Текущее время: 27 апр 2024, 19:14



Ответить на тему  [ Сообщений: 110 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
 Sportster XL1200C 2002 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 28 апр 2012, 12:08
Сообщения: 338
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Sportster Custom 1200'02
Непрочитанное сообщение Re: Sportster XL1200C 2002
RBL писал(а):
заряди акб ;)

Если честно, то заряжал на прошлой недели.

Может прикурить от автомобиля?


16 апр 2013, 09:16
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ (электрика)

Зарегистрирован: 04 апр 2011, 09:35
Сообщения: 4590
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): ХLH1000'80
Непрочитанное сообщение Re: Sportster XL1200C 2002
Прикури, чтобы проверить. Если заряжал на прошлой и вот так происходит, то аккум надо менять....
А вообще ты отчаянный чувак, Кокос)))- разобрать гусятницу чтобы "треск" послушать!
Это втягивающее реле стартера очень часто срабатывает. Происходит это в связи с нехваткой эл. мощности. Всё как ты описал - треск и угасание всех лампочек.


16 апр 2013, 09:28
Профиль

Зарегистрирован: 28 апр 2012, 12:08
Сообщения: 338
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Sportster Custom 1200'02
Непрочитанное сообщение Re: Sportster XL1200C 2002
LebowskiyJr писал(а):
Прикури, чтобы проверить. Если заряжал на прошлой и вот так происходит, то аккум надо менять....
А вообще ты отчаянный чувак, Кокос)))- разобрать гусятницу чтобы "треск" послушать!
Это втягивающее реле стартера очень часто срабатывает. Происходит это в связи с нехваткой эл. мощности. Всё как ты описал - треск и угасание всех лампочек.


Мне 28 в Европу на нем ехать, так что нужно было изучить проблему глубже. + я планировал поменять крышку гусятницы и отрегулировать сцепление, так что все пока идет по плану.
Сегодня отрегулирует сцепу, поменяю крышку гусятницы, а завтра подъеду на тачке и прикурю.


16 апр 2013, 09:51
Профиль
АДМИНИСТРАТОР

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34
Сообщения: 7330
Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
Непрочитанное сообщение Re: Sportster XL1200C 2002
По видео похоже на мертвый аккумулятор.


16 апр 2013, 21:15
Профиль
МОДЕРАТОР

Зарегистрирован: 17 май 2012, 19:56
Сообщения: 2684
Откуда: Анапа
Мотоцикл(ы): FLTR 07
Непрочитанное сообщение Re: Sportster XL1200C 2002
может еще быть, что кроме севшего аккума еще окислились клеммы на аккуме.
у меня по приходу с америки мота так же было: зарядил (правда не снимая, прям на моте), а он трещит релюшкой и не заводится...
аккум гелевый....
потом когда клеммы открутил, а там все зеленое.....
зачистил, вд40 брызгал, собрал-и с полпинка мотор ожил))))

так что советую клеммы посмотреть...


16 апр 2013, 21:33
Профиль

Зарегистрирован: 28 апр 2012, 12:08
Сообщения: 338
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Sportster Custom 1200'02
Непрочитанное сообщение Re: Sportster XL1200C 2002
ТАк появились еще вопросы:
1. Новая крышка сцепления никак не хочет вставать на законное место - не могу продеть сквозь нее штырь от лапки переключения передач, прошел на половину, а дальше никак. Так и должно быть или я что делаю не так?
2. Откручивал плюсовую клему аккумулятора и отверткой прикоснулся к двиглу - заискрило. Где-то сбоит или я тупо замкнул цепь ?


16 апр 2013, 22:26
Профиль
МОДЕРАТОР

Зарегистрирован: 17 май 2012, 19:56
Сообщения: 2684
Откуда: Анапа
Мотоцикл(ы): FLTR 07
Непрочитанное сообщение Re: Sportster XL1200C 2002
1. сравни крышки-если ставишь новую -сравни со старой.
если одинаковые-нужно смотреть, по месту, что мешает. имхо.
2. тупо замкнул. масса напрямую к мотору прикручивается.


17 апр 2013, 06:14
Профиль

Зарегистрирован: 28 апр 2012, 12:08
Сообщения: 338
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Sportster Custom 1200'02
Непрочитанное сообщение Re: Sportster XL1200C 2002
DIMOOON42 писал(а):
1. сравни крышки-если ставишь новую -сравни со старой.
если одинаковые-нужно смотреть, по месту, что мешает. имхо.
2. тупо замкнул. масса напрямую к мотору прикручивается.


1. т.е. силы применять ни в коем случае не следует?
2. Хорошая новость.


17 апр 2013, 08:50
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ (электрика)

Зарегистрирован: 04 апр 2011, 09:35
Сообщения: 4590
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): ХLH1000'80
Непрочитанное сообщение Re: Sportster XL1200C 2002
1. не следует. во-первых, там ступенька на валу, хоть и очень незначительная, краем втулки, что в крышке, мог в нее упереться запросто, во-вторых и главных, после втулки в крышке стоит манжетка резиновая, через нее нужно аккуратно просунуть вал со шлицами. они хоть и не острые, но всё равно как учил д.М.Макс обматываю скотчем, или изолентой, но её сильно тяну и стараюсь уложить без нахлеста, чтобы тонко было. потом это всё мажу какой нить фигней для лучшего скольжения))) и напяливаю крышку на вал. Крышку держу одной рукой снизу, пальцами которой одеваю цепь моторную на натяжитель.
2. Если ты + с аккума снял, то у тебя ничего нигде искрить не должно. Ты овертку просто в руке держал, или ты вместе с открученной + клеммой эту отвертку в двиг совал?


17 апр 2013, 12:02
Профиль

Зарегистрирован: 28 апр 2012, 12:08
Сообщения: 338
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Sportster Custom 1200'02
Непрочитанное сообщение Re: Sportster XL1200C 2002
Всем спасибо за советы.
Мотоцикл собран, заводится и передвигается))) .

Что было сделано:
1. Отрегулировал и собрал сцепление.
2. Залил родную трансмиссионку Formula+, не знаю что там раньше было залито, но передачи включаются намного тише и мягче.
2. Поставил новый аккумулятор (старый умер) - поставил Китай.
3. Прокачал тормоза - хватило старой жидкости DOT5.
4. Поставил новые свечи 6r12 (осталось еще 10 штук - кому нужно пишите в личку).

И все бы хорошо, но работает не стабильно, холостые прыгают, при наборе скорости и при сбросе газа, из глушителей слышны "прострелы", грешу на карбюратор.

Что нужно предпринять дабы устранить проблему, на ум приходит только - почистить карбюратор?


21 апр 2013, 19:00
Профиль
АДМИНИСТРАТОР

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34
Сообщения: 7330
Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
Непрочитанное сообщение Re: Sportster XL1200C 2002
k0k0s писал(а):
И все бы хорошо, но работает не стабильно, холостые прыгают, при наборе скорости и при сбросе газа, из глушителей слышны "прострелы", грешу на карбюратор.

Что нужно предпринять дабы устранить проблему, на ум приходит только - почистить карбюратор?

Снять, помыть, почистить карб. Жиклеры, все каналы. Можно отмочить его.
Проверить состояние мембраны и уплотнений.

Проверить и почистить вакуумник, подачу топлива из бака, краник.

k0k0s писал(а):
2. Поставил новый аккумулятор (старый умер) - поставил Китай.

Зря. Это ненадолго.


21 апр 2013, 19:16
Профиль

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 14:56
Сообщения: 941
Откуда: Москва, СВАО
Мотоцикл(ы): Buell M2 Cyclone 2000, FXR 1994
Непрочитанное сообщение Re: Sportster XL1200C 2002
MadMax писал(а):
k0k0s писал(а):
2. Поставил новый аккумулятор (старый умер) - поставил Китай.

Зря. Это ненадолго.


+100500

можешь так же:
1- почистить/постирать воздушный фильтр
2- снять бак (или просто отключить топливный шланг от карбюратора), слить все то, что там есть, промыть, подключить обратно. Почему лучше снять, потому, что так легче и лучше мыть его внутри, сливая все через заливную горловину, а не через шланг.


21 апр 2013, 23:50
Профиль

Зарегистрирован: 28 апр 2012, 12:08
Сообщения: 338
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Sportster Custom 1200'02
Непрочитанное сообщение Re: Sportster XL1200C 2002
Perrera писал(а):
MadMax писал(а):
k0k0s писал(а):
2. Поставил новый аккумулятор (старый умер) - поставил Китай.

Зря. Это ненадолго.


+100500

можешь так же:
1- почистить/постирать воздушный фильтр
2- снять бак (или просто отключить топливный шланг от карбюратора), слить все то, что там есть, промыть, подключить обратно. Почему лучше снять, потому, что так легче и лучше мыть его внутри, сливая все через заливную горловину, а не через шланг.


1. Для чистки фильтра нужно использовать спецсредства или достаточно промыть под водой, потом просушить и тщательно продуть?
2. Собственно, вопрос аналогичный первому.

Никогда этим раньше не занимался.


22 апр 2013, 08:49
Профиль

Зарегистрирован: 13 окт 2011, 20:45
Сообщения: 584
Откуда: Moscow, Бабушкинская
Мотоцикл(ы): FXSTI-06, ULTRA-02
Непрочитанное сообщение Re: Sportster XL1200C 2002
Фэри тебе в помощь. А вот продувать фильтр нельзя- только стряхнуть(этого достаточно)


22 апр 2013, 13:23
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ (электрика)

Зарегистрирован: 04 апр 2011, 09:35
Сообщения: 4590
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): ХLH1000'80
Непрочитанное сообщение Re: Sportster XL1200C 2002
А я чот мочил-мочил в Фейри, мусолил как мог щеточками-кисточками, он всё одно какойто жирно-липкий остается.
Взял я универсальный обезжириватель, купленный на строй-рынке, налил его в распылитель хозяйсвенный, и давай брызгать, чтобы стекало, чистой тряпочкой и потом на воздухе просушил и помазал из брызкалки спец маслом.
Был бы компрессор, ябы еще подул изнутри, а почему нельзя? Он же не бумажный, и сеткой металлической усиленный... Может просто давление нужно соизмерять?


22 апр 2013, 15:26
Профиль

Зарегистрирован: 13 окт 2011, 20:45
Сообщения: 584
Откуда: Moscow, Бабушкинская
Мотоцикл(ы): FXSTI-06, ULTRA-02
Непрочитанное сообщение Re: Sportster XL1200C 2002
По всей видимости, напором воздуха можно повредить набивку фильтра...
http://www.kn-filters.ru/obsluzhivanie- ... ltrov.html


22 апр 2013, 16:13
Профиль

Зарегистрирован: 28 апр 2012, 12:08
Сообщения: 338
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Sportster Custom 1200'02
Непрочитанное сообщение Re: Sportster XL1200C 2002
Помыл фильтр, прочистил краб - проблема осталась.
При сбросе и наборе газа появляются хлопки и прострелы, ситуация не изменилась.

Знакомые посоветовали настроить качество смеси, т.е. покрутить винт качества.
Буду благодарен если кто-нибудь подскажет где он находится и как он настраивается?

Кроме этого есть иные способы решения?
---
Вчера покатался 30-40 минут, первые 10 минут хлопки при наборе и сбросе газа были, но потом пропали.


24 апр 2013, 21:22
Профиль

Зарегистрирован: 03 сен 2011, 20:34
Сообщения: 1025
Откуда: san carlos 9
Мотоцикл(ы): 11 номер
Непрочитанное сообщение Re: Sportster XL1200C 2002
k0k0s писал(а):
Помыл фильтр, прочистил краб - проблема осталась.
При сбросе и наборе газа появляются хлопки и прострелы, ситуация не изменилась.

Знакомые посоветовали настроить качество смеси, т.е. покрутить винт качества.
Буду благодарен если кто-нибудь подскажет где он находится и как он настраивается?

Кроме этого есть иные способы решения?
---
Вчера покатался 30-40 минут, первые 10 минут хлопки при наборе и сбросе газа были, но потом пропали.


Подсос воздуха через манифолд (резиновое кольцо между впускным коллектором и кар-ом)
ИМХО.
Попробуй ВДшкой при работающем двиг-ле туда побрызгать.
Если подсос там,то кратковременно должны увеличиться обороты.
И диафрагма в карбюраторе не рваная?


24 апр 2013, 21:33
Профиль

Зарегистрирован: 28 апр 2012, 12:08
Сообщения: 338
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Sportster Custom 1200'02
Непрочитанное сообщение Re: Sportster XL1200C 2002
stahlhelm писал(а):
k0k0s писал(а):
Помыл фильтр, прочистил краб - проблема осталась.
При сбросе и наборе газа появляются хлопки и прострелы, ситуация не изменилась.

Знакомые посоветовали настроить качество смеси, т.е. покрутить винт качества.
Буду благодарен если кто-нибудь подскажет где он находится и как он настраивается?

Кроме этого есть иные способы решения?
---
Вчера покатался 30-40 минут, первые 10 минут хлопки при наборе и сбросе газа были, но потом пропали.


Подсос воздуха через манифолд (резиновое кольцо между впускным коллектором и кар-ом)
ИМХО.
Попробуй ВДшкой при работающем двиг-ле туда побрызгать.
Если подсос там,то кратковременно должны увеличиться обороты.
И диафрагма в карбюраторе не рваная?


Диафрагма в порядке.
ВДешкой попробую.
Бедная смесь может быть причиной?


24 апр 2013, 21:49
Профиль

Зарегистрирован: 03 сен 2011, 20:34
Сообщения: 1025
Откуда: san carlos 9
Мотоцикл(ы): 11 номер
Непрочитанное сообщение Re: Sportster XL1200C 2002
Бедная смесь и есть причина.


25 апр 2013, 11:10
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 110 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 27


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB