HarleyConv.ru
http://harleyconv.ru/

Принимайте новичка, XL883 2008
http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=9&t=19575
Страница 2 из 3

Автор:  Alienware [ 18 окт 2020, 21:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Принимайте новичка

Раз уж разговор про тормоза зашел, подскажите, есть ли смысл ставить на обычный 883 тормоза от 883R? Или просто суппорт поставить побольше, как у ТС?

Автор:  Vladimir 46 [ 18 окт 2020, 22:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Принимайте новичка

Alienware писал(а):
Раз уж разговор про тормоза зашел, подскажите, есть ли смысл ставить на обычный 883 тормоза от 883R? Или просто суппорт поставить побольше, как у ТС?

Поиск по форуму поломался ? Сто раз уже обсуждали !

Автор:  Advokat [ 18 окт 2020, 23:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Принимайте новичка, XL883 2008

Поставь вперед суппорт от Sportster c 2014 (нового образца он под другим углом) и диск 300 мм (1.8 in) и будет тебе счастье, мот не узнаешь. Можно от 17 года плавающий диск воткнуть, но и так норм! Можно и зад заменить, но нужна проставка другая и кронштейн суппорта развернуть на на 0,5 мм. и с тормозным цилиндром с 04 по 06 г. работать не будет, а с 06-по 2014 думаю будет норм!

Автор:  Bulka [ 19 окт 2020, 11:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Принимайте новичка

Igor 48 писал(а):
Внешне что то планируешь переделывать?

C внешностью пока нет конечного понимания, но точно хочу переднее колесо пошире и вилку 49 мм. Ну и цвет хочется изменить. Возможно будет что-то похожее на 48й
Траверсы уже есть, осталось определиться с вилкой Изображение

Автор:  Bulka [ 19 окт 2020, 11:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Принимайте новичка

Alienware писал(а):
Раз уж разговор про тормоза зашел, подскажите, есть ли смысл ставить на обычный 883 тормоза от 883R? Или просто суппорт поставить побольше, как у ТС?

Поставить то можно, но найти правый стакан от 883R это целая история.
Dust_aim писал(а):
Wrench писал(а):
Я себя пытаюсь убедить потратить $200 на суппорта как на картинке выше и машинку для Спортстера,
да Борода не дает, глумится и троллит)

это где такие цены?)
На авито видел 6000 рублей за два суппорта 4х поршневых

Автор:  Alienware [ 19 окт 2020, 13:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Принимайте новичка

Vladimir 46 писал(а):
Поиск по форуму поломался ? Сто раз уже обсуждали !

А что тут запрещено спрашивать то, что уже обсуждали?

Advokat писал(а):
Поставь вперед суппорт от Sportster c 2014 (нового образца он под другим углом) и диск 300 мм (1.8 in) и будет тебе счастье, мот не узнаешь. Можно от 17 года плавающий диск воткнуть, но и так норм! Можно и зад заменить, но нужна проставка другая и кронштейн суппорта развернуть на на 0,5 мм. и с тормозным цилиндром с 04 по 06 г. работать не будет, а с 06-по 2014 думаю будет норм!

Спасибо за дельный совет )

Автор:  Bulka [ 19 окт 2020, 15:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Принимайте новичка, XL883 2008

Вопрос к знатокам. Насколько жесткой будет вилка 49мм от туринга или от брейкаута если ставить ее на спортстер. Возможно ли с помощью изменения длинны верхней проставки(которая над пружиной) подобрать оптимальную жесткость?

Автор:  Vladimir 46 [ 19 окт 2020, 19:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Принимайте новичка

Alienware писал(а):
Vladimir 46 писал(а):
Поиск по форуму поломался ? Сто раз уже обсуждали !

А что тут запрещено спрашивать то, что уже обсуждали?


В своей теме спрашивайте чего хотите , ну или в профильной. Зачем этот винегрет устраивать ? Сами же потом ничего найти не можете, в теме о тормозах начинается обсуждение аккумуляторов, в теме о подвеске обсуждают коробку и т.д. и т.п.

Автор:  MadMax [ 19 окт 2020, 19:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Принимайте новичка, XL883 2008

Володь, ща на это ты получишь иск в ЕСПЧ :lol:

Автор:  Vladimir 46 [ 19 окт 2020, 21:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Принимайте новичка, XL883 2008

MadMax писал(а):
Володь, ща на это ты получишь иск в ЕСПЧ :lol:

За 9 лет, я уже привык, так, что в очередь ! :lol:

Автор:  Pedro [ 20 окт 2020, 02:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Принимайте новичка

Alienware писал(а):
Раз уж разговор про тормоза зашел, подскажите, есть ли смысл ставить на обычный 883 тормоза от 883R? Или просто суппорт поставить побольше, как у ТС?

Вы тормозите с высоких скоростей и явно, в конце, ускорение торможения явно уменьшается, чувствуете что перегреваются суппорта со всем его содержимым? сомневаюсь
Дилетанты, право, кем Вы себя не считаете, но тем не менее задаете такие вопросы, думают что сменой тормозов они себе обеспечат прям чудным оразом быстрые остановки без блокировок переднего колеса и прочих нюансов. нет.
те , кому мало тормозов - научитесь с 50 кмч по прямой оттормаживаться в дым обоими осями а потом покупайте новые более чувствитльные и классные, тогда вы постигните единение со своей техникой и выживите в тех случаях, когда хорошие тормоза правда нужны... это если не считать мудрость, внимательность и рассчет всего что происходит вокруг, тогда и со стоком можно ездить быстро

в нашем обществе рулит мнение что весчи даруют тебе блага, но это лишь отчасти, да! хорошие тормоза весчь! несомненно полезная штука, но без мозгов все калл. до нас ездили быстрее вас и без брембо
короче не ведитесь на то что сепптик за 200 будет сильно лучше септика за 100

Автор:  Alienware [ 20 окт 2020, 08:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Принимайте новичка

Pedro писал(а):
Вы тормозите с высоких скоростей и явно, в конце, ускорение торможения явно уменьшается, чувствуете что перегреваются суппорта со всем его содержимым? сомневаюсь

Хорошие тормоза нужны не только для того, чтобы останавливаться с высоких скоростей, а в первую очередь для того, чтобы не терять эффективность тормозов при различных условиях эксплуатации. Но кому что.. Извините, но остальную часть Вашего прекрасного посыла я не смог расшифровать, ибо отсутствующие знания о пунктуации у Вас тесто борются за первенство с чувством такта.

Pedro писал(а):
Дилетанты, право, кем Вы себя не считаете, но тем не менее задаете такие вопросы, думают что сменой тормозов они себе обеспечат прям чудным оразом быстрые остановки без блокировок переднего колеса и прочих нюансов. нет.

Ну вот взяли и разрушили все мои мечты. Я думал, сейчас поставлю новые тормоза и с высоких скоростей как вкопанный буду останавливаться без блокировок.
Жаль.

Pedro писал(а):
те , кому мало тормозов - научитесь с 50 кмч по прямой оттормаживаться в дым обоими осями а потом покупайте новые более чувствитльные и классные, тогда вы постигните единение со своей техникой и выживите в тех случаях, когда хорошие тормоза правда нужны...

Господи, откуда Вы это берёте? Хорошие тормоза нужны всегда. Нет таких случаев, когда хорошие тормоза не нужны. Учиться тормозить "в дым" обоими осями нужно уже на хороших тормозах.

Pedro писал(а):
до нас ездили быстрее вас и без брембо

Ездили может и быстрее, а вот замедлялись вряд ли.

Автор:  Sardi [ 20 окт 2020, 10:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Принимайте новичка, XL883 2008

А, извините, "в дым" - это с блокировкой, штоле? :lol: Видимо, надо еще обговаривать, что считать хорошим торможением :lol: :lol: :lol:

Автор:  Bulka [ 22 окт 2020, 08:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Принимайте новичка, XL883 2008

Bulka писал(а):
Вопрос к знатокам. Насколько жесткой будет вилка 49мм от туринга или от брейкаута если ставить ее на спортстер. Возможно ли с помощью изменения длинны верхней проставки(которая над пружиной) подобрать оптимальную жесткость?

Раз советов нет, я решил все же попробовать внедрить вилку от Breakout на спорти. Вот что получилось
Изображение
Изображение
Колесо конечно будет или 16' или 17', но вот так это все выглядит со стандартным колесом
ИзображениеИзображение

Автор:  seraserter [ 22 окт 2020, 09:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Принимайте новичка, XL883 2008

Bulka писал(а):
Раз советов нет, я решил все же попробовать внедрить вилку от Breakout на спорти.

Весьма не дурно. А что с крылом? Тут же широкие распорки нужны.

Автор:  Bulka [ 22 окт 2020, 09:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Принимайте новичка, XL883 2008

Крыло будет или от того же Breakout или от Vrod, а может самодельное, пока нужно разодраться с установкой вилки так как там есть несколько нюансов с траверсами и штоком.

Автор:  Dobrii [ 22 окт 2020, 11:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Принимайте новичка, XL883 2008

Со стороны выглядит прикольно !
Удачи кастомайзерам

Автор:  Bulka [ 22 окт 2020, 13:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Принимайте новичка, XL883 2008

Dobrii писал(а):
Со стороны выглядит прикольно !
Удачи кастомайзерам

спасибо, удача в этом деле не помешает

Автор:  Bulka [ 26 окт 2020, 17:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Принимайте новичка, XL883 2008

продолжим что сделано.
Шток перепресован в новую траверсу, выточены втулки и проставки для рулевой колонки, нижняя траверса сфрезерована что-бы не цеплять раму. Отверстие в штоке под блокировку руля пришлось немного расфрезеровать вверх. Осталось сделать ограничитель поворота руля, и отполировать траверсу в месте фрезеровки. Руль пока штатный, но мне кажется стоит поставить Т- бар.
И вопрос по фару прям проситься 7 дюймов, но на том же Breakout стоит 5,75 дюйма и выглядит неплохо.
Изображение
Новая вилка в сравнении с стоком
Изображение

Автор:  Bulka [ 02 ноя 2020, 15:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Принимайте новичка, XL883 2008

Добавлю немного фото после внедрения колеса от туринга
Изображение
Изображение
Изображение
Теперь стала проблема с передним суппортом, все бы было хорошо если бы у меня был тормозной суппорт брембо или как на брейкауте, или если бы колесо было от туринга до 2006 года(ширина установки тормозных дисков слишком большая для суппорта который у меня есть).
Вот 5 мм(те что выше отметки) которые не дают установить суппорт который имеется
Изображение
Так что если у кого завалялся лишний левый суппорт брембо или от брейкаута, то готов купить.

Страница 2 из 3 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/