Текущее время: 28 апр 2024, 14:33



Ответить на тему  [ Сообщений: 117 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
 XL1200N, 2008, orange/black 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 07 сен 2012, 13:24
Сообщения: 523
Откуда: Крым
Мотоцикл(ы): Iron custom Buell S1 WL
Непрочитанное сообщение Re: XL1200N, 2008, orange/black
Цитата:
У меня тут вопрос: как правильно/неправильно глушить мотик? Обязательно ли глушить через кнопку на руле (двиг-стоп)? Какие технические последствия глушения сразу ключом, минуя двиг-стоп?

Не имеет значения. Стоп-двигатель это можно сказать кнопка экстренной остановки двигателя,ей можно заглушить мотор но при этом свет не потухнет. (на тех мотиках где свет загорается сам при запуске) На водянках если нагрелся мотор и включился вентилятор то можно заглушить стоп двигателем и вентилятор будет дальше работать. (это если срочно нужно заглушить мотик)


18 апр 2013, 22:49
Профиль

Зарегистрирован: 11 июн 2012, 00:17
Сообщения: 356
Откуда: Ростовская область
Мотоцикл(ы): был XL1200N Nightster 2008
Непрочитанное сообщение Re: XL1200N, 2008, orange/black
iron 883 писал(а):
Цитата:
У меня тут вопрос: как правильно/неправильно глушить мотик? Обязательно ли глушить через кнопку на руле (двиг-стоп)? Какие технические последствия глушения сразу ключом, минуя двиг-стоп?

Не имеет значения. Стоп-двигатель это можно сказать кнопка экстренной остановки двигателя,ей можно заглушить мотор но при этом свет не потухнет. (на тех мотиках где свет загорается сам при запуске) На водянках если нагрелся мотор и включился вентилятор то можно заглушить стоп двигателем и вентилятор будет дальше работать. (это если срочно нужно заглушить мотик)


iron 883, спасибо за ответ, теперь понятно.


21 апр 2013, 23:23
Профиль

Зарегистрирован: 11 июн 2012, 00:17
Сообщения: 356
Откуда: Ростовская область
Мотоцикл(ы): был XL1200N Nightster 2008
Непрочитанное сообщение Re: XL1200N, 2008, orange/black
Братцы, тут такое дело. По совету соседа, катающего на VTX 1800, поехал на первую в жизни мойку своего найтстера. Конечно читал когда то про едкую пену и разводы на двигателе, но доверившись соседу, мотоцикл которого врядли отличается скромностью по хромированным деталям, решился мыться там.

Ну конечно же я встрял на разводы после той самой пены. Как убрать разводы с верхушек цилиндров я прочитал, а вот как убрать (если это вообще можно) разводы с шершавой серой поверхности двигателя - вот тут засада!
Кто-нибудь сталкивался? Есть надежда на выздоровление и возврат двигателя к первоначальному виду. А то я как Якубович в той рекламе, очень грустный...


21 апр 2013, 23:33
Профиль

Зарегистрирован: 19 фев 2013, 14:11
Сообщения: 100
Откуда: Мск
Мотоцикл(ы): FLSTF 2000
Непрочитанное сообщение Re: XL1200N, 2008, orange/black
5U880T1N писал(а):
rocky da писал(а):
проверь крепление самой подножки. много людей теряли их.


Да, подножка подозрительно расхлябанно себя ведет ))) болтается, как будто выработка на втулке этой....


Не стал городить отдельную тему, надеюсь не обижу что влез в чужую :)
С подножкой такая же фигня. Баландается и не дотягивается до конца. При несильном левом повороте цепляет асфальт. Как бороться?


22 апр 2013, 11:26
Профиль

Зарегистрирован: 11 июн 2012, 00:17
Сообщения: 356
Откуда: Ростовская область
Мотоцикл(ы): был XL1200N Nightster 2008
Непрочитанное сообщение Re: XL1200N, 2008, orange/black
smuggler_vw писал(а):
С подножкой такая же фигня. Баландается и не дотягивается до конца. При несильном левом повороте цепляет асфальт. Как бороться?


Надо менять пружину. В магазине автомелочей всяких пружин полно. Я точно не помню от чего та пружина, что я купил. Если очень нужно завтра могу заехать в магаз и поглядеть. Пружинка на вид очень грубая была, пальцами можно было только гнуть, а не растягивать. Но именно такая пружина работает отлично - поставили при помощи плоскогубцев и такой то матери. Пружинка стоит 12 рублей. Ничего нигде не болтается. Если смущают колебания подножни - то причиной тому может быть специальная задумка в конструкции, при которой подножка под давлением смещается по вертикали так, что неполучится сложить ее, толкнув стоящий на подножке мотик вперед. Вроде так.


22 апр 2013, 20:59
Профиль

Зарегистрирован: 19 фев 2013, 14:11
Сообщения: 100
Откуда: Мск
Мотоцикл(ы): FLSTF 2000
Непрочитанное сообщение Re: XL1200N, 2008, orange/black
5U880T1N писал(а):
smuggler_vw писал(а):
С подножкой такая же фигня. Баландается и не дотягивается до конца. При несильном левом повороте цепляет асфальт. Как бороться?


Надо менять пружину. В магазине автомелочей всяких пружин полно. Я точно не помню от чего та пружина, что я купил. Если очень нужно завтра могу заехать в магаз и поглядеть.

Если подскажешь отчего пружина, буду признателен. Чтобы самому не экспериментировать с требуемой жесткостью :shock:


22 апр 2013, 22:33
Профиль

Зарегистрирован: 23 ноя 2012, 08:25
Сообщения: 1776
Откуда: Краснодар
Мотоцикл(ы): XL883 '07
Непрочитанное сообщение Re: XL1200N, 2008, orange/black
5U880T1N писал(а):
Братцы, тут такое дело. По совету соседа, катающего на VTX 1800, поехал на первую в жизни мойку своего найтстера. Конечно читал когда то про едкую пену и разводы на двигателе, но доверившись соседу, мотоцикл которого врядли отличается скромностью по хромированным деталям, решился мыться там.

Ну конечно же я встрял на разводы после той самой пены. Как убрать разводы с верхушек цилиндров я прочитал, а вот как убрать (если это вообще можно) разводы с шершавой серой поверхности двигателя - вот тут засада!
Кто-нибудь сталкивался? Есть надежда на выздоровление и возврат двигателя к первоначальному виду. А то я как Якубович в той рекламе, очень грустный...

Ну чтож ты так, братец, не осмотрительно. на форуме уже писали про разводы. как полечишь, отпишись.


23 апр 2013, 14:12
Профиль WWW

Зарегистрирован: 19 фев 2013, 14:11
Сообщения: 100
Откуда: Мск
Мотоцикл(ы): FLSTF 2000
Непрочитанное сообщение Re: XL1200N, 2008, orange/black
smuggler_vw писал(а):
5U880T1N писал(а):
smuggler_vw писал(а):
С подножкой такая же фигня. Баландается и не дотягивается до конца. При несильном левом повороте цепляет асфальт. Как бороться?


Надо менять пружину. В магазине автомелочей всяких пружин полно. Я точно не помню от чего та пружина, что я купил. Если очень нужно завтра могу заехать в магаз и поглядеть.

Если подскажешь отчего пружина, буду признателен. Чтобы самому не экспериментировать с требуемой жесткостью :shock:

Поставил пружину от барабанного тормоза ТАЗа. Отлично подошла. Держит ножку как надо!


29 апр 2013, 09:33
Профиль

Зарегистрирован: 11 июн 2012, 00:17
Сообщения: 356
Откуда: Ростовская область
Мотоцикл(ы): был XL1200N Nightster 2008
Непрочитанное сообщение Re: XL1200N, 2008, orange/black
smuggler_vw писал(а):
Если подскажешь отчего пружина, буду признателен. Чтобы самому не экспериментировать с требуемой жесткостью


Я прошу меня простить, что не ответил оперативно, т.к. обстоятельства сложились так, что когда я ехал мимо магазина - он уже был закрыт.

smuggler_vw писал(а):
Поставил пружину от барабанного тормоза ТАЗа. Отлично подошла. Держит ножку как надо!


Поздравляю! Вот только сегодня я заехал в магазин и сфоткал пружины, которые я покупал. Вот они.
Изображение
Эта пружина легко ставится, но слишком мягкая.
Сейчас у меня стоит вот такая - со своей задачей справляется на 5 баллов ) хотя слегка тяжелее ставится (в полевых условиях). Рекомендую!
Smuggler_vw, наверное и у тебя такая пружина в итоге оказалась! ;)
Изображение


30 апр 2013, 16:11
Профиль

Зарегистрирован: 11 июн 2012, 00:17
Сообщения: 356
Откуда: Ростовская область
Мотоцикл(ы): был XL1200N Nightster 2008
Непрочитанное сообщение Re: XL1200N, 2008, orange/black
Как я уже где-то упоминал, возвращался я с Эльдорадо-феста, проходившего не так давно в районе г. Каменск-Шахтинский, в ночь и под ливень, поэтому совсем не заметил, как по дороге потерял вот ентот болт с хитрой "гайкой", видимо открутился от вибрации (не думаю, что кому то он мог понадобиться на Эльдорадо-фесте :? ).
Изображение Изображение
Временно исправил обычным метрическим болтом на 8 с гайкой, но это же не дело :D
Было так:
Изображение Изображение
Стало так:
Изображение Изображение

Оно бы может и ничего, но решил я поставить крепление под номер, которое по центру, как на картинке ниже. А там резьба встроенная в само крепление, то есть метерический болт с гайкой не проканает.
Изображение

Вопрос: помогите определиться, какой маркировки болт мне искать? Может есть что-то подходящее у форумчан с Краснодарского края или Ростовской области? Может кто сможет нарезать такой болт?


06 июл 2013, 14:43
Профиль

Зарегистрирован: 11 июн 2012, 00:17
Сообщения: 356
Откуда: Ростовская область
Мотоцикл(ы): был XL1200N Nightster 2008
Непрочитанное сообщение Re: XL1200N, 2008, orange/black
Правильно ли я понимаю, что этот болт - элемент набора Docking Hardware Kit for Detachable Sideplates-53529-04? А хитрая "гайка" с выступающими частями для антипрокручивания - стоковый элемент мотоцикла?
Изображение
В таблице в первой строке (5/16-18х2-1/4 inch) - это такое длинное дюймовое обозначение размера болта ?


06 июл 2013, 14:58
Профиль

Зарегистрирован: 23 ноя 2012, 08:25
Сообщения: 1776
Откуда: Краснодар
Мотоцикл(ы): XL883 '07
Непрочитанное сообщение Re: XL1200N, 2008, orange/black
Мишань, это классный набор. для такого крепежа есь быстросъемный багажник. мечтаю о таком


06 июл 2013, 20:01
Профиль WWW

Зарегистрирован: 29 сен 2012, 12:35
Сообщения: 1423
Откуда: Троицкое-Голенищево
Мотоцикл(ы): IRON XL883N 2012
Непрочитанное сообщение Re: XL1200N, 2008, orange/black
Купил кит комплект для установки сисибара у официалов со скидкой 50%. Обошелся в тысяче триста примерно.


07 июл 2013, 10:25
Профиль

Зарегистрирован: 11 июн 2012, 00:17
Сообщения: 356
Откуда: Ростовская область
Мотоцикл(ы): был XL1200N Nightster 2008
Непрочитанное сообщение Re: XL1200N, 2008, orange/black
rocky da писал(а):
Мишань, это классный набор. для такого крепежа есь быстросъемный багажник. мечтаю о таком

Саня, дык у меня такой набор и установлен. И именно из него и потерялся болт ))
Решение - на поверхности, но, как всегда, "приходит опосля". В комплекте 2 пары одинаковых болтов. Одну пару переставляю назад, ей буду крепить площадку под номер. А на место этой пары я поставлю пару метрических болтов с гайками, ибо там, где они использовались - просто дырка в крыле и раме, там не принципиально какая резьба.

IRON MAN писал(а):
Купил кит комплект для установки сисибара у официалов со скидкой 50%. Обошелся в тысяче триста примерно.

Это в день открытых дверей какой-нибудь? Или в "мирное" время?


07 июл 2013, 16:51
Профиль

Зарегистрирован: 25 июн 2013, 14:49
Сообщения: 279
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL1200R 2004=>FXDWG 2005
Непрочитанное сообщение Re: Здравствуйте, я новенький (XL 1200 N , 2008, orange/blac
BNSF писал(а):
Mot Kotroskin писал(а):
Вопрос выбора сидухи доверь 5той точке, а не труйовости. !


Пятая точка мне сказала что эта сидуха не удобная, сток гораздо удобнее. На стоковой я за раз проезжал 1000км, правда по нормальной дороге, и от меня ни чего не отвалилось :lol:

+100500
мой спорстер пришел с такой же сидухой,оч не удобная(потому что как сказал мой друг "сидишь на яйцах")
заказал и уже поставил бэдландер оч удобное жесткое ,даже мот чувствуешь острее,правда жена ноет что жесткое
и попа у нее болит,пришлось ей заказать подушку с подкачкой оригинальную роад цепелин наывается,
должна на скоро придти,тогда отпишусь !


15 июл 2013, 11:56
Профиль

Зарегистрирован: 11 июн 2012, 00:17
Сообщения: 356
Откуда: Ростовская область
Мотоцикл(ы): был XL1200N Nightster 2008
Непрочитанное сообщение Re: XL1200N, 2008, orange/black
tim6791 писал(а):
+100500
мой спорстер пришел с такой же сидухой,оч не удобная(потому что как сказал мой друг "сидишь на яйцах")
заказал и уже поставил бэдландер оч удобное жесткое ,даже мот чувствуешь острее,правда жена ноет что жесткое
и попа у нее болит,пришлось ей заказать подушку с подкачкой оригинальную роад цепелин наывается,
должна на скоро придти,тогда отпишусь !


Очень интересен отзыв про роад цеппелин, буду признателен!

Что касается сидухи.
Возможно, она по разному воспринимается при мидл-контролях и форвард-контролях. У меня форварды. Я не могу сказать что седло именно ОЧЕНЬ неудобное, что "сижу на яйцах", а в условиях когда на других седлах не ездил вообще - и вовсе не кажется неудобным.

Периодически смещаюсь по седлу взад-вперед в процессе езды, но не из-за неудобства а просто скорее ради разнообразия. Жена сказала, что к седлу претензий нет, но я катал её только по городу, совсем не быстро, да и сравнивать ей не с чем. Повторюсь для всех интересующихся подобными седлами (а таких несколько человек уже проявилось на форуме): при росте 181 и весе 95 кг, с форвард-контролями,я абсолютно не ощущаю каких-либо значительных неудобств.

В планах заиметь стоковое Найстеровское седло, вот тогда сравню и отпишусь обязательно.


15 июл 2013, 13:22
Профиль

Зарегистрирован: 11 июн 2012, 00:17
Сообщения: 356
Откуда: Ростовская область
Мотоцикл(ы): был XL1200N Nightster 2008
Непрочитанное сообщение Re: XL1200N, 2008, orange/black
Друзья, поделитесь соображениями. Насколько я помню, уровень масла, проверяемый "на холодную" на стоящем на боковой подножке мотоцикле должен быть посередине между отметками "мин" и "макс" на щупе полностью вкрученной пробки.
Не так давно, пришел утром в гараж и обнаружил, что уровень масла упал (находится не на уровне 1/2 между "мин" и "макс", а менее чем на 1/4). Я долил, уровень измерил, и поехал. Через пару дней проверяю уровень масла - а он по самую пробку (что на холодную, что на горячую).

Помогите чайнику-гуманитарию: где было масло? откуда оно прибыло?


17 сен 2013, 12:48
Профиль

Зарегистрирован: 21 авг 2012, 09:27
Сообщения: 1859
Откуда: Обнинск/Москва Gnuty Korch Work shop & Fix-ride-modify
Мотоцикл(ы): FXSTB 01,FXSTi 06,FLHTK 11,FLHTCi03
Непрочитанное сообщение Re: XL1200N, 2008, orange/black
k1llabes писал(а):
Хотелось бы написать о контроле масла на Cпортстерах с моторами нового образца ("раббермаунты"), выпуска с 2004 года по сей день.
Там где щуп вставляется в паз и проворачивается.

1) уровень контролируется на боковой подставке;
2) щуп нужно вставить, утопить и повернуть на 90 градусов, до полной его посадки в гнездо.

На щупе написано "уровень проверять в горячем состоянии".
Хотя греть прям до рабочей температуры не надо. Достаточно пару минут погонять, чтобы все масляные линии заполнились.

Количество масла в двигателе составляет - 2.8 qt. (2.65 л)
Количество масла в КПП и "primary chain case" (картер цепи) - 32 oz. (946 мл)

Сам использую продукцию компании Мотюль.
В двигателе 7100 20W-50.
В КПП и картере цепи 5100 10W-40.

Фильтр масляный оригинальный Х-Д.

Бензин 95 pulsar на ТНК. Либо 95 экто на Лукойле.

Тормозная жидкость DOT5, в передний контур.
DOT4, в задний контур.


viewtopic.php?f=22&t=1643

:) ;)


17 сен 2013, 12:51
Профиль

Зарегистрирован: 11 июн 2012, 00:17
Сообщения: 356
Откуда: Ростовская область
Мотоцикл(ы): был XL1200N Nightster 2008
Непрочитанное сообщение Re: XL1200N, 2008, orange/black
Братцы, у меня очередная непонятка, не судите строго.
Суть в том, что на первых минутах работы после выкатывания утром из гаража двигатель как бы на мгновение подглохивает, как будто поперхнулся, бывает раз, бывает два, но именно на первых двух минутах. По ощущениям - в одно и то же время. Позже ничего подобного не наблюдается, только после долгого стояния.
Что это может быть? Раньше такого не замечалось за ним.

Вот видеоролик, где все слышно: на 45 секунде, 1 минуте и что-то еще отдаленно похожее на 1:12.
Заранее прошу прощения за возможно громкий и резковатый звук на видео - снимал на телефон.


19 сен 2013, 02:33
Профиль

Зарегистрирован: 21 авг 2012, 09:27
Сообщения: 1859
Откуда: Обнинск/Москва Gnuty Korch Work shop & Fix-ride-modify
Мотоцикл(ы): FXSTB 01,FXSTi 06,FLHTK 11,FLHTCi03
Непрочитанное сообщение Re: XL1200N, 2008, orange/black
Свечи посмотри и бенз проверь(количество и качество.)Так впринципе ничего особенного.На катушку и датчик коленвала не очень похоже.


19 сен 2013, 03:01
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 117 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB