HarleyConv.ru
http://harleyconv.ru/

Задняя подвеска на Спортстере
http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=9&t=2094
Страница 1 из 11

Автор:  Alaska [ 13 май 2013, 22:22 ]
Заголовок сообщения:  Задняя подвеска на Спортстере

Во-первых, всем здравствуйте!
Первый раз пишу в форум, поэтому, прошу не пинать, если что-то не так...
Второй год являюсь счастливым обладателем Iron'а. Много чего уже сделал, теперь пришел в тому, что даже при передвижении по Москве - работа подвески РЕАЛЬНО убивает.
В связи с этим есть пара вопросов:
1. Есть ли какие-то варианты (без глобальных переделок) "поднять" заднюю часть? Клиренс до такой степени мал, что вчера при развороте через трмвайные пути - я "побежал" вперед, а Sportster остался на месте. Одна рельса несколько выступала над полотном, так он за нее в наклоне умудрился зацепиться креплением подножки. Хорошо, что скорость была 3 км/ч, а так даже представлять не хочется, чем бы закончилось (( При переезде "лежачих" - периодически цепляю рамой. Короче, я думаю, суть понятна. Если у кого-то есть решения/соображения - буду очень благодарен.
2. Что вообще можно сделать с подвеской (особенно задние амортизаторы интересуют), ибо на неровностях наших дорог - ощущения такие, что ее просто нет.
Насколько я понимаю, тема не новая, но поюзав поиск - ничего подобного не нашел.
Буду благодарен всем, кто ответит. Спасибо!

Автор:  Pedro [ 13 май 2013, 23:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: В 100-й раз: по подвеске.

купи амморты прогрессив на дюйм длиннее стоковых

Автор:  Rumble Fish [ 13 май 2013, 23:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: В 100-й раз: по подвеске.

http://www.ebay.com/itm/Progressive-Hea ... 87&vxp=mtr

поставил себе, ненарадуюсь, на самой мягкой настройке - непробиваемые! недавно такой люк словил - думал усе аминь, но ниче - ощутил мягкий пинок под зад и был таков :lol:

Изображение

Автор:  m-s-n [ 14 май 2013, 00:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: В 100-й раз: по подвеске.

Была такая же проблема у меня на 48, выставил самый жёсткий режим и вроде все ок стало.

Автор:  m-s-n [ 14 май 2013, 00:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: В 100-й раз: по подвеске.

Может кто про пневмоподвеску расскажет - там вообще с виду прикольно смотрится, захотел поднял, захотел опустил.

Автор:  Святой [ 14 май 2013, 00:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: В 100-й раз: по подвеске.

А у меня 412 серия PS категорически не работает..

Автор:  MONSTER [ 14 май 2013, 08:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: В 100-й раз: по подвеске.

Pedro писал(а):
купи амморты прогрессив на дюйм длиннее стоковых

наверное дюйм мало, зад поднимется на 25мм а рама под двигом на 12-13мм

Автор:  Иван [ 14 май 2013, 08:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: В 100-й раз: по подвеске.

Вот смотрю на ибэе прогрессив амморты на модели до 2003 года и у большинства фото не соответствует названию, надо 13", на фотках же не больше 11".
На модели же от 4 года этого косяка нет, они подойдут на более ранние версии?

Автор:  Alaska [ 14 май 2013, 08:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: В 100-й раз: по подвеске.

Спасибо всем за ответы! Так все-таки 12-х достаточно будет, или больше надо?..

Автор:  MadMax [ 14 май 2013, 09:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: задняя подвеска на Спортстере

Alaska писал(а):
Во-первых, всем здравствуйте!
Первый раз пишу в форум, поэтому, прошу не пинать, если что-то не так...
Второй год являюсь счастливым обладателем Iron'а. Много чего уже сделал, теперь пришел в тому, что даже при передвижении по Москве - работа подвески РЕАЛЬНО убивает.
В связи с этим есть пара вопросов:
1. Есть ли какие-то варианты (без глобальных переделок) "поднять" заднюю часть? Клиренс до такой степени мал, что вчера при развороте через трмвайные пути - я "побежал" вперед, а Sportster остался на месте. Одна рельса несколько выступала над полотном, так он за нее в наклоне умудрился зацепиться креплением подножки. Хорошо, что скорость была 3 км/ч, а так даже представлять не хочется, чем бы закончилось (( При переезде "лежачих" - периодически цепляю рамой. Короче, я думаю, суть понятна. Если у кого-то есть решения/соображения - буду очень благодарен.
2. Что вообще можно сделать с подвеской (особенно задние амортизаторы интересуют), ибо на неровностях наших дорог - ощущения такие, что ее просто нет.
Насколько я понимаю, тема не новая, но поюзав поиск - ничего подобного не нашел.
Буду благодарен всем, кто ответит. Спасибо!

В 90% случаев, хозяин мотоцикла остается удовлетворен простым поджатием пружин своих амортизаторов.
Многие просто не знают, что могут поменять преднатяг.

Покрути, сделай жестче. Может, тебе этого тоже хватит.
А то вишь, уже маратизаторы советовают :lol:

Автор:  LebowskiyJr [ 14 май 2013, 09:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: В 100-й раз: по подвеске.

+1. я пока не подтянул один то цеплял глушаками всё подряд, а вдвдоем... комфорту это конечно не добавило.
Не знаю, стоит ли из Чугуна делать XRа, думаю, что нет, но это мое ИМХО, а так то вообще ктож знает, хватит тебе 12-х или нет? И "лежачие полицейские" разные бывают, и переезды...и твоя весовая категория к тому же никому не известна... Подбери задние аморты по вкусу и кошельку и скачи хоть по рельсам, хоть по бардюрам... Можно и перья, например, от S-ки вперед поставить...

Ваня, я уверен, что Спортстеровские любые к любым должны подойти. Ведь в чем разница у амортизаторов в смысле посадочных размеров:
1) расстояние по высоте между точками крепления (это как раз то, что можно и должно регулировать)
2) диаметр крепежных отверстий. У спортстеров болты полдюймовые и сверху и снизу.
3) и самое интересное - диаметр амортизатора на "некоторых высотах", то есть во-первых, "уши" крепления сверху и снизу должны быть достаточно длинными, чтобы за раму и за маятник сам амортизатор не цеплялся, во вторых диаметр амортизатора на уровне щитка приводного ремня должен быть таким, чтобы пружина не терла щиток.
На сколько мне удалось разглядеть эти места у жесткого и резинового, они ничем не отличаются.

Пневмоподвеска на Спортстере представляется излишеством))) там же компрессор должен быть на сколько я понимаю.

Автор:  SB_ [ 14 май 2013, 10:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Задняя подвеска на Спортстере

вот вариант - Задние аммортеры от RoadKing на Sportster
http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=9&t=1739

Автор:  sweden [ 14 май 2013, 12:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Задняя подвеска на Спортстере

я на 48 поставил от электрички они длиннее на2.5 см.и с подкачкой и жизнь стала прикрасна а то на родных с поссажиром пробивало до конца но может я просто много кушал :D

Автор:  Шакал Табаки [ 14 май 2013, 12:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Задняя подвеска на Спортстере

Тоже задумался о сабже. Лежачие полицейские и трамвайные пути не так беспокоят, как ВНЕЗАПНО позникающие дыры и норы на дороге, особенно выскакивающие из-под машины впереди. Пару дней назад отлично проштамповался с пассажиркой на Ленинградке на такой впадине, типа лежачего полицейского наоброт. В моте что-то лязгнуло, во мне - тоже.

Автор:  harley497 [ 14 май 2013, 12:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Задняя подвеска на Спортстере

Я на 48-м поставил 11" 412-е, которые на 0.75" короче чем европейский сток. И еще у меня сидушка-дощечка от раф крафтс. Красиво-низко но страдаю жесско от стыков на ТТК и особенно доставляют провалившиеся в асфальт люки. Не рекомендую))

Автор:  Tin Woodman [ 14 май 2013, 15:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Задняя подвеска на Спортстере

А какого размера стоковые задние амортизаторы на европейских моделях?
У меня тоже Iron 2012г., никак не могу понять какие же мне нужны PS.
От кочек, стандартных лежачих полицейских практически не страдаю, хотя во мне колограмм 90 с хвостом будет. Единственно если на нестандартные полицейские нарываешься, тогда да. Можно и чиркнуть. Но это думаю никак не лечится, их как Бог на душу положит делают.

Автор:  MadMax [ 14 май 2013, 18:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Задняя подвеска на Спортстере

Tin Woodman писал(а):
А какого размера стоковые задние амортизаторы на европейских моделях?
У меня тоже Iron 2012г., никак не могу понять какие же мне нужны PS.

Так и хочется написать что-нибудь пожестче :twisted:
Как же ты поймешь, мил человек, если даже книжку не открывал?

Но я человек мягкий :twisted:
Такого писать не буду :lol:

http://www.progressivesuspension.com/pr ... delID=1153

Прям на главной странице есть пункт "What fits my ride".
Жмешь и получаешь кучу информации для размышления.



ТопикСтартеру еще раз пишу:

попробуй подожми пружины и прокатись. Дело 5-секундное.
А то ситуация напоминает анекдот про бензопилу и "а чего это она у вас зажжужала?"

Автор:  ShtroffRus [ 14 май 2013, 19:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Задняя подвеска на Спортстере

Мне поджатие не помогло, как шло в позвонок так и идёт

Автор:  Alaska [ 14 май 2013, 20:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Задняя подвеска на Спортстере

MadMax писал(а):
Tin Woodman писал(а):
А какого размера стоковые задние амортизаторы на европейских моделях?
У меня тоже Iron 2012г., никак не могу понять какие же мне нужны PS.

Так и хочется написать что-нибудь пожестче :twisted:
Как же ты поймешь, мил человек, если даже книжку не открывал?

Но я человек мягкий :twisted:
Такого писать не буду :lol:

http://www.progressivesuspension.com/pr ... delID=1153

Прям на главной странице есть пункт "What fits my ride".
Жмешь и получаешь кучу информации для размышления.



ТопикСтартеру еще раз пишу:

попробуй подожми пружины и прокатись. Дело 5-секундное.
А то ситуация напоминает анекдот про бензопилу и "а чего это она у вас зажжужала?"


Спасибо. Обязательно подожму. А что за анекдот-то? )

Автор:  Санчез [ 15 май 2013, 12:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Задняя подвеска на Спортстере

Поджатие приводит только к дробилке на наших дорогах-ездить совершенно невозможно. Любишь комфорт-ставь нормальные аммо!!!

Страница 1 из 11 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/