В общем немного решил рассказать историю, как я смог поехать в этом сезоне. Так получилось, что я вообще никогда не падал на мотоцикле (ну кроме несерьёзных завалов на парковках и при выпендреже каком нибудь
![Смеётся :lol:](./images/smilies/icon_lol.gif)
), но чёрт побери всегда испытывал мандраж при езде пассажиром в легковушке. И вот, 22.09.15 предчувствие сбылось.
![Изображение](http://s020.radikal.ru/i722/1509/5c/2fefbffed53d.jpg)
Как результат - частичная парализация правой руки и абсолютная неспособность крутить ручку газа и даже просто дотянуться пальцами до рычага переднего тормоза.
Однако на последовавшие вопросы "Ну что, теперь мот продавать?" что-то решил сразу отправить интересующихся в путешествие по Перу.
///////////////////Следующим этапом была исследована сама возможность управления мотом только левой рукой. Вариант с установкой монетки газа от квадрика отпал сам собой - я знаком с этой техникой и знаю, что палец, особенно учитывая его ослабленность, затёк бы уже через 40-50 км. К тому же всё ещё был непонятен вопрос с тормозом. Начал искать стакан от Родстера, дабы закомбить один из передних тормозов назад. Не нашёл, либо находил вилки целиком за невменяемые деньги. А денег прямо скажем было в обрез, учитывая отсутствие работы и необходимость лечения.
Тогда было принято решение установки автоматического сцепления и переноса органов управления налево.
Поиск сцепления остановил на компании EFM-Autocluch, ибо только там нашёл его достаточно недорого. К тому же вышел напрямую на Garry Buzzelly, владельца компании, который любезно предоставил скидку, проконсультировал о доработке корзины и за весьма вменяемые деньги выслал convertion kit, включающий в себя автомат включения, комплект регулировочных пружин и стальных дисков разной толщины, дополнительный фрикционный диск, комплект крепёжных винтов, необходимые свёрла и метчик.
![Изображение](https://pp.vk.me/c627525/v627525783/47544/9ZsJ3F0tYOg.jpg)
Следующим этапом был приобретён китайский ГЦС под 1" руль, который волею воображения стал ГТЦ))) и рукоятка газа Custom Chrome для Харлеев 70-х годов под один трос.
![Изображение](https://pp.vk.me/c633424/v633424783/121fd/d1pBM8xLjSY.jpg)
![Изображение](https://pp.vk.me/c615728/v615728783/1930/8KlEi_F8rhE.jpg)
В ручке просверлил отверстия под мои тросы с колечком-фиксатором, поставил свою грипсу под два троса, разумно полагая, что ей пофиг куда крутиться.
Так же приобрёл разную мелочёвку, вроде дополнительных креплений зеркал и поворотников.
Дальше естественно разобрал мотоцикл
![Изображение](https://pp.vk.me/c631418/v631418783/23ae7/nwBt1O_Sp0I.jpg)
снял корзинку, отвёз токарю на доработку, в конце концов получилась вот такая лялька
![Изображение](https://pp.vk.me/c629224/v629224783/4a729/lHyzm1oVFPU.jpg)
которая и прописалась в моём моте
![Изображение](https://pp.vk.me/c626528/v626528783/a6bd/PAp9RxBG_Ms.jpg)
Хороших фотографий в собранном виде нет, ибо в самый первый тестовый выезд, раскрутив мот на первой почти до предела, при переключении на вторую, на рефлексах долбанул по переднему тормозу. В результате в минусе зеркало, труба, дуга и задний поворотник)))
![Изображение](https://pp.vk.me/c615723/v615723783/d6a5/itPkYtHQJ80.jpg)
Недельку помучавшись, и покатавшись как престарелый скутерист 40 км/ч вдоль обочины, научился на этом ездить)))
![Изображение](https://pp.vk.me/c630730/v630730783/34505/T0pZPJ1df5g.jpg)
PS. Предваряя вопрос, нахрена ураловский лопух на руле справа, объясняю - перчатку надеть нереально, просто чтоб в руку шняга всякая не летела и чтоб рука не мёрзла)
PPS Огромное спасибо моим братьям, друзьям и близким за финансовую, физическую и моральную поддержку!