Текущее время: 20 апр 2024, 01:05



Ответить на тему  [ Сообщений: 54 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
 Помогите новичку с выбором Спортстера 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 01 июл 2019, 06:07
Сообщения: 12
Мотоцикл(ы): Ducati
Непрочитанное сообщение Помогите новичку с выбором Спортстера
Всем привет,

выбираю спортстер. Внешне и по посадке нравится Forty Eight
Изображение

но хочу:
- на карбах
- с узким передним колесом
- подешевле:)

подскажите, если взять вот такого красавца
Изображение

и поменять:
- руль,
- бак от Forty Eight,
- седло

получится аналог Forty Eight?

или по картинкам чего-то важного не замечаю?


04 июл 2019, 00:19
Профиль

Зарегистрирован: 01 июн 2019, 15:21
Сообщения: 450
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Fat Boy® 114 (FLFBS) 
Непрочитанное сообщение Re: Помогите новичку с выбором спортстера
Привет!

48й Один из самых оптимальных мото для кастомайзинга - имхо.
У меня друг такой новый заказал , должен прийти со дня на день. кастомить будем.

Тем более, я так понимаю, что таких движков больше не будет. Последние, тру, так сказать.


По кастому - нужно бак поднимать, с поднятым баком выглядит бомбически ( на верхнем фото бак поднят )


04 июл 2019, 00:30
Профиль

Зарегистрирован: 17 ноя 2015, 16:56
Сообщения: 1663
Откуда: Ростов-на-Дону
Мотоцикл(ы): Road King CVO, Bad Boy
Непрочитанное сообщение Re: Помогите новичку с выбором спортстера
Можно сделать что угодно, а из Спортстера сделать Спортстер вообще не проблема. Было бы желание.

Мне изначально нравился ХL с инжектором и его я и купил. Потом вкус поменялся, захотелось чоппер на карбе и я его себе сделал. Так что все в твоих руках.
Вот такой Спортстер был изначально

Изображение

А вот таки я его сделал

Изображение


04 июл 2019, 00:58
Профиль

Зарегистрирован: 04 ноя 2012, 12:24
Сообщения: 1265
Откуда: Владивосток
Мотоцикл(ы): FLD 2013 103"
Непрочитанное сообщение Re: Помогите новичку с выбором спортстера
Randomizer писал(а):
Всем привет,

выбираю спортстер. Внешне и по посадке нравится Forty Eight

подскажите, если взять вот такого красавца

и поменять:
- руль,
- бак от Forty Eight,
- седло

получится аналог Forty Eight?

или по картинкам чего-то важного не замечаю?

Взять Кастом и сделать из него 48-го? То есть взять лучший Спорти и испортить его? :lol: Ну конечно оно можно, вот только нафиг...

Не проще ли взять сразу хороший 48-й? Знакомый кстати торгует свой 48-й 2015 года, можно сторговать очень дешево, он уезжает далеко.
А карб... я раньше был поклонник карбов, но те времена прошли... и инжекторный валит лучше и тюнится лучше.


04 июл 2019, 01:07
Профиль

Зарегистрирован: 13 окт 2014, 22:22
Сообщения: 332
Откуда: москва, ростов
Мотоцикл(ы): custom sportster 1200 94г.
Непрочитанное сообщение Re: Помогите новичку с выбором спортстера
NeviDimk@ писал(а):
Randomizer писал(а):
Всем привет,

выбираю спортстер. Внешне и по посадке нравится Forty Eight

подскажите, если взять вот такого красавца

и поменять:
- руль,
- бак от Forty Eight,
- седло

получится аналог Forty Eight?

или по картинкам чего-то важного не замечаю?

Взять Кастом и сделать из него 48-го? То есть взять лучший Спорти и испортить его? :lol: Ну конечно оно можно, вот только нафиг...

Не проще ли взять сразу хороший 48-й? Знакомый кстати торгует свой 48-й 2015 года, можно сторговать очень дешево, он уезжает далеко.
А карб... я раньше был поклонник карбов, но те времена прошли... и инжекторный валит лучше и тюнится лучше.


В каком это месте инжекторный лучше едет??)))))


04 июл 2019, 01:53
Профиль

Зарегистрирован: 02 окт 2014, 04:33
Сообщения: 1698
Откуда: Барнаул
Мотоцикл(ы): Sportster Fast&Furious
Непрочитанное сообщение Re: Помогите новичку с выбором спортстера
bes-balbes писал(а):
В каком это месте инжекторный лучше едет??)))))

Во всех. Я как раз тот человек, кто с Димой Бирюком поменялся карбовым комплектом на впрысковый. Да, конечно, заставить карб ехать я могу тоже. Но это очень долго, муторно и дорого. Прошивать нужные мне карты, советуясь с Тимофеем Timusa, значительно проще, дешевле и по факту единственные во времени затраты - это однократная покупка пауэрвижна. И таки да, мой Спорти едет. Я уже приводил тут фотку замеров. 80-120 км/ч при разгоне с нуля - 1,99 секунды, на 5 передаче - 5 секунд ровно, 100-150 на пятой - 6,99 секунды. ИМХО для тех же результатов на карбе мне б потребовалось пару-тройку карбов разного диаметра диффузоров перебрать, и комплекта по три жиклёров перекалибровать на каждом. Что-то дороговато вылазит такой тюнинг. Кроме того, лично у меня в планах установка турбины (изначально мотор делался в конфигурации под наддув - стоковые 883-головы, поршни вогнутые, степень сжатия 9,5:1), а запиливать карб под турбину - тот ещё квест и пляски с шаманским бубном.

Ну и немаловажно - в 21-м веке живём... Классика конечно вечна, но впрыск проще, вариативнее, легче настраивается, и в конце концов - современная электроника более отказоустойчива, чем механика.


04 июл 2019, 07:35
Профиль WWW

Зарегистрирован: 11 июн 2012, 13:48
Сообщения: 544
Откуда: Северск-Томск
Мотоцикл(ы): FXSTDI
Непрочитанное сообщение Re: Помогите новичку с выбором спортстера
Скажу свои пять копеек в пользу впрыска, пять лет езжу про топливную систему знать не знаю, все устраивает, в отличии от друзей которые карбы регулярно крутят, чистят, резинки меняют. Я однозначно за инжекцию.


04 июл 2019, 08:42
Профиль

Зарегистрирован: 30 май 2019, 13:31
Сообщения: 64
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL1200L 09 -> FXDBI 2010
Непрочитанное сообщение Re: Помогите новичку с выбором спортстера
Да вы что? а как же СВЯТАЯ ПАТАТА?! А по теме, купил инжектор и радуюсь, после всяких хондовских кейхинов... Впрыск - для езды, карбы - для тех кто любит ковырять железки.


04 июл 2019, 09:35
Профиль

Зарегистрирован: 07 ноя 2017, 10:55
Сообщения: 360
Откуда: г. Щелково Мос.обл.
Мотоцикл(ы): H-D FXDWG 2003
Непрочитанное сообщение Re: Помогите новичку с выбором спортстера
Dr.Opengamer писал(а):
Скажу свои пять копеек в пользу впрыска, пять лет езжу про топливную систему знать не знаю, все устраивает, в отличии от друзей которые карбы регулярно крутят, чистят, резинки меняют. Я однозначно за инжекцию.


Ну, тут в большей степени зависит от навыков, требований и потребностей юзера. Кому-то карб в радость покрутить. Мне, например это не напряжно совсем. Я знаю, что при любой неисправности топливной системы, я смогу "на коленке" сделать так, чтобы своим ходом мот добрался до дома. Свой спортстер я выбирал именно из этих соображений. Риджид на карбюраторе без всякой электроники.


04 июл 2019, 09:40
Профиль

Зарегистрирован: 17 ноя 2015, 16:56
Сообщения: 1663
Откуда: Ростов-на-Дону
Мотоцикл(ы): Road King CVO, Bad Boy
Непрочитанное сообщение Re: Помогите новичку с выбором спортстера
Axe писал(а):
Во всех. Я как раз тот человек, кто с Димой Бирюком поменялся карбовым комплектом на впрысковый. Да, конечно, заставить карб ехать я могу тоже. Но это очень долго, муторно и дорого. Прошивать нужные мне карты, советуясь с Тимофеем Timusa, значительно проще, дешевле и по факту единственные во времени затраты - это однократная покупка пауэрвижна. И таки да, мой Спорти едет. Я уже приводил тут фотку замеров. 80-120 км/ч при разгоне с нуля - 1,99 секунды, на 5 передаче - 5 секунд ровно, 100-150 на пятой - 6,99 секунды. ИМХО для тех же результатов на карбе мне б потребовалось пару-тройку карбов разного диаметра диффузоров перебрать, и комплекта по три жиклёров перекалибровать на каждом. Что-то дороговато вылазит такой тюнинг. Кроме того, лично у меня в планах установка турбины (изначально мотор делался в конфигурации под наддув - стоковые 883-головы, поршни вогнутые, степень сжатия 9,5:1), а запиливать карб под турбину - тот ещё квест и пляски с шаманским бубном.

Ну и немаловажно - в 21-м веке живём... Классика конечно вечна, но впрыск проще, вариативнее, легче настраивается, и в конце концов - современная электроника более отказоустойчива, чем механика.


У карбюраторного мотоцикла звук лучше... Думаю на этом его преимущества перед инжекторным и заканчиваются. Глупо спорить, что инжектор более удобен в использовании, более неприхотлив и стабилен в работе.
Насчет возможности ремонта карба на коленке в поле тоже очень спорно. Кто умеет это делать и возит с собой набор инструмента, возможно. Но с другой стороны, с чего бы инжектору ломаться? На машинах же все ездим на инжекторных, разве часто они ломаются в поле, чтобы думать о замене инжектора на карбюратор?
P.S. Сам езжу на карбюраторном моте


04 июл 2019, 10:23
Профиль

Зарегистрирован: 19 мар 2019, 08:47
Сообщения: 46
Откуда: Ленинград
Мотоцикл(ы): Street Glide 115 ANV
Непрочитанное сообщение Re: Помогите новичку с выбором спортстера
Сам новичек)) Но я однозначно за инжекторный 1200.
По своему опыту. Лучше сразу искать то, что нравиться. Переделка не дешева по деньгам и затратна по времени!


04 июл 2019, 13:03
Профиль

Зарегистрирован: 04 авг 2012, 16:52
Сообщения: 158
Откуда: Минск
Мотоцикл(ы): Sportster XL1200С'04
Непрочитанное сообщение Re: Помогите новичку с выбором спортстера
Бирюк, подскажите пожалуйста, а если на кастом с таким спидометром как у вас был в самом начале поменять бак на пинат как у вас, то этот пинат влезет вообще под спидометром?
заранее спасибо за ответ.


04 июл 2019, 13:58
Профиль

Зарегистрирован: 17 ноя 2015, 16:56
Сообщения: 1663
Откуда: Ростов-на-Дону
Мотоцикл(ы): Road King CVO, Bad Boy
Непрочитанное сообщение Re: Помогите новичку с выбором спортстера
hamit писал(а):
Бирюк, подскажите пожалуйста, а если на кастом с таким спидометром как у вас был в самом начале поменять бак на пинат как у вас, то этот пинат влезет вообще под спидометром?


Скорее всего не влезет, будет цеплять. Я поэтому и менял и спидометр тоже.


04 июл 2019, 14:04
Профиль

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 14:56
Сообщения: 941
Откуда: Москва, СВАО
Мотоцикл(ы): Buell M2 Cyclone 2000, FXR 1994
Непрочитанное сообщение Re: Помогите новичку с выбором спортстера
Я за карб. Ездил на своем лет 5,ничего с карбом не делал и роблем не знал. А где и что случиться с инжектором и как ты будешь сам его ремонтировать хз.
А так бери по деньгам. Потом слепиш то, что понравиться.
800 я бы не рекомендовал по соображениям дальнейших фин вложений в переделку в литр. 800 максимум на сезон тебе хватит.


04 июл 2019, 14:13
Профиль

Зарегистрирован: 23 окт 2018, 14:05
Сообщения: 192
Откуда: Тула
Мотоцикл(ы): XL 883'06 stage4
Непрочитанное сообщение Re: Помогите новичку с выбором спортстера
Я считаю, что самое большое отличие 48-го от остальных это переднее колесо и вилка, если хочется узкое передние то нет смысла брать 48й


04 июл 2019, 14:46
Профиль

Зарегистрирован: 04 авг 2012, 16:52
Сообщения: 158
Откуда: Минск
Мотоцикл(ы): Sportster XL1200С'04
Непрочитанное сообщение Re: Помогите новичку с выбором спортстера
Бирюк, просто когда то был спортстер тоже 2004 года с пинатом. И таким же спидометром. Мне такой спидометр до жути нравится. Видимо бак был не с завода там пинат. Так он норм стоял просто прямо под спидометром аккуратно выбили на баке углубление оооочень аккуратно и мне даж так нравилось. Я так понимаю, в кастоме в теории тоже так чуть что можно сделать поменяв бак на пинат? И еще вопросик...на каком положении стоят сейчас аммортизаторы по поджатию? на №5? Просто интересно, сейчас у меня на первом положении стоит, а если я переставлю на 5тое положение то опустится ли задница моего спортстера?

заранее еще раз благодарю за совет


04 июл 2019, 14:58
Профиль

Зарегистрирован: 17 ноя 2015, 16:56
Сообщения: 1663
Откуда: Ростов-на-Дону
Мотоцикл(ы): Road King CVO, Bad Boy
Непрочитанное сообщение Re: Помогите новичку с выбором спортстера
hamit писал(а):
Бирюк, И еще вопросик...на каком положении стоят сейчас аммортизаторы по поджатию? на №5? Просто интересно, сейчас у меня на первом положении стоит, а если я переставлю на 5тое положение то опустится ли задница моего спортстера?

заранее еще раз благодарю за совет


Я этот мотоцикл продал уже полтора года назад. Сейчас он по Москве ездит, видел его в мае, когда в Москве был. На амортизаторы никогда не обращал внимание в каком там они положении. Как было, так и ездил, меня устраивало. Так что не подскажу.


04 июл 2019, 16:32
Профиль

Зарегистрирован: 29 авг 2016, 13:28
Сообщения: 599
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): DYNA 2006
Непрочитанное сообщение Re: Помогите новичку с выбором спортстера
брать спортстер если в тебе больше 70 кг и если ты выше 170 см какая о утопия.. Дайну бери.


04 июл 2019, 16:40
Профиль

Зарегистрирован: 25 сен 2016, 17:23
Сообщения: 829
Откуда: Санкт-Петербург
Мотоцикл(ы): XL1200C 2003, FLHTCUI 103 2008
Непрочитанное сообщение Re: Помогите новичку с выбором спортстера
Camaroz28 писал(а):
брать спортстер если в тебе больше 70 кг и если ты выше 170 см какая о утопия.. Дайну бери.

94 кг, 190 см роста. Спортстер прекрасен.


04 июл 2019, 16:44
Профиль

Зарегистрирован: 17 ноя 2015, 16:56
Сообщения: 1663
Откуда: Ростов-на-Дону
Мотоцикл(ы): Road King CVO, Bad Boy
Непрочитанное сообщение Re: Помогите новичку с выбором спортстера
Sardi писал(а):
Camaroz28 писал(а):
брать спортстер если в тебе больше 70 кг и если ты выше 170 см какая о утопия.. Дайну бери.

94 кг, 190 см роста. Спортстер прекрасен.


У меня 188 см и 100 кг и мне Спортстер был тесноват по длине, приходилось сдвигаться на край сиденья назад к крылу, чтобы удобно было сидеть.
На Софтейле было идеально сидеть.
Думаю при росте до 180 см Спортстер будет отлично. Вес, имхо, значения не имеет для удобства посадки, если он в разумных пределах, килограмм там до 150.


04 июл 2019, 17:21
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 54 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB