HarleyConv.ru
http://harleyconv.ru/

Задняя подвеска на Спортстере
http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=9&t=2094
Страница 4 из 11

Автор:  ShtroffRus [ 15 авг 2013, 04:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Задняя подвеска на Спортстере

Поставил в выхи амортизаторы 412-е о 13-ти дюймах. Ездить стало ну очень приятно, плюс дорожный просвет теперь позволяет не переживать за пружнку подножки, два раза успел сорвать её. Поставил почти на максимум жёсткости, ещё на пару ступенек осталось на регулировке. Мой вес 120кг. И да, есть ещё один новый комплект таких же, если кому надо пишите.

Автор:  F_Off [ 30 сен 2013, 08:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Задняя подвеска на Спортстере

А вот разрешите вопрос такой задать. Тут многие жалуются на пробои задних амортизаторов. У меня ситуация наоборот. Полностью распущены пружины, а ощущение как будто костыли вварены. Не то что не пробивает а как будто даже чуть не сжимаются. И колотится по заду мотоцикл на неровностях, я как эндурист привстаю :) Веса во мне как в пушинке, в этом проблема? или это признак нерабочести аммортов?

Автор:  Nightster 81 [ 30 сен 2013, 09:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Задняя подвеска на Спортстере

F_Off писал(а):
А вот разрешите вопрос такой задать. Тут многие жалуются на пробои задних амортизаторов. У меня ситуация наоборот. Полностью распущены пружины, а ощущение как будто костыли вварены. Не то что не пробивает а как будто даже чуть не сжимаются. И колотится по заду мотоцикл на неровностях, я как эндурист привстаю :) Веса во мне как в пушинке, в этом проблема? или это признак нерабочести аммортов?

У меня сток 11" - точно такие же ощущения, что на минимум откручиваю, что на максимум ощущения одни и теже, хуже с пассажиром, зато никто не просится прокатиться ))
Сам решаюсь между 412 12"5 или 444 той же длины.

Автор:  SB_ [ 30 сен 2013, 10:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Задняя подвеска на Спортстере

F_Off писал(а):
А вот разрешите вопрос такой задать. Тут многие жалуются на пробои задних амортизаторов. У меня ситуация наоборот. Полностью распущены пружины, а ощущение как будто костыли вварены. Не то что не пробивает а как будто даже чуть не сжимаются. И колотится по заду мотоцикл на неровностях, я как эндурист привстаю :) Веса во мне как в пушинке, в этом проблема? или это признак нерабочести аммортов?

а стоя на месте - посадить кого-нибудь на мц - а самому со стороны посмотреть, насколько "сложится" подвеска ?
держать мц ровно, сесть/встать, можно попрыгать 8) должна же она сложится даже под 60-70 кг.
если нет - нерабочесть аммортов, да.

если весу в тебе немного, можно поставить родные туринговые харлеевские амморты (от роад кинг или электрички) без трубок подкачки воздухом, с заглушками.
у них есть то, что ты ищешь - большой ход и большая энергоемкость.
есть и минус - у не нагруженного, стоящего мц будет задранный вверх зад. некоторым не нравится. а как по мне, здоровая спина важнее.

Автор:  SB_ [ 30 сен 2013, 10:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Задняя подвеска на Спортстере

Nightster 81 писал(а):
Сам решаюсь между 412 12"5 или 444 той же длины.


412 на 11" жесткач похуже родных с родстера. подозреваю, что 12" ненамного мягче.

Автор:  ShtroffRus [ 30 сен 2013, 10:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Задняя подвеска на Спортстере

ShtroffRus писал(а):
Поставил в выхи амортизаторы 412-е о 13-ти дюймах. Ездить стало ну очень приятно, плюс дорожный просвет теперь позволяет не переживать за пружнку подножки, два раза успел сорвать её. Поставил почти на максимум жёсткости, ещё на пару ступенек осталось на регулировке. Мой вес 120кг. И да, есть ещё один новый комплект таких же, если кому надо пишите.


Комрады, второй комплект нашёл владельца.

Автор:  Иван [ 09 янв 2014, 09:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Задняя подвеска на Спортстере

Планирую поставить прогрессив 970 серии 13.5" на свой мот, на мой взгляд проблем установки нет, однако у офсайта другое мнение и они предлагают на мою модель амморты не выше 444 серии. Есть у кого мнение на сей счет?

Автор:  Nightster 81 [ 09 янв 2014, 09:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Задняя подвеска на Спортстере

На мой найтстер 444 12"5 встали без проблем, в комплекте были втулочки на различные года мотоциклов.
Я думаю в твоем случае дело в них, ибо отверстия воющем-то на амортизаторах одинаковые наверное.

Автор:  gentleman [ 09 янв 2014, 10:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Задняя подвеска на Спортстере

444 тоже есть 13,5" Приехали ко мне на 13" хеви дьюти, скоро буду ставить

Автор:  Иван [ 09 янв 2014, 11:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Задняя подвеска на Спортстере

gentleman писал(а):
444 тоже есть 13,5" Приехали ко мне на 13" хеви дьюти, скоро буду ставить


Если честно, я хотел ставить 14", но прочел, что могут быть проблемы с ремнем.
Да и цена не сильно разная у 444 и 970.

Автор:  gentleman [ 09 янв 2014, 11:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Задняя подвеска на Спортстере

Иван писал(а):
Если честно, я хотел ставить 14", но прочел, что могут быть проблемы с ремнем.
Да и цена не сильно разная у 444 и 970.

Про ремень довольно спорный момент, а так то да дело вкуса. Хеви или обычные?

Автор:  Иван [ 09 янв 2014, 11:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Задняя подвеска на Спортстере

gentleman писал(а):
Иван писал(а):
Если честно, я хотел ставить 14", но прочел, что могут быть проблемы с ремнем.
Да и цена не сильно разная у 444 и 970.

Про ремень довольно спорный момент, а так то да дело вкуса. Хеви или обычные?


Обычные, хотя езжу почти всегда с женой, но одному мне на хэви будет совсем жестко, т.к. вешу я немного.

Автор:  gentleman [ 09 янв 2014, 11:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Задняя подвеска на Спортстере

Эхх, не терпится опробовать обновки

Автор:  Nightster 81 [ 09 янв 2014, 12:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Задняя подвеска на Спортстере

Иван писал(а):
gentleman писал(а):
444 тоже есть 13,5" Приехали ко мне на 13" хеви дьюти, скоро буду ставить


Если честно, я хотел ставить 14", но прочел, что могут быть проблемы с ремнем.
Да и цена не сильно разная у 444 и 970.

С нашими дорогами, даже в Москве и МО 14" - логичный шаг!
У вас наверное единственный шанс сохранить позвоночник живым )
На сколько я понял проблема решаема натяжением ремня под новую длину амортизаторов, и то если у тебя в стоке короткие. А если были 13" то замена на 14" вообще не требует изменений натяжения ремня. Как я понял из просчитанного здесь.

Автор:  gentleman [ 09 янв 2014, 12:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Задняя подвеска на Спортстере

В любом случае стоит проконтролировать натяжение при изменении рабочего угла

Автор:  izirider [ 19 янв 2014, 23:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Задняя подвеска на Спортстере

дело вкуса, конечно, но ставя более короткие аммортизаторы, уменьшается поворачваемость мотоцикла - ведь уменьшается дорожный просвет. свою стоковую подвеску я наоборот поднял на 2 щелчка - иногда пробивало на кочках с пассаржиркой. но если непреодолимо хочется посадить байк ниже - кроме аммортизаторов придётся и поставить более короткие пружины в вилку. чтоб моц не выглядел странно. и да, ещё одна приятная деталь - ещё придётся поставить более короткую боковую подножку. с более низкой подвеской и стоковой он будет слишком прямостоящим

Автор:  Ник0лай [ 26 янв 2014, 17:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Задняя подвеска на Спортстере

Парни, вот вы советуете сперва поджать пружины, а потом уже мутить новые аморты. А ведь в случае тяжелого водителя или в случае коротких стоковых амортизаторов бесполезно что-либо подкручивать. У меня на кастоме когда друг 112 кг садится, амортизаторы сразу складываются полностью и попа становится сухарем :)
У меня предложение к администраторам собрать статистическую информацию в отдельной теме, чтобы новичок мог спокойно разобраться, какой длины задние шоки стоят у него в стандарте, какой длины можно поставить, чтобы не начало нигде тереть, чтобы мот с подножки не падал через верх и т.д.
Я сейчас про свой мот пытаюсь понять, вроде бы информация есть кусками, но приходится половину догадываться.
Вот, например, у меня 883 Кастом 09 года, задние амортизаторы просто ужасны. Я так понимаю, они длиной 11,5 дюймов. Есть ли разница в том, чтобы поставить прогрессивные примерно такой же длины или поставить 13 дюймовые от Кинга с lowering kit, чтобы задница выше не стала? Или при последней конфигурации в случае пробоя колесо будет об крыло тереться? Я так понимаю, для обеспечения комфорта даже прогрессивные 11-12 дюймов не годятся?

Автор:  MadMax [ 26 янв 2014, 21:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Задняя подвеска на Спортстере

izirider писал(а):
дело вкуса, конечно, но ставя более короткие аммортизаторы, уменьшается поворачваемость мотоцикла - ведь уменьшается дорожный просвет. свою стоковую подвеску я наоборот поднял на 2 щелчка - иногда пробивало на кочках с пассаржиркой. но если непреодолимо хочется посадить байк ниже - кроме аммортизаторов придётся и поставить более короткие пружины в вилку. чтоб моц не выглядел странно. и да, ещё одна приятная деталь - ещё придётся поставить более короткую боковую подножку. с более низкой подвеской и стоковой он будет слишком прямостоящим

Это все малозначительно. Теория - да, на практике - малозначительно.
Поворачиваемость не заметишь.
С подставки не упадет даже если 11 дюймов вместо 13,5 поставишь.
Перья можно в траверсах приспустить.


Ник0лай писал(а):
Парни, вот вы советуете сперва поджать пружины, а потом уже мутить новые аморты. А ведь в случае тяжелого водителя или в случае коротких стоковых амортизаторов бесполезно что-либо подкручивать. У меня на кастоме когда друг 112 кг садится, амортизаторы сразу складываются полностью и попа становится сухарем :)

Бери те же аморты в версии HD (heavy duty).
Та же гидравлика, но более жесткие пружины.
НужнО для тяжелых ездоков или для частой езды с пассажиром, или для езды с поклажей.
У Progressive Suspension вся продукция есть в варианте HD.

Колхозить аморты от бигтвинов - че, тоже можно.

Автор:  Ник0лай [ 26 янв 2014, 21:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Задняя подвеска на Спортстере

У меня вопрос скорее не в Heavy Duty, т.к. кататься буду один и сам я не такой толстый (93 кг), а вопрос в длине амортизаторов, которая обеспечит безопасность для позвоночника и не навредит мопеду.

Автор:  kucher [ 26 янв 2014, 22:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Задняя подвеска на Спортстере

MadMax писал(а):
Это все малозначительно. Теория - да, на практике - малозначительно.
Поворачиваемость не заметишь.
С подставки не упадет даже если 11 дюймов вместо 13,5 поставишь.
Перья можно в траверсах приспустить.

Вот точняк.Выпускал перья,подставку не менял,а поворачивать даже удобнее было,низкий стал,амморты ставил коротенькие.Я на спортстере аммортами всё время игрался,и поджимал,и пружины/гидравлику менял,даж пробовал самовитые,большого диаметра пружины ставить,и гидравлику разную,и масло в разбираемую всякое лил,всё равно толковой подвески не было....пока бигтвин не купил :) Так что Спорти либо сухарь,либо на родных,самых высоких аммортах.. :shock:

Страница 4 из 11 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/