Текущее время: 23 апр 2024, 13:43



Ответить на тему  [ Сообщений: 88 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5
 Синий XL1200R '05 
Автор Сообщение
АДМИНИСТРАТОР

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34
Сообщения: 7330
Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
Непрочитанное сообщение Re: Синий XL1200R '05
Нержавейка + алюминий не самое лучшее сочетание.

Сотни-тысячи циклов нагрева/охладжения, воды, жижи и грязи из под колеса —
коррозия, разрушение резьбы.

Конструкционные нержавейки вязкие,
гайку со шпильки через пару лет можно не открутить.

Короче: шпилька из нержавеющей стали, гайка из неё же — каре на шестерках

_________________
! ПРАВИЛА ПОЛЬЗОВАНИЯ ФОРУМОМ HarleyConv !
! ЖЕЛАЮЩИМ СТАТЬ УЧАСТНИКАМИ !
! ФОТО ВСТАВИТЬ В СООБЩЕНИЕ !


01 мар 2021, 15:31
Профиль

Зарегистрирован: 23 окт 2018, 14:05
Сообщения: 192
Откуда: Тула
Мотоцикл(ы): XL 883'06 stage4
Непрочитанное сообщение Re: Синий XL1200R '05
Wrench писал(а):
Если кто может подсказать номер подшипника для шкива - буду благодарен.

Менял свой шкив с демпфером на без оного, с виду подшипник такой же как и в ступице


02 мар 2021, 15:49
Профиль

Зарегистрирован: 16 июл 2018, 13:30
Сообщения: 443
Откуда: Ярославль-СПб
Мотоцикл(ы): FLHX '09
Непрочитанное сообщение Re: Синий XL1200R '05
Не, не такой. У него внешний 47, а у ступичного 52,(4).
Он шариковый двурядный. Ни в одном каталоге нет.
Снял пыльники, сменил в нем смазку, посмотрим. Если сдохнет - перепилю на цепь!
Ну или отверстие в шкиве расточу под ступичный, это жуткий колхоз будет, поскольку там "мяса" нет,
придется зааргонить)


03 мар 2021, 14:56
Профиль

Зарегистрирован: 16 июл 2018, 13:30
Сообщения: 443
Откуда: Ярославль-СПб
Мотоцикл(ы): FLHX '09
Непрочитанное сообщение Re: Синий XL1200R '05
Решил прикинуть во что обошлась подготовка к сезону мотоцикла из салона (читай: с японского аукциона)
Вот такой примерно получился список, примерно потому что вполне мог что-то забыть и значительная часть приобреталась на Ебее, доставка посчитана весьма примерно:

АКБ Exide 6000
Модуль зажигания б/у 11000
Масло и фильтры 3500
Ремонт ГБЦ 10000
Прокладки ДВС 15500
Резина 15000
Троса газа б/у 2000
Задние торм колодки 3500
Ремкомлект ГТЦ задн 2500
Подшипники колес 4500
Гайки выхлопа, прокладки 3000
Возд фильтр 3000

Итого по need to have 79500р, однако... сам не ожидал.

Далее пойдет nice to have:
Зеркала б/у 4500
ГТЦ 11/16 б/у 3000
Суппорта с колодками б/у 7000
Ремкомплект 11/16 1800
Дуги ориг б/у 6000
Рычаги торм и сцепл 2200
Аморты YSS 17500
LED фара 3500
Холодильники выпуск б/у 1500
Набор болтов б/у 4000
Жиклеры S&S 4000
Фонарь задн б/у 2000

Всего по тюнингу: 57000руб

А если сложить одно и другое то получится 136500...
Это, замечу, с бесплатной работой и при том, что большая часть деталей приобреталась б/у.
Недешево получается. Понятно, что некоторые позиции можно исключить, но и по серьезному мотоцикл не пилился и не тюнился :D
Теперь ведь и не продашь, жаба зеленая удавит нафиг :D


19 мар 2021, 13:39
Профиль

Зарегистрирован: 16 июл 2018, 13:30
Сообщения: 443
Откуда: Ярославль-СПб
Мотоцикл(ы): FLHX '09
Непрочитанное сообщение Re: Синий XL1200R '05
Вчера осуществил пробный заезд! :D
Достаточно бодро едет!
Четырех-поршневые Ниссины - очень хорошо! Тормозит вот прямо как надо. Ручку хотелось бы по жестче, но это видимо фирменное, а я придираюсь.
Амортизаторы тоже, на первый заезд очень достойно. За 200 евро - нормально работающая задняя подвеска, без пробоев, подбросов итд. Единственное - можно было бы подлиннее, эти 330мм, миллиметров 10-20 бы еще. Ну ничего, подожму преднатяг.
Выяснилось, что воет цепь первички. Мануала не было, ослабил на пацанское разумение, но маловато. По мануалу 6-12 мм, я дал от силы 2-3, подвывала но меньше. Покрутим еще)

Изображение

А резина эндурячья - ваще огонь! :D :D :D


12 апр 2021, 11:13
Профиль

Зарегистрирован: 16 июл 2018, 13:30
Сообщения: 443
Откуда: Ярославль-СПб
Мотоцикл(ы): FLHX '09
Непрочитанное сообщение Re: Синий XL1200R '05
Покатался пару раз, интересный мотик! Во первых он едет. По мне так динамики вполне достаточно.
Во вторых - он узкий!!! После Туринга езда по городу - просто восторг! А вот на трассе все не так весело :D
Оказывается на скорости 120 км/ч дует, и дует сильно! Эти мотоциклы - противоположности.
Видимо рано или поздно я приду к Dyna-е, но точно не в этом году и есть одно но: Дайны с ТС как то не нравятся внешне,
тяжелые и какие-то ... ну не нравятся. А те которые внешне заходят - старые и в состоянии Крашед Тойз...
Ладно, отвлекся. Разобрался что за кнопки с "трубками"

Изображение

Оказалось, что это кнопки афтермаркет спидометра. Одна переключает режимы одометра, вторая позволяет параметрировать девайс. В нее попала вода при мойке, спидометр долго махал стрелкой и выдавал непонятные знаки на дисплее, теперь безбожно врет. Если до мойки он явно занижал скорость, теперь завышает раз в 30 ;)

Что то воет в Праймари под сброс газа. Цепь ослабил еще раз, не помогло. Попробую покрутить сцепление, не поможет - открою крышку.
Карб, мне кажется, нужно подкрутить. Едет неплохо, ровно, не дергается, но по ощущениям может быть получше. Попозжее поставлю жиклер ХХ на 45 и посмотрю есть ли у меня игла N65.


20 апр 2021, 15:43
Профиль

Зарегистрирован: 03 авг 2017, 12:55
Сообщения: 959
Откуда: Porto
Мотоцикл(ы): FXDWG'93
Непрочитанное сообщение Re: Синий XL1200R '05
Wrench писал(а):
Во вторых - он узкий!!! После Туринга езда по городу - просто восторг! А вот на трассе все не так весело :D
Оказывается на скорости 120 км/ч дует, и дует сильно! Эти мотоциклы - противоположности.

Угу) Я подписываюсь под каждым словом) Правда у меня опыт обратный -- со спортстера сел на туринг. Я после первого мотоцикла (Honda steed) был убеждён, что спортстер не рулится от слова совсем и вообще тяжёлый. Чтобы понять, что он очень лёгкий и рулится как лясопед, надо было на туринге поездить :lol: Даже не смотря на то, что РГ управляется очень шикарно чуть ли не силой мысли, садясь на спортстер такое чувство, будто из комфортного скафандра переоделся в майку, шорты и кроссовки)

Спортстер всё таки чисто городской мотоцикл, хотя из него и можно сделать туринг. Кофры, большие ветровики, даже чехлы на дуги такие же как для турингов есть.


20 апр 2021, 16:51
Профиль

Зарегистрирован: 16 июл 2018, 13:30
Сообщения: 443
Откуда: Ярославль-СПб
Мотоцикл(ы): FLHX '09
Непрочитанное сообщение Re: Синий XL1200R '05
Решил заняться тюнингом :roll:
Поскольку до работы ехать 50 км по трассе, а с мотоцикла откровенно сдувает купил и поставил китайское стекло,
прям клуб-стул получился, ну и ладно, зато дует меньше:

Изображение

Стекло приятно удивило качеством, само стекло миллиметра 4 с отформованным краем, крепеж тоже на уровне исполнен.
Встало бы вообще идеально, но оно под вилку 49мм, пришлось точить разрезные втулки из пластика. Ценник в 4 т.р. оправдывает полностью, на фоне прочих китайских изделий выделяется в лучшую сторону.
В грудь дует сильно меньше, в голову - примерно так же как и без стекла :D

Следующий элемент - фара

Изображение

Сверху DOT|SAE написано, все вроде хорошо, подключение удивило :shock:
Подключил фишку ближний/дальний - все работает, отключил.
Подключил ДХО на оставшиеся два провода, потыкал нашел плюс/минус на проводах ACC - горит!
Подключаю все вместе - света нет совсем, сгорел пред Light на 15 ампер.
Короче, не подключайте желтый провод этой фары совсем (изолировать), подлючаем фишку головного света
и красно белый провод к питанию ACC мотоцикла (оранжево-белый провод в фаре), тогда при повороте ключа в ACC горит ДХО и габарит в стопаке, при включении зажигания загорается ближний.
Да, потребление на ближнем 1,3 амп, на дальнем (работают оба) 2,5 А, соответственно про мощность можно догадаться :lol:

Ну и в третьих покрутил карб. Было недержание тросика подсоса, крутил его, вертел, затягивал, прищепывал - кончилось тем, что провернул его в цанге - теперь держится и даже туговато :D
Поставил ГТЖ 180 вместо 175, ХХ уже стоял 45, поставил эмульсионную трубку из набора S&S без пары верхних отверстий.
Игла как и была N9E.
И было то неплохо, а стало совсем хорошо - плавно, мягко принимает с любой скорости.

Да, я в самом начале спрашивал, что за кнопки над подсосом - это оказался японский тюнинг, кнопки управления афтермаркет спидометром и тахометром. Они развалились, спидометр перекалибровался так, что на скорости 20 км/ч зашкаливал :D Заменил на хорошие китайские IP65


10 июн 2021, 14:09
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 88 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB