HarleyConv.ru
http://harleyconv.ru/

"Кекс" на Спортстера
http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=9&t=1546
Страница 7 из 8

Автор:  Quadrigo [ 13 май 2016, 18:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: "Кекс" на Спортстера

Ещё раз назад к втулке для педального вала, я просверлил отверстие насквозь, нарезал резьбу и вкрутил тавотницу, теперь можно смазывать вал, красота получилась.

Изображение

Изображение

Автор:  Quadrigo [ 13 май 2016, 19:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: "Кекс" на Спортстера

Дальше я взялся за шестерёнки и другую канитель, раз пошла такая пьянка......

Изображение

Изображение

Изображение

Решил я поменять пружину, оригинальная сильно тугая, купил я бигтвиновскую какую, на картине видно, не такая высокая, а также пружина вылезала за пределы своей позиции на маленькой шестерёнке и большая педальная шестерёнка её постоянно закусывала. Слава Лед Следу, я уже выше писал что он не стал изобретать велосипед, а взял просто бигтвиновские составляющие, пэтому запчасти можно приобрести за копейки. Пружина стоила 3 евро что-ли.

На картинках видно, маленькую шестерёнку с короной я обточил, пружину слегка сжал как мог аккуратно, теперь пружина больше не выглядывает, куда не нужно.

Автор:  MadMax [ 13 май 2016, 19:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: "Кекс" на Спортстера

Ну, с этого и начинать надо было))


А всякие китайские копии за $300. Что о них знаешь?

Автор:  Quadrigo [ 13 май 2016, 19:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: "Кекс" на Спортстера

Пара картинок где шестерёнки обработанные, всё закруглил и загладил, чтобы острые уголочки ничего не закусывали.

Изображение

вот здесь видно слева маленькая шестерёнка с короной уже обработанноя а справа корона которая вкручивается в главный вал в коробке.

Изображение

Вот корона уже заглаженная, заглаживать нужно только одну сторону, понятно почему.

Изображение

Кстати это я не сам придумал, вот ссылка, тут дорогие шестерёнки фирмы Baker, там видно что всякие кантики закруглены и заглаженны.

http://www.wwag.com/cgi-bin/WebObjects/ ... age=!47862

Автор:  Quadrigo [ 13 май 2016, 19:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: "Кекс" на Спортстера

MadMax писал(а):
Ну, с этого и начинать надо было))


А всякие китайские копии за $300. Что о них знаешь?


Мир в твоём доме,

как без вступления, никак не обойтись 8-)

А на счёт китайских копий я не знаю, я знаю что сам купил, в принципе это и есть китайская копия.

Автор:  Quadrigo [ 13 май 2016, 19:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: "Кекс" на Спортстера

Большая шестерёнка, переходы обработал:


Изображение

Изображение

Автор:  Quadrigo [ 13 май 2016, 23:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: "Кекс" на Спортстера

Всё последняя глава моей сказки,
вот всё собрано, на маленькой шестерёнке с короной втулка бронзовая стоит, всё работает как по маслу, понятно свё смазанно подшипниковой смазкой,

Изображение

Изображение

Защиту сделал из алюминевой жестянки, главный враг этой конструкции, грязь и тому подное, а также чтобы на драйвбелт не попала смазка.

Изображение

Ещё пару рекомендаций кто надумает приобрести и повторить сие творение.

При монтаже нужно точно отцентрировать, чтобы корона маленькой шестерёнки точно попадала на корону главного вала из коробки, тоесть нужно двигать весь корпус туды сюды и закрепить чтобы ничего не сдвинулось.

Поставил и забыл и всю жизнь кикаешь, нет, нужно регулярное обслуживание, почистить, смазать, проверить детали на износ, заменить втулки, заменить шестерёнки, если им кранты, маленькую шестерёнку ни в коем случае не должно колбасить на валу.

То что зажигание и карбюратор должны быть в порядке, это ежу понятно.

Конец сказки.

Автор:  ZlobniyYoughurt [ 14 май 2016, 18:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: "Кекс" на Спортстера

Извините, что я тут со свиным рылом в калашный ряд, но увидел тему и не мог не влезть) Изначально хотел действительно поставить кик на 1200 (это в пару к таким "извращенным мечтаниям", как перевернутая коробка и сухое сцепление). Но подумал более трезво и видится мне, что кикнуть два горшка литрдвести - это не два пальца об асфальт, мягко говоря. Особенно если весишь не 100 кг, а 70. Дело навыка, конечно, но все-таки. А ставить кик для вида или как дублера электростартеру не сильно интересно, кмк... Раз уж ставить, то убирать все лишнее и делать "тру сетап")

Так насколько реально 1200 кикнуть? Или это экзотическое удовольствие для случаев, когда двигатель уже прогрет, погода благоволит и можно ловко изобразить из себя супермена, одним пинком заведя мотоцикл на глазах у изумленной публики?)

Автор:  Quadrigo [ 14 май 2016, 23:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: "Кекс" на Спортстера

ZlobniyYoughurt писал(а):
Извините, что я тут со свиным рылом в калашный ряд, но увидел тему и не мог не влезть) Изначально хотел действительно поставить кик на 1200 (это в пару к таким "извращенным мечтаниям", как перевернутая коробка и сухое сцепление). Но подумал более трезво и видится мне, что кикнуть два горшка литрдвести - это не два пальца об асфальт, мягко говоря. Особенно если весишь не 100 кг, а 70. Дело навыка, конечно, но все-таки. А ставить кик для вида или как дублера электростартеру не сильно интересно, кмк... Раз уж ставить, то убирать все лишнее и делать "тру сетап")

Так насколько реально 1200 кикнуть? Или это экзотическое удовольствие для случаев, когда двигатель уже прогрет, погода благоволит и можно ловко изобразить из себя супермена, одним пинком заведя мотоцикл на глазах у изумленной публики?)


Привет, кикали раньше и ничего не гудели, если все компоненты нормально отрепетированны, с первого пинка или со второго, чих пых.

Автор:  ZlobniyYoughurt [ 15 май 2016, 00:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: "Кекс" на Спортстера

Ну, раньше и через руль перелетали со сломанной ногой после неудачного кика, но это все-таки слабый аргумент)

Автор:  Quadrigo [ 15 май 2016, 11:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: "Кекс" на Спортстера

ZlobniyYoughurt писал(а):
Ну, раньше и через руль перелетали со сломанной ногой после неудачного кика, но это все-таки слабый аргумент)


Не пойму куда ты клонишь, значит заводи свой мопед електрозапускалкой, очень просто, на кнопочку и раз.

Автор:  AntoniGutslasher [ 07 июл 2020, 19:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: "Кекс" на Спортстера

Кстати видел на ебэе кит комплекты и для рабермаунтов! Кто что скажет? https://www.ebay.com/itm/Raw-Aluminum-K ... Swb9BatO8M

Автор:  Vladimir 46 [ 07 июл 2020, 21:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: "Кекс" на Спортстера

AntoniGutslasher писал(а):
Кстати видел на ебэе кит комплекты и для рабермаунтов! Кто что скажет? https://www.ebay.com/itm/Raw-Aluminum-K ... Swb9BatO8M

Ага, только на фото, чего-то ридж ! :roll:

Автор:  Axe [ 08 июл 2020, 08:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: "Кекс" на Спортстера

Vladimir 46 писал(а):
AntoniGutslasher писал(а):
Кстати видел на ебэе кит комплекты и для рабермаунтов! Кто что скажет? https://www.ebay.com/itm/Raw-Aluminum-K ... Swb9BatO8M

Ага, только на фото, чего-то ридж ! :roll:

Да, именно... Хотя, почему-то написано, что для 2004-2006 годов, но терзают меня смутные сомнения. Да и что-то не представляю себе, каким образом на раббер это поставить.

А поначалу аж обрадовался.

Автор:  rkn [ 08 июл 2020, 09:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: "Кекс" на Спортстера

Да все там подходит, партнамбер же указан https://www2.vtwinmfg.com/kick-starter-conversion-kit-alloy-finish-1.html

Другой вопрос - зачем, но это, похоже, владельцев современных Спортстеров не остановит)))

Автор:  Vladimir 46 [ 08 июл 2020, 10:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: "Кекс" на Спортстера

На моторе 2006 года, первичный вал вот так выглядит

Изображение

А на сайте вот такой

Изображение

:roll: :?:

Автор:  rkn [ 08 июл 2020, 10:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: "Кекс" на Спортстера

Значит - 2004-2005, когда вал выглядел как вал и не было косозубых шестерен)))

Автор:  Vladimir 46 [ 08 июл 2020, 11:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: "Кекс" на Спортстера

rkn писал(а):
Значит - 2004-2005, когда вал выглядел как вал и не было косозубых шестерен)))

Но у продавца то написано 04-06 ! Короче это блудняк какой-то , и я слабо себе представляю человека который станет полностью разбирать мотор для установки всего лишь кикстартера ! :roll:

Автор:  rkn [ 08 июл 2020, 11:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: "Кекс" на Спортстера

Vladimir 46 писал(а):
rkn писал(а):
Значит - 2004-2005, когда вал выглядел как вал и не было косозубых шестерен)))

Но у продавца то написано 04-06 ! Короче это блудняк какой-то , и я слабо себе представляю человека который станет полностью разбирать мотор для установки всего лишь кикстартера ! :roll:

Да я вообще не понимаю смысла установки кикстартера, если есть электростартер. MoCo на Спортстерах такое делало лишь 1 год, в 1967 на XLH 900.

И, если честно, не понимаю смысл использования кикстартера при искрообразовании от аккумулятора. Кик с магнето хорош тем, что никаких аккумуляторов не надо, т.е. не надо ничего там заряжать, следить за состоянием, прятать на зиму в тепло и т.д. Плюс убираются довольно высоко расположенные несколько кг веса, которые очень сильно влияют на субъективные ощущения от мотоцикла. Спортстер с киком и магнето ощущается велосипедом по сравнению с электростартерным.

Автор:  Вася Злодей [ 08 июл 2020, 11:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: "Кекс" на Спортстера

Vladimir 46 писал(а):
rkn писал(а):
Значит - 2004-2005, когда вал выглядел как вал и не было косозубых шестерен)))

Но у продавца то написано 04-06 ! Короче это блудняк какой-то , и я слабо себе представляю человека который станет полностью разбирать мотор для установки всего лишь кикстартера ! :roll:

Я такого человека каждый день в зеркале вижу :D . Хотя в моем случае именно затея вскрыть мотор для установки сего девайса показала пару неприятных сюрпризов... Ни разу не жалею, что заморочился. Да, мотор контрактный на момент покупки в мотоцикле не стоял.

Страница 7 из 8 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/