Текущее время: 29 мар 2024, 10:36



Ответить на тему  [ Сообщений: 16 ] 
 Вопросы по меню диагностики Sportster 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 25 янв 2021, 17:52
Сообщения: 9
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL 1200 IRON`16
Непрочитанное сообщение Вопросы по меню диагностики Sportster
Здравствуйте!
На днях обратил внимание, что у товарища из клуба, на таком же как у меня спидометре (70900100C или 70900475) как у меня отображается уровень топлива, в то время как у меня - нет.
Методом случайных тыков - попал в диагностическое меню.
И тут же сформировал кучу вопросов:
1. Что за SPDO? Это ограничитель скорости?

2. У каждого пункта есть положение Y и N. Я так понимаю, это «Да» и «Нет». Это обозначение наличия/отсутствия ошибки? Или это тумблер «Вкл/выкл»? Почему тогда АБС No, если он работает?

3. Как понять, кроме осмотра мотоцикла, о наличии/отсутствии датчика уровня топлива? Возможно где-либо посмотреть о модели и присутствии в её комплектации такого элемента?

Фотки прикрепил.
Заранее прошу в меня тапки не кидать. Я в этом не разбираюсь, но хочу знать о своем моте больше.
Так же прошу не писать «на форуме всё есть». Я пробежался по поиску, но ответы на свои вопросы не нашел. Возможно, если бы темы оформлялись чуть более подробно, чем «история синего короля» или «явление христа народу», то и поиск бы был результативнее.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

https://ibb.co/7kzdfrQ
https://ibb.co/wc3vfSj
https://ibb.co/TY5vKb8
https://ibb.co/JdjZW6F
https://ibb.co/C89LGht


24 май 2022, 15:37
Профиль

Зарегистрирован: 16 окт 2021, 22:10
Сообщения: 130
Откуда: Стольный град Владимир
Мотоцикл(ы): FLHTCUI Shrine'05
Непрочитанное сообщение Re: Вопросы по меню диагностики и не только.
в гугле и мануале куча инфы. да и на форуме, наверняка, есть. но про названия тем соглашусь, бывает кабздец...


24 май 2022, 16:23
Профиль

Зарегистрирован: 25 янв 2021, 17:52
Сообщения: 9
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL 1200 IRON`16
Непрочитанное сообщение Re: Вопросы по меню диагностики и не только.
Mr. ZorG писал(а):
в гугле и мануале куча инфы. да и на форуме, наверняка, есть. но про названия тем соглашусь, бывает кабздец...

Нет, инфы в мануале нет.
Гугл тоже ответов не дал.
Гуглил со вчерашнего дня.
Если есть ссылки - буду благодарен.


24 май 2022, 16:35
Профиль

Зарегистрирован: 16 окт 2014, 22:00
Сообщения: 659
Откуда: Санкт-Петербург
Мотоцикл(ы): FLHTCUI-08, XL1200C-05
Непрочитанное сообщение Re: Вопросы по меню диагностики и не только.
Speedo y .означает наличие ошибок по спидометра.
Abs no, значит ошибок нет


24 май 2022, 18:38
Профиль

Зарегистрирован: 16 окт 2021, 22:10
Сообщения: 130
Откуда: Стольный град Владимир
Мотоцикл(ы): FLHTCUI Shrine'05
Непрочитанное сообщение Re: Вопросы по меню диагностики и не только.
Hexenhammer писал(а):
Нет, инфы в мануале нет.

чо??? :shock: :lol:

Hexenhammer писал(а):
Гугл тоже ответов не дал

хреново гуглил. я как ввел твое SPDO, так и с первой же ссылки нашел ответ, что это...


25 май 2022, 00:21
Профиль

Зарегистрирован: 25 янв 2021, 17:52
Сообщения: 9
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL 1200 IRON`16
Непрочитанное сообщение Re: Вопросы по меню диагностики и не только.
Mr. ZorG писал(а):
Hexenhammer писал(а):
Нет, инфы в мануале нет.

чо??? :shock: :lol:

Hexenhammer писал(а):
Гугл тоже ответов не дал

хреново гуглил. я как ввел твое SPDO, так и с первой же ссылки нашел ответ, что это...


Извини, конечно, но я уже второй раз прошу тебя дать ссылку. А то так, просто балаболишь и ничего по существу нет. Скрин страницы гугла, где ты говоришь с первой же ссылки всё есть, но вот ничего там нет. Так же приложил скриншот поиска по мануалу + выделил то место, между какими строками должно было быть упоминание.
Изображение
Изображение


25 май 2022, 12:33
Профиль

Зарегистрирован: 25 янв 2021, 17:52
Сообщения: 9
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL 1200 IRON`16
Непрочитанное сообщение Re: Вопросы по меню диагностики и не только.
soloma_84 писал(а):
Speedo y .означает наличие ошибок по спидометра.
Abs no, значит ошибок нет

Спасибо, добрый человек.
Буду оставшиеся вопросы уточнять.


25 май 2022, 12:35
Профиль

Зарегистрирован: 16 окт 2021, 22:10
Сообщения: 130
Откуда: Стольный град Владимир
Мотоцикл(ы): FLHTCUI Shrine'05
Непрочитанное сообщение Re: Вопросы по меню диагностики и не только.
Hexenhammer писал(а):

Извини, конечно, но я уже второй раз прошу тебя дать ссылку. А то так, просто балаболишь и ничего по существу нет. Скрин страницы гугла, где ты говоришь с первой же ссылки всё есть, но вот ничего там нет. Так же приложил скриншот поиска по мануалу + выделил то место, между какими строками должно было быть упоминание.

ну, ежели ты ничего, кроме пустого стенания "у меня лапки" не можешь, то добавь к своему запросу еще вот это: harley davidson. и произойдет чудо)
а приложить я ничего не могу, ибо это мне покамест недоступно.

и да,мануал на твоих фотких не вижу, только открытую вкладку руководства пользователя, но не там, где нужно. а если и там не найдешь, скачай сервисный мануал. там четко указано, в каком положении проверять и сколько заливать.

все остальное в пользу бедных


25 май 2022, 12:48
Профиль
АДМИНИСТРАТОР

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34
Сообщения: 7330
Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
Непрочитанное сообщение Re: Вопросы по меню диагностики и не только.
Автор темы,

вместо того, чтобы пенять на названия тем, Вы бы потрудились нормально назвать свою дебютную.
И впишите, пожалуйста, год своего мотоцикла в профиль

_________________
! ПРАВИЛА ПОЛЬЗОВАНИЯ ФОРУМОМ HarleyConv !
! ЖЕЛАЮЩИМ СТАТЬ УЧАСТНИКАМИ !
! ФОТО ВСТАВИТЬ В СООБЩЕНИЕ !


25 май 2022, 13:15
Профиль

Зарегистрирован: 25 янв 2021, 17:52
Сообщения: 9
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL 1200 IRON`16
Непрочитанное сообщение Re: Вопросы по меню диагностики и не только.
MadMax писал(а):
Автор темы,

вместо того, чтобы пенять на названия тем, Вы бы потрудились нормально назвать свою дебютную.
И впишите, пожалуйста, год своего мотоцикла в профиль

Во-первых, это не дебютная тема.
Во-вторых, они обе содержат исчерпывающее описание о том, что будет обсуждаться в теме.
Так что любой человек может просто загуглить "меню диагностики" или "поворотники" и сразу поймет, что в этой теме говорят именно о том, о чем указано, а не упоминают мимоходом.
Год мотоцикла вписал.


25 май 2022, 16:41
Профиль

Зарегистрирован: 25 янв 2021, 17:52
Сообщения: 9
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL 1200 IRON`16
Непрочитанное сообщение Re: Вопросы по меню диагностики и не только.
Mr. ZorG писал(а):
Hexenhammer писал(а):

Извини, конечно, но я уже второй раз прошу тебя дать ссылку. А то так, просто балаболишь и ничего по существу нет. Скрин страницы гугла, где ты говоришь с первой же ссылки всё есть, но вот ничего там нет. Так же приложил скриншот поиска по мануалу + выделил то место, между какими строками должно было быть упоминание.

ну, ежели ты ничего, кроме пустого стенания "у меня лапки" не можешь, то добавь к своему запросу еще вот это: harley davidson. и произойдет чудо)
а приложить я ничего не могу, ибо это мне покамест недоступно.

и да,мануал на твоих фотких не вижу, только открытую вкладку руководства пользователя, но не там, где нужно. а если и там не найдешь, скачай сервисный мануал. там четко указано, в каком положении проверять и сколько заливать.

все остальное в пользу бедных

Как это я твоё сообщение пропустил.
1. Ещё в самом первом сообщении я попросил умников, таких как ты, не писать "на форуме и в гугле всё есть". Отсюда очевидно, что глазки кто-то не протер.
2. Я гуглил"spdo harley davidson" и разные вариации этого запроса, но ничего, кроме темы на англ.форуме, где обсуждают коды - не получил.
3. "мануал на твоих фотких не вижу". Manual (с англ.яз) - руководство пользователя. На последнем скриншоте открыто именно оно, именно по моему мотоциклу, с официального, информационно-сервисного портала ХД. Соответственно там есть поиск по тексту, где я загуглил SPDO. Этого СПДО в мануале нет. По всему мануалу нет упоминаний этого сокращения. Соответственно я указал единственное место, где оно должно было расшифровываться.
UPD: Возможно, ты говоришь о втором мануале, который платный, и называется как руководство по электрике моделей спортстер.., что-то в этом роде.

Протираем глазки. Если по делу ответить нечего, то лучше ничего и не писать.


30 май 2022, 12:12
Профиль

Зарегистрирован: 16 окт 2014, 22:00
Сообщения: 659
Откуда: Санкт-Петербург
Мотоцикл(ы): FLHTCUI-08, XL1200C-05
Непрочитанное сообщение Re: Вопросы по меню диагностики Sportster
Есть service manual, есть diagnostic manual. А на твоём фото руководство пользователя-это не мануал


30 май 2022, 16:23
Профиль

Зарегистрирован: 15 май 2016, 18:17
Сообщения: 1161
Откуда: Малоярославец
Мотоцикл(ы): FLHCTUI 2008
Непрочитанное сообщение Re: Вопросы по меню диагностики Sportster
soloma_84 писал(а):
Есть service manual, есть diagnostic manual. А на твоём фото руководство пользователя-это не мануал

Там тоже написано мануал ))) user manual


30 май 2022, 21:41
Профиль

Зарегистрирован: 25 янв 2021, 17:52
Сообщения: 9
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL 1200 IRON`16
Непрочитанное сообщение Re: Вопросы по меню диагностики Sportster
soloma_84 писал(а):
Есть service manual, есть diagnostic manual. А на твоём фото руководство пользователя-это не мануал

Что-то я в голос посмеялся с твоего "руководство пользователя - это не мануал" :D
Мануал - это и есть руководство пользователя.


29 сен 2022, 14:55
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31
Сообщения: 7802
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
Непрочитанное сообщение Re: Вопросы по меню диагностики Sportster
Чтобы было понятно:
User Manual - это руководство для пользователя мотоцикла.
Service Manual - это руководство для механика по мотоциклу.
Electro Diagnostic Manual - это руководство для электрика-механика по мотоциклу.
Во всех этих изданиях информация разная. Иногда пересекается некоторыми предложениями, но не значительно.
В User Manual очень мало информации по ремонту и обслуживанию мотоцикла. Там в основном, как правильно ездить и ухаживать за мотоциклом. Масло проверять, давление в колёсах, ну и коды ошибок прочитать, но расшифровки кодов там нету.
В обоих других Manual`s она есть исчерпывающая, и по всем вопросам диагностики, ремонта, регулировок и обслуживания.


29 сен 2022, 22:38
Профиль

Зарегистрирован: 02 окт 2014, 04:33
Сообщения: 1698
Откуда: Барнаул
Мотоцикл(ы): Sportster Fast&Furious
Непрочитанное сообщение Re: Вопросы по меню диагностики Sportster
The speedometer is capable of displaying and clearing speedometer, tachometer, TSM/TSSM and ICM/ECM Diagnostic Trouble Codes (DTC).
1. Turn Ignition switch to OFF & Run/Stop switch is to Run.
2. Push odometer reset button in & hold.
3. Turn ignition switch to Ignition and release odometer reset button. Background lighting should illuminate, speedometer needle should sweep its full range and indicator lamps (battery, security, low fuel, check engine and cruise) should illuminate. The word “diag” should then appear.
4. Push the odometer reset button once and you will see the selection menu "PSSPt" with the first P flashing.
5. Each letter represents an area of the diagnostics module. The module that is flashing is the one you are going to check. To move from one letter (module) to the next, you push the odometer reset button one time. (from P to S to SP to t and back to P, etc.)
P = ECM/ICM (Electronic Control Module (EFI) / (Ignition Control Module, 'Carbureted') S = TSM/TSSM (Turn Signal/ Turn Signal Security Module) SP = speedometer T = tachometer
6. To get the DTC within an area of diagnostics, push and hold the odometer reset button in for 5 seconds and release. If there are any DTC’s the code will be displayed or the word “none” will appear if there are no DTC’s. Push the odometer reset button again to view additional codes if they exist.
7. Record the codes.
8. If DTC’s are not to be cleared, Press and release the odometer reset button. Part number of module will be displayed. NOTE: To determine if a code is current or historic, clear the displayed code by pushing in and holding the odometer reset button ( longer than 5 seconds) until 'clear' comes up. Release the odometer reset button. Turn OFF the ignition switch. Run your bike and shut it down then recheck the DTC’s again by repeating steps 1 to 9. If the code is current it will reappear.
9. Press and release the odometer reset button to continue to the next module.
10. Turn Ignition switch to OFF.

DTC FAULT CONDITION MODULE
B0563 Battery Voltage High TSM/TSSM B1004 Fuel Level Sending Unit Low Instruments B1005 Fuel Level Sending Unit High/Open Instruments B1006 Accessory Line Overvoltage Instruments B1007 Ignition Line Overvoltage Instruments B1008 Reset Switch Closed Instruments B1121 Left Turn Output Open/Fault B1122 Right Turn Output Open/Fault B1123 (HFSM) Left Turn Output Short to Ground B1124 (HFSM) Right Turn Output Short to Ground B1125 (HFSM) Left Turn Output Short to Battery B1126 (HFSM) Right Turn Output Short to Battery B1131 (HFSM) Alarm Output Low B1131 Alarm Output Low TSM/TSSM B1132 (HFSM) Alarm Output High B1132 Alarm Output High TSM/TSSM B1134 Starter Output High TSM/TSSM B1135 Accelerometer Fault TSM/TSSM B1136 (HFSM) Accelerometer Tip Test Error B1141 Ignition Switch Low/Open B1142 Smart Security System Internal Fault B1143 (HFSM) Security Antenna Short to Ground B1144 (HFSM) Security Antenna Short to Battery B1145 (HFSM) Security Antenna Open B1151 Bank Angle Sensor(BAS) Short to Ground B1151 Sidecar BAS Low TSM/TSSM B1152 Bank Angle Sensor(BAS) Short to Battery B1152 Sidecar BAS High TSM/TSSM B1153 Bank Angle Sensor(BAS) High B1153 Sidecar BAS Out of Range TSM/TSSM B1154 Clutch Switch Input Short to Ground B1155 Neutral Switch Input Short to Bat-tery P0106 MAP Sensor Rate of Range Error Carb P0107 Map Sensor Failed Open/Low Carb P0107 Map Sensor Open/Low EFI P0108 Map Sensor Failed High Carb P0108 Map Sensor High P0108 Map Sensor High EFI P0112I AT Sensor Voltage Low EFI P0112I AT Voltage Low P0113I AT Sensor Voltage Open/High EFI P0113I AT Voltage Open/High P0117 ET Sensor Low P0117 ET Sensor Voltage Low EFI P0118 ET Sensor High P0118 ET Sensor Voltage Open/High EFI P0120 TPS1 Range Error P0122 TP Sensor Open/Low EFI P0122 TPS1 Low P0123 TP Sensor High EFI P0123 TPS2 High/Open P0131 Front Oxygen Sensor Low P0132 Front Oxygen Sensor High P0134 Front Oxygen Sensor Inactive P0151 Rear Oxygen Sensor Low P0152 Rear Oxygen Sensor High P0154 Rear Oxygen Sensor Inactive P0220 TPS2 Range Error P0222 TPS2 Low P0223 TPS2 High/Open P0261 Front Injector Open/Low P0262 Front Injector High EFI P0263 Rear Injector Open/Low EFI P0264 Rear Injector High EFI P0371 Crank Position Sensor (CKP) P0372 Crank Position Sensor (CKP) P0373 CKP Sensor Intermittent P0374 CKP Sensor Not Detected Carb P0374 CKP Sensor Synch Error EFI P0444 Purge Solenoid Open/Low P0445 Purge Solenoid High P0501 VSS Sensor Low P0502 VSS High/Open P0505 Loss of Idle Sped Control EFI P0562 Battery Voltage Low
P0563 Battery Voltage High P0572 Brake Switch Low P0577 Cruise Control Input High P0602 Calibration Memory Error Carb P0603 ECM EEPROM Memory Error P0603 EEPROM Failure Carb P0604 RAM Failure Carb P0605 ECM Flash Error EFI P0605 ECM FLASH Memory Error P0605 Program Memory Error Carb P0607 Converter Error Carb P06415 V+Vref 1 Out Of Range P06515 V+Vref 2 Out Of Range P1001 System Relay Coil Open/Low P1002 System Relay Coil High/Shorted P1003 System relay contacts open P1004 System Relay Contacts Closed P1009 Incorrect Password P1010 Missing Password P1270 TGS Validation Error P1351 Front Ignition Coil Driver Open/Low P1352 Front Ignition Coil Driver High/Shorted P1353 Front Cylinder No Combustion P1354 Rear Ignition Coil Driver Open/Low P1355 Rear Ignition Coil Driver High/Shorted P1356 Rear Cylinder No Combustion P1357 Front Cylinder Combustion Intermittent P1358 Rear Cylinder Combustion Intermittent P1475 Exhaust Actuation Position Error P1477 Exhaust Actuator Open/Low P1478 Exhaust Actuator Short-ed/High P1501 Jiffy Stand Sensor Low P1502 Jiffy Stand Sensor High P1510 EFI Limited Performance Mode P1511 EFI Power Management Mode P1512 EFI Forced Idle Mode P1514 Air Flow Fault P1600 EFI Module Processor Internal Error P2100 EFI Motor Circuit Open P2101 EFI Motor Circuit Range Performance (Actuation Error) P2102 EFI Motor Circuit Low P2103 EFI Motor Circuit High P2105 EFI Forced engine shutdown P2107 EFI Module Processor Internal Fault P2119 EFI Motor Throttle Body Range Performance P2122 TGS1 Low/Open P2123 TGS1 High P2127 TGS2 Low/Open P2128 TGS2 High P2135 TPS Correlation Error P2138 TGS Correlation Error (Twist grip sensor) P2176 EFI Closed Position Not Learned U1016 Loss of ECM Vehicle Speed, Vehicle Inhibit Motion or Powertrain Security Status U1016 Loss of ICM/ECM Serial Data Instruments U1064 Loss of TSM/FSFM Serial Data to ICM / ECM U1064 Loss of TSM/TSSM Serial Data Instruments U1097 Loss of Speedometer Serial data Carb U1097 Loss of Speedometer Serial data EFI U1097 Loss of Speedometer Serial Data to ECM U1097 Loss of Speedometer Serial data TSM/TSSM U1255 Missing Message at Speedometer EFI U1255 Serial Data Error U1255 Serial Data Error/Missing Message EFI U1255 Serial Data Error/Missing Message Instruments U1255 Serial Data Error/Missing Message TSM/TSSM U1300 ECM Serial Data Low U1300 Serial Data Low U1300 Serial Data Low Instruments U1300 Serial Data Low TSM/TSSM U1301 Serial Data Open/High Carb U1301 Serial Data Open/High EFI U1301 Serial Data Open/High Instruments U1301 Serial Data Open/High TSM/TSSM


Terms
AFR – Air Fuel Ratio
ATS – Air Temperature Sensor
BAS – Bank Angle Sensor
CCM – Cruise Control Module
CKP – Crank Position Sensor. The CKP generates an “AC signal” which is sent to the ECM where it is used to reference
engine position (TDC) and speed.
DTC – Diagnostic Trouble Codes
ECM – Electronic Control Module. (The Computer) Computes the spark advance for proper ignition timing and fuel control
based on sensor inputs (from CKP, MAP & TP sensors) and controls the low-voltage circuits for the ignition coils
and injectors. The dwell time for the ignition coil is also calculated in the microprocessor and is dependent upon
battery voltage. The programmed dwell feature gives adequate spark at all speeds.
ECT – Engine Coolant Temperature. Sensor also controls the cooling fan relay that provides 12V DC to the fans.
EFI – Electronic Fuel Injection
EFP – Electronic Fuel Pump
ET – Engine Temperature sensor
FI – Fuel Injectors
FPR – Fuel Pressure regulator
HFSM = Hands Free Security Module
IAC – Idle Air Control actuator
IAT – Intake Air Temperature sensor
ISS – Ion Sensing System…detonation detection
MAP – manifold Absolute Pressure sensor. The MAP sensor monitors the intake manifold pressure (vacuum) and sends the
information to the ECM. The EMC then adjusts the spark and fuel-timing advance curves for optimum performance.
TP – Throttle Position Sensor
TSM/TSSM (Turn Signal/ Turn Signal Security Module)
VE – Volume Efficiency
VSS – Vehicle Speed Sensor. Used as an input for idle speed control


30 сен 2022, 04:22
Профиль WWW
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 16 ] 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB