Текущее время: 29 мар 2024, 01:26



Ответить на тему  [ Сообщений: 93 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
 И снова карбюратор cv40 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 01 янв 2019, 19:10
Сообщения: 81
Откуда: Уфа
Мотоцикл(ы): XL 883 Hugger
Непрочитанное сообщение Re: И снова карбюратор cv40
Сурен писал(а):
Как добавишь топливо ?Винтом качества регулируется смесь на холостых..

Да да, я о нем же. Не поможет, буду заказывать жиклеры. Но, думаю, должно получиться.


21 мар 2019, 22:07
Профиль

Зарегистрирован: 01 янв 2019, 19:10
Сообщения: 81
Откуда: Уфа
Мотоцикл(ы): XL 883 Hugger
Непрочитанное сообщение Re: И снова карбюратор cv40
Кстати, вот что было внутри(
Изображение


21 мар 2019, 22:16
Профиль

Зарегистрирован: 15 май 2016, 18:17
Сообщения: 1161
Откуда: Малоярославец
Мотоцикл(ы): FLHCTUI 2008
Непрочитанное сообщение Re: И снова карбюратор cv40
Игла на заслонке регулируется?Жиклёры 100% заказывать,верха проходным отверстием жиклёра регулируются ,средние иглой ...


21 мар 2019, 22:24
Профиль

Зарегистрирован: 30 июл 2017, 11:04
Сообщения: 868
Откуда: Daugavpils, Latvia
Мотоцикл(ы): FLSTC'99
Непрочитанное сообщение Re: И снова карбюратор cv40
эпиграф: "...а что,так можно было?" (с)

я вот как-то весь этот свой гимор с CV40 старался по максимуму самостоятельно решать. свечи зырил, мануал читал, тырнет ковырял... со всеми этими уровнями-переливами, краниками, мембранами, ваккумными заслонками и отверстиями в них, с ускорительными насосами, болтами смеси и холостого хода, подсосами воздуха на впускном коллекторе, кучей жиклеров, иглами и шайбами, нулевиком и прямотоком, с лямбда-зондами, беднит/богатит, ооооочень редко РомуFXR в личке спрашивал чтоб человека от работы не отвлекать когда уже совсем в тупик загонялся...

а тут прям какой-то поток сознания... что вижу, то пою...


21 мар 2019, 22:45
Профиль

Зарегистрирован: 01 янв 2019, 19:10
Сообщения: 81
Откуда: Уфа
Мотоцикл(ы): XL 883 Hugger
Непрочитанное сообщение Re: И снова карбюратор cv40
Сурен писал(а):
Игла на заслонке регулируется?Жиклёры 100% заказывать,верха проходным отверстием жиклёра регулируются ,средние иглой ...

Трудности только на хх, чуть выше обороты и все - прет как паровоз)


22 мар 2019, 05:38
Профиль

Зарегистрирован: 01 янв 2019, 19:10
Сообщения: 81
Откуда: Уфа
Мотоцикл(ы): XL 883 Hugger
Непрочитанное сообщение Re: И снова карбюратор cv40
EUgeny писал(а):
эпиграф: "...а что,так можно было?" (с)

я вот как-то весь этот свой гимор с CV40 старался по максимуму самостоятельно решать. свечи зырил, мануал читал, тырнет ковырял... со всеми этими уровнями-переливами, краниками, мембранами, ваккумными заслонками и отверстиями в них, с ускорительными насосами, болтами смеси и холостого хода, подсосами воздуха на впускном коллекторе, кучей жиклеров, иглами и шайбами, нулевиком и прямотоком, с лямбда-зондами, беднит/богатит, ооооочень редко РомуFXR в личке спрашивал чтоб человека от работы не отвлекать когда уже совсем в тупик загонялся...

а тут прям какой-то поток сознания... что вижу, то пою...


Привет)))) это ты к чему философствуешь?)))


22 мар 2019, 05:41
Профиль

Зарегистрирован: 11 май 2015, 16:27
Сообщения: 999
Откуда: Рига - Мюнхен
Мотоцикл(ы): fltc'91
Непрочитанное сообщение Re: И снова карбюратор cv40
жиклер побольше поставь, следующий размер


22 мар 2019, 10:33
Профиль WWW

Зарегистрирован: 30 июл 2017, 11:04
Сообщения: 868
Откуда: Daugavpils, Latvia
Мотоцикл(ы): FLSTC'99
Непрочитанное сообщение Re: И снова карбюратор cv40
Alex Mynov писал(а):
EUgeny писал(а):
эпиграф: "...а что,так можно было?" (с)

я вот как-то весь этот свой гимор с CV40 старался по максимуму самостоятельно решать. свечи зырил, мануал читал, тырнет ковырял... со всеми этими уровнями-переливами, краниками, мембранами, ваккумными заслонками и отверстиями в них, с ускорительными насосами, болтами смеси и холостого хода, подсосами воздуха на впускном коллекторе, кучей жиклеров, иглами и шайбами, нулевиком и прямотоком, с лямбда-зондами, беднит/богатит, ооооочень редко РомуFXR в личке спрашивал чтоб человека от работы не отвлекать когда уже совсем в тупик загонялся...

а тут прям какой-то поток сознания... что вижу, то пою...


Привет)))) это ты к чему философствуешь?)))


а к тому, дружище, что в харлеях почти все так: или самому во всем разбираться через ошибки и муки самообразования, или отдать профессионалам и денег заплатить.

я вот одно твердо выучил: карб никто по форуму не настроит. ибо у каждого кто туда лазил сугубо своя история история взаимоотношений с этой железякой ))))


22 мар 2019, 10:40
Профиль

Зарегистрирован: 11 май 2015, 16:27
Сообщения: 999
Откуда: Рига - Мюнхен
Мотоцикл(ы): fltc'91
Непрочитанное сообщение Re: И снова карбюратор cv40
EUgeny писал(а):
Alex Mynov писал(а):

я вот одно твердо выучил: карб никто по форуму не настроит. ибо у каждого кто туда лазил сугубо своя история история взаимоотношений с этой железякой ))))

ну неее.. например, при небольшом тюнинге эво бт набор жиклеров: 45-46, 185-190, стандартная игла. Будет и ехать, и расход близкий к стоку. Можно и 48, 195, но жрать начнет, и валить.
Никаких других жиклеров при небольшом тюнинге (фильтр, трубы, зажигалка, болт ин распредвал) не надо.
Можно попробовать под иглу шайбочку подложить, но жопотестом наврятли почувствуешь разницу.


22 мар 2019, 10:51
Профиль WWW

Зарегистрирован: 30 июл 2017, 11:04
Сообщения: 868
Откуда: Daugavpils, Latvia
Мотоцикл(ы): FLSTC'99
Непрочитанное сообщение Re: И снова карбюратор cv40
scobak писал(а):
EUgeny писал(а):
Alex Mynov писал(а):

я вот одно твердо выучил: карб никто по форуму не настроит. ибо у каждого кто туда лазил сугубо своя история история взаимоотношений с этой железякой ))))

ну неее.. например, при небольшом тюнинге эво бт набор жиклеров: 45-46, 185-190, стандартная игла. Будет и ехать, и расход близкий к стоку. Можно и 48, 195, но жрать начнет, и валить.
Никаких других жиклеров при небольшом тюнинге (фильтр, трубы, зажигалка, болт ин распредвал) не надо.
Можно попробовать под иглу шайбочку подложить, но жопотестом наврятли почувствуешь разницу.


дык я и говорю: все пробовать надо...
иначе как бы я тогда с помощью лямбды на нулевике, прямотоке, распредвале и синг-файер зажигалке до 42 - 190 дожил, до спортстеровской иглы и двух шайб под ней, до рассверленных отверстий в вакуумной заслонке, до Yost иглы и hi-flow ниппеля? Там вариантов море....


22 мар 2019, 11:31
Профиль

Зарегистрирован: 11 май 2015, 16:27
Сообщения: 999
Откуда: Рига - Мюнхен
Мотоцикл(ы): fltc'91
Непрочитанное сообщение Re: И снова карбюратор cv40
EUgeny писал(а):

дык я и говорю: все пробовать надо...
иначе как бы я тогда с помощью лямбды на нулевике, прямотоке, распредвале и синг-файер зажигалке до 42 - 190 дожил, до спортстеровской иглы и двух шайб под ней, до рассверленных отверстий в вакуумной заслонке, до Yost иглы и hi-flow ниппеля? Там вариантов море....

это уже извращения :) что бы хорошо ехало, хватило бы замены жиклёров


22 мар 2019, 11:49
Профиль WWW

Зарегистрирован: 07 апр 2012, 19:19
Сообщения: 3007
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL1250'01
Непрочитанное сообщение Re: И снова карбюратор cv40
Я поэтому Сс карб купил, там ни иглы, ни мембраны. Как беушный по почте пришёл, почистил и поставил, холостые отрегулировал за минуту, вроде валит, расход как у всех)

А вот покупать малюсенькие нулевики абсолютное зло, какой он нафиг нулевик с маленькой площадью... покажи что поставил, может это он в пропитке воздух не пускает?


Последний раз редактировалось Pedro 22 мар 2019, 11:53, всего редактировалось 1 раз.



22 мар 2019, 11:50
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ (электрика)

Зарегистрирован: 04 апр 2011, 09:35
Сообщения: 4590
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): ХLH1000'80
Непрочитанное сообщение Re: И снова карбюратор cv40
EUgeny, тогда может на главной странице форума напишем твою бессмертную фразу: "все пробовать надо..." и разойдёмся?

Расскажи лучше, раз опытный, почему из крана при определнных режимах работы карба бензин выливается?
Или тоже думаешь, что ТС дыру в мембране не заметил?


22 мар 2019, 11:52
Профиль

Зарегистрирован: 01 янв 2019, 19:10
Сообщения: 81
Откуда: Уфа
Мотоцикл(ы): XL 883 Hugger
Непрочитанное сообщение Re: И снова карбюратор cv40
EUgeny писал(а):
Alex Mynov писал(а):
EUgeny писал(а):
эпиграф: "...а что,так можно было?" (с)

я вот как-то весь этот свой гимор с CV40 старался по максимуму самостоятельно решать. свечи зырил, мануал читал, тырнет ковырял... со всеми этими уровнями-переливами, краниками, мембранами, ваккумными заслонками и отверстиями в них, с ускорительными насосами, болтами смеси и холостого хода, подсосами воздуха на впускном коллекторе, кучей жиклеров, иглами и шайбами, нулевиком и прямотоком, с лямбда-зондами, беднит/богатит, ооооочень редко РомуFXR в личке спрашивал чтоб человека от работы не отвлекать когда уже совсем в тупик загонялся...

а тут прям какой-то поток сознания... что вижу, то пою...


Привет)))) это ты к чему философствуешь?)))


а к тому, дружище, что в харлеях почти все так: или самому во всем разбираться через ошибки и муки самообразования, или отдать профессионалам и денег заплатить.

я вот одно твердо выучил: карб никто по форуму не настроит. ибо у каждого кто туда лазил сугубо своя история история взаимоотношений с этой железякой ))))

Тут да, я с тобой согласен. Пишу по сути то что замечаю в процессе, каждый добавляет своего опыта. А то на сколько и какой винт я кручу, само собой только мне известно)))
Но мне пока интересно, так что я наслаждаюсь процессом)


22 мар 2019, 12:06
Профиль

Зарегистрирован: 01 янв 2019, 19:10
Сообщения: 81
Откуда: Уфа
Мотоцикл(ы): XL 883 Hugger
Непрочитанное сообщение Re: И снова карбюратор cv40
Pedro писал(а):
Я поэтому Сс карб купил, там ни иглы, ни мембраны. Как беушный по почте пришёл, почистил и поставил, холостые отрегулировал за минуту, вроде валит, расход как у всех)

А вот покупать малюсенькие нулевики абсолютное зло, какой он нафиг нулевик с маленькой площадью... покажи что поставил, может это он в пропитке воздух не пускает?

Я и совсем без фильтра тренировался, симптомы теже.
Изображение
Самый обычный, мэйд мне чайна)))) воздух через него летит нормально))


22 мар 2019, 12:14
Профиль

Зарегистрирован: 11 сен 2012, 13:00
Сообщения: 693
Откуда: Украина, Киев
Мотоцикл(ы): FXRP-W 1993
Непрочитанное сообщение Re: И снова карбюратор cv40
не факт, что поможет- лечить карб по интернету сложно. ну а вдруг.

надо снять карб и посмотреть со стороны круглой поворотной дроссельной заслонки. при закрытой заслонке нижний ее полукруг должен упираться в цепочку очень мелких отверстий, причем часть этих отверстий должна быть перед круглой заслонкой,а часть - за заслонкой.

если холостые выкручены больше чем надо, и все малелькие дырочки остались за заслонкой (внутри карба) - холостых не будет, как у тебя.

в качестве отправной точки для настройки - заслонка должна делить ряд мелких дырочек пополам, а дальше (винт ХХ и прочее) ты знаешь.


22 мар 2019, 12:31
Профиль

Зарегистрирован: 30 июл 2017, 11:04
Сообщения: 868
Откуда: Daugavpils, Latvia
Мотоцикл(ы): FLSTC'99
Непрочитанное сообщение Re: И снова карбюратор cv40
LebowskiyJr писал(а):
EUgeny, тогда может на главной странице форума напишем твою бессмертную фразу: "все пробовать надо..." и разойдёмся?

Расскажи лучше, раз опытный, почему из крана при определнных режимах работы карба бензин выливается?
Или тоже думаешь, что ТС дыру в мембране не заметил?


да какой я нафиг опытный... такой же как все.
заметил-не заметил, поменял на новую и дальше пошел.
с первых страниц уже советовали.
не может/не хочет поменять - пусть бай-пас сделает или не вакуумный краник поставит.

у меня с мембраной ускорительного насоса похожая канитель была: все вроде целое, а не брызжет и все. смотрел-искал-изучал, потом плюнул, новую купил и все заработало.


22 мар 2019, 12:55
Профиль

Зарегистрирован: 11 май 2015, 16:27
Сообщения: 999
Откуда: Рига - Мюнхен
Мотоцикл(ы): fltc'91
Непрочитанное сообщение Re: И снова карбюратор cv40
Alex Mynov писал(а):

Самый обычный, мэйд мне чайна)))) воздух через него летит нормально))

дизайн прикольный, у самого почти такой болтается в коробке. есть только один косячок - сам фильтр тоже китайский, отвратительного качества и с какой-то тряпочкой на нём, как фильтрующий элемент. Повертел его в руках и отправил в топку. Вместо него K&N E-9025, он и подлиннее на 20 мм, чуть больше воздуха. И сделан намного лучше.


22 мар 2019, 13:06
Профиль WWW

Зарегистрирован: 30 июл 2017, 11:04
Сообщения: 868
Откуда: Daugavpils, Latvia
Мотоцикл(ы): FLSTC'99
Непрочитанное сообщение Re: И снова карбюратор cv40
Alex Mynov писал(а):
Сурен писал(а):
Игла на заслонке регулируется?Жиклёры 100% заказывать,верха проходным отверстием жиклёра регулируются ,средние иглой ...

Трудности только на хх, чуть выше обороты и все - прет как паровоз)


а как подсос используется?
у меня с подсосом заливает все сразу и богатит страшно.
поэтому если и завожу на подсосе, то тут же его убираю и уже только ручкой газа обороты держу пока не нагреется.
иначе дым чернющий и свечи такие же...


22 мар 2019, 13:23
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ (электрика)

Зарегистрирован: 04 апр 2011, 09:35
Сообщения: 4590
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): ХLH1000'80
Непрочитанное сообщение Re: И снова карбюратор cv40
EUgeny писал(а):
заметил-не заметил, поменял на новую и дальше пошел.
с первых страниц уже советовали.

Да так ведь и советовали, ТС то пишет, что течет не всегда а когда глохнет. Бензин он обратно в бак что ли выплёвывает?
Такое вообще бывает? Чтобы в поплавковой камере давление возникало, когда в карб стреляет. А дренажное забито. Ну, например.
И кабы они в каждом ларьке бы продавались, поменял бы и пошел посмотрел, что изменится.
Я бы тоже визуально целую мембрану не стал менять, или только на на родную, новую или заведомо исправную. Сто раз были случаи с резинотехническими изделиями... поменял хороший еще пыльник, например, а новый взял и порвался почти сразу...


22 мар 2019, 13:23
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 93 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB