Текущее время: 20 янв 2021, 01:16



Ответить на тему  [ Сообщений: 154 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 8  След.
 Бортовой журнал мотоцикла 883 Iron '10 
Автор Сообщение
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 янв 2020, 12:39
Сообщения: 126
Откуда: Москва.
Мотоцикл(ы): XV1900, XL883N
Непрочитанное сообщение Бортовой журнал мотоцикла 883 Iron '10
Всем салют, мужчины!
Разрешите представиться и представить =)

Совсем неожиданно для себя и для окружающих я купил себе харли.

Изображение

Три сезона отъездив в хвост и в гриву на стратолайнере, я, на второй год владения, им стал задумываться и вспоминать о том, как было классно катать на моем первом мотоцикле VRX. Маленький, юркий — очень резвый в городском потоке. Мне очень не хватало порой этой легкости, с которой я прошивал междурядье и маневрировал в узких улицах. Стоя иногда в совсем непролазном для себя месте, я с тоской глядел на ребят на мотардах или классиках, которые проворно проскакивали мимо, туда, куда мне даже соваться не стоило.
Тем не менее, страт мне очень нравится и продавать его я не хотел и не хочу до сих пор.
Выведя для себя давно известную максиму, что универсальных мотоциклов не бывает, я понял что мне нужен второй — чисто утилитарный городской мотоцикл, для езды по московским пробкам и только лишь для этого. Исключительно для города, даже не пригорода. Буду ездить на нем на работу, на джимхану, на гору и по женщинам с низкой социальной ответственностью. Для всего остального был и останется могучий стратолайнер.

Изображение

Почему харлей? Потому что я всегда хотел поездить на харлее. Когда я покупал VRX, я понимал, что он это попытка сделать похожий на спортстер мотоцикл, только чуть чуть дешевле. Спортстер всегда был в зоне моей заинтересованности и я всегда хотел бы им владеть. Ну просто мне очень нравится как он выглядит, звучит и всё вот это вот.
При этом, я всегда считал себя чуждим всей HOG-овской романтике, сложным щас и брутальным брутальностям. Я выбираю мотоцикл такой, который будет меня радовать, а не для компенсаций размеров и доказываний кому-либо чего-либо.
Я четко понимаю, что 90% моей езды проходит в городе. Я четко понимаю, что на дальняк я на нем ездить не буду. Я четко понимаю, что пассажира на нем я возить не буду. Я четко понимаю, что скорости, на которых я езжу в городе, он покроет легко и непринуждено. Я готов отказаться от больших чемоданов в городе. Именно по этому я выбрал эту модель. Сознательно и без истерик.

Выбор на сайтах по продаже БУ техники (в моем ценовом диапазоне) показался мне посредственным либо сомнительным. Поэтому я решил вновь попробовать привезти мотоцикл с японского аукциона. Почему так? Потмоу что я уже один раз привозил мотоцикл и этим мероприятием остался крайне довольным. Там большой выбор, там ты условно понимаешь историю техники и можешь самостоятельно выбирать то, что тебе нужно конкретно, а не то, что уже с мотоциклом сделали тут. Ну и кроме того покупка на аукционе позволяет более удобно использовать финансы, посколку фактически ты получаешь рассрочку более чем на 4 месяца.
Сязался с компанией, оказывающий услуги доставки. Оговорили условия, внес аванс и сделал ставку на мотоцикл который торговался на следующий день. Верхний предел стоимости определил как 440 т.р. в Москве.
Изображение

С удивлением на следующий день я узнал, что моя ставка сыграла, и его купили за 442 тысячи. Но поскольку мы договаривались на 440, то мне сделали скидку. Я люблю когда соблюдаются договоренности и такой жест меня порадовал.

Мотоцикл оплачен и потихонечку начинает свой путь в Россию. А я потихонечку начинаю шелестеть каталогами афтемаркета, поражаясь огромноому его колличеству и ценам, которые ниже чем на японские мотоциклы. Это для меня очень сильно в новинку, когда ты можешь по каталогу найти нужную тебе любую деталь и купить её без танцев с бубнами.
Пока заказал крышку на бак, чтоб была за подлецо и обтекатель фары.
Разыскиваю еще сиденье эгоист как на новых айронах. Но у официалов оно стоит аж 25 т.р. по этому поиски пока не увенчались успехом.

Как приедет, расскажу еще чего-нибудь.


06 фев 2020, 16:37
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 дек 2019, 12:47
Сообщения: 108
Откуда: Tom$k
Мотоцикл(ы): XL1200X'13
Непрочитанное сообщение Re: Бортовой журнал мотоцикла 883 Iron '10
зачёт... мне тоже черные нра... не люблю много хрома...
а чем поворотники на вилке не устраивают...? я вот наоборот хочу на вилку вернуть с руля...
если перенесешь, рассмотрю вариант покупки кронштейнов под них с вилки


10 фев 2020, 14:39
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 янв 2020, 12:39
Сообщения: 126
Откуда: Москва.
Мотоцикл(ы): XV1900, XL883N
Непрочитанное сообщение Re: Бортовой журнал мотоцикла 883 Iron '10
Спасибо!
Мне вот только черные и нравятся. 48-й, айрон и найтстер. Бак их этот, колесный диск красивый.. и вообще весь сам по себе краисвый.
Хочу заменить выхлоп. Посмотрю как звучит сток - если понравится, перекрашу в черный. Если нет, то буду думать что-то другое.

Поворотники на руль думаю перекинуть просто так, потому что нравится как выглядит. Очень необычно, на мой вкус.


10 фев 2020, 14:54
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 дек 2019, 12:47
Сообщения: 108
Откуда: Tom$k
Мотоцикл(ы): XL1200X'13
Непрочитанное сообщение Re: Бортовой журнал мотоцикла 883 Iron '10
с проводами нужно будет заморочиться...
просто перекинуть полбеды... торчащие провода снаружи по рулю не очень выглядит (у самого пока так)
если прятать в руль, то да, но это руль тогда менять...
вот посмотри как у меня пока выглядят:
viewtopic.php?p=293322#p293322


10 фев 2020, 15:04
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 янв 2020, 12:39
Сообщения: 126
Откуда: Москва.
Мотоцикл(ы): XV1900, XL883N
Непрочитанное сообщение Re: Бортовой журнал мотоцикла 883 Iron '10
Да, то что при замене руля надо будет играться с проводами это я в курсе. Такой высокий как у тебя я не хочу. Не знаю как он называется - миниэйп/
Как на прошлогодней модели.

Изображение

Но я такой еще не пробовал. Надо бы посидеть посмотреть, как оно будет по рукам. С высоким я никогда не ездил.


10 фев 2020, 15:14
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 дек 2019, 12:47
Сообщения: 108
Откуда: Tom$k
Мотоцикл(ы): XL1200X'13
Непрочитанное сообщение Re: Бортовой журнал мотоцикла 883 Iron '10
ну у меня рост 182... мне на Спорти только на форвардах комфортно и высокий руль как-раз...
да и мидлы эйпхенгеру не друг ))


10 фев 2020, 15:26
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 янв 2020, 12:39
Сообщения: 126
Откуда: Москва.
Мотоцикл(ы): XV1900, XL883N
Непрочитанное сообщение Re: Бортовой журнал мотоцикла 883 Iron '10
Я примерно такой же - 180, но посмотрим, как придет мой, посижу, покатаюсь. И буду думать что делать.


10 фев 2020, 15:27
Профиль
АДМИНИСТРАТОР
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34
Сообщения: 7018
Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200, Buell M2, XV1700, FXD
Непрочитанное сообщение Re: Бортовой журнал мотоцикла 883 Iron '10
дядя, когда у тебя мозги и душа оттають после имаховского форума, ты забудешь и про "хоговскую романтику" и про "сложные щи" и про другую чушь)))
Это обычный крепкий мотоцикл на каждый день с большим потенциалом по двигателю и всему остальному.



Вот только VRX несравнимо легче утюжка-раббермаунта. Потом поймешь.
Да и всё там по-другому.
И едет 883-раббермаунт, откровенно, так себе.

Если ты чувак нормальный и не ради "сисек-пиписек", мотоцикл тебе понравится и ты, возможно, сделаешь его более городским: со временем поставишь нормальную длинноходную подвеску, позже - нормальные тормоза и причешешь эргономику под себя.

Поздравления и добро пожаловать! 8-)

_________________
! ПРАВИЛА ПОЛЬЗОВАНИЯ ФОРУМОМ HarleyConv !
! ЖЕЛАЮЩИМ СТАТЬ УЧАСТНИКАМИ !
! ФОТО ВСТАВИТЬ В СООБЩЕНИЕ !


10 фев 2020, 15:47
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 янв 2020, 12:39
Сообщения: 126
Откуда: Москва.
Мотоцикл(ы): XV1900, XL883N
Непрочитанное сообщение Re: Бортовой журнал мотоцикла 883 Iron '10
MadMax писал(а):
дядя, когда у тебя мозги и душа оттають после имаховского форума, ты забудешь и про "хоговскую романтику" и про "сложные щи" и про другую чушь)))

Меня там за любовь к красивым мотоциклам, бороду и очки записали в хипстеры, поэтому я пришел к вам :о)))
На самом деле все эти истории, больше из области мифов, нежели из реальной жизни.
Все эти таблички "harley parking only" или истории, что чуваков на японских мотах как-то не так приняли на Harley Day's... они как бы делают всю вот эту "хоговскую романтику" - не больше. Да и вообще, много народу с ямаховского форума тоже уже пересело на HD, так что все циклично. =))

MadMax писал(а):
Это обычный крепкий мотоцикл на каждый день с большим потенциалом по двигателю и всему остальному.

Именно по этому я и выбрал этот мот. У меня под него чисто городская задача.

MadMax писал(а):
Вот только VRX несравнимо легче утюжка-раббермаунта. Потом поймешь.

Ну, у меня в обойме были мотоциклы потяжелее - warrior и stratoliner нельзя назвать легенькими.


MadMax писал(а):
И едет 883-раббермаунт, откровенно, так себе.

Извини пожалуйста, а что такое раббермаунт?

MadMax писал(а):
Поздравления и добро пожаловать! 8-)

Спасибо за теплый прием.


10 фев 2020, 16:04
Профиль
АДМИНИСТРАТОР
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34
Сообщения: 7018
Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200, Buell M2, XV1700, FXD
Непрочитанное сообщение Re: Бортовой журнал мотоцикла 883 Iron '10
А вот -

Вибростенд, до и после (Rigid vs Rubbermount, 86-03 vs 04>)


Тяжелые, они едут по-другому. По-другому стоят на дороге. Варриор и Страт - это линкоры, а классики - это катера :lol:
А в этом весе и форм-факторе очень важна удельная мощность.
Но, ладно, позже все прочувствуется.
Да и мотор проапгрейдить под умеренную мощность на 1200 никогда не поздно

_________________
! ПРАВИЛА ПОЛЬЗОВАНИЯ ФОРУМОМ HarleyConv !
! ЖЕЛАЮЩИМ СТАТЬ УЧАСТНИКАМИ !
! ФОТО ВСТАВИТЬ В СООБЩЕНИЕ !


10 фев 2020, 16:15
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 янв 2020, 12:39
Сообщения: 126
Откуда: Москва.
Мотоцикл(ы): XV1900, XL883N
Непрочитанное сообщение Re: Бортовой журнал мотоцикла 883 Iron '10
А-аа, я понял о чем ты говоришь. Да.
Есть такое, тяжелый мот очень хорошо держит дорогу, идет как по рельсам.
И разгоняется как паровоз.

За ссылку спасибо! Пойду читать.


10 фев 2020, 16:17
Профиль

Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 11:26
Сообщения: 1104
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL883 2004, XLCH 1974, XLCH 196?
Непрочитанное сообщение Re: Бортовой журнал мотоцикла 883 Iron '10
Папец писал(а):
Да, то что при замене руля надо будет играться с проводами это я в курсе. Такой высокий как у тебя я не хочу. Не знаю как он называется - миниэйп/
Как на прошлогодней модели.

Изображение

Но я такой еще не пробовал. Надо бы посидеть посмотреть, как оно будет по рукам. С высоким я никогда не ездил.


Звонили из 1976 года, просили вернуть их дизайн декалей и больше не копипастничать.

Это ж надо было дизайнерам MoCo так деградировать, начав с осторожных попыток в 2016 г. заимствования столбика параллельных горизонтальных полосок из 1973 г., после продолжив уже прямой плагиат в 2018, 2019 и 2020 гг.


12 фев 2020, 17:04
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 янв 2020, 12:39
Сообщения: 126
Откуда: Москва.
Мотоцикл(ы): XV1900, XL883N
Непрочитанное сообщение Re: Бортовой журнал мотоцикла 883 Iron '10
Ну мода на ретро пошла же, уже лет 5 наверное как.
А представь если туда еще поставить firestone резину? Вообще будет по-стариковски.


12 фев 2020, 17:14
Профиль

Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 11:26
Сообщения: 1104
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL883 2004, XLCH 1974, XLCH 196?
Непрочитанное сообщение Re: Бортовой журнал мотоцикла 883 Iron '10
Папец писал(а):
Ну мода на ретро пошла же, уже лет 5 наверное как.
А представь если туда еще поставить firestone резину? Вообще будет по-стариковски.

"По-стариковски" - это вот:

Изображение

А на современные поделки что не ставь, новодел выпирает отовсюду. В чем, наверное, ничего плохого нет - каждой эпохе свое - но зачем вот так в наглую заимствовать?

Кстати, декали с гоночным флагом не передрали еще? Не слежу за новыми моделями, но увидев фотку в данной теме с AMFными декалями, сначала решил, что это очередная какая-то кастом мастерская позабавилась. Потом на ибее увидел такой же бак и удивлению моему не было предела, аж полез фотки баков современных Спортстеров изучать, ну а там такой цирк, что мама не горюй)))


12 фев 2020, 17:37
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 янв 2020, 12:39
Сообщения: 126
Откуда: Москва.
Мотоцикл(ы): XV1900, XL883N
Непрочитанное сообщение Re: Бортовой журнал мотоцикла 883 Iron '10
Это уж совсем по-дедовски.

А на счет AMF-ных полос, так все недавние обзоры на спортстера, которые есть в русском ютубе как раз на мотах, с такими баками.
И все обзорщики в один голос отмечали эти заимствования из старых времен. Кто-то даже приводил фотки - вот как было, вот как сейчас.
Я так думаю, что Харли оставили за собой права на этот рисунок, иначе бы у них уже давным давно вышел бы судебный спор из-за этих полос.


12 фев 2020, 17:42
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 янв 2020, 12:39
Сообщения: 126
Откуда: Москва.
Мотоцикл(ы): XV1900, XL883N
Непрочитанное сообщение Re: Бортовой журнал мотоцикла 883 Iron '10
Изображение

Вчера разгружали контейнер с моим мотоциклом. В итоге, с покупки на аукционе и до Москвы ехал чуть больше трех месяцев.
В среду буду забирать со склада и в субботу ставить мотоцикл на учет.
Каким то удивительным образом удалось и страховку оформить, и записаться в ГИБДД на постановку.

Пока курю мануалы на предмет замены масел и всяких прочих штук.


19 апр 2020, 20:56
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2019, 21:48
Сообщения: 194
Откуда: Владивосток
Мотоцикл(ы): FXDLS '17
Непрочитанное сообщение Re: Бортовой журнал мотоцикла 883 Iron '10
норм мопедка! но - выхлоп в утиль, седуху в утиль, руль в утиль, вон ту железную хрень торчащую над крылом тоже в утиль. аморты подлиннее. ну и надо делать конфетку из этой заготовки мотоцикла :)

например вот так:
https://www.instagram.com/p/B_HNaorhHDB/
https://www.instagram.com/p/B-ZbFKAB2AV/


20 апр 2020, 05:01
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 янв 2020, 12:39
Сообщения: 126
Откуда: Москва.
Мотоцикл(ы): XV1900, XL883N
Непрочитанное сообщение Re: Бортовой журнал мотоцикла 883 Iron '10
Все будет со временем. Сидушка новая уже в гараже и такое всякое по мелочи. Руль да, думаю поднимать ;)


20 апр 2020, 09:42
Профиль
АДМИНИСТРАТОР
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34
Сообщения: 7018
Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200, Buell M2, XV1700, FXD
Непрочитанное сообщение Re: Бортовой журнал мотоцикла 883 Iron '10
Я не знаю, что такое YSC, мне пофигу, но существует кнопка поиск.
Придумали в 60-х

Помогу один раз.
Вот тут найдешь всё о ГСМ - viewforum.php?f=22

ГСМ - горюче-смазочные материалы

_________________
! ПРАВИЛА ПОЛЬЗОВАНИЯ ФОРУМОМ HarleyConv !
! ЖЕЛАЮЩИМ СТАТЬ УЧАСТНИКАМИ !
! ФОТО ВСТАВИТЬ В СООБЩЕНИЕ !


20 апр 2020, 15:57
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 янв 2020, 12:39
Сообщения: 126
Откуда: Москва.
Мотоцикл(ы): XV1900, XL883N
Непрочитанное сообщение Re: Бортовой журнал мотоцикла 883 Iron '10
Макс, спасибо за ссылку. Я ее уже видел и как понял народ пишет в ней о своём опыте использования. Мало того, по запросу в гугле она вылазит первой.
И надаеюсь в YSC сообщение было не в мой адрес.
Говоря про информативность, я имел в виду темы, похоже на эту.

Понятно, что темы создают люди. И возможно в последствии изучив тему в доль и поперек я сам сделаю такой каталог чтоб он хранился на сайте и помогал новичкам, таким как я.


20 апр 2020, 17:25
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 154 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 8  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB