Выглядит просто бомбически) Будто фото из американского журнала какого-то)
Есть фото "до"?) Или в процессе восстановления?
Ну рассказывайте что откуда?) Передний суппорт похоже с туринга? Я правильно понимаю, что таких приборок на спортстере никогда не было? Такое чувство, что бак и приборка от дайны. Электростартер есть? Вроде как виднеется, но не знаю был ли он на спортстерах тех годов.
Но тем не менее всё очень гармонично выглядит. Даже с моим весьма посредственным чувством стиля.
З.Ы.: если вы ещё видео с запуском выложите, то я полночи спать не буду) А если ещё и с кика запустите, то вообще всю ночь
Выглядит просто бомбически) Будто фото из американского журнала какого-то)
Есть фото "до"?) Или в процессе восстановления?
Ну рассказывайте что откуда?) Передний суппорт похоже с туринга? Я правильно понимаю, что таких приборок на спортстере никогда не было? Такое чувство, что бак и приборка от дайны. Электростартер есть? Вроде как виднеется, но не знаю был ли он на спортстерах тех годов.
Но тем не менее всё очень гармонично выглядит. Даже с моим весьма посредственным чувством стиля.
З.Ы.: если вы ещё видео с запуском выложите, то я полночи спать не буду) А если ещё и с кика запустите, то вообще всю ночь
Спасибо! Передний суппорт под названием - "банан" оригинальный тюнинг от ХД. Приборки и баки такие были. Электростартера изначально не было, ставили японцы (мопед из Японии приехал в штаты и там я его купил) и ставили варварским способом, правую крышку ломали плоскогубцами... Прогретый, киком он запускается с полпыха.
Я не знаю, как редактируют видео, но когда я увидел реальный мопед просто прозрел - это полный хлам и утиль... Более того, упырь с видео ездил на нем без масла (что подтвердилось задирами в цилиндрах), ибо оно лилось, точнее дрыстало при залитии со всех возможных мест... А на видео под мопед всего пара капель.
01 май 2021, 23:21
MadMax
АДМИНИСТРАТОР
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34 Сообщения: 7330 Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
Я не знаю, как редактируют видео, но когда я увидел реальный мопед просто прозрел - это полный хлам и утиль... Более того, упырь с видео ездил на нем без масла (что подтвердилось задирами в цилиндрах), ибо оно лилось, точнее дрыстало при залитии со всех возможных мест... А на видео под мопед всего пара капель.
Позвольте спросить, а почему они уроды и упыри? Я абсолютно серьезно интересуюсь.
Эпизодически с разных сторон приходится слышать нечто похожее о Kaplan Cycles, но имеет ли всё это под собой основания? Не в том ли проблема, что всего лишь "ваши ожидания не соответствуют нашим возможностям"?
Я не знаю, как редактируют видео, но когда я увидел реальный мопед просто прозрел - это полный хлам и утиль... Более того, упырь с видео ездил на нем без масла (что подтвердилось задирами в цилиндрах), ибо оно лилось, точнее дрыстало при залитии со всех возможных мест... А на видео под мопед всего пара капель.
Позвольте спросить, а почему они уроды и упыри? Я абсолютно серьезно интересуюсь.
Эпизодически с разных сторон приходится слышать нечто похожее о Kaplan Cycles, но имеет ли всё это под собой основания? Не в том ли проблема, что всего лишь "ваши ожидания не соответствуют нашим возможностям"?
Так вон же в цитате все и написано. Мопед приехал без капли масла в двигателе, когда его залили и завели, за пару минут вылилось около поллитра. В принципе меня при покупке интересовало только ездовое состояние, которое расписывал продавец, по факту же мотор сразу пошел на капиталку.
Мда, жесть, конечно. Посмотрел это видео. Продавать они умеют) Компрессию померяли, тормоза прокачали. Great investment, как сказал мужик на видео) Ну и тунинх японский и как всегда беспощадный) Даже не думал, что кому-то захочется задний тормоз налево перенести и тягу кпп направо. Но возможно это как-то связано с левосторонним движением там.
Рокер писал(а):
Я не знаю, как редактируют видео, но когда я увидел реальный мопед просто прозрел - это полный хлам и утиль... Более того, упырь с видео ездил на нем без масла (что подтвердилось задирами в цилиндрах), ибо оно лилось, точнее дрыстало при залитии со всех возможных мест... А на видео под мопед всего пара капель.
Сам замечал, что для того чтобы передать на фото/видео косяки, надо прям в упор их фотографировать.
На ранних спортстерах так и есть - тормоз слева, лапка КПП справа. Это гоночное наследие. При транспортировке масло как и бенз обычно сливают, по требованиям безопасности. Скорее всего по этому его и небыло. Да и мотор без масла звучит совсем иначе, думаю даже на видео это былобы слышно.
03 май 2021, 10:31
Quadrigo
Зарегистрирован: 28 апр 2016, 23:47 Сообщения: 1462 Откуда: Kiel
Мотоцикл(ы): FLSTS EVO, XL EVO
Re: Sportster XLC1000 1973
Привет, отличная работа, есть пара моментов, которые мне лично не нравятся:
Стойки для руля слишком высокие, несуразно смотрится такой рогатый руль на высоких стойках и руль назад бы сделать, насколько это возможно на коротких стойках.
Сидуля ну совсем ниочём, неподходит она сюда, пацаны таки ставят на "новые" спортяги, чтобы кастомно по поцански выглядело, но только не здесь, класической формы сидуля лучше бы смотрелась.
03 май 2021, 11:27
MadMax
АДМИНИСТРАТОР
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34 Сообщения: 7330 Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
Re: Sportster XLC1000 1973
Stonerider писал(а):
На ранних спортстерах так и есть - тормоз слева, лапка КПП справа. Это гоночное наследие
Это не гоношное, это "британское наследие". Переключалка справа. Спортстер был сделан конкурировать с тогдашними Триумфами, Нортонами и пр. Оттого первые поколения имели "британские" органы управления.
Рокер писал(а):
Так вон же в цитате все и написано. Мопед приехал без капли масла в двигателе, когда его залили и завели, за пару минут вылилось около поллитра. В принципе меня при покупке интересовало только ездовое состояние, которое расписывал продавец, по факту же мотор сразу пошел на капиталку.
Получается, этот мотоцикл был позиционирован как ездовой, "сел и поехал", а в итоге - двигатель в капитальный ремонт? У вас же было с ними какое-то общение после выяснения этого досадного факта? Кроме демо-видео, разумеется
Ну, про это есть и другое мнение. К-серия на базе которой и делался спортстер, затачивался для гонок. The K foot-shifted on the right and braked on the left not so much as to copy the British but to lay out the controls in anticipation of flat track racing. Впрочем одно другому не мешает. Читал даже, что когда пошли спортстеры с "нормальным" расположением, некоторые переделывали их обратно.
Ну, про это есть и другое мнение. К-серия на базе которой и делался спортстер, затачивался для гонок. The K foot-shifted on the right and braked on the left not so much as to copy the British but to lay out the controls in anticipation of flat track racing. Впрочем одно другому не мешает. Читал даже, что когда пошли спортстеры с "нормальным" расположением, некоторые переделывали их обратно.
Ну, собственно, на фото видно, что управление переделано на людское. Думал смогу привыкнуть, ан нет.
Получается, этот мотоцикл был позиционирован как ездовой, "сел и поехал", а в итоге - двигатель в капитальный ремонт? У вас же было с ними какое-то общение после выяснения этого досадного факта? Кроме демо-видео, разумеется
Именно так.
Нет конечно, какой в этом смысл? Отправить назад в Америку?
Привет, отличная работа, есть пара моментов, которые мне лично не нравятся:
Стойки для руля слишком высокие, несуразно смотрится такой рогатый руль на высоких стойках и руль назад бы сделать, насколько это возможно на коротких стойках.
Сидуля ну совсем ниочём, неподходит она сюда, пацаны таки ставят на "новые" спортяги, чтобы кастомно по поцански выглядело, но только не здесь, класической формы сидуля лучше бы смотрелась.
Спасибо!
Это родной руль от 1973 года, купил его на ебее и он очень удобен, оставлю как есть.
По сидушке и тд... это же не реставрация до оригинального состояния. Просто вариация на тему.
03 май 2021, 15:19
MadMax
АДМИНИСТРАТОР
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34 Сообщения: 7330 Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
Re: Sportster XLC1000 1973
Stonerider писал(а):
Ну, про это есть и другое мнение. К-серия на базе которой и делался спортстер, затачивался для гонок. The K foot-shifted on the right and braked on the left not so much as to copy the British but to lay out the controls in anticipation of flat track racing. Впрочем одно другому не мешает. Читал даже, что когда пошли спортстеры с "нормальным" расположением, некоторые переделывали их обратно.
Да-да-да. На заборе написано "Спартак — чемпион!" Однако и это не так. Рычаг направо под овал — это очередная американская городская легенда (а, может, и деревенская, реднековская). Вы мне тут копируете предложения на американском языке, я Вам таких с тонну накопирую.
Не нужно быть вундеркиндером, чтобы понять, зачем Спортстер имел "британскую переключалку" до 1975 года, когда в США законодательно начали регламентировать положения об органах управления.
Спортстер, и для начала, это нижнеклапанная К-модель — это попытка влезть в рынок нормальных дорожных мотоциклов у себя же на родине, в США. А в ту пору это исключительно британцы со своим правым рычагом. Когда пытаешься войти на новый для себя рынок, эксперименты не нужны. Нужны традиционные решения. Иначе дяди как покупали "овсянку", так и продолжат, никакой дядя Сэм с плакатов не поможет. Твин, моноблок, выход вторичного вала консолью, органы управления, геометрия под британцев.
Это было описано много лет назад в статье Александра Воронцова, мотоисторика. Ссылку привести не могу.
Кроме того, это обычная прямая логика. Мотоциклов для продажи делается огромный тираж, это десятки и сотни тысяч на фоне лет. Мотоциклов для спорта — сотни, но даже не тысячи. А флэттрекинг — это лишь часть американского мотоспорта, где есть и обычные кольцевые гонки и хилл-клаймбинг, и дрегрейсинг и черт-те что еще, где "британская переключалка" нужна приблизительно так же сильно, как зайцу стоп-сигнал. Глупо и недальновидно из-за омологации или ещё чего-то подобного все продажи затачивать под эту мелкую блажь.
Но я всё же приведу кое-какой пруф, единственный источник с упоминанием этой темы, что у меня есть на руках. Книга "Harley-Davidson Sportster Performance Handbook" Базза Баззелли (редактор журнала American Rider, бывший пиар-менеджер Harley-Davidson, бывший гонщик-любитель и механик)
Глава 11, "История ранних Спортстеров", страница 209, "Модель К", где прямо говорится о соответствии британским мотоциклам
Еще пара страниц,
К 1975 году законодательно заставили новую мотопродукцию перевести на левую переключалку и ХД по инерции продолжала пару лет выпускать картер на правую сторону с переносом рычага на левую до выхода в 1977-м новых картеров. Глава 12 той же книги.
Так что, "правая переключалка", это, скорее, приятный бонус для флэттрекинга, нежели преднамеренное стремление и первопричина.
А по овалам и кругам люди ездят против часовой стрелки начиная с античных времен, из-за того, что 85% людей правши, латерализация происходит от головного мозга, оттого в этом смысле лучше развито левое полушарие и уклоны, повороты и скольжения правшам лучше даются в левую сторону. Почему так сделала эволюция за десятки тысяч лет — вопрос
Да, но это, опять таки, издержки фото. На самом деле весь хром в патине и прочих изъянах. Пришла мысль, что менять крышки или перехромировать не буду, чтобы было видно, что это не новодел.
Всегда, когда вижу старые спортстеры с обратным переключением, думаю, как же тормозить левой ногой? По автопривычке левой выжимают сцепление, если на авто левой нажать на тормоз получается очень забавный эффект. На мотоцикле также?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения