Текущее время: 16 апр 2024, 07:39



Ответить на тему  [ Сообщений: 88 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
 Синий XL1200R '05 
Автор Сообщение
АДМИНИСТРАТОР

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34
Сообщения: 7330
Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
Непрочитанное сообщение Re: Синий XL1200R '05
Теория-теорией, а без этого щас у тебе бы в профиле не мотики, а кони были перечислены :lol:


Расскажите, тов. Эксперт, нам теоретикам глупым, что там почём.
Но лучше в отдельной теме, а не в этой.
А то мы-то хоть по теме пишем, а Вы уже в экзаменационную плоскость её уводите :ugeek:

_________________
! ПРАВИЛА ПОЛЬЗОВАНИЯ ФОРУМОМ HarleyConv !
! ЖЕЛАЮЩИМ СТАТЬ УЧАСТНИКАМИ !
! ФОТО ВСТАВИТЬ В СООБЩЕНИЕ !


25 ноя 2020, 10:35
Профиль

Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 11:26
Сообщения: 1104
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL883 2004, XLCH 1974, XLCH 196?
Непрочитанное сообщение Re: Синий XL1200R '05
MadMax, я теоретиков глупыми не называл. Я лишь призываю подкреплять теоретические выводы практикой. Конкретной практикой, полученной на конкретной обсуждаемой модели, а не на Уралах.

Да, я рад буду подискутировать про установку колена XB12 2007+ на Спортстеры. Про изменение ощущений от эксплуатации мотоцикла. С тем, кто это колено туда поставил.

Выводы тех, кто не ставил, но знает, я отношу к разряду теоретических. Они могут быть правы, а могут и ошибаться. Чтобы им это понять, им надо это колено все-таки поставить и поездить.

Применимо к топикстартеру и к теме, я предложил замерить радиальное биение на хвостовике колена, во избежание сюрпризов. По-моему, конкретней некуда.

Теоретические высказывания бывают двух видов.

Первые - железобетонные, вытекающие из простых и понятных законов физики и геометрии. Отверстия втулок валов должны быть соосными, биение на шейках коленвала должно быть не более описанного в мануале, хон на цилиндрах нужен, Волга впадает в Каспийское море и т.д. и т.п. Их никто не оспаривает.

Вторые - предположительные, когда есть влияние разных факторов. Пример - балансировка коленвала. Для стока - 50 % или 60 %? А для строкера 4 5/8"? А для строкера 5"? А что будет, если меньше 50 %?

Или вот зазор между поршнем и цилиндром на афтермаркетовых поршнях. А если их ставим в строкер, 4 5/8"? А если 5"? Вот здесь уже нужен практический опыт. Который, сюрпрайз, будет очень сильно отличаться от рекомендаций известного производителя. Или совпадать с рекомендацией другого. И вопрос о колене XB12 в Спортстеровском двигателе входит в перечень именно таких.


25 ноя 2020, 13:15
Профиль

Зарегистрирован: 16 июл 2018, 13:30
Сообщения: 442
Откуда: Ярославль-СПб
Мотоцикл(ы): FLHX '09
Непрочитанное сообщение Re: Синий XL1200R '05
Колено могли перетяжелить при проектировании потому что считали, что так нравится потребителю,
в этом случае облегчение не приведет к возникновению паразитных колебаний в системе.
И безусловно: эксперимент - критерий истины.
Но не могу не согласится с MadMax, а нужен ли резкий мотор в такой ходовой и при таком весе?


25 ноя 2020, 14:21
Профиль
АДМИНИСТРАТОР

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34
Сообщения: 7330
Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
Непрочитанное сообщение Re: Синий XL1200R '05
Пётр, а ты сам ставил ХВ-коленвал в XL, чтобы только с ними дискутировать?


Ну, инженер, это не теоретик.
Теоретик, в нашей стране — это почти издевка.
Это на диване кто сидит и Галилео смотрит, а потом всем доказывает :lol:

То, что я пишу, я проходил не конкретно на ХВ и XL, а множество раз на других делах, в автомобильной теме.
Поэтому совесть, образование, опыт и здравый смысл позволяют мне писать об этом и экстраполировать выводы на другое транспортное средство, с которым я знаком с детсада.

Или что, чтобы иметь мнение, нужно обязательно вмонтировать ХВ-коленвал в Спортстера? :lol:

А, может, мне нужно было писать в темах о коробках и главной паре "вы ничо не понимаете, вот сделайте хоть раз, тогда поймёте, о чем вообще речь. Давайте говорить только те, кто это уже делал" :lol:

Я иногда почитываю другие форумы. Автомобильные. Местные и заграничные.
И только у нас почему-то, в Россиюшке, нередко люди преисполнены важностью и какой-то всеподавляющей всеобъемлющей осведомленностью, самоуверенностью. Порою на границе хамства и перехода на личности.
Расплевался, закрыл.

А у "загнивающего запада" почему-то такого нет... Парадокс


* * * * * * * * * * * * * *


Автор, прошу прощения за увод темы в сторону.
И самобанюсь за это на несколько дней :!:

_________________
! ПРАВИЛА ПОЛЬЗОВАНИЯ ФОРУМОМ HarleyConv !
! ЖЕЛАЮЩИМ СТАТЬ УЧАСТНИКАМИ !
! ФОТО ВСТАВИТЬ В СООБЩЕНИЕ !


25 ноя 2020, 15:15
Профиль

Зарегистрирован: 16 июл 2018, 13:30
Сообщения: 442
Откуда: Ярославль-СПб
Мотоцикл(ы): FLHX '09
Непрочитанное сообщение Re: Синий XL1200R '05
Да вобщем то было интересно.
Я тоже простыню написал, про детали машин и ТАУ и почему иногда нельзя повышать быстродействие системы,
но она слетела, видимо мы одновременно с rkn отправили


25 ноя 2020, 15:47
Профиль

Зарегистрирован: 12 мар 2014, 09:47
Сообщения: 597
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Buell XB9R (2003)
Непрочитанное сообщение Re: Синий XL1200R '05
Wrench, если работа мотора устраивает, шумов посторонних нет (если, конечно, они не глушатся громким выхлопом), нет смысла лезть в мотор что-то там мерить, улучшать и т.д. У толкового мастера такая работа стоит денег (да и смысл в этом, если там всё нормально?), а сам ты по неопытности наделаешь ошибок, большую часть которых даже не заметишь в процессе и понесётся эпопея вечного ремонта и накачивания мотора стероидами по причине "не едет"...
Единственное, что следует сделать с купленным мотоциклом (не важно, у кого купил, откуда он приехал...) помимо основного обслуживания (полная чистка тормозов, замена жидкостей, обслуживание электрики и т.д...):
1. Вывод сапунов из впуска (куда угодно, но только не в мотор). Влечёт за собой периодическое смазывание дроссельного узла в местах вращения вала, чтобы втулки не разбило от недостатка смазки. Обслуживаешь фильтр - по капле масла из шприца на места вращения дросселя. Это малая плата за отсутствие битума и нагара во впуске и камерах сгорания.
2. Очистка мотора от уже накопившегося битума - раскоксовка, промывка Винсом... Кто во что верит, то и использовать. Это, если не разбирать мотор. Манифолд желательно снять, помыть его. Вычистить во впускных каналах при закрытом клапане всё дерьмо (зубные щётки, очиститель карбов, тряпки всякие и сжатый воздух...). Поставить новые резиновые уплотнения портов.
3. Обязательная прошивка после манипуляций указанных выше.

И после этого мопед поедет совсем по другому. Пропадут всякие цоканья, тюканья и прочие шумы.

А чтобы сохранить колено - следи за сцеплением, от его работы зависит практически всё в моторе. Недожим, недовтык - жёсткое включение первой передачи - удар по всей моторной передаче и по колену, что и влечёт к его раскорячиванию. Так называемого "свободного хода" рычага быть не должно. Рычаг не должен болтаться. Свободный ход - это когда кладёшь пальцы на рычаг, слегка нажимаешь и чувствуешь, как сжимается рубашка до того момента, когда трос начнёт тянуть серьгу выжима. Рычаг при сжатии рубашки оттягивается на пару-тройку мм. Чем больше этот "оттяг" до начала работы выжима, тем хуже состояние рубашки. Сам трос не растягивается, рубашка сжимается и "дышит". Чувствуешь, передачи жёстко втыкаются, нейтраль плохо ловится, а трос регулировать некуда или оттяг слишком большой - надо заменить трос.


25 ноя 2020, 15:59
Профиль WWW

Зарегистрирован: 16 июл 2018, 13:30
Сообщения: 442
Откуда: Ярославль-СПб
Мотоцикл(ы): FLHX '09
Непрочитанное сообщение Re: Синий XL1200R '05
Ром Ромыч, я согласен с большей частью рекомендаций выше, провисшее сцепление я с роду терпеть не могу,
но вот по поводу промывки - не согласен. Категорически.
Был грех, увлекался химией в далекие девяностые, но после того, как мне привезли мотоцикл с нулевой
компрессией после того как в него "залили раскоксовку" - как отрезало. Не буду и другим не рекомендую,
только свежее нормальное масло. Именно нормальное, не супер-пупер-эстеры, просто меняем чаще, а для промывки достаточно залить на 10 минут работы.
Про колено сказанное выше четко укладывается в формулу механика: "не мешайте механизму работать" :D
Скорее всего так и поступлю, долго читать мануал, покупать прокладки итд сильно не хочется, мне еще гидрики на SG менять


26 ноя 2020, 14:34
Профиль

Зарегистрирован: 16 июл 2018, 13:30
Сообщения: 442
Откуда: Ярославль-СПб
Мотоцикл(ы): FLHX '09
Непрочитанное сообщение Re: Синий XL1200R '05
Подумалось, чисто теоретически, если колено легче, но крепче,
может к нему в пару сразу Бигбор поставить потяжелее, чтоб систему не разбалансировать?
Мне тут по случаю достался кит, бэу но в очень хорошем состоянии:

Изображение


Изображение

:shock:


01 дек 2020, 14:26
Профиль

Зарегистрирован: 16 июл 2018, 13:30
Сообщения: 442
Откуда: Ярославль-СПб
Мотоцикл(ы): FLHX '09
Непрочитанное сообщение Re: Синий XL1200R '05
Потихоньку разбираю мотоцикл, чем дальше, тем больше склоняюсь к мысли, что он где то очень долго стоял..
Например сразу обратил внимание, что он как то туго катится на нейтрали, снял колеса, подшипники проворачиваются с трудом по той причине, что смазка имеет консистенцию оконной замазки. И не только, там, смазка ручки газа примерно такой же консистенции, отваливается кусками.

По ходу возник вопрос к знатокам, зачем из задроссельного пространства карбюратора выведен вот этот шланг:

Изображение

Очень похоже на вывод к датчику разряжения, но датчик есть дальше:

Изображение

Шланг этот был никуда не подключен, видимо провал при резком открытии был связан именно с ним.


07 дек 2020, 09:15
Профиль
МОДЕРАТОР

Зарегистрирован: 03 сен 2011, 14:40
Сообщения: 3620
Откуда: Железногорск 46
Мотоцикл(ы): XL883L 06г.
Непрочитанное сообщение Re: Синий XL1200R '05
Это от вакуумного крана шланг !

Изображение


07 дек 2020, 09:40
Профиль WWW
АДМИНИСТРАТОР

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34
Сообщения: 7330
Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
Непрочитанное сообщение Re: Синий XL1200R '05
Это выход на открытие вакуумного бензокрана.
Если шланг сдернуть со штуцера, кран будет находиться в постоянно закрытом положении, бензин не будет поступать в поплавковую камеру, а впускной коллектор будет открыт в атмосфэру, смесь будет сверхбедной.

Вам также стоит проверить ось переднего колеса на искривление

_________________
! ПРАВИЛА ПОЛЬЗОВАНИЯ ФОРУМОМ HarleyConv !
! ЖЕЛАЮЩИМ СТАТЬ УЧАСТНИКАМИ !
! ФОТО ВСТАВИТЬ В СООБЩЕНИЕ !


07 дек 2020, 09:43
Профиль

Зарегистрирован: 16 июл 2018, 13:30
Сообщения: 442
Откуда: Ярославль-СПб
Мотоцикл(ы): FLHX '09
Непрочитанное сообщение Re: Синий XL1200R '05
Спасибо!

Про кран - я тормоз)))
Ось проверю, но как ее можно согнуть? В жизни с таким не сталкивался,
но и Харлеев у меня много не было, этот второй. О сколько нам открытий чудных)))


07 дек 2020, 10:00
Профиль
АДМИНИСТРАТОР

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34
Сообщения: 7330
Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
Непрочитанное сообщение Re: Синий XL1200R '05
Wrench писал(а):
Ось проверю, но как ее можно согнуть? В жизни с таким не сталкивался,


Легко, сам такое делал в машину и мотоцикл один после удара попадался.
Я пишу именно о 39-й вилке и "тонкой" оси

_________________
! ПРАВИЛА ПОЛЬЗОВАНИЯ ФОРУМОМ HarleyConv !
! ЖЕЛАЮЩИМ СТАТЬ УЧАСТНИКАМИ !
! ФОТО ВСТАВИТЬ В СООБЩЕНИЕ !


07 дек 2020, 10:05
Профиль

Зарегистрирован: 20 окт 2020, 12:57
Сообщения: 71
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Steed 400, Sportster 1200 xl 2004
Непрочитанное сообщение Re: Синий XL1200R '05
Wrench писал(а):
MadMax писал(а):
YSS - нормальный выбор.


Какая высота у заказанных стоек?


330 мм, то есть 13'.
Причем в каталоге YSS только 330 и больше, 346 например, но с регулируемой длинной.
Аморты для Спортстера тоже есть на Ebay но подороже, 250 фунтов в Великобритании.


Поделись - какой вывод сделал по YSS удалось ли потестить?

MadMax писал(а):
где-то выше ты писал, что «YSS - нормальный выбор», просьба поделиться впечатлениями, как ведут себя YSS и bitubo в сравнении со стоком?


08 янв 2021, 14:41
Профиль WWW

Зарегистрирован: 16 июл 2018, 13:30
Сообщения: 442
Откуда: Ярославль-СПб
Мотоцикл(ы): FLHX '09
Непрочитанное сообщение Re: Синий XL1200R '05
Bitubo три года стоят на Турине —однозначно лучше чем сток с пневмоподкачкой. На форуме есть по ним отдельная тема.
YSS только поставил, и это было уже зимой, так что тесты -позже. Скорее всего просто нормальные амортизаторы, а других в данном случае и не надо. Достаточно взглянуть на маятник и мысли о Елинзах как то сами собой проходят.
Я бы не советовал покупать заниженные варианты, едва ли амортизатор с ходом 30-50 мм сможет нормально работать, но это сугубо имхо, поскольку езжу по дорогам далеко не идеального качества.
ЗЫ: пока жду прихода деталей (подшипники колёс, тормоза Ниссин И так далее) занялся смазкой всего куда руки могут дотянуться. Удивили подшипники маятника, по сути ШС а не игольчатый подшипник, который я бы ожидал там увидеть... Интересно чем обусловлена такая конструкция?
Подшипники сухие совершенно, не изношенные и именно подклинены засохшей смазкой. В рулевой колонке тоже картина подобная, не зря Борода туда масленку вставить советовал.


08 янв 2021, 16:35
Профиль

Зарегистрирован: 26 июн 2019, 09:00
Сообщения: 130
Откуда: Горький
Мотоцикл(ы): XL883C_02>>conv_1200
Непрочитанное сообщение Re: Синий XL1200R '05
Wrench писал(а):
Скорее всего просто нормальные амортизаторы, а других в данном случае и не надо. Достаточно взглянуть на маятник и мысли о Елинзах как то сами собой проходят.

Действительно, зачем усложнять? Используйте достаточные в данном случае вещи, маятник ни о чём.
Так же считаю бессмысленным сильно модифицировать чахлую 39 вилку, проще заменить... Это всего лишь моё мнение.


08 янв 2021, 17:10
Профиль

Зарегистрирован: 16 июл 2018, 13:30
Сообщения: 442
Откуда: Ярославль-СПб
Мотоцикл(ы): FLHX '09
Непрочитанное сообщение Re: Синий XL1200R '05
Тут мне кажется кесарю-кесарево, а слесарю-слесарево. Если менять вилку - что делать с рамой, маятником и его креплением и прочими частями ходовой. Этот мотоцикл сбалансирован на своём уровне, пусть технически не высоком. Совсем больные места поправить (амортизаторы, тормоза передние) а супербайка из него не получится, у меня по крайне мере. Это удел фанатов, себя к таковым ну никак отнести не могу


08 янв 2021, 17:38
Профиль

Зарегистрирован: 26 июн 2019, 09:00
Сообщения: 130
Откуда: Горький
Мотоцикл(ы): XL883C_02>>conv_1200
Непрочитанное сообщение Re: Синий XL1200R '05
Может, не совсем верно выразился, но тоже считаю, что YSS достаточно.
Тут товарищ кроссовик заглядывал, мот у меня без бака стоял. Вместе порадовались качеству сварных швов.


08 янв 2021, 17:50
Профиль

Зарегистрирован: 20 окт 2020, 12:57
Сообщения: 71
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Steed 400, Sportster 1200 xl 2004
Непрочитанное сообщение Re: Синий XL1200R '05
Судя по тому что читаю, подвеску поменять на любую другую более менее приличную и счастья будет полные штаны... а не кирпичей от пробития.
Спасибо!

Для уточнения https://www.louis.eu/artikel/yss-shock-absorber-with-abe-adjustable/10046162?list=74aec8252b5e1e4151b3029a4d8f4ad4 они ли это?

Про занижение - страшно осознавать, как люди ездят на заниженных! Красота требует жертв?
Моя спина после месяца катания на стоке потребовала замены всего, что её касается) буквально и не очень)))


09 янв 2021, 02:05
Профиль WWW

Зарегистрирован: 26 июн 2019, 09:00
Сообщения: 130
Откуда: Горький
Мотоцикл(ы): XL883C_02>>conv_1200
Непрочитанное сообщение Re: Синий XL1200R '05
Да, это они. Самая простая модель в линейке YSS.


09 янв 2021, 05:41
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 88 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB