HarleyConv.ru http://harleyconv.ru/ |
|
Бортовой журнал мотоцикла 883 Iron '10 http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=9&t=17948 |
Страница 7 из 10 |
Автор: | Alienware [ 20 окт 2020, 19:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Бортовой журнал мотоцикла 883 Iron '10 |
Папец писал(а): К концу сезона подъехали мои мафлеры. С терками внутри. Звук должен быть хорошим. Пока ехали совершил пару спонтанных покупок. Взял ручки Rizoma и рукоятки RSD. По очень хорошей цене оказались. Не смог себе отказать. Выглядят очень круто. Запиши потом видео со звуком и свои впечатления ) |
Автор: | Bulka [ 21 окт 2020, 07:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Бортовой журнал мотоцикла 883 Iron '10 |
Папец писал(а): К концу сезона подъехали мои мафлеры. С терками внутри. Звук должен быть хорошим. Пока ехали совершил пару спонтанных покупок. Взял ручки Rizoma и рукоятки RSD. По очень хорошей цене оказались. Не смог себе отказать. Поздравляю с покупкой. Сколько по деньгам получилось, если не секрет? |
Автор: | Папец [ 21 окт 2020, 09:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Бортовой журнал мотоцикла 883 Iron '10 |
Alienware писал(а): Выглядят очень круто. Запиши потом видео со звуком и свои впечатления ) Обязательно. Я мот еще специально не консервировал. Чтоб услышать в этом году как работает на новых мафлерах. Цитата: Поздравляю с покупкой. Сколько по деньгам получилось, если не секрет? Спасибо! Не секрет вышло 33 тысячи рублей. |
Автор: | Папец [ 03 ноя 2020, 09:57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Бортовой журнал мотоцикла 883 Iron '10 |
Вот. Наконец-то установил выхлоп под конец сезона. Мотоцикл поехал бодрее. Очень нравится. |
Автор: | Convoy [ 03 ноя 2020, 12:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Бортовой журнал мотоцикла 883 Iron '10 |
Номерной знак не потеряешь?)) Сорри за оффтопик... |
Автор: | Папец [ 03 ноя 2020, 12:36 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Бортовой журнал мотоцикла 883 Iron '10 |
Не, он там крепко сидит на трех болтах. Просто немного виляет. |
Автор: | Bulka [ 03 ноя 2020, 14:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Бортовой журнал мотоцикла 883 Iron '10 |
Хороший не очень громкий звук. Там флейта установлена или уже без нее? Что прям ощутимо лучше ехать стал? |
Автор: | Папец [ 03 ноя 2020, 14:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Бортовой журнал мотоцикла 883 Iron '10 |
Флейта установлена, но я не знаю какого формата. Но она точно есть. Если надо могу сфоткать внутрянку. Пока сложно сказать на сколько легче, я прокатил только по округе, но разгоняться стал прям увереннее. Надо на трассу выехать попробовать там. |
Автор: | Папец [ 05 ноя 2020, 09:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Бортовой журнал мотоцикла 883 Iron '10 |
За выходной удалось нормально погонять с новым глушителем. Выводы очень интересные. Стал ехать намного шустрее. Скорость набирает прям очень хорошо. Провал при старте все равно есть, но вылазит из этой ямы шустро. Сто % необходимо вести мотоцикл на стенд и настраивать. Выхлоп стреляет при сбросе газа, при наборе скорости бывают рывки.. В общем все очень весело. настраивать уже буду в межсезонье. Такие вот пироги. По итогу первого сезона в РФ мотоцикл стал выглядеть вот так. Денег на допы вбухал примерно 95 тысяч. На расходники и обслуживание примерно 50 тысяч. Но это у меня всегда так. Первые сезон\полтора делаю мотоцикл так как мне надо, а потом просто езжу и кайфую. По большому счету осталось только поставить нулевик, настроить на стенде и перекрасить бак. И все, больше я с ним ничего делать не буду. Думал растачивать до 1200, но похоже выхлоп решил проблему и полагаю, после настройки она совсем уйдет. |
Автор: | Alienware [ 05 ноя 2020, 11:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Бортовой журнал мотоцикла 883 Iron '10 |
Круто. Поздравляю с установкой ) Как по акустическому комфорту во время езды? На уши не давит? Если начало стрелять в глушитель, смесь нужно корректировать однозначно. Видимо, стоковые коррекции не справляются. Лучше пока сильно не катайся, потому что смесь обедненная, что в свою очередь не очень хорошо для двигла. |
Автор: | Папец [ 05 ноя 2020, 11:27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Бортовой журнал мотоцикла 883 Iron '10 |
В целом бьет по ушам терпимо. Я бы не назвал этот выхлоп ОЧЕНЬ громким. Нормальный такой бубнящий добротный звук. Не сильно громче моего биг-твина стокоового. Катать уже наверное в этом сезоне не буду, так что сильно обедненная смесь движку не повредит. |
Автор: | Alienware [ 05 ноя 2020, 12:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Бортовой журнал мотоцикла 883 Iron '10 |
Папец писал(а): В целом бьет по ушам терпимо. Я бы не назвал этот выхлоп ОЧЕНЬ громким. Нормальный такой бубнящий добротный звук. Не сильно громче моего биг-твина стокоового. Катать уже наверное в этом сезоне не буду, так что сильно обедненная смесь движку не повредит. Осталось теперь заднюю подвеску допилить и будет вообще шоколад ) Тут есть три пути. Один, это бич варик, по которому многие идут, включая меня, и поставить аморты от Роад Глайда 12 (или 13) дюймов, которые явно лучше стока (цена вопроса 5-8 тысяч рублей). Два, это купить что-то из Progressive Suspension (300-350$) или bitubo (350-500$). Ну и три, это форсануть и купить Ohlins за 900-1000$ со всеми возможными регулировками ) Хотя и у PS и у Bitubo есть аморты по 1000$, но в этом ценовом диапазоне я думаю лучше смотреть в сторону Ohlins. |
Автор: | Папец [ 06 ноя 2020, 11:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Бортовой журнал мотоцикла 883 Iron '10 |
Да, подвесончик мог бы быть немного поприемистей. Иногда пропускаю особенные кочки, которые с болью отзываются в спине. Вечен встречается с ребрами и все такое. Посмотрим, может быть я дойду и до PS или Bitubo. Дело то такое, житейское. |
Автор: | dude [ 06 ноя 2020, 21:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Бортовой журнал мотоцикла 883 Iron '10 |
Папец писал(а): может быть я дойду и до PS или Bitubo. Дело то такое, житейское. Ну вот... опять какие-то полумеры Тратить деньги на промежуточные этапы, вместо того чтоб сразу получить законченную картину. viewtopic.php?f=32&t=18346&p=316521&hilit=Ohlins#p316521 |
Автор: | Папец [ 07 ноя 2020, 20:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Бортовой журнал мотоцикла 883 Iron '10 |
Вопрос же только бабосиков. И особенно курса, который щас невероятный. |
Автор: | Buran [ 09 ноя 2020, 11:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Бортовой журнал мотоцикла 883 Iron '10 |
Расскажи подробнее. Что лучше, что нет. |
Автор: | Alienware [ 10 ноя 2020, 15:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Бортовой журнал мотоцикла 883 Iron '10 |
dude писал(а): Папец писал(а): Вопрос же только бабосиков. И особенно курса, который щас невероятный. Зима длинная Копи P.S. Катнул Индиана Скаута... наш спортяга лучше Во всех обзорах пишут, что скаут лучше. По крайней мере по динамике так точно. Правда ходовка задняя ещё дубовее, чем на спортстере. |
Автор: | dude [ 11 ноя 2020, 14:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Бортовой журнал мотоцикла 883 Iron '10 |
Alienware писал(а): dude писал(а): Папец писал(а): Вопрос же только бабосиков. И особенно курса, который щас невероятный. Зима длинная Копи P.S. Катнул Индиана Скаута... наш спортяга лучше Во всех обзорах пишут, что скаут лучше. По крайней мере по динамике так точно. Правда ходовка задняя ещё дубовее, чем на спортстере. Не правильно в этой ветке это обсуждать ( всё-таки это тема про конкретный мот) Просто у моего Спортяги Ёлинз по кругу, поэтому мне на моем комфортнее, это раз. Второе, я мелковат и мой 48 мне более эргономичнее по посадке и хвату. Руль уже чем у Скаута, поэтому пробки шью быстрее спортов )! |
Автор: | Lukich [ 13 ноя 2020, 14:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Бортовой журнал мотоцикла 883 Iron '10 |
наваливает хоть? там вроде под 98лс... или 92... должен наваливать ПС. щас Папец нам всем навалит , ага )) но я б с удовольствием почитал бы обзор в отдельной теме. |
Страница 7 из 10 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |