Текущее время: 22 окт 2018, 21:19



Ответить на тему  [ Сообщений: 105 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
 Вибростенд, до и после (Rigid vs Rubbermount, 86-03 vs 04>) 
Автор Сообщение
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 ноя 2011, 12:10
Сообщения: 21
Откуда: Пятигорск
Мотоцикл(ы): Transalp 600
Непрочитанное сообщение Вибростенд, до и после (Rigid vs Rubbermount, 86-03 vs 04>)
Как почерпнул из открытых источников, с 2004 года двиг на Cпортстерах стал устанавливаться на резиновых демпферах. Потому вопрос такой, если у кого была возможность сравнить, действительно ли меньше стала вибрация и насколько значительно? В том контексте, что стОит ли новоприобщившемуся искать моц именно после 2004 года, чтобы не быть разочарованным и раструшенным в хлам или всё-таки и ранние модификации вполне приемлемы? Из вибрирующих аппаратов владел планетой-5 :)


12 ноя 2011, 22:00
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:08
Сообщения: 634
Откуда: Donetsk
Мотоцикл(ы): XL883 Chootkie
Непрочитанное сообщение Re: Вибростенд, до и после (XL Rigid vs Rubbermount)
Сравнивали мой жесткий XL883 2003 с резиновым XL1200С как-то с похмела. Мне показался "резиновый" ваще диванистым и спокойным. Он в принципе в стоке был весь. Но мой дропнутый на PS и трёсся как дурной из-за больших жиклеров. Ща жиклеры поставил поменьше и наступило перемирие. А вот хозяин "резинового" сказал, что разница есть, но маленькая. Андрюх, Rebel, ты тут? Отзовись)))


13 ноя 2011, 00:46
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 окт 2011, 18:22
Сообщения: 106
Откуда: Shelby Twp
Мотоцикл(ы): XL1200C'05 WLA42'44
Непрочитанное сообщение Re: Вибростенд, до и после (XL Rigid vs Rubbermount)
Hi!!
Ну для объективности сравнения надо было таки на трассу выехать, а в режиме 1-я, 2-я, 3-я с плавным ускорением реально особой разницы не почувствовал. Но разница как раз дальше и начинается, думаю где-то после 60 миль/ч. или после 100 миль пути :D
Если мот для города то думаю все равно, если и по трассе не прочь прошвырнуться то всеже лутчше после 2004 г.в.


13 ноя 2011, 07:35
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 ноя 2011, 12:10
Сообщения: 21
Откуда: Пятигорск
Мотоцикл(ы): Transalp 600
Непрочитанное сообщение Re: Вибростенд, до и после (XL Rigid vs Rubbermount)
Так оно-ж и не угадаешь где захочется, так-то и в городе и за городом ездим... Просто после 2004 они уже и стОят дороже, и таможка дороже, вот и хотел узнать, стоит ли оно того. В сравнении с планетой нашей вообще вибрация у Спортстера более зубодробильная или примерно такая же?


13 ноя 2011, 09:24
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 ноя 2011, 01:58
Сообщения: 200
Откуда: Санкт-Петербург
Мотоцикл(ы): HD FXDF Fat Bob
Непрочитанное сообщение Re: Вибростенд, до и после (XL Rigid vs Rubbermount)
Есть деньги на 04+ лучше взять его. Если денег нет или какие другие причины (жаба например, религиозные убеждения) Бери старше.. Разница ... Да какая разница. Это ж ХД. до 2004 года миллионы ездили и не знали, что это плохо.

PS. ТО что мы называем НАШИМИ ТРУДНОСТЯМИ, это то, как ежедневно и обычно жили наши деды и "трудностями" не считали


13 ноя 2011, 12:29
Профиль WWW
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 апр 2011, 23:36
Сообщения: 540
Откуда: Msk-Suomi
Мотоцикл(ы): 883BR,уралобоббер
Непрочитанное сообщение Re: Вибростенд, до и после (XL Rigid vs Rubbermount)
Разница есть)я ездил на 1200-01гв,сейчас езжу на 883-06,так что немного представляю о чем речь.до 1200xl-01 ездил на "бандите"пришлось привыкать к шпроту после Сузы)


13 ноя 2011, 13:22
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 ноя 2011, 12:10
Сообщения: 21
Откуда: Пятигорск
Мотоцикл(ы): Transalp 600
Непрочитанное сообщение Re: Вибростенд, до и после (XL Rigid vs Rubbermount)
А вот я к сожалению не представляю, поэтому буду признателен за самые интимные подробности :)


13 ноя 2011, 13:38
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 апр 2011, 23:36
Сообщения: 540
Откуда: Msk-Suomi
Мотоцикл(ы): 883BR,уралобоббер
Непрочитанное сообщение Re: Вибростенд, до и после (XL Rigid vs Rubbermount)
Vader писал(а):
буду признателен за самые интимные подробности :)

:) легко :)
На 1200 не "резиновом",бывало откручивались болты клапанной крышки и я маслом поливал трассу,ломался от вибрации кронштейн номера,раза три :)афтермаркетовые поворотники отваливались,в зеркалах виды скакали) ;) так на вскидку из достоинств тебе)
чан болел по первости и ручки тряслись :) )но я нежный :lol: так что у серьезных музчин такое,наверное,не наблюдается)
"резиновый"спорти у меня объемом меньше:883,вибрации есть на холостых,по по сравнению с 1200 это все фигня,когда я заводил 1200 в своем гараже,у меня с полок все сыпалось и стены дрожали :) (гараж:домик из бруса)
Мое мнение таково:если байк нравится,покупай и привыкай!Нюансы есть у любого ТС. ;)


13 ноя 2011, 13:53
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:08
Сообщения: 634
Откуда: Donetsk
Мотоцикл(ы): XL883 Chootkie
Непрочитанное сообщение Re: Вибростенд, до и после (XL Rigid vs Rubbermount)
На 1200 жестких шпротах говорят ваще дискотекка. MadMax на своей S-ке даже зеркала от крутил, т.к. не видно ниче все равно. У меня на 883 есть самая неприятная скорость - 55-65 миль в ч. на 5-й - в зеркала ниче не видно, трясет пипец! До этого все терпимо, после тоже. Моя любимая скорость - 70-80 миль в ч. Тут прям как Born to be Wild. ИЖ ПС у меня был в детстве, но эт разве трясучка??? Или я был помоложе...


13 ноя 2011, 16:46
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 ноя 2011, 12:10
Сообщения: 21
Откуда: Пятигорск
Мотоцикл(ы): Transalp 600
Непрочитанное сообщение Re: Вибростенд, до и после (XL Rigid vs Rubbermount)
raul, а у тебя 883 резиновый или жесткач?
Просто я на трансальпе с его в-шкой виброй не парюсь совершенно, хотя есть одно резонансное место в районе 5000 об, когда зудит так, что аж руки немеют. И все пугают меня, что сев на Спортстера я просто с ума сойду от этой вибры и трансовский "зуд" покажется мне песней счастья :)


13 ноя 2011, 18:48
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:08
Сообщения: 634
Откуда: Donetsk
Мотоцикл(ы): XL883 Chootkie
Непрочитанное сообщение Re: Вибростенд, до и после (XL Rigid vs Rubbermount)
У меня жесткач. На трансальпе не катался, сравнить не могу. Но по сплетням услышанным могу сказать, что ничто по вибрациям не могёт сравниться с жестким шпротом, особенно 1200. А мне нравится. ОН - ЖИВОЙ!!!


13 ноя 2011, 19:42
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 июн 2011, 11:31
Сообщения: 292
Откуда: Сургут
Мотоцикл(ы): flhtc'00
Непрочитанное сообщение Re: Вибростенд, до и после (XL Rigid vs Rubbermount)
А мне нравится. ОН - ЖИВОЙ!!! (с)
Аналогично!
Всё ощущаеся, дискомфорта - ноль. Я балдю!
После него, Электра - вальяжный диван... Но почемуто на ней после км 400-600 рука правая зудит, отдыха требует... попробую ручки поменять, хотя стоят какие нра - ностальжи..


13 ноя 2011, 20:33
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 апр 2011, 23:36
Сообщения: 540
Откуда: Msk-Suomi
Мотоцикл(ы): 883BR,уралобоббер
Непрочитанное сообщение Re: Вибростенд, до и после (XL Rigid vs Rubbermount)
Vader писал(а):
Просто я на трансальпе с его в-шкой виброй не парюсь совершенно, хотя есть одно резонансное место в районе 5000 об, когда зудит так, что аж руки немеют

:? да какой трансальп)о чем ты?)В два раза мотор больше у Спортстера и без балансиров :twisted:
Лучше поищи кто даст попробовать шпрота-вибратора,как показывает практика,если заранее паришься вибрациями,то они будут напрягать!


13 ноя 2011, 20:59
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 ноя 2011, 12:10
Сообщения: 21
Откуда: Пятигорск
Мотоцикл(ы): Transalp 600
Непрочитанное сообщение Re: Вибростенд, до и после (XL Rigid vs Rubbermount)
На трансе балансиров нет, а объём двига конечно больше, но всего на гранёный стакан ;)
Ну нет у нас шпротов тут, что-ж поделать, были бы- попробовал бы и вопросов не задавал...


13 ноя 2011, 21:38
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 апр 2011, 23:36
Сообщения: 540
Откуда: Msk-Suomi
Мотоцикл(ы): 883BR,уралобоббер
Непрочитанное сообщение Re: Вибростенд, до и после (XL Rigid vs Rubbermount)
Vader писал(а):
Ну нет у нас шпротов тут, что-ж поделать, были бы- попробовал бы и вопросов не задавал...

Да я тупанул,не глянул на профиль :)
Ну ежели Транс без балансиров,то может и сдюжишь ;) тем более если стаканами меряешь ;)


13 ноя 2011, 22:03
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 ноя 2011, 12:10
Сообщения: 21
Откуда: Пятигорск
Мотоцикл(ы): Transalp 600
Непрочитанное сообщение Re: Вибростенд, до и после (XL Rigid vs Rubbermount)
Тут вопрос не наличия или отсутствия вибраций, а именно сравнения и субъективной оценки того, насколько меньше вибра на резиновом и стоит ли переплачивать за более свежий год только из-за подвеса мотора ;)
А стаканами- оно нагляднее, гранёныш-то каждый видел, а цилиндр изнутри максимум один из десяти :)


13 ноя 2011, 22:05
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 08:31
Сообщения: 1884
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC03
Непрочитанное сообщение Re: Вибростенд, до и после (XL Rigid vs Rubbermount)
Vader, новая система крепежа мотора - это не только плюсы, конструкторы сами себя на..ли, хоть раму и пожестче сделали, один хрен, общая жесткость стала меньше и после 150-160 км/ч оно начинает гулять, что выражается в некотором вобблинге. Всякие энтузиасты их омереки спрашивали Завод матациклов Харлей-Давидсон "ачо такое?", но Завод матациклов Харлей-Давидсон ответили нечто в духе "а так быстро ездить низя" :D
если б я вот щас искал шпротину, взял бы тот, на который хватило денег, ессно с карбом, т.е. до 06 года


14 ноя 2011, 00:48
Профиль WWW
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 ноя 2011, 01:58
Сообщения: 200
Откуда: Санкт-Петербург
Мотоцикл(ы): HD FXDF Fat Bob
Непрочитанное сообщение Re: Вибростенд, до и после (XL Rigid vs Rubbermount)
Mrak писал(а):
Завод матациклов Харлей-Давидсон ответили нечто в духе "а так быстро ездить низя"


простите за OFF Эти гляди ответили в этом же духе по поводу хренового горячего старта у первой серии стоковых 96-х моторов - мол скрежет это нормально.

А вообще Vader не понятна постановка вопроса. Есть деньги бери свежей с rubbermount, Нет - бери на что хватает и не парься. В любом случае это не ..........

Петрович, повежливее, пожалуйста.

MadMax


14 ноя 2011, 00:54
Профиль WWW
АДМИНИСТРАТОР
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34
Сообщения: 6109
Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): FS1200, Buell M2, XV1700, FXD'03
Непрочитанное сообщение Re: Вибростенд, до и после (XL Rigid vs Rubbermount)
Хоть тут уже много написали, я все же добавлю свою точку зрения.

Вибрации.
На «жестком» они есть. Есть повсюду. Чего еще можно ожидать от неуравновешенной кинематической схемы кривошипа (вильчатый шатун и оба они на единой шейке) без каких либо нивелирующих силы инерции приспособлений вроде балансирных валов, да еще и с жестким креплением в раме?
Правильно – дискотеку)))
Пляшет и дрожит все. При прогазовке зеркала поворачиваются в шарнирах, дребезжит крышка бака, а сам мотоцикл (что на хх, что на прогревочных оборотах) дрожит и на переднем колесе трудно сфокусировать взгляд – оно тоже дрожит.
Знакомый интрудеровод, видя как ведет себя мотоцикл при прогреве двигателя, спросил: «Это так и должно быть?)))» и ухмыльнулся. Да, комичное в этом тоже что-то есть.
Тем не менее, в процессе езды напрочь забываешь о мелкой и крупной дрожи и просто едешь. Но в некоторых диапазонах оборотов двигателя, особенно при резком наборе скорости, проявляется «осушающий эффект» на рукоятях руля и подножках. На моем моторе и в стандартной раме это происходило в районе 3500-4000 об/мин. Явление точечное, но не очень приятное.
В этом отношении «резиновый» несомненно приятнее. Он тоже подрагивает на хх, но, в основном, в раме шевелится мотор. Очень это забавно выглядит)))
Что тут добавить? XL после 04 года – несколько другой мотоцикл. Еще раз вылизанный Evo XL, устранение старческих болячек мотора и КПП, оптимизированная конструкция корпусных деталей и рамы, а также всего-всего. Опять же снижение вибраций и шума из-за нового подвеса в раме.

Крепеж у меня от вибраций раскручивался и улетал, было дело)))
Но тут сам виноват. Мотоцикл был новый, предпродажку не проходил. Зато, когда я все предназначенные для этого резьбы посадил на анаэробный герметик (что предписано изготовителем), проблема исчезла.

Жесткость рамы.
Я сравнивал «старую» и «новую» рамы. Как инженер, имеющий свой кругозор и познания в прочности конструкций, занимавшийся определенными вопросами прочности и жесткости, хочу отметить, что новая рама должна быть жестче старой, особенно на поперечное скручивание. Она мне больше нравится своей конструкцией и применением усиляющих элементов. Маятник стал жестче, это тоже видно.

Внешность мотоцикла и мотора, в частности.
Вот тут я бы отдал предпочтение «старичкам» до 2004. Мне они больше по душе. Классический Спортстеровский дизайн последних 40 лет)))
У «новых» маслобак пластиковый))))
А визитная карточка всех Evo – клапанные крышки-сэндвичи, на обновленном моторе превратились в какую-то двустворчатую мыльницу. Это ему в минус.

Применяемость железяк от старорежимных Buell.
Вот здесь вообще интересно. Если в старую тележку (до 2004 г) можно исхитриться и поставить двигатель от Buell (или его отдельные детали), то после 2004 года об этом можно забыть.
Зачем это делать, думаю, объяснять не нужно. Ведь Buell’овский флагман до 2002 года – мотор Thunderstorm 1203 – есть «вместо сердца пламенный мотор»))). Он с минимальными доработками и заменами деталей встанет в клетку XL до 2004 года.
Далее – частичная унификация силовых установок XL и Buell отмирает. А ведь жаль.


Технологичность и технический прогресс.
Тут все очевидно. Новый мотор явно лучше и сбалансированнее старого. Об этом говорит большое число опытов «по пересадке» людей со старых XL на новые. Силовая установка более продуманная. Передаточные числа КПП подобраны лучше (я об этом писал несколько ранее в теме о скоростных х-ках). Новый подвес мотора в раме приглушил «дискотеку». Впрысковый вариант принес свои преимущества, недоступные карбюратору. Но это отдельный вопрос, давняя война карбюраторщиков с впрысковиками))), причем никто из них не желает понять и принять преимущества другого способа приготовления смеси при взаимном унижении недостатками. People are strange, как пел один парень.
Впрочем, пару лет Спортстера готовили и пересаживали на инжектор, применяя старый карбюратор. У нас есть пара-тройка таких карбюраторных раббермаунтов на форуме.

Комплекция и размеры практически те же. Вот вес серьезно различается. Риджид посуше и легче. В среднем, примерно на 30-35 кг "резиновый" тяжелее "жесткого".
Стало быть, стариков-риджидов проще затачивать под активный отдых)))

Я бы был рад видеть впрыск на cвоем «старом» моторе. Я вообще ратую за технический прогресс с некими элементами консерватизма))))
Ремонтировать старого XL проще и удобнее. Но тут лучше и подробнее может рассказать наш консультант.


Почему я выбрал Спортстера со «старым» Evo:
- нравится внешне, больше чем «новый»;
- дешевле;
- проще и приятнее в обслуживании;
- дискотека)))

Все остальное – в плюс «новому» Спортстеру.


14 ноя 2011, 08:46
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 ноя 2011, 12:10
Сообщения: 21
Откуда: Пятигорск
Мотоцикл(ы): Transalp 600
Непрочитанное сообщение Re: Вибростенд, до и после (XL Rigid vs Rubbermount)
MadMax, большущее спасибо за столь подробный и развёрнутый ответ, как раз это и было нужно :)
А что касаемо денег- то я человек рациональный, нефтью не торгую, потому прежде чем потратить бОльшую нежели планировалось ранее сумму- тщательно думаю и советуюсь ;)
Всем спасибо, буду значит добивать финансовую сторону до "резинового".


14 ноя 2011, 10:22
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 105 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB