Текущее время: 29 апр 2024, 17:38



Ответить на тему  [ Сообщений: 11 ] 
 Кривая момента на 1200 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 20 май 2018, 22:06
Сообщения: 32
Мотоцикл(ы): Hornet
Непрочитанное сообщение Кривая момента на 1200
Коллеги, изучал на свой мот данные, что обнаружил Изображение

Почти на всех таких картинках момент начинается с 2500
Я понимаю конечно что он не внезапно появляется но на ходу я реально до 2000 не чувствую тяги
Мотоцикл приходится крутить до 3000, точнее от 3000 он валит
По городу на пятой вообще не кайф ехать
Так и должно быть? Это из-за экологии? Где та самая ломовая тяга вэтвина??


27 июл 2021, 23:04
Профиль

Зарегистрирован: 20 май 2018, 22:06
Сообщения: 32
Мотоцикл(ы): Hornet
Непрочитанное сообщение Re: Кривая момента на 1200
Картинка не совсем моя, у меня крутится до 7000 причём очень бодро
Но низов мало


27 июл 2021, 23:05
Профиль

Зарегистрирован: 06 июн 2012, 01:33
Сообщения: 2110
Откуда: Мурманск - С-Пб
Мотоцикл(ы): Sportster 1275HAMMER ' 11
Непрочитанное сообщение Re: Кривая момента на 1200
Все нормально. Это ж маленький мотор. Нормальный приход начинается от 2800 где-то. Хотите ниже- берите 2хлитровые байки. У меня уверенно поддерживает внатяг м 1600 где-то. Но это насилие. Буржуи тоже пишут, что в городе на пятую не переключают. Я переключаю с 80км. Это 2300 у меня. Мотор чуть побольше. 1275.. поэтому и вывозит. .. Но самый смак от 3000 до 5000 конечно.


28 июл 2021, 02:18
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38
Сообщения: 5071
Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
Непрочитанное сообщение Re: Кривая момента на 1200
bert писал(а):
изучал на свой мот данные



Нету такого, как "на свой мот".

Замеры на диностенде делаются не мотора, а мотоцикла в целом, как системы "впуск-мотор-выпуск-трансмиссия". Кривые крутящего момента будут очень сильно отличаться в зависимости от конфигурации.

Как я уже говорил, Шорт шатс - худшие трубы для Спортстера, и ждать от них "низов" по меньшей мере наивно. Установка баффлов И прошивка помогут ситуации.

В частности, приведеный в начале поста график из журнала Cycle world отображает полностью штатный мотоцикл, с приличным (пусть и тихим) штатным выпуском. Отсюда, кстати, красивая кривая момента.

На ШШ она соооовсем не такая)

Да, и "паровозная тяга" - это про Биг твины, не про Спорти.


28 июл 2021, 08:15
Профиль YIM WWW

Зарегистрирован: 20 май 2018, 22:06
Сообщения: 32
Мотоцикл(ы): Hornet
Непрочитанное сообщение Re: Кривая момента на 1200
Lukich писал(а):
Все нормально. Это ж маленький мотор. Нормальный приход начинается от 2800 где-то. Хотите ниже- берите 2хлитровые байки. У меня уверенно поддерживает внатяг м 1600 где-то. Но это насилие. Буржуи тоже пишут, что в городе на пятую не переключают. Я переключаю с 80км. Это 2300 у меня. Мотор чуть побольше. 1275.. поэтому и вывозит. .. Но самый смак от 3000 до 5000 конечно.


А на штатных глушаках есть низы?

Мой валит до отсечки как ужаленный
Даже жалко такую мощь терять на верхах
Но я так редко езжу, нужны низы…

Пойду покупать затычки в прямотоки..


28 июл 2021, 11:45
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38
Сообщения: 5071
Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
Непрочитанное сообщение Re: Кривая момента на 1200
На штатных глушаках - есть.

Это потому, что штатные приемные трубы грамотно построены по схеме 2 в 1 в 2.

Отсюда выплывает, что даже афтемаркет глушаки, установленные на штатные трубы, будут прекрасно работать в отличие от ШШ.

Конечно, лишать мотоцикл эластичности и возможности плавно без дерганий разгоняться с 2000 - нежелательно.


28 июл 2021, 13:44
Профиль YIM WWW

Зарегистрирован: 16 июл 2018, 13:30
Сообщения: 443
Откуда: Ярославль-СПб
Мотоцикл(ы): FLHX '09
Непрочитанное сообщение Re: Кривая момента на 1200
Странно, у меня от Спорти совсем другие ощущения: он прекрасно едет с самых низов, на 1 и 2 передаче просто едет на холостых и не дергается, при резком открытии пытается приподнять колесо. На пятой - ускоряется плавно но очень уверенно тысяч с двух. Субъективно - лучше чем БигТвин с 96 мотором, валами, выхлопом, но большим на 100 кг весом.
У него штатный выхлоп, штатный фильтр и чуть накрученный карбюратор :D


28 июл 2021, 14:15
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38
Сообщения: 5071
Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
Непрочитанное сообщение Re: Кривая момента на 1200
Wrench писал(а):
штатный выхлоп, штатный фильтр и чуть накрученный карбюратор :D


Ну так вот, как и писал


28 июл 2021, 14:40
Профиль YIM WWW

Зарегистрирован: 24 фев 2021, 05:22
Сообщения: 68
Откуда: Kiev
Мотоцикл(ы): Sportster 1200 48 2011
Непрочитанное сообщение Re: Кривая момента на 1200
Может есть смысл поставить ведущий шкив на 28 зубов? Сам в раздумиях


28 июл 2021, 19:59
Профиль

Зарегистрирован: 16 июл 2018, 13:30
Сообщения: 443
Откуда: Ярославль-СПб
Мотоцикл(ы): FLHX '09
Непрочитанное сообщение Re: Кривая момента на 1200
Мишаня89 писал(а):
Может есть смысл поставить ведущий шкив на 28 зубов? Сам в раздумиях


ну кривую момента это никак не исправит :D
Увеличит момент на колесе - да, но характер в целом останется тот же.


29 июл 2021, 09:16
Профиль

Зарегистрирован: 06 июн 2012, 01:33
Сообщения: 2110
Откуда: Мурманск - С-Пб
Мотоцикл(ы): Sportster 1275HAMMER ' 11
Непрочитанное сообщение Re: Кривая момента на 1200
У меня кстати стоит на 28. Не жалуюсь. В дальняке тоже норм. Ездил в Ейск .


29 июл 2021, 17:42
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 11 ] 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB