти в другую сторону загибать, чтобы он в руль запрыгнул.
Re: Дневник неправильного мотоциклиста или захарский Sportst
А я-то думал -- почему эта ложбина длинная такая?))) Я метил по тому как лежит провод при тех грипсах, которые есть. Сейчас провод нормально лежит и его практически не видно. за креплениями ручек тормоза и сцепления вообще невидно будет. Если я грипсы и буду менять, то на сток. Ну и если придётся пилить руль -- попилю, что ж делать)
Спасибо, буду знать на будущее.
27 янв 2022, 14:59
Quadrigo
Зарегистрирован: 28 апр 2016, 23:47 Сообщения: 1462 Откуда: Kiel
Мотоцикл(ы): FLSTS EVO, XL EVO
Re: Дневник неправильного мотоциклиста или захарский Sportst
захарка писал(а):
А я-то думал -- почему эта ложбина длинная такая?))) Я метил по тому как лежит провод при тех грипсах, которые есть. Сейчас провод нормально лежит и его практически не видно. за креплениями ручек тормоза и сцепления вообще невидно будет. Если я грипсы и буду менять, то на сток. Ну и если придётся пилить руль -- попилю, что ж делать)
Спасибо, буду знать на будущее.
Ну переделывай чё теперь, сверли в правильном месте, будет две дырки, не страшно.
Эта ложбина, она на половину корпусом закрывается, а так у тебя стопудово ручка газа только на половину на руле сидит.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения