Текущее время: 12 дек 2017, 06:01



Ответить на тему  [ Сообщений: 47 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
 FAQ по XL1200S - Sportster Sport 
Автор Сообщение
АДМИНИСТРАТОР
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34
Сообщения: 5950
Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): FS1200, Buell Cyclone, Warrior 1700
Непрочитанное сообщение Re: FAQ по XL1200S - Sportster Sport
Совсем случайно наткнулся на фото этого мотоцикла.
И решил его выложить в этой теме. Это же XL1200S. И оформлен он мегаправильно, в отличие от унитазов.

В стиле XLCR1000 он обвешан и покрашен.
Год 1998-й или 1999-й.
Красава!


Изображение

_________________
! Правила пользования форумом HarleyConv !
! Желающим стать участниками форума !
! ФАК по вставке фото и картинок в сообщения !


10 авг 2013, 21:15
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 фев 2013, 20:13
Сообщения: 15
Мотоцикл(ы): XL-07, XL-97, XL-94, GSXR-1000 08
Непрочитанное сообщение Re: FAQ по XL1200S - Sportster Sport
Недавно купил себе такую вилку, слил масло и сдал в в порошковую краску,
кто знает сколько масло туда заливать? :)


13 фев 2014, 00:04
Профиль
АДМИНИСТРАТОР
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34
Сообщения: 5950
Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): FS1200, Buell Cyclone, Warrior 1700
Непрочитанное сообщение Re: FAQ по XL1200S - Sportster Sport
144 мм от торца трубы до уровня масла.
Что-то около 300 мл на одно перо.
Много нюансов по ее сборке.



Качай мануал, чтобы такие вопросы не задавать.

_________________
! Правила пользования форумом HarleyConv !
! Желающим стать участниками форума !
! ФАК по вставке фото и картинок в сообщения !


13 фев 2014, 07:54
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 фев 2013, 20:13
Сообщения: 15
Мотоцикл(ы): XL-07, XL-97, XL-94, GSXR-1000 08
Непрочитанное сообщение Re: FAQ по XL1200S - Sportster Sport
Поэтому и спросил, может кто скинет линк, сам найти не смог :(


13 фев 2014, 12:17
Профиль
АДМИНИСТРАТОР
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34
Сообщения: 5950
Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): FS1200, Buell Cyclone, Warrior 1700
Непрочитанное сообщение Re: FAQ по XL1200S - Sportster Sport
Про вилку XL1200S можешь прочитать в мануалах Спортстеров с 1996 по 2003-й год включительно.

Поищи.
В тырнете этого добра пока есть.

_________________
! Правила пользования форумом HarleyConv !
! Желающим стать участниками форума !
! ФАК по вставке фото и картинок в сообщения !


13 фев 2014, 18:08
Профиль
АДМИНИСТРАТОР
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34
Сообщения: 5950
Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): FS1200, Buell Cyclone, Warrior 1700
Непрочитанное сообщение Re: FAQ по XL1200S - Sportster Sport
Мне поступают вопросы по теме бензина и выбора оптимального угла положения датчика распредвала.
Напишу здесь свои соображения, пока все свежо в голове.



По бензину для мотора XL1200S.
Относится к мотоциклам 2-го поколения, 1998-2003 гг, с двусвечной микропроцессорной системой зажигания Delphi.


Я после покупки долго мучал карб, угол опережения (путем поворота датчика распредвала) и пробовал разные бензины.
На 95-м мотор детонирует.
Пару раз после долгого движения в тяжелейших пробках (километров 20 между стоячих колом машин) на 1-й, 2-й, редко до 3-й, двигатель при глушении продолжал работать на калильном зажигании секунд по 5. До этого я наблюдал такой эффект лишь однажды на перегретом жигулевском моторе. Забавно, но ничего хорошего.
На миксе 5-го и 8-го работает получше. Совсем хорошо на 98-м.

Все вкупе так сложилось, что стандартные жиклеры карба для XLS (игла не поднята), стандартный же воздушный фильтр, прямоточный выпуск и положение датчика распредвала (на котором я остановился) – при всем этом двигатель XL1200S работает мягко и рвет из под себя на 98-м бензине. На нем и остановился.
Бензин с хорошей проверенной заправки, а не с ХренОйлов всяких.
Вполне допускаю, что мне нужно не парить мозг, а продолжив эксперименты, поставить другой УОЗ под 95-й бензин, но я сомневаюсь, что мотор будет вести себя корректно во всем диапазоне оборотов и под любой нагрузкой, при любых атмосферных условиях.


Про прогар клапанов и всякие такие беды – фигня полная.
У 5-го и 8-го бензина практически нет разницы в удельной теплоте сгорания.
У них есть разница в стойкости к детонации. Соответственно 98-й бензин позже начнет взрываться (а ему в составе смеси положено именно гореть) в камере до момента поджигания смеси.



Еще что немаловажно!

Головки XL1200S – двусвечные.
Поджигание смеси и ее горение идет по двум фронтам, начинается в двух точках одновременно.
Смесь сгорает быстрее и полнее, нежели в головках обычных XL-моторов. Удельная мощность выше, КПД сгорания больше.
Собственно это и есть смысл такой системы зажигания.

Вкупе с высокой для этого мотора степенью сжатия (10,0), отличным от прочих ГРМом, эта система дает прирост по мощности до 10 л.с. на высоких оборотах. В остальном – это экономия топлива и меньшее время для набора оборотов (мощность).
Соответственно карты УОЗов в мозге XLS заточены под эту систему, их средние значения намного меньше углов обычных моторов, что собственно подтверждено в мануалах на те годы.
Этот мотор требователен к топливу. Оно должно быть "точным", с малым разбегом по периоду детонации, что в данном случае имеет значение большей стойкости к этой самой детонации, иначе толку от всех этих XLSовских приблуд будет мало.


К чему это все я пишу?

К тому, что наш 95-й бензин, являясь по сути своей мочей ослиной (так как не делают наши НПЗ такого готового бензина, а есть 92-й с кучей присадок, повышающих октановое число, который зовется 95-м), не сможет мотору XLS обеспечить стабильную мягкую работу. Из-за критической и НЕСТАБИЛЬНОЙ стойкости к детонации, прежде всего.

А 98-й сможет и будет справляться лучше.
Он стоек к детонации нормально, он не распадается на фракции и ил спустя неделю, как это делает лже95-й, он много лучше подходит мотору с малыми УОЗ, из-за того, что смесь начнет гореть именно в той точке, которую вы задали датчиком положения распреда, а не как попало, что происходит с 95-м.
Мотор будет мягче и стабильнее работать в любых погодных условиях, меньше греться, практически не будет детонировать (это уже от вас зависит и от угла датчика).


И я бы советовал владельцам XL1200S использовать Аи-98.
Ну, до тех пор, пока в стране не появится в продаже нормальный Аи-95.


Ну и не забывайте - чистый фильтр, мытый карб.
А то урегулируетесь в сиську :lol:

_________________
! Правила пользования форумом HarleyConv !
! Желающим стать участниками форума !
! ФАК по вставке фото и картинок в сообщения !


30 апр 2014, 11:13
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 июн 2012, 15:21
Сообщения: 49
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL1200S, 2001 г.в.
Непрочитанное сообщение Re: FAQ по XL1200S - Sportster Sport
В общем, немного стайлинга сделал для моего XLS.

Сей моторчик тут уже был засвечен.
Идея была заменить руль. Поиски уже изготовленных изделий успехом не увенчались - либо не то, либо неадекватный ценник. В итоге с помощью двух рукастых форумчан был запилен SoCal style handlebar. Капелька фоток процесса, извиняйте что мало, торопились, были голодны и хотели спать, делалось всё за несколько часов.

Началось всё с разбора "мордочки":
ИзображениеИзображение

Затем изготовились risers для их дальнейшего приваривания к стоковому рулю. После изготовления конструкция выглядит как-то так, на прихватках:
Изображение

Дальше всё основательно проварилось и руль водрузили на своё место, накинув мелочовку на свои места. Параллельно собиралась новая тормозная магистраль. Сходили за "профессиональной" краской для кастомайзеров:
Изображение

Затем, "профессионально" покрасили, чтобы не ржавело:
ИзображениеИзображение

Нужно заметить, что замена руля на достаточно высокий сопряжена с некоторыми сопутствующими затратами, помимо покупки тросов сцепления и газа, в моём конкретном случае была целиком заменена и вся передняя тормозная магистраль. Зато на удивление длинны проводов из пультов и поворотников хватило той что была, и ещё осталось (пряталась вся эта длинна в фаре).

По итогу имеем ПЕРВЫЙ в России SoCal style handlebar, так же его в штатах называют XXX Bar. Я доволен, получилось именно то что нужно и то что хотел. Впереди ещё несколько не особо заметных глазу модификаций и всё, думаю больше ничего менять в этом моторе не придётся.
Изображение

Хочу сказать ОГРОМНОЕ спасибо Юрцу и Димке, без них ничего бы не вышло.

P.S. Администраторам просьба перенести сообщение в тему, которую они посчитают нужной.


05 сен 2014, 10:36
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 апр 2012, 19:19
Сообщения: 1630
Мотоцикл(ы): XL1250'01
Непрочитанное сообщение Re: FAQ по XL1200S - Sportster Sport
Фотки гадкие, покраска руля баллончиком прям на моте - позорище )))


05 сен 2014, 10:54
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 июн 2012, 15:21
Сообщения: 49
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL1200S, 2001 г.в.
Непрочитанное сообщение Re: FAQ по XL1200S - Sportster Sport
Pedro писал(а):
Фотки гадкие, покраска руля баллончиком прям на моте - позорище )))

А меня больше порадовала гробовая тишина на самом техническом форуме о харлеях. :D


05 сен 2014, 20:53
Профиль

Зарегистрирован: 19 июн 2014, 09:02
Сообщения: 54
Мотоцикл(ы): xl1200n
Непрочитанное сообщение Re: FAQ по XL1200S - Sportster Sport
ну как то очень на любителя ;)


05 ноя 2014, 20:52
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 дек 2013, 22:26
Сообщения: 527
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Buell M2 Cyclone 2000
Непрочитанное сообщение Re: FAQ по XL1200S - Sportster Sport
Starbreaker писал(а):
А меня больше порадовала гробовая тишина на самом техническом форуме о харлеях. :D


Это все замечательно - дизайн и высокое исскуство))
А не осталось после переделки тросика сцепления стокового? Очень ннадо
Ответь в личку, чтоб не разводить барахолку не по теме


06 ноя 2014, 19:36
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 апр 2014, 07:41
Сообщения: 42
Откуда: Краснодар
Мотоцикл(ы): Dyna EVO Bobber
Непрочитанное сообщение Re: FAQ по XL1200S - Sportster Sport
Господа , а нет ли ни у кого мануала на эту модель ? именно на 1200 S


16 июн 2015, 14:15
Профиль
АДМИНИСТРАТОР
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34
Сообщения: 5950
Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): FS1200, Buell Cyclone, Warrior 1700
Непрочитанное сообщение Re: FAQ по XL1200S - Sportster Sport
Gvozd' писал(а):
Господа , а нет ли ни у кого мануала на эту модель ? именно на 1200 S


Скинь через ЛС свою почту.
Я отправлю тебе мануал.

_________________
! Правила пользования форумом HarleyConv !
! Желающим стать участниками форума !
! ФАК по вставке фото и картинок в сообщения !


16 июн 2015, 17:45
Профиль

Зарегистрирован: 20 май 2015, 11:27
Сообщения: 20
Откуда: г. Королев
Мотоцикл(ы): XL1200X-11
Непрочитанное сообщение Re: FAQ по XL1200S - Sportster Sport
тормоза на спортстера от других моделей подходят посадочные отверстия одинаковы!?


12 июл 2015, 13:58
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 апр 2012, 19:19
Сообщения: 1630
Мотоцикл(ы): XL1250'01
Непрочитанное сообщение Re: FAQ по XL1200S - Sportster Sport
на других моделях тех годов такие же тормоза


12 июл 2015, 14:06
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 июл 2013, 09:37
Сообщения: 3558
Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): Sportster
Непрочитанное сообщение Re: FAQ по XL1200S - Sportster Sport
Pedro писал(а):
на других моделях тех годов такие же тормоза

Дану? На туринге после 2000ого плавающих суппортов я что-то не встречал!
Андрей1985 писал(а):
тормоза на спортстера от других моделей подходят посадочные отверстия одинаковы!?

C 2000ого года крепления суппортов одинаковое, на турингах 08+ стрит бобах и мускулах суппорта под чуть больший тормозной диск.


12 июл 2015, 22:40
Профиль

Зарегистрирован: 22 окт 2015, 14:58
Сообщения: 22
Откуда: Ростов н/Д
Мотоцикл(ы): sportster 2001
Непрочитанное сообщение Re: FAQ по XL1200S - Sportster Sport
Хотел узнать какие стоят на 1200s распред валы?


18 ноя 2015, 07:29
Профиль
АДМИНИСТРАТОР
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34
Сообщения: 5950
Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): FS1200, Buell Cyclone, Warrior 1700
Непрочитанное сообщение Re: FAQ по XL1200S - Sportster Sport
Leo_rostov писал(а):
Хотел узнать какие стоят на 1200s распред валы?


1996 - 1997: обычные D.
1998 - 2003: W.


W – ставились в моторы XL1200S 98-03 гг, XL2004up 883-1200, в моторы Buell Blast.
Валы обозначены литерой «W» на кулачках с порядковым номером вала для установки в гитаре – 1W, 2W, 3W, 4W.
Парт номер – 25194-ХХ.

Параметры:

Высота подъема клапана при стандартном рокере с k = 1.625 (впускной/выпускной): 0.470” / 0.470”;
момент открытия/закрытия при 0.053” (впускной/выпускной): 8 гр до ВМТ / 36 гр после НМТ - 36 гр до НМТ / 14 гр после ВМТ;
длительность открытия при 0.053” (впускной/выпускной): 224 гр / 230 гр.



Почитать можно было тут - viewtopic.php?f=20&t=5601

Кнопка "Поиск" находится в самом центре оранжевой полосы, под шапкой.

_________________
! Правила пользования форумом HarleyConv !
! Желающим стать участниками форума !
! ФАК по вставке фото и картинок в сообщения !


18 ноя 2015, 08:26
Профиль
АДМИНИСТРАТОР
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34
Сообщения: 5950
Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): FS1200, Buell Cyclone, Warrior 1700
Непрочитанное сообщение Re: FAQ по XL1200S - Sportster Sport
А по мне, так, спустя все эти годы...



Самый лучший вариант со Спортстером - покупка старенького дешевенького помятого 883-го риджида, годов эдак 1997-2003, украшенного листвой и бахромой предыдущим горе-бейкером, последующее превращение его в нормальный ездовой мотоцикл на каждый день.
С заменой поршневой, ГРМ, выпуска, подстройкой эргономики под себя, нормальными подвесками и тормозами.
Короче, Булошный мотор в раме Спортстера.
А на внешний вид - глубоко пофигу. Он же падает раз-два за сезон.


А ети все полумеры вроде XLS, XLR - это, в некоторых смыслах, гиря на ноге.
И вроде получше, чем все остальное, а вроде и такой середнячок между самым слабым и серединой.
И стоят они подороже.

_________________
! Правила пользования форумом HarleyConv !
! Желающим стать участниками форума !
! ФАК по вставке фото и картинок в сообщения !


18 ноя 2015, 08:39
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июн 2015, 13:12
Сообщения: 143
Мотоцикл(ы): Buell X1, Triumph Thunderbird Storm
Непрочитанное сообщение Re: FAQ по XL1200S - Sportster Sport
Поездил я на Бьюэлле Х1 и чё-то задумался. Хоть и поставил туринговый руль, но всё-равно эргономика слишком спортивна, так и не привык.
В целом хочется базы подлиннее, массы побольше и чуть повальяжнее посадку. Курсовой устойчивости не хватает - лёгкий он, либо может это у меня в сравнении с Х4 контраст столь разительный ощущается (тот-то вообще стоял по трассе как на рельсах).
Вот, собственно и думаю - стоит ли мне хотеть Спортстера, например эту же S-ку, как наиболее резвый вариант. Что подскажет сообщество? Есть ли реально заметная разница в тяге между карбовым XLS-овским Эво и инжекторным Тандерштормом от Эрика?
P.S. Или всё-таки БЧХ? :)


14 дек 2015, 15:51
Профиль ICQ
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 47 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB