Текущее время: 23 апр 2024, 09:03



Ответить на тему  [ Сообщений: 46 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3
 "Морковка"-воздухан. Что и зачем? 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 03 янв 2012, 21:18
Сообщения: 1201
Откуда: Челябинск
Мотоцикл(ы): FLSTFI 2002
Непрочитанное сообщение Re: "Морковка"-воздухан. Что и зачем?
Alex писал(а):
Rumble Fish писал(а):
Зато на обычном Спортстере (на карбюраторном) никакого блока не надо! Достаточно перенастроить карбюратор - точнее подкрутить винт обогащения.

Винт качества отвечает за холостой ход.
Качество под нагрузкой регулируется подниманием или опусканием иглы.


Разовьем тему дальше: это до 1/2-3/4 хода дросселя. Потом смесь зависит только от диаметра дросселя и размера главного топливного жиклера. В принципе, они и на остальные режимы влияют.


07 дек 2012, 10:28
Профиль ICQ

Зарегистрирован: 02 авг 2012, 14:50
Сообщения: 802
Откуда: Санкт-Петербург
Мотоцикл(ы): 1979 shovelhead hardtail chopper
Непрочитанное сообщение Re: "Морковка"-воздухан. Что и зачем?
Springer писал(а):
Разовьем тему дальше: это до 1/2-3/4 хода дросселя. Потом смесь зависит только от диаметра дросселя и размера главного топливного жиклера. В принципе, они и на остальные режимы влияют.



Ок. А если нарываешься на эффект инерционного уплотнения?


07 дек 2012, 12:53
Профиль

Зарегистрирован: 13 сен 2012, 14:43
Сообщения: 446
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Sportster 48
Непрочитанное сообщение Re: "Морковка"-воздухан. Что и зачем?
Mrak писал(а):
Турист 48 писал(а):
Какой Power Commander лучше совместить с screamin eagle ? Чего покупать то ?


http://www.powercommander.com/powercomm ... fault.aspx


Ок


07 дек 2012, 14:17
Профиль

Зарегистрирован: 23 апр 2012, 08:27
Сообщения: 418
Откуда: Estonia Tallinn
Мотоцикл(ы): H-D
Непрочитанное сообщение Re: "Морковка"-воздухан. Что и зачем?
pride писал(а):
Springer писал(а):
Разовьем тему дальше: это до 1/2-3/4 хода дросселя. Потом смесь зависит только от диаметра дросселя и размера главного топливного жиклера. В принципе, они и на остальные режимы влияют.



Ок. А если нарываешься на эффект инерционного уплотнения?


Ну на Х-Д тяжело нарваться на озвученный эффект ,насколько помнится на байках он проявляется на оборотах выше средних ,кои для нас даже в самых смелых фантазиях не досягаемы ,и выражу личное мнение -нулевик на Х-Д в первую очередь ......это минус в моторесурсе ,а в паре с прямотоками ....прирост мощности ,близок к нулю .


08 дек 2012, 02:35
Профиль

Зарегистрирован: 10 окт 2012, 17:06
Сообщения: 517
Откуда: Калининград
Мотоцикл(ы): XL1200'96, yamaha xs400'80
Непрочитанное сообщение Re: "Морковка"-воздухан. Что и зачем?
EDUARD писал(а):
и выражу личное мнение -нулевик на Х-Д в первую очередь ......это минус в моторесурсе ,а в паре с прямотоками ....прирост мощности ,близок к нулю .

Это почему? Обоснуй :)


08 дек 2012, 09:31
Профиль WWW

Зарегистрирован: 23 апр 2012, 08:27
Сообщения: 418
Откуда: Estonia Tallinn
Мотоцикл(ы): H-D
Непрочитанное сообщение Re: "Морковка"-воздухан. Что и зачем?
Как нулевик не пропитывай ,определения ему ( лучше чем ничего ) точней и не придумаешь , реальная прибавка мощности отдельно от него применительно к Х-Д такая-же нулевая ....это только дополнение к комплекту , основной компонент которого распредвал с рекомендуемым под него производителем выхлопом и только потом фильтр по желанию .


09 дек 2012, 12:52
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 46 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB