HarleyConv.ru
http://harleyconv.ru/

Задняя подвеска на Спортстере
http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=9&t=2094
Страница 8 из 11

Автор:  Quadrigo [ 29 окт 2016, 22:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Задняя подвеска на Спортстере

rkn писал(а):
Showa? Намного хуже Ёлинзов?


Привет,
уже в самом вопросе проглядываются предрассудки :D
тогда уже спроси что круче :lol:
Если серьёзно, у меня и то и сё есть на разных мотоциклах, ёлинс имеют больший ход амортизатора 71 мм, а по ездовым ощущениям, если можно конечно сравнивать Кинг и спортягу, разницы особой не чувствуется, на спортяге я только час покатался. Что там что там чуда не случилось.

Автор:  rkn [ 30 окт 2016, 00:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Задняя подвеска на Спортстере

Quadrigo писал(а):
rkn писал(а):
Showa? Намного хуже Ёлинзов?


Привет,
уже в самом вопросе проглядываются предрассудки :D
тогда уже спроси что круче :lol:
Если серьёзно, у меня и то и сё есть на разных мотоциклах, ёлинс имеют больший ход амортизатора 71 мм, а по ездовым ощущениям, если можно конечно сравнивать Кинг и спортягу, разницы особой не чувствуется, на спортяге я только час покатался. Что там что там чуда не случилось.

Мне Ёлинзы 146-е жестковатые, хотя rider's sag где-то 1/3 хода, руки не доходят переставить стопорные кольца, т.к. выбрана уже вся длинна расположенных в изначальном месте втулки гаек регулировки преднатяга пружин. Но там ход 4" это позволяет.

Автор:  Quadrigo [ 30 окт 2016, 20:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Задняя подвеска на Спортстере

Привет ещё раз,

сегодня соточку намотал на счётчик, погода была просто фантастическая. Заехал во все любимые люки и дорожные косяки, разгонялся, на виражах ложил мотоцикл по трассе. Впечатления от амортизаторов самые положительные, проглатывают довольно много, мотоцикл как к дороге прилип.

Я думаю 13" такие-же амортизаторы с Iron 2016го года работают ещё лучше. Но для меня не вопрос 13 ", надо чтобы мот выглядел низко.

Автор:  Quadrigo [ 30 окт 2016, 20:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Задняя подвеска на Спортстере

rkn писал(а):
Мне Ёлинзы 146-е жестковатые, хотя rider's sag где-то 1/3 хода, руки не доходят переставить стопорные кольца, т.к. выбрана уже вся длинна расположенных в изначальном месте втулки гаек регулировки преднатяга пружин. Но там ход 4" это позволяет.


Приветик,

ты имеешь в виду 1/3 хода негативный ход?

Автор:  rkn [ 30 окт 2016, 20:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Задняя подвеска на Спортстере

Quadrigo писал(а):
rkn писал(а):
Мне Ёлинзы 146-е жестковатые, хотя rider's sag где-то 1/3 хода, руки не доходят переставить стопорные кольца, т.к. выбрана уже вся длинна расположенных в изначальном месте втулки гаек регулировки преднатяга пружин. Но там ход 4" это позволяет.


Приветик,

ты имеешь в виду 1/3 хода негативный ход?

Привет!
Наверное, да - это на сколько сжимаются амморты, когда садишься на мотик (от общего хода аммортов).

Автор:  Quadrigo [ 31 окт 2016, 00:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Задняя подвеска на Спортстере

Вот для сравнения пара картинок с информацией:

Амортизаторы 11" оригинальные харлюшечные, просто дубьё, я думаю они чисто для защиты рамы, чтобы рама не пострадала от пробоев, но выглядит cool, колесо практически утопает в крыле,
я помню если не дай бог заехал на булыжную мостовую, каковых в Германии имеется множество, нужно было сжимать зубы, чтобы "хлеборезка" не рассыпалась и снижать скорость.

Изображение


Амортизаторы 11,5" от 48го спортяги модели до 2016 года, они лежали у меня 3 года в коробке, нолёвые, перекинул для пробы свои 11" на кинга, а на спортяжку поставил эти, прямо небо и земля, был приятно удивлён, всеми проклятые серийные амортизаторы работают вполне сносно, ход амортизатора примерно 55 мм, имеется негативный ход амортизатора, как выше описано с седоком аморты сжимаются и имеется запас отбоя. Я ездил в Данию летом на остров Ромо, там всего две асфальтированные дороги, гонял по просёлкам на спартаке, было так весело. Конечно сжатие и отбой у них никакие, как будто масло кто-то слил. Для харливода с небольшими амбициями по европейским дорогам, неплохой вариант. Такие новые, снятые с нового мотоцикла можно купить до ста евро.
Мотоцикл выглядит тоже прикольно, колесо также почти изчезает в крыле.

Изображение

Ну это уже конечно технологичные амортизаторы, конструктивную критику читай выше.
Реальный компромис, мотоцикл сидит низко и не выглядит как кроссач и отменная работа амортизатора по всем правилам подвесочного искусства.

Изображение

Автор:  rkn [ 31 окт 2016, 00:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Задняя подвеска на Спортстере

А мне нравится, когда крыло задрано, все-таки порода должна проявляться.

Мотик у тебя классный!

Автор:  Centner [ 31 окт 2016, 00:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Задняя подвеска на Спортстере

А что это за аморты на нижнем фото?

Автор:  Quadrigo [ 31 окт 2016, 00:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Задняя подвеска на Спортстере

Centner писал(а):
А что это за аморты на нижнем фото?

Страничку назад перелистни.

Автор:  nordom [ 31 окт 2016, 00:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Задняя подвеска на Спортстере

Centner писал(а):
А что это за аморты на нижнем фото?

стоковые 11.5 от спорти 16-го года.

Автор:  Quadrigo [ 31 окт 2016, 00:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Задняя подвеска на Спортстере

rkn писал(а):
А мне нравится, когда крыло задрано, все-таки порода должна проявляться.

Мотик у тебя классный!


Дело вкуса, ты знаешь, я у дилера круги нарезал вокруг 2016го роадстера, у него как и у айрона, 13" аморты эмульсионные, крыло короткое, ему реально идут 13" аморты, я бы не стал занижать подвеску, роадстер мне очень нравится внешне.

Автор:  Quadrigo [ 12 дек 2016, 20:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Задняя подвеска на Спортстере

Всем здарова,

опять у меня новые амортизаторы, махнул не глядя, с любителем чёрного, в принципе тоже самое с кастома 2016го года, только аморты хромированные, хромирование кстати не глянцевое а матовое, что выглядит очень даже замечательно, функция такая-же, жду до весны, чтобы прокатиться.


Изображение

Изображение

Автор:  Pedro [ 13 дек 2016, 01:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Задняя подвеска на Спортстере

у тебя погода +4 +6 , теплынь! зачем весны ждать?)

Автор:  MadMax [ 13 дек 2016, 01:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Задняя подвеска на Спортстере

ОСАГА, наверное...

Автор:  Quadrigo [ 13 дек 2016, 17:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Задняя подвеска на Спортстере

Pedro писал(а):
у тебя погода +4 +6 , теплынь! зачем весны ждать?)


MadMax писал(а):
ОСАГА, наверное...


Привет,
всё верно, номер у меня сезонный с начала марта и до конца октября, в принципе экономия практически никакая, двадцатку в год может, не катаюсь потому что мотоцикл жалко, дороги солят сильно, есть ли снег или его нету, никто не ездит, мото- тусовок нету зимой, холодно, сыро и темно, я не фанатично отношусь к этому делу, зависаю в гараже, курочу мотоциклы, мозг радуется. 8-)

Автор:  FacertI [ 27 янв 2017, 00:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Задняя подвеска на Спортстере

Поставил Олинс 12" блек лайн DPL (12" это штатные на лоу. у меня по крайней мере, 2006 год) серии, извините, но прогрессив 444 серии отдыхает, сток это гроб, я сам весом 95 кг, второй номер 52, +багаж 30кг. У меня версия Low 2006. Думал про роуд кинговские, но все же, спортстер это не роуд кинг, слишком мягкая подвеска, плывет мот на скорости, сложно контролировать(форумы и мнение людей менявшие аморты). да и при всем ты не весишь под 200 кг, что бы компенсировать разницу между спорти и кингом. Ставьте аморты рассчитанные на ваш мотик и не колхозьте, и будет счастье. Хотите занизить, то будет проблема с комфортом. 444 стоит дешевле олинса на 7к, а между ними небо и земля. Еще есть Легенс. не пробывал, дороже олинс.

Автор:  Pedro [ 27 янв 2017, 11:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Задняя подвеска на Спортстере

Ну тоже мне открыл америку, конечно ёлинс рулит) конечно сток полгое гэ, тем более что у тебя версия Лоу.
Про туринговые амморты да, плывет и колбасит мот в поворотах но я их не качал совсем, очень мягко было, надо жесче, поиграюсь давлением.

А так есть фирма (я к сожалению забыл название) после которой ёлинс кажется убожеством ))

Автор:  krutiale [ 27 янв 2017, 11:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Задняя подвеска на Спортстере

Quadrigo писал(а):
Всем здарова,

опять у меня новые амортизаторы, махнул не глядя, с любителем чёрного, в принципе тоже самое с кастома 2016го года, только аморты хромированные, хромирование кстати не глянцевое а матовое, что выглядит очень даже замечательно, функция такая-же, жду до весны, чтобы прокатиться.


Изображение


Тоже поменял бы черные с удовольствием

Автор:  Vladimir 46 [ 27 янв 2017, 11:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Задняя подвеска на Спортстере

Pedro писал(а):

А так есть фирма (я к сожалению забыл название) после которой ёлинс кажется убожеством ))


Юр, WP (White Power) Suspension ? Не ?

Автор:  rkn [ 27 янв 2017, 11:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Задняя подвеска на Спортстере

FacertI писал(а):
Поставил Олинс 12" блек лайн DPL (12" это штатные на лоу. у меня по крайней мере, 2006 год) серии, извините, но прогрессив 444 серии отдыхает, сток это гроб, я сам весом 95 кг, второй номер 52, +багаж 30кг. У меня версия Low 2006. Думал про роуд кинговские, но все же, спортстер это не роуд кинг, слишком мягкая подвеска, плывет мот на скорости, сложно контролировать(форумы и мнение людей менявшие аморты). да и при всем ты не весишь под 200 кг, что бы компенсировать разницу между спорти и кингом. Ставьте аморты рассчитанные на ваш мотик и не колхозьте, и будет счастье. Хотите занизить, то будет проблема с комфортом. 444 стоит дешевле олинса на 7к, а между ними небо и земля. Еще есть Легенс. не пробывал, дороже олинс.

DPL это эмульсионные или газонаполненные? Какой ход у 12-дюймовых?

Страница 8 из 11 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/