Текущее время: 24 апр 2024, 23:44



Ответить на тему  [ Сообщений: 64 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
 XL1200C едет на в холодный край 
Автор Сообщение
МОДЕРАТОР

Зарегистрирован: 03 сен 2011, 14:40
Сообщения: 3620
Откуда: Железногорск 46
Мотоцикл(ы): XL883L 06г.
Непрочитанное сообщение Re: XL1200C едет на в холодный край
У меня тоже все передачи на заглушенном мотоцикле включаются , и что :?:


29 авг 2013, 13:30
Профиль WWW

Зарегистрирован: 15 апр 2012, 08:31
Сообщения: 305
Откуда: Якутск
Мотоцикл(ы): XL1200C 2000
Непрочитанное сообщение Re: XL1200C едет на в холодный край
Vladimir 46 писал(а):
У меня тоже все передачи на заглушенном мотоцикле включаются , и что :?:


Вот таким вот ответом, ну прям очень порадовал! нет, я серъезно :) Я всегда был уверен, что передачи не должны перещелкиваться, если не выжимать рычаг сцепления. Если я не прав, то я рад. Но почему так?


29 авг 2013, 13:35
Профиль
МОДЕРАТОР

Зарегистрирован: 03 сен 2011, 14:40
Сообщения: 3620
Откуда: Железногорск 46
Мотоцикл(ы): XL883L 06г.
Непрочитанное сообщение Re: XL1200C едет на в холодный край
F_Off писал(а):
Vladimir 46 писал(а):
У меня тоже все передачи на заглушенном мотоцикле включаются , и что :?:


Вот таким вот ответом, ну прям очень порадовал! нет, я серъезно :) Я всегда был уверен, что передачи не должны перещелкиваться, если не выжимать рычаг сцепления. Если я не прав, то я рад. Но почему так?

Почему не в курсе, просто переключаются и всё, на машинах с "ручной" коробкой они тоже переключаются без сцепления и никого это особо не парит ! :) Тут люди вообще обсуждали переключение передач без выжима сцепления на ходу :!: Скорее всего всё там нармально, не заморачивайся !


29 авг 2013, 13:47
Профиль WWW

Зарегистрирован: 15 апр 2012, 08:31
Сообщения: 305
Откуда: Якутск
Мотоцикл(ы): XL1200C 2000
Непрочитанное сообщение Re: XL1200C едет на в холодный край
Ок, спасибо. Приму во внимание. Но вопрос занимательный :)


29 авг 2013, 14:41
Профиль

Зарегистрирован: 15 апр 2012, 08:31
Сообщения: 305
Откуда: Якутск
Мотоцикл(ы): XL1200C 2000
Непрочитанное сообщение Re: XL1200C едет на в холодный край
Привет всем. Подошел к концу мой первый харлисезон. Выпал снег :) Ну да перейду к вопросам.
Я тут уже писал про не моргающую сторону повортников. Проблема все же была, как ни банально, и как уже писали на тут на форуме, в лампе. Не смотря на целостность нитей, не моргает. Заменил лампу, все в норме. Но это не самое интересное. Интересно другое, на холостом ходу или на оборотах близких к ХХ, повортники моргают исправно. На более высоких оборотах перестают моргать и просто горят. Т.е. пример: подъезжая к перекрестку нажимаю кнопку повортника, лампы просто горят. Подкатился, сбросил скорость, еще раз нажимаю кнопку уже мигают, загорелся мой зеленый свет, набираю обороты снова просто горят. Думаю с этим разберусь, но буду рад получить верное направление.
Настораживает другое. Честно говоря я не знаю как звучат клапана когда стучат. Ну вот как то не разбираюсь в звуках. В последние несколько дней услышал как будто тиканье часов, или цоканье, на не совсем прогретом двигателе. На высоких оборотах не слышу. На прогретом либо слышно тише либо не слышно. Отчетливо слышно на невысокой скорости при выжиме рычага сцепления. Частота «тиканья» зависит от оборотов двигателя. По ощущениям звук идет из верхней части мотора, с левой его стороны. Пока читаю тему viewtopic.php?f=20&t=1102&p=12164&hilit=%D1%81%D1%82%D1%83%D1%87%D0%B0%D1%82#p12164, что то похожее. Понимаю, что все это похоже на «полечите по фотографии», но может с ходу кто даст нужное направление действиям? Хотя с другой стороны заниматься вскрытием то можно, но вряд ли я сам определю заболевшую деталь.


26 сен 2013, 03:43
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ (электрика)

Зарегистрирован: 04 апр 2011, 09:35
Сообщения: 4590
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): ХLH1000'80
Непрочитанное сообщение Re: XL1200C едет на в холодный край
F_Off писал(а):
Но это не самое интересное. Интересно другое, на холостом ходу или на оборотах близких к ХХ, повортники моргают исправно. На более высоких оборотах перестают моргать и просто горят. Т.е. пример: подъезжая к перекрестку нажимаю кнопку повортника, лампы просто горят. Подкатился, сбросил скорость, еще раз нажимаю кнопку уже мигают, загорелся мой зеленый свет, набираю обороты снова просто горят. Думаю с этим разберусь, но буду рад получить верное направление.

Единственное направление - ТСМ. Только он управляет частотой моргания. Кстати, определись поточнее - от оборотов зависит или от скорости? Логичнее от скорости, так как соответствующий параметр ТСМ отслеживает. Вполне вероятно, что неправильно работает электроника и стало моргать в зависимости от скорости. Других соображений нет


26 сен 2013, 09:42
Профиль

Зарегистрирован: 14 сен 2012, 11:22
Сообщения: 140
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL883R'12
Непрочитанное сообщение Re: XL1200C едет на в холодный край
F_Off писал(а):
Я тут уже писал про не моргающую сторону повортников. Проблема все же была, как ни банально, и как уже писали на тут на форуме, в лампе. Не смотря на целостность нитей, не моргает. Заменил лампу, все в норме. Но это не самое интересное. Интересно другое, на холостом ходу или на оборотах близких к ХХ, повортники моргают исправно. На более высоких оборотах перестают моргать и просто горят. Т.е. пример: подъезжая к перекрестку нажимаю кнопку повортника, лампы просто горят. Подкатился, сбросил скорость, еще раз нажимаю кнопку уже мигают, загорелся мой зеленый свет, набираю обороты снова просто горят. Думаю с этим разберусь, но буду рад получить верное направление.


Приветствую! Я бы еще и напряжение при перегазовках померял, может перезаряд идет... И еще проверил-бы все крепления массы и разъемы на наличие коррозии, заодно и герметичность их проверил. Электрика - это наука о контактах. Удачи.
Зима длинная, времени много....

Я все контакты на своем коне постарался жидким антикором пробрызгать....


26 сен 2013, 10:49
Профиль

Зарегистрирован: 15 апр 2012, 08:31
Сообщения: 305
Откуда: Якутск
Мотоцикл(ы): XL1200C 2000
Непрочитанное сообщение Re: XL1200C едет на в холодный край
LebowskiyJr, Dmitri В общем то да, логично перепроверить снова все контакты. Но по первому осмотру все в порядке. Почему написал про обороты а не про скорость, потому что при добавлении газа, стоя на месте, такая же история :)

А по второму пункту вопросов будем ждать уважаемых мотористов ? ;)


26 сен 2013, 13:12
Профиль

Зарегистрирован: 15 апр 2012, 08:31
Сообщения: 305
Откуда: Якутск
Мотоцикл(ы): XL1200C 2000
Непрочитанное сообщение Re: XL1200C едет на в холодный край
Здравствуйте. Возможно глупый вопрос задам, но мне сравнить не счем. Подскажите пожалуйста, задние повортки от Софтейла 99 г.в подойдут на не резиновый Спортстер? Все глаза просматрел по картинкам, но кажется что у спорти ножка овальная а у софтейла круглая в сечении, или нет?


05 ноя 2013, 15:27
Профиль

Зарегистрирован: 28 апр 2012, 12:08
Сообщения: 338
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Sportster Custom 1200'02
Непрочитанное сообщение Re: XL1200C едет на в холодный край
F_Off писал(а):
Здравствуйте. Возможно глупый вопрос задам, но мне сравнить не счем. Подскажите пожалуйста, задние повортки от Софтейла 99 г.в подойдут на не резиновый Спортстер? Все глаза просматрел по картинкам, но кажется что у спорти ножка овальная а у софтейла круглая в сечении, или нет?

У меня спортстер 02 года выпуска, ножка там круглая - я считаю что пойдет


05 ноя 2013, 16:22
Профиль

Зарегистрирован: 08 авг 2013, 09:12
Сообщения: 334
Откуда: МСК
Мотоцикл(ы): XL1200C07=>FLHRCI03
Непрочитанное сообщение Re: XL1200C едет на в холодный край
F_Off писал(а):
Здравствуйте. Возможно глупый вопрос задам, но мне сравнить не счем. Подскажите пожалуйста, задние повортки от Софтейла 99 г.в подойдут на не резиновый Спортстер? Все глаза просматрел по картинкам, но кажется что у спорти ножка овальная а у софтейла круглая в сечении, или нет?


У меня Спорти 7го года, на нем задние повороты на "овальных" ножках, или, точнее сказать на ножках типа "крыло самолета". Под эти ножки в накладке и (не помню точно) раме - два отверстия. Одно под шпильку крепления, другое под проводку. Посчитай отверстия на своем, возможно и наступит ясность.


05 ноя 2013, 23:57
Профиль

Зарегистрирован: 15 апр 2012, 08:31
Сообщения: 305
Откуда: Якутск
Мотоцикл(ы): XL1200C 2000
Непрочитанное сообщение Re: XL1200C едет на в холодный край
Здравствуйте друзья. Нуждаюсь в совете. Есть необходимость заменить резину на спортстере. Очень хотелось бы нарядить мотоцикл в вайтвол. На 130 c белым бортом не нашлось, или совсем уж цена пугающая. Есть в наличии резина на 140. И вот собственно вопрос, встанет ли? Или не выдумывать и взять обычную 130/90/16 и не сомневаться?


11 мар 2014, 02:34
Профиль

Зарегистрирован: 15 апр 2012, 08:31
Сообщения: 305
Откуда: Якутск
Мотоцикл(ы): XL1200C 2000
Непрочитанное сообщение Re: XL1200C едет на в холодный край
Всем привет. Попробую сформулировать свои мысли правильно. Видимо в скором времени придется проверять (регулировать?) клапана. Так как слышен какой то звук похожий на тикание, на прогретом двигателе. Слышно преимущественно в движение на небольших оборотах, и особенно накатом при выжатом рычаге сцепления. Звук вроде бы с левой стороны мотоцикла. На что похожи симптомы?
Так вот, понятно что всего не предусмотришь, но все же чем необходимо ОБЯЗАТЕЛЬНО озаботится при процедуре инспекции клапанов? Нужно менять прокладки, для этого существует спец набор прокладок? Прошу совета какой и где его правильно найти, хотя полагаю что все же Ебей в помощь. Опыта нет, и откровенно страшно лезть в такие дебри. Мануал читаю, но не механик я к сожалению.
А может есть где посмотреть процедуру инспекции этого узла в качестве фотоотчета?


29 май 2014, 08:46
Профиль

Зарегистрирован: 01 апр 2014, 12:59
Сообщения: 744
Откуда: Норвегия
Мотоцикл(ы): FXDL 2001
Непрочитанное сообщение Re: XL1200C едет на в холодный край
Привет , а ты запиши звук/видео и дай послушать, может так должно цокать. Мне тоже не нравиться как мой звучит, пока еще не нашел кому дать послушать


29 май 2014, 09:26
Профиль

Зарегистрирован: 15 апр 2012, 08:31
Сообщения: 305
Откуда: Якутск
Мотоцикл(ы): XL1200C 2000
Непрочитанное сообщение Re: XL1200C едет на в холодный край
andzhey можно попробовать, но на ходу, на телефон вряд ли что либо получится дельное записать. А когда стоит на нейтралке этот звук особо и не слышно. Сложность в том,что показать тут особо и некому. И харлейщеков нема, вот бы кто был тут хотя бы проездом из опытных комрадов, но кто ж сюда поедет? :))))
Но возвращаясь к теме, ситуация не приятная и капает на мозг. Жду советов


29 май 2014, 10:17
Профиль

Зарегистрирован: 01 мар 2014, 21:30
Сообщения: 113
Откуда: Воронеж
Мотоцикл(ы): XL1200C 2001
Непрочитанное сообщение Re: XL1200C едет на в холодный край
F_Off писал(а):
Здравствуйте друзья. Нуждаюсь в совете. Есть необходимость заменить резину на спортстере. Очень хотелось бы нарядить мотоцикл в вайтвол. На 130 c белым бортом не нашлось, или совсем уж цена пугающая. Есть в наличии резина на 140. И вот собственно вопрос, встанет ли? Или не выдумывать и взять обычную 130/90/16 и не сомневаться?


слышал что 140 будет ремень тереть!


31 май 2014, 10:57
Профиль

Зарегистрирован: 15 апр 2012, 08:31
Сообщения: 305
Откуда: Якутск
Мотоцикл(ы): XL1200C 2000
Непрочитанное сообщение Re: XL1200C едет на в холодный край
слышал что 140 будет ремень тереть![/quote]

Ок. буду иметь в виду. Но резина куплена уже правильная :)
Хотя сейчас немного беспокаят вопросы технического плана :)


31 май 2014, 15:20
Профиль

Зарегистрирован: 15 апр 2012, 08:31
Сообщения: 305
Откуда: Якутск
Мотоцикл(ы): XL1200C 2000
Непрочитанное сообщение Re: XL1200C едет на в холодный край
Здравствуйте товарищи. Подскажите пожалуйста, для ревизии клапанов нужен комплект прокладок? Я честно говоря в растерянности, что нужно: http://www.ebay.com/itm/James-Gaskets-T ... ed&vxp=mtr или достаточно http://www.ebay.com/itm/James-Gaskets-R ... b2&vxp=mtr ? или правильнее искать по партномерам? Запутался что то :(


16 июн 2014, 15:26
Профиль

Зарегистрирован: 29 июл 2013, 09:37
Сообщения: 3556
Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): Sportster
Непрочитанное сообщение Re: XL1200C едет на в холодный край
По калапанам, скорее всего это гидрики а не сами клапона, прокладки бери лучше олный комплект. Пусть лучше в запасе будут колечки и шайбочки, чем разобрав мотор огорчится в прохудившемся манифолде и Т.Д.


17 июн 2014, 09:42
Профиль

Зарегистрирован: 15 апр 2012, 08:31
Сообщения: 305
Откуда: Якутск
Мотоцикл(ы): XL1200C 2000
Непрочитанное сообщение Re: XL1200C едет на в холодный край
Strelok писал(а):
По калапанам, скорее всего это гидрики а не сами клапона, прокладки бери лучше олный комплект. Пусть лучше в запасе будут колечки и шайбочки, чем разобрав мотор огорчится в прохудившемся манифолде и Т.Д.


Видимо так и придется заказывать. Тогда немного квадратного вопроса. Стоит ли обратить внимание на конкретно приведенный пример набора прокладок или можно (правильнее) поискать другой, другого производителя?


17 июн 2014, 10:08
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 64 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB