HarleyConv.ru
http://harleyconv.ru/

Бортовой журнал мотоцикла 883 Iron '10
http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=9&t=17948
Страница 6 из 10

Автор:  Папец [ 09 сен 2020, 11:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Бортовой журнал мотоцикла 883 Iron '10

MadMax писал(а):

:shock:

Папец, а как же Thunderheader?
SuperTrapp?
Road Rage III в конце концов...

Мне они не подходили или визуально или вылазили из бюджета.
У меня изначально была задача получить более плотный басовитый звук, но при этом соранить такую геометрию труб как на стоковом.
Думаю, что если бы мои трубы были черными как на новых айронах, то я вообще не заморачивался бы. Но хромированые мне не нравятся внешне, а совсем громкие я ставить не хотел.
Поэтому осознано остановил свой выбор именно на этих мафлерах. Хотя конечно посмотрел много вариантов.

Автор:  Папец [ 09 сен 2020, 11:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Бортовой журнал мотоцикла 883 Iron '10

dude писал(а):
мне достался мот уже с Vines&Hines но без тёрок
покатал немного, понял,глохну...
поставил на место.
по моему стало чуть тише и народ с детьми во дворах уже не так подпрыгивает и проклятия не шлёт вдогонку

З.Ы.
видос уже вывешивал здесь где-то


У меня уже был мот без терок. Варриор. Это было адское зубило. Даже после того как я поставил в него флейты все равно долбило так, что мало никому не казалось.После этого я зарекся ездить на прямотоках. Мне было громко и не интересно. Ну и я очень еще такой друной немного - думаю о других и не хочу их беспокоить. У соседей дети маленькие, да и сам я тоже не люблю шум под окнами. Поэтому всегда на хололстых во дворах.

Так вот. Задачи сделать громким звук не было. Была задача сделать звук более интересным, сочным и басовитым. И думаю что эти мафлеры мне помогут. =)

Автор:  dude [ 09 сен 2020, 15:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Бортовой журнал мотоцикла 883 Iron '10

Папец писал(а):
dude писал(а):
мне достался мот уже с Vines&Hines но без тёрок
покатал немного, понял,глохну...
поставил на место.
по моему стало чуть тише и народ с детьми во дворах уже не так подпрыгивает и проклятия не шлёт вдогонку

З.Ы.
видос уже вывешивал здесь где-то


У меня уже был мот без терок. Варриор. Это было адское зубило. Даже после того как я поставил в него флейты все равно долбило так, что мало никому не казалось.


небольшое пояснение: тёрки в моем были, но голые и от них толку мало (в качестве снижения Дб), поэтому поставил этиже терки, но с обмоткой ткани. Именно она и приглушает рёв.

Автор:  Папец [ 09 сен 2020, 16:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Бортовой журнал мотоцикла 883 Iron '10

Кстати да, на твоем видео, даже несмотря на качество стало понятно что звук стал намного лучше.
Менее хлесткий такой.
А какую ткань ты использовал?

Автор:  dude [ 09 сен 2020, 18:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Бортовой журнал мотоцикла 883 Iron '10

Папец писал(а):
Кстати да, на твоем видео, даже несмотря на качество стало понятно что звук стал намного лучше.
Менее хлесткий такой.
А какую ткань ты использовал?

ой, да я не использовал,
мне терки прям уже обмотанные ею пришли
а материал что-то типа такго : https://www.revzilla.com/motorcycle/fir ... er-packing

https://www.ebay.com/itm/38-48MM-Motorc ... %3A2334524
не точно такой, но чтоб понятно было

Автор:  ktoanton [ 13 сен 2020, 02:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Бортовой журнал мотоцикла 883 Iron '10

ktoanton писал(а):
Папец писал(а):
Напрягает пара моментов.

2. При езде иногда очень сильно набирают обороты на холостом. Подъезжаю к сфетофору, сбрасываю на нейтраль, а двигатель все равно работает так, как будто я газую. При этом газ точно сброшен до нуля. И выжим сцепления не помогает. Проходит само.


А с этим разобрался, есть обновление какое-нибудь по этой проблеме?


Создал тему с описанием проблемы и решением. Может кому пригодится в перспективе: viewtopic.php?f=9&t=19452

Автор:  Папец [ 14 сен 2020, 11:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Бортовой журнал мотоцикла 883 Iron '10

ktoanton писал(а):
Создал тему с описанием проблемы и решением. Может кому пригодится в перспективе: viewtopic.php?f=9&t=19452

Прикольно! Полезно получилось. Спасибо!

У меня только ошибка не вылазила ни какая.

Автор:  Buran [ 17 сен 2020, 07:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Бортовой журнал мотоцикла 883 Iron '10

Папец писал(а):
Свет мне сразу показался тусклым, но даже не поэтому я решил поменять фару. Всегда хотелось попробовать ездить с диодным светом. Но линзовннаые фары, которые обычно ставят на спортстеры мне не нравятся чисто визуально.
Увидел тут на форуме у Ахе рефлекторную фару и тут же в нее влюбился.
Вечером выглядит прям огоньски.
Изображение

Дайте пожалуйста ссылку на такую фару.

Автор:  kostasenko [ 17 сен 2020, 08:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Бортовой журнал мотоцикла 883 Iron '10

Buran писал(а):
Бахлюль писал(а):
Buran писал(а):
Дайте пожалуйста ссылку на такую фару.


Да когда же наконец-то начнут отправлять в ад за цитирование простыней

Сорян брат)


вот в этой теме есть такие фары (не оригинал, но очень качественный Китай): viewtopic.php?f=32&t=10741&start=400

Автор:  Папец [ 17 сен 2020, 10:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Бортовой журнал мотоцикла 883 Iron '10

Все верно. Покупал у АХЕ. Ссылку парни уже скинули.
По прошествию сезона могу сказать - фара огонь.

Автор:  Папец [ 29 сен 2020, 18:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Бортовой журнал мотоцикла 883 Iron '10

Заказал мафлеры V&H Twin Slash 3"

Заказывая, важно не ошибиться с годом.
На мотоциклы до 2014 года идут мафлеры с артикулом 46839
На мотоциклы после 2014 года идут с артикулом 46861
Если ошибиться, то могут не подойти по посадочным местам.
Вроде на этой неделе должны приехать.
Планирую поставить нулевик на впуск. и после этого поехать на стенд. Посмотрим как отразится на динамике.

Автор:  dude [ 29 сен 2020, 19:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Бортовой журнал мотоцикла 883 Iron '10

Папец писал(а):
Планирую поставить нулевик на впуск. и после этого поехать на стенд. Посмотрим как отразится на динамике.


какой выбрал?
на стенде результат будет в статике ;)

Автор:  Папец [ 30 сен 2020, 10:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Бортовой журнал мотоцикла 883 Iron '10

Еще не выбирал, но думаю это пока будет просто фильрующий элемент типа КN в штатное место.
Совсем нулевик от VH я пока ставить не готов.

По стенду понятно что в статике, но меня больше волнует корректная настройка и решение вопроса по динамке старта.
Я больше чем уверен, что японский мот все-таки задушен, и его надо бы раздушить.

Автор:  dude [ 30 сен 2020, 19:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Бортовой журнал мотоцикла 883 Iron '10

Папец писал(а):
Еще не выбирал, но думаю это пока будет просто фильрующий элемент типа КN в штатное место.

ну и зря, там столько вкусного ;)
https://www.revzilla.com/parts/2014-harley-davidson-sportster-forty-eight-xl1200x?view_all=&page=1&limit=96&facets%5B%5D=1928&is_new=false&is_sale=false&is_made_in_usa=false&is_holiday=false&is_blemished=false&ships_two_day=false&sort=featured


Папец писал(а):
но меня больше волнует корректная настройка и решение вопроса по динамке старта.
Я больше чем уверен, что японский мот все-таки задушен, и его надо бы раздушить.

на форуме же есть рекомендуемые конторки, кто это мог бы осуществить. дерзай.

Автор:  Папец [ 01 окт 2020, 10:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Бортовой журнал мотоцикла 883 Iron '10

Да! Мне очень нравится как выглядят фильтры Арлен Несс и Роланд Сандс.
Но пока я чисто морально не готов отдавать за них такие деньги. Особенно в моменте курса.
Ну и я еще не решил чьи запчасти буду покупать массово - РСД или ПерфМашин. Не хочется чтоб на моте была ярмарка со всего света. Хочется чтоб было все в одном стиле.

Автор:  Папец [ 01 окт 2020, 17:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Бортовой журнал мотоцикла 883 Iron '10

Изображение
Бак весь в затертостях, кое где прям совсем сильно. Задумал покрасить, и за одно переделать логотип. Будет вероятнее всего вот так.

Автор:  Mivtahim [ 02 окт 2020, 21:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Бортовой журнал мотоцикла 883 Iron '10

Здравствуйте, прошу прощения если такие вопросы в ЛС надо задавать.

Могу попросить отзыв по форвардам?
При схожем росте (183) мне на спортстере с мидлами тоже несколько тесно.
Оригинальные стоят конских денег, китайские вроде вполне доступны. Но тут же на форуме видел замечание мол прогибаются/ломаются под весом пилота.

Как они показали себя на Вашем мотоцикле? Не жалеете о покупке?

Заранее спасибо.
Вопрос меня очень сильно беспокоит, не рассматриваю другие модели HD к покупке, хотел именно спортстер. Надо только чуть поправить посадку)

Автор:  dude [ 03 окт 2020, 07:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Бортовой журнал мотоцикла 883 Iron '10

Mivtahim писал(а):
Здравствуйте, прошу прощения если такие вопросы в ЛС надо задавать.

Могу попросить отзыв по форвардам?
При схожем росте (183) мне на спортстере с мидлами тоже несколько тесно.


не знаю что тебе автор ответит, но даже для меня с моими 167см и то мидлы не очень.
и да, брать надо оригинал, чтоб по дороге не отвалились/отломались
ну или качественный автомаркет (если есть).

так что если на новые не хватает, то всегда можно б/у посмотреть

Автор:  Папец [ 03 окт 2020, 14:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Бортовой журнал мотоцикла 883 Iron '10

Mivtahim писал(а):
Могу попросить отзыв по форвардам?

Как они показали себя на Вашем мотоцикле? Не жалеете о покупке?


Ездить с ними стало намного удобнее. Прям значительно. Единственное неудобство - при езде дальше чем на сто км. Немного затевают ноги. Но я ставлю левую ступни на гусятницу и немного нога отдыхает.

Китайские форварды довольно хлипкие. Детали не подогнаны и очень люфтят. Но если на них не вставать на почках, то вполне себе ездить можно.

Автор:  Папец [ 20 окт 2020, 15:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Бортовой журнал мотоцикла 883 Iron '10

Изображение

К концу сезона подъехали мои мафлеры. С терками внутри. Звук должен быть хорошим.
Пока ехали совершил пару спонтанных покупок. Взял ручки Rizoma и рукоятки RSD. По очень хорошей цене оказались. Не смог себе отказать.

Страница 6 из 10 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/